Новый коллективный проект - "Карточная игра"!

8 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Давненько у нас не было каких-либо коллективный проектов, а те что имеются совсем видать уже заброшены. И я тут подумал, а почему бы не попробовать провести нам привычную для англо-форума "карточную игру" ака mapgame?

Суть игры проста. Есть условная карта на данный в начале игры год, скажем "2000". Первый игрок во время своего хода пишет о том что случилось в мире спустя год, в условном "2001", прикрепляя карту с отмеченными изменениями. Соответственно после того как первый игрок походил наступает ход следующего игрока, пишущего о том что стряслось в "2002" и прикрепляя карту с изменениями, передавая свой ход следующему в очереди и так далее, пока игра не дойдёт до современности или всем надоест раньше. В конечном итоге мы получим коллективно составленный таймлайн в придачу с кучей карт. 

Примером подобной игры может послужить вот эта, в которую я какое-то время сам играл и решил взять за основу правила для этой:

  • Никаких ИЛМ и нереальных либо маловероятных событий во время своего хода. Например, если в условной Германии ранее игроками не проявлялись какие-либо центробежные силы, не стоит во время своего хода тут же её "балканизировать" на множество враждующих княжеств, или, например, создание условной Испанией первой в мире ядерной бомбы без каких-либо на то предпосылок;
  • Предыдущие ходы игроков должны учитываться при написании новых. Ну, тут я думаю всё понятно;
  • Если что-либо не понравится в написанном ходе большинству игроков, он не будет принят пока его не изменят в соответствии с требованиями. Если игрок отказывается следовать требованиям, ТС в праве отклонить его ход, а игроки пропустить;
  • Каждый ход длится год игрового времени, однако в случаи крупных мировых войн с участием нескольких великих держав внутреигровое время сокращается до полугода да бы возможно былоб поподробнее расписать подобные конфликты;
  • Каждый игрок ходит по очереди в соответствии со списком (кто первее изъявил желание сыграть, тот ближе к своей очереди ходить). Ход длится не дольше 24 часов, в противном случаи игрока пропускают и дают ходить следующему по списку;
  • Ход должен включать в себя текстовое описание изменений и карту на которой они отмечены. Соответственно карта берётся с прикреплёного хода предыдущего игрока. В принципе, если нет возможности отметить на карте изменения или "руки кривые", можно обойтись и без карты. В таком случаи её прикрепят отдельно либо ТС в лице меня, либо кто-либо из вызвавшихся игроков;
  • Карту лучше всего сохранять и прикреплять в формате PNG, чтобы не было проблем у других игроков в том чтобы её скачать/скопировать и отредактировать для добавления изменений во время своего хода;
  • Правила могут редактироваться, изменяться или добавляться новые в ходе игры.

Начальную карту точки бифуркации, от которого мы будем отталкиваться, предлагаю взять на 1920 год - учитывая что скоро будет 2020, как раз хватит на 100 дней беспрерывной игры. Тем ни менее я открыт к предложениям.

Но главное что я бы хотел в первую очередь уяснить, проявляет ли кто-то действительно интерес к подобной игреЕсть ли те кто готовы поддержать мою инициативу и сыграть со мной в подобную "карточную игру"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хмммммм... идея интересная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Звучит любопытно. Но я не уверен, что в мою очередь (буде таковая случится) получится сделать ход. Впрочем, с этим, полагаю, разберёмся уже во время игры.

А пока вопрос: насколько подробно нужно описывать события? Например:

  1. "В течение NNNN года в государстве A президент C был избран на 1-й срок, но был свергнут армейцами. Новое правительство начало антикоррупционные и экономические реформы".
  2. "В течение NNNN года в государстве A президент B был избран на 3-й срок в результате подлога результатов выборов. Это вызвало массовые протесты, и B был вынужден признать победу C. C успел проправить полгода, но не начал никаких ожидаемых народом и армией реформ и был свергнут армейцами. Армейцы начали антикоррупционные и экономические реформы с целью стабилизации экономики и развития промышленности".

Какой из этих вариантов предпочтительнее?

Второе, предлагаю для удобства на старте игры выложить шаблон карты, на котором есть физические границы. Можно туда же добавить контуры исторических областей (например, Силезии), но тогда карта окажется очень детальной.

Изменено пользователем Pvl_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А пока вопрос: насколько подробно нужно описывать события?

Думаю чем подробнее тем лучше, чтобы другим игрокам было от чего отталкиваться в своём ходе, так что второй вариант предпочтительнее, но никто ругать за первый не станет.

Второе, предлагаю для удобства на старте игры выложить шаблон карты, на котором есть физические границы. Можно туда же добавить контуры исторических областей (например, Силезии), но тогда карта окажется очень детальной.

Ну, тут всё зависит от того какого вида и под какой формат карта взята будет. На англо-форуме обычно используют шаблоны Worlda ибо они компактные и ими легче пользоваться - собственно в основном с ними там и играют в mapgame-ы. Другое дело что не все шаблоны имеют подробные контуры внутренних АТД большинства стран мира, поэтому тут нужно тогда искать подходящий. 

Что до карты с физическими границами - боюсь это будет лишним нагроождением, от которого больше трудностей у нас возникнут чем облегчит жизнь. Хотя всегда можно добавить отдельным файлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

предлагаю взять на 1920 год

А может на что-то пораньше? Там и новых развилок будет больше и держав побольше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вопрос с потребностью можно попробовать решить через введение минимумов - столько-то событий и слов на один ход, и не меньше.

С другой стороны, если суть - в картах, то тогда стоит взять больший период на ход, лет пять, например. Политическая карта далеко не каждый год меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А может на что-то пораньше? Там и новых развилок будет больше и держав побольше. 

Я готов к предложениям по этому поводу, но боюсь если взять пораньше до современности мы так и не доиграем - интерес потеряем раньше. 

Вопрос с потребностью можно попробовать решить через введение минимумов - столько-то событий и слов на один ход, и не меньше.

По моему не самое лучшее решение ограничивать людей по объёму написанного. Порой вполне может появляться ситуация когда либо фантазии не хватает на свой ход либо учитывая прошлые написать толком в своём нечего.

С другой стороны, если суть - в картах, то тогда стоит взять больший период на ход, лет пять, например. Политическая карта далеко не каждый год меняется.

Я могу лишь судить по англо-форуму и там люди вполне справлялись с ходом в один год. Всё же и пятилетний период слишком большой для хода, ибо за пять лет политическая карта может сильно измениться. А так, даже если на самой карте какое-то время будут лишь незначительные изменения, в будущем они всё равно сыграют значимую роль в перекройке границ государств мира. Да и мы не гонимся за полноценным реализмом здесь, с большим количеством игроков это попросту нереально.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А не закинуть ли идею для начала на форум любителей настолок - а там и до какого нибудь "Магеллана" дойдет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас