Железные дороги в России в 17 веке

21 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Из области стихийной АИ.

Одна моя не в меру юная знакомая недавно на полном серьёзе рассуждала о железных  дорогах в России в 17 веке.

Какая нужна развилка для железных дорог в 17 веке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Спрогрессировать чугун, а тяга может быть и конная.

В 1701 году Каменский чугунолитейный завод на Урале (Россия) производит первую партию чугуна (262 кг). На Урале чугунное литье превратилось в народный промысел (Каслинское литьё). В XVIII веке в Англии появился первый чугунный мост (в России чугунный мост появился лишь в начале XIX века). Это стало возможным благодаря технологии Вилкинсона. В том же веке из чугуна начали изготавливать рельсы[11] (Чугунный колесопровод).

АИ проще - изменить наименования веков.0-99 - нулевой век, 1700-1799 - 17-й век.

 

 

Изменено пользователем digger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Другое летоисчисление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мир без монголов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мир без монголов. 

Во-первых, не хватило электричества.
	Тротила не хватило, во-вторых.
	Потом века монгольского владычества
	блондинов превратили в вороных.
	А тут ещё разрозненные княжества,
	хронический во всём недопочин.
	Прибавь сюда моральное убожество.
	Подклей феноменальное невежество.
	Учти радикулит и скотоложество.
	И мало не покажется причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какая нужна развилка для железных дорог в 17 веке?

 Железо по цене берёзового луба, конечно же.

 А то и в XIX века в Великобритании цена рельс ОЧЕНЬ долго лимитировала протяжённость и вообще наличие железных дорог наряду с извечными молениями древнеацтекскому богу Нахуа..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какая нужна развилка для железных дорог в 17 веке?

Германарих не похищает Свонхильду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спрогрессировать чугун, а тяга может быть и конная.

Вариант - появление такого "колесопровода" в больших масштабах, например строительство чугунной дороги на Урале с заводов в Екатеринбурге, Невьянске, Нижнем Тагиле, Горе благодатской до Чусовой, где идет погрузка на баржи.

Но для этого нужна воля и деньги - начав строительство в 1790-том - можно лет за 10 как раз закончить. Ну формально будет длинная линия конки - уже в конце самом века!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

например строительство чугунной дороги на Урале с заводов в Екатеринбурге

пусть для начала построят каменные "рельсы"... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

пусть для начала построят каменные "рельсы"... 

Из чугуна и хрена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Из чугуна и хрена

Отнюдь! На урале полно камнерезов. Вот пусть вместо всяких глупых ваз и цветков каждый выточит по рельсине... можно даже из порфира...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Отнюдь! На урале полно камнерезов. Вот пусть вместо всяких глупых ваз и цветков каждый выточит по рельсине... можно даже из порфира...

Что ж, это любопытно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На это дело сгодится только одна порода камня - нефрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На это дело сгодится только одна порода камня - нефрит.

роговая обманка, уралит и другие из амфиболов ... нефрит к ним тоже относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что ж, это любопытно 

 Я о таком думал. Как внутригородская/внутризаводская конка - сойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я о таком думал. Как внутригородская/внутризаводская конка - сойдёт.

Ну до поры, пока камни не сточатся - в городе движение особо интенсивное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У Калашникова индейцы Северной Америки вполне себе построили дороги с рельсами из дерева. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Калашникова индейцы Северной Америки вполне себе построили дороги с рельсами из дерева. 

Сие было не только у индейцев. 

%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8F%D0%

%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%

 

 мы нечто подобное обсуждали в теме про средневековый велосипед.

 

А  буквально недавно сравнивали трудозатратность рытья "мини"(по ширине и глубине) судоходных каналов,  - как раннюю альтернативу ЖД.

6a00e0099229e888330120a7501140970b-500wi

 

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну до поры, пока камни не сточатся - в городе движение особо интенсивное

 Если делать не прям рельсы, а высекать квадратные каменные блоки побольше, скажем, прямоугольные метр длиной и по пол-метра шириной и высотой - то стачиваться они будут очень долго. особенно, если колёса будут деревянные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас