авиация мира в 1932 - 1943 гг.

30 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Koolhoven FK-58

fk58-1.gif

Серийное производство: 1940 - 1942

Серийные модификации:

FK-58, с двигателем Hispano-Suiza 14AA и четырьмя 7,5-мм крыльевыми пулеметами, первая экспортная серия для Французского Индокитая

FK-58A, с двигателем Gnome-Rhône 14N-16 и четырьмя 7,5-мм крыльевыми пулеметами, вторая экспортная серия для Французского Индокитая (в РЕИ выпустили только небольшую часть из заказанных машин)

FK-58B, с двигателем Bristol Taurus III и двумя крыльевыми 20-мм пушками, экспортный вариант для Дании (в РЕИ только заказан но выпустить не успели)

FK-58C, с двигателем Bristol Taurus III и четырьмя крыльевыми 7,9-мм пулеметами, колониальный вариант для Голландской Ост-Индии

Поскольку в Азии в 1941 было уже более чем неспокойно и голландцы имели все опасения волноваться за судьбу Ост-Индии, а колониальные ВВС представляли собой печальное зрелище, состоявшее в основном из разнообразного антикварного хлама (единственными более-менее боеспособными самолётами колониальных ВВС были закупленные в 1935-1936 гг. бомбардировщики Мартин 139WH), то в 1941 году голландское правительство принимает решение о перевооружении колониальных ВВС и их расширении, в частности, был выдан заказ на 300 колониальных истребителей, первоначально планировалось, что ими станут новые Fokker D.XXIV в колониальном варианте, но загруженный выпуском G.I и T.IX "Фокер" не смог взять столь крупный заказ, и он отошел основному конкуренту "Фокера" - "Кулховену", только что завершившего выполнение крупного заказа для Французского Индокитая и не столь крупного - для Дании. 300 колониальных "Кулховенов" были построены и поставлены в Голландскую Ост-Индию на протяжении 1941-1942 гг.

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Fokker T.IX

Fokker_T.IX_photo_L'Aerophile_December_1

Серийное производство: 1940 - 1942

"Колониальный" бомбардировщик-торпедоносец, призванный заменить "Мартины" колониальных ВВС. Разработка машины была начата в 1938 году, а первый прототип поднялся в воздух в 1939-м. Серийное производство было начато в октябре 1940 года. 120 T.IX, призванных заменить ровно такое-же количество устаревших "Мартинов" колониальных ВВС было выпущено и поставлено в Ост-Индию к лету 1942 года.

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Fokker D.XXVI

Серийное производство: с 1943

разработка машины начата осенью 1940 года, первый прототип поднялся в воздух в 1942 а серийное производство было начато летом 1943 года. С "вылизаной" аэродинамикой и с сохранением фирменной фокеровской смешаной конструкции, машина достаточно сильно напоминала английский "Харрикейн". Сходство только усиливала силовая установка самолёта, т.к. к "Мерлину" голландцы начали присматриваться еще в конце 1939 года и на D.XXVI устанавливался двигатель Rolls-Royce Merlin 24. Вооружена машина была четырьмя 20-мм пушками. Был выдан заказ на строительство 40 таких машин для голландских ВВС (в 1943 еще не завершен до конца)

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Fokker G.II

Серийное производство: с 1943

Подобно "двадцать-шестому" G.II начал разрабатываться осенью 1940 года. Машина представляла собой "наследника" G.I, адаптированного под двигатели "Мерлин" (на серийные машины устанавливались два двигателя Rolls-Royce Merlin 24), в остальном конструкция не слишком изменилась по сравнению с G.I. В 1943 в голландские ВВС еще не поставлялись, была выпущена экспортная партия для Швеции

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

голландские ВВС (метрополии и колониальные) на момент начала вторжения Японии в Голландскую Ост-Индию (29 декабря 1943)

Королевские Нидерландские ВВС

Fokker T.V - 16 машин

Douglas DB-8A-3N - 15 машин

Fokker D.XXI - 33 машины

Fokker D.XXIV - 10 машин

Fokker D.XXVI - 19 машин

Fokker G.I - 47 машин

Fokker T.VIII - 50 машин

Koolhoven FK-51 - 17 машин

Koolhoven FK-52 - 36 машин

Королевские Нидерландские Ост-Индийские ВВС

Koolhoven FK-58 - 300 машин

Fokker G.I - 50 машин

Fokker T.IX - 120 машин

Fokker T.VIII - 72 машины

Koolhoven FK-52 - 96 машин

FW.58B-2 - 64 машины

Do.24 - 5 машин

Lockheed C60 - 29 машин

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас