Странная история в картинках.

6 сообщений в этой теме

Опубликовано:

     Хочу поведать загадочную историю, при этом заранее предупреждая читателя, что разгадок в этой истории нет и я рад, что я их не нашёл, ибо если бы я их нашёл, то скорее всего не писал эти строки!  Более того, я их и не искал ибо сознательно отказался от поиска. Пускай читатель, меня обвинит в малодушии , но благодаря этому "малодушию" я жив, более того, благодаря ему я ,скорее всего не навлёк страшные беды и опасности на целые страны ,а может и на всю человеческую цивилизацию, поэтому я и пишу эти строки,чтобы призвать читателя проявлять в аналогичных ситуациях подобное "малодушие". Также заранее предупреждаю, что приключений ,типа тех,что показываются в фильмах о Джеймсе Бонде у меня тоже не было.

   Так сложилась моя судьба, что я регулярно посещаю читальные залы Российской Национальной Публичной Библиотеки и читаю в них различные книги. Один раз ко мне за консультацией обратился один библиотекарь. Почему он обратился ко мне-сказать трудно, судя по всему, он изучил те книги, которые я читаю и ему показалось, что я могу ему дать совет о том,что делать со знаниями, которые ему открылись. До этого я знал его, как злобного и ворчливого старика,дежурящего в зале экономической литературы, когда я его просил принести какую-либо книгу, то он обычно приносил другую-которая ему первой под руку попадалась, а когда я пробовал возмущаться по этому поводу, он начинал с руганью доказывать, что эта книга, для меня куда более полезна,чем та которую я прошу принести. Более того, один раз я его видел, близ здания библиотеки, ругающегося в открытый люк, сначала я подумал, что он ругает рабочего, работающего в этом люке, но оказалось, что там никого нет. Судя по всему, этому библиотекарю требовалось кого-то выругать- он без ругни уже испытывал ломку, аналогичную ломке у наркомана, а выругать было некого, поэтому он и ругался в люк.

    Один раз ,в столовой библиотеки, он подсел ко мне и сказал:"У меня есть к Вам дело, если у Вас есть время, подойдите ко мне в зал экономической литературы". Отказать я ему побоялся, ибо не хотел я нарваться на ругань, поэтому поев,я явился к нему в зал, где он подвёл меня к компьютеру и рассказал одну удивительную историю: " Не так давно ,у нас состоялась акция по оцифровке, наиболее редких и ценных книг и рукописей, во время этой акции мы обнаружили очень странные документы, которые ,возможно ,следует сделать достоянием общественности, а может наоборот, скрыть их навсегда, перед тем, как рассказать подробности, я хочу показать их в оцифрованном виде!", после чего он набрал пароль и я на экране увидел эти старинные издания.

    Первой была древняя рукопись ,сделанная ещё на пергаменте. На ней было много иллюстраций со страшными искажениями, характерными для старинных картин, нарисованных во времена, когда художники не воспринимали перспективу.

    На первой иллюстрации была изображена сцена пиршества- за столом сидели знатные люди, на второй иллюстрации ,возле стола изображён некто в странных доспехах, увидев этого субъекта,я подумал, что так, средневековый художник, изобразил бы человека в скафандре, на третьей иллюстрации изображён тот же зал , но перед человеком в скафандре стоит девушка,вышедшая из-за стола, на четвёртой иллюстрации, изображён этот зал уже без девушки и человека в скафандре, на пятой иллюстрации, тот же зал, но на месте ,где на третьей иллюстрации стояла девушка, в воздухе висит старинный плащ, будто надетый на человека-невидимку, на шестой он лежат на полу, а в воздухе висит странный фартук, на седьмой, фартук лежит на полу поверх плаща, зато в воздухе висит какой-то головной убор, на восьмой- головной убор лежит на фартуке, а в воздухе висит пустое платье, будто надетое на человека-невидимку. Тут я уже понял,что будет на следующих иллюстрациях- тот же зал, но с висящими в воздухе элементами одежды ,украшениями и другими личными вещами, исчезнувшей девушки. Для проверки, нажимая на кнопки, я вернулся к первым иллюстрациям и приглядевшись к одеянию исчезнувшей девушки, смог разглядеть плащ, головной убор,фартук и платье.

    После того, как я добрался до последней иллюстрации, где на месте исчезнувшей девушки, лежала груда её одежды с украшениями на верху которой лежали её башмаки и подобие чулок, библиотекарь оттеснил меня и набрал ещё один пароль и я на экране увидел серию картин, которые представляли одну и туже гравюру с пририсованными к ней элементами. Сама гравюра, представляла собой изображение зала с пирующими людьми. Сюжет этих картин копировал, сюжет первой группы картин: в зале появляется человек в скафандре, к нему подходит девушка, потом они исчезают, а затем на месте исчезнувшей девушки, из воздуха появляются элементы одежды исчезновшей девушки, её украшений и других личных вещей, вместе с которыми она исчезла, причём в момент появления, эти элементы одежды и украшения, будто надеты на человека-невидимку- судя по этому, девушка не раздевается, выкидывая одежду и украшения на то место, откуда она исчезла и её не раздевают, выкидывая одежду и украшения на то место, откуда её похители, а возвращают эти объекты с использованием того способа, которым эта девушка была похищена, то есть ,где-то эти девушки возникли, после чего с их тел начали исчезать предметы одежды и украшения, пока они не оказались абсолютно обнажёнными!

   Библиотекарю я сказал:"Судя по всему, в этих книгах, написана какая-то древняя легенда с иллюстрациями, типа современных коммиксов. В легенде говорится,что на каком-то пиру появился человек в доспехах, далее приводится описание этих доспехов, достаточное, чтобы слушатель, никогда не видевший скафандра, понял что это был человек в скафандре, далее ,одна из пировавших девушек, подошла к этому человеку, может даже из любопытства, а затем они исчезли, после чего на месте исчезнувшей девушки стали появляться элементы её одежды, украшения и всё искусственное, что исчезло вместе с ней."

    После этого, библиотекарь сказал:"В общем Вы правы! Но если прочитать тексты, к которым прилагались эти иллюстрации, то откроются ещё более удивительные подробности. Главное,что это не одно и тоже произведение, а свидетельские описания двух разных случаев- автор второй книги, ничего не знал о первой. Обе книги были написаны людьми, лично присутствовавшими при тех событиях.

   Ситуации в книгах развивались одним и тем же способом: дочь богатого и знатного дворянина, куда-то пропадала при загадочных обстоятельствах, затем её находили либо полностью обнажённой, потом, родители этой девушки устраивали пир, на котором появлялся из воздуха рыцарь в странных доспехах, уведев его, найденная девушка, вставала из-за стола и подходила к нему, после чего ,рыцарь произносил заклинания и они исчезали, после чего на месте исчезнувшей девушки начинали возникать элементы исчезнувшей,вместе с ней одежды,украшения и другие искусственные предметы, пока не возвращалось все что было на ней или вместе с ней на момент исчезновения.

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:


Отлично вышло, коллега! :good:Классический мотив "гост стори" живая картинка, раскрыто грамотно. Доктор Джеймс и мистер Блэквуд одобряют;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

    При этом следует отметить, что девушка,в обоих случаях знала,что человек в скафандре прибыл за ней, иначе она бы не встала бы из-за стола и не подошла бы к нему, а сидела бы за столом ,оцепенев, как и все остальные пирующие!"- отметил библиотекарь.

    Тут я задумался: к сожалению, мы имеем описание всего двух случаев-слишком мало для полноценного статистического анализа, поэтому придётся действовать умозрительно. Прежде всего надо отделить события как-то связанные с исчезновением девушек и не связанные. Мне в глаза бросились не связанные: аристократическое происхождение и богатство семей и исчезновение с пира- человек в скафандре мог бы придти и за нищенкой и за простолюдинской, но в этих случаях в книги не попал бы, так же и пир был связан с тем,что на пиру собралось много людей,включая и авторов книг, если бы ,человек в скафандре ,похитил девушек из спален, из карет во время движения, в лесу на охоте , из монастырской кельи, то эти случаи в книги не попали бы-мало ли кто в средние века загадочно пропадал. В промежуток между связанным и не связанным, попали факты о том, что девушки, незадолго до пиров, уже исчезали, но потом находились, потому,что в книгах не было ничего про то,что рассказали девушки о своём первом исчезновении. В связанное с произошедшим , попало многое, что было связано с одеждой: сначала девушки исчезли- при этом следует считать, что в первые свои исчезновения, они были одеты и их одежда не вернулась-когда их нашли, то они были полностью обнажёнными- на что обратили внимание оба автора, на пирах ,девушки присутствовали в новой одежде, затем после того,как  их похитил человек в скафандре, причём похитил вместе с одеждой, эта одежда стала возвращаться обратно, причём не вместе,а поэлементно. В обоих случаях, человек в скафандре, перед похищением девушки,читал заклинания, как эти заклинания были связаны с похищениями, я даже предствить не мог.

   Тут мне вспомнилось, что как-то на форуме, посвящённому сериалу "Гостья из будущего", был упомянут итальянский фильм 1975 года "Отпечатки", по одноимённому роману Марио Фаринелли, в котором главную героиню, преследуют лица в скафандрах, похожие на Весельчака У и Крыса. Я помню,что посмотрел тот фильм, благо он был выложен в Интернет, а теперь даже представил заключительную сцену, в стиле иллюстраций из этих книг, которой не было в картине: они вместе с героиней исчезают, а затем на их месте начинают появляться элементы одежды героини и падать на песок: свитер, блузка, брюки, туфли, лифчик и трусики. В том фильме это всё было следствием происков некоего Блекмена, которого мастерски сыграл Клаус Кински,а также его организации, которая даже человека в скафандре высадила на Луну, без возможности возвращения на Землю.

   Также следовало бы учесть,что оба случая разделяло несколько веков.

    После этих мыслей, я спросил библиотекаря: "Могу ли я скачать на флешку копии этих рисунков?" и библиотекарь разрешил мне это сделать.

   Придя к себе домой, первое,что я сделал-скопировал файлы с флешки на DVD-диск, ибо я недоверял флешкам, так как знал механизм их памяти- DVD  и CD- диски казались мне более надёжными.

  Потом,я подверг изображения из первой книги ,обработке с помощью своих программ. Дело в том, что одно время, я увлекался компьютерной мультипликацией, а также анализом искажений на старинных картинах, связанных с отсутствием представлений древних художников о перспективе. На первой стадии анализа, я получил исправленные изображения из рукописи, на второй стадии, компьютер ,используя и в качестве опорных кадров, дорисовал промежуточные и сделал компьютерный мультфильм, в котором я увидел всё произошедшее: пиршество, появление человека в скафандре, выход из-за стола девушки, их исчезновение и появление на месте исчезнувшей девушки элементов её одежды.

   Затем ,я произвёл аналогичный анализ рисунков из второй книги и посмотрел полученный фильм, при этом отметил, что в конце, гора одежды ,оставшейся после исчезновения девушки, оказалась куда внушительнее,чем в первом фильме.

  Потом ,я попытался вспомнить, в каких книгах или фильмах,человек исчезал, а его одежда оставалась. Мне вспомнились картины: Оставшиеся, Лангольеры, Война миров, Жена путешественника во времени, а также страшный постапокалиптический рассказ "Рукопись зарытая в саду Эдема" и юмористический "Нульсторонний профессор" про Станислава Сляпенарского, но во всех этих произведениях и фильмах, тело исчезало, а одежда оставалась- не было такого-человек исчезает вместе с одеждой, а затем одежда поэлементно появляется на месте исчезнувшего. Было нечто подобное в рассказе "Окно", но там герой думал, что отправляется в Викторианскую Англию, а попал в параллельный мир, населённый людоедами, так те, героя съели,а затем сначала его одежду, а затем и кости ,выкинули в наш мир.

    Потом,я записал результаты своих исследований на ещё один DVD-диск, выключил компьютер и лёг спать.

    Вдруг меня разбудил телефонный звонок, я поднял трубку телефона и услышал голос библиотекаря:"Звоню, потому,что мне в голову пришла чудовищная мысль,а я её боюсь заспать. Я подумал, что очень важный факт ,что похищали девушек- даже ещё девственности не потерявших, если бы их не похители бы, то они вышли бы замуж, нарожали бы детей, у которых были бы свои дети и так далее, причём это были бы дворяне-знать,которая ворочает историю, таким образом ,человек в скафандре ,похищая девушек, менял ход истории,судя по всему, он человек из организации подобной Вечности из одноимённого романа Айзека Азимого!"

   Тут я услышал хлопок в трубке, а затем голос библиотекаря:" Сейчас передо мной из ничего появился этот тип в скафандре, я свозь стекло шлема вижу его лицо. Я узнал его! Да это же Гоша Куценко! Гоша Куценко пришёл за мной!"

   Тут я услышал голос будто из бочки:"Трах-тибидох, тибидох, тибидох!", затем хлопок и звук падающей трубки.

   Я положил трубку телефона и подумал о том,в какую страшную и дикую историю втравил меня библиотекарь, ведь теперь в любой момент, передо мной может возникнуть личность похожая на Гошу Куценко в скафандре и унести туда, куда был унесён библиотекарь и были унесены средневековые девушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Также подумал,что хорошо,что этот тип сказал: "Трах-тибидох, тибидох, тибидох!", а не "Тюлилихум ааухум!", или ещё хуже "Тюлилихум Хау ааухум!"- как было написано в оригинале,на чешском языке,ибо переводчик Татьяна Осадченко, пощадила читателя, смягчив ужас сюжета.

   Я вернулся в спальню , зажёг свет, подумав,что после такого звонка, я не смогу спать в темноте и сел на кровать. Вдруг я услышал хлопок,в лицо ударила плотная волна воздуха, вытесненного появившемся объектом и передо мной возник человек в скафандре. Сквозь прозрачное стекло шлема, я увидел, уже знакомое по фильмам и афишам лицо Гоши Куценко и тут этот человек произнёс "Трах-тибидох, тибидох, тибидох!" и мир озарила яркая вспышка.

   Я пришёл в себя лёжа на чём-то мягком, всё вокруг сияло ярким красным светом,да так, что я не мог понять,что вокруг меня происходит, при этом голова,у меня страшно кружилась и болела- каждый удар сердца отдавался головной болью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

   Я попытался оглядеться и понял,что лежу на своей кровати, в своей спальне и одет я в то, в чём ложился спать- судя по всему, звонок библиотекаря и моё похищение человеком в скафандре, с лицом Гоши Куценко, было всего лишь сном, а версию, что девушек похищали, для того,чтобы они не вышли замуж и не рожали детей и тем самым изменили историю, следует рассмотреть более подробно.

   У меня в голове появилось сразу два сценария. Первый, как я его назвал- простой сценарий- кто-то в будущем пришёл к выводу,что было бы хорошо, если бы девушки, упомянутые в этих рукописях, исчели бы из истории и организовал их изъятие во время пиров, против этой гипотезы говорила реакция девушек на прибывшего- они встали из-за столов и подошли к нему, в то время, как остальные оставались за столами. Второй сценарий, как я его назвал-сложный- кто-то в будущем,подобно тому,как было в первом сценарии, пришёл к выводу,что было бы хорошо, если бы девушки, упомянутые в этих рукописях, исчели бы из истории и похитил их, может даже и убил, потом, кто-то в изменённом будущем, наткнулся в древних хрониках, на исчезновение девушек и ,отправившись в прошлое, спас их или вернул, вернув историю в предыдущий вариант, затем кто-то из ещё более далёкого будущего, знающий оба варианта, пришёл к мнению, что вариант ,где девушки отсутствуют -лучше и организовал их окончательное похищение.

    С точки зрения обоих вариантов, мы, должны ,во что бы то ни стало ,должны оставить эти рукописи в секрете.

    Придя в библиотеку, я объявил своё решение библиотекарю и он с этим согласился.

    Год спустя я в Youtube наткнулся на странный ролик, коррелирующий с текстом первой рукописи: события происходят в огромном зале: вдруг в центре зала появляется девушка в средневековом одеянии и начинает бежать в сторону оператора, но затем останавливается,как вкопанная, затем вдруг будто волна огня пробегает по её плащу и он исчезает,  затем волна огня пробежала по её фартуку и он исчез, затем волна огня пробежала по её головному убору и тот исчез, потом волна огня пробежала по её платью и девушка осталась в одной нижней рубашке, которую унесла следующая волна огня, оставив на девушке только чулки, подвяки для чулков и обувь, которые исчезли под действием следующих волн огня. После того,как девушка оказалась абсолютно обнажённой, в стенах зала открылись двери, откуда выбежали люди ,закутали девушку в простыни и куда-то увели.

   Мне очень захотелось узнать, где снимался этот ролик, кто такая эта девушка и как сложилась её дальнейшая судьба, но поразмыслив, я подумал, что этот ролик-ловушка на знающих эти рукописи. Авторы этого ролика думают, что лицо,знакомое с рукописями, начнёт интересоваться происходящим, вступит в переписку с автором и тем самым демаскирует себя. Поэтому я никакого расследования этого ролика не начал.

    Ещё год спустя ,на экраны вышел фантастический фильм:"Берег динозавров", посвящённый теме прутешествий во времени, где люди различных эпох мешали друг другу менять историю. Во время просмотра,я подумал, что изучение этих рукописей ,меня натолкнули на рассуждения,подобные тем,что положены в сценарий этой картины!  То,что в одни эпохи считается хорошим, в другие считается плохим и не всегда эти колебания оказываются затухающими, а когда эти колебания не затухающие, то окончательный вердикт истории, станоится подобен задаче, на которой многие математики древности головы сломали:"Если из единицы вычесть единицу, затем прибавить единицу, затем вновь вычесть и сделать это бесконечное число раз, то что в конце получится?", помню Эйлер решил эту задачу так:" Обозначим ответ x, легко заметить, что 1-x=x, следовательно x=0,5", на это решение Нильс Абель ответил так:"Если кто-нибудь умудрится, пользуясь методом решения этой задачи Леонардом Эйлером, разделить на нуль, то ему должно быть стыдно! На самом деле у этой задачи нет никакого ответа!"

    С тех пор прошло много лет, я состарился и понял, что прожил свою жизнь абсолютоно бессодержательно, поэтому я и пишу эти строки и думаю издать этот рассказ. Старость меня сделала смелым и безрассудным: если после издания этой книги, ко мне придут экспроприаторы, то ничего не плучат, ибо всё моё имущество,на которое они надеятся, продано,а деньги уйдут на расходы на издание этой книги, если за мной придут работорговцы, то тоже им ничего не достанется, ибо раб из дряхлого,вонючего, больного старика, прошляпившего свою жинь, подобно тому ,как прошляпила лето крыловская Стрекоза- абсолютно никакой, а если ко мне явится человек в скафандре и куда-то унесёт, то самое плохое, что там со мной смогут сделать-убить меня, но и без этого ,смерть от старости, придёт за мной очень скоро, но мне хочется надеяться, что в этом случае, там, куда унесёт меня человек в скафандре, поймут меня, вернут молодость и найдут мне достойное дело, может,как героям "Берега динозавров", поручат снижать энтропию Вселенной, после тепловой смерти- чем не достойное дело для таких людей ,как я!

    КОНЕЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вполне себе мило получилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас