Народный автомобиль, КМЗ

44 сообщения в этой теме

Опубликовано:

ЛуАЗ-969 30 л.с. Грузоподъёмность — 400 кг. Произведено несколько десятков тыс. В деревнях был крайне дефицитной и популярной машиной, отличался уникальной проходимостью.

Он, сцуко, масло жрал как не в себя, а зимой и бензин для обогрева. Плюс воздушное охлаждение:(...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Трицикл хуже мотоцикла потому,что у него 3 колеи : по грунтовке с пробитыми колеями вообще невозможно ехать, а по пересеченной местности больше сопротивление качению.

 

Это всё теория. На практике «Муравей» был для колхозников практически идеальным транспортом. Помнится, мы подростками в его грузовой кузов вдесятером набивались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это всё теория. На практике

Так и на практике предложенный вариант это тот же вариант, просто четырехколесный и удобней зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ЛуАЗы эти в продаже были

на сельский район 1машина в квартал. Очередь мгновенно сравнялась с жигулевской (начало 80х гг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Такого дефицита мотоциклов не было.Философски : чем машина отличается от мотоцикла? По-видимому, кузовным производством, штамповкой и всем, что с этим связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

КМЗ будет дешевле

А теперь считаем, сколько за время своей жизни оно сносит двигателей на тогдашних маслах.

двухтактный

Откуда у Киева двухтактный, простите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А теперь считаем, сколько за время своей жизни оно сносит двигателей на тогдашних маслах.

Столько же сколько и москвичь.

Откуда у Киева двухтактный, простите?

С завода КМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 На Западе дешевые автомобили были и с 2-х, и с 4-х тактными двигателями воздушного охлаждения. Вопрос, что лучше для СССР. 2-х тактный дешевле за счет клапанов, но ест и требует масло, которое стоит денег. С мотоциклетным маслом в СССР были проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С мотоциклетным маслом в СССР были проблемы?

Были, лили любое, какое попадется (что с работы удалось уволочь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С мотоциклетным маслом в СССР были проблемы?

Были, лили любое, какое попадется (что с работы удалось уволочь).

Движки были неприхотливы, кушали практически любое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С мотоциклетным маслом в СССР были проблемы?

:)))) а с чем в сисисипи для людей не было проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а с чем в сисисипи для людей не было проблем?

 Смотря в каком регионе - они, если что, снабжались сильно неодинаково, причём, в соответствии с планом, а не потому, что так получалось. Дед до сих пор матерится насчёт того, что в Западной Сибири было вообще ничего не купить из тех же электроинструментов, бо не было, а в соседнем Северном Казахстане - наоборот, прилавки ломились от товаров.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а с чем в сисисипи для людей не было проблем?

С временными трудностями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С временными трудностями!

:))) а говорят, что не было ничего святого! Клевещут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Столько же сколько и москвичь.

Я, конечно, понимаю, что подготовка "в глухой провинции у моря" похуже, чем в той же М-ве, но неужели нельзя хотя бы в википедию посмотреть и сравнить двигатели К-750, МТ-9 и МТ-10 с М-407 и 408? 

С завода КМЗ

Копированный Закс-Вандерер, который производился до 1951 года, имел мощность 3.5 л.с. и ресурсу еле-еле 10 тысяч км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Копированный Закс-Вандерер, который производился до 1951 года, имел мощность 3.5 л.с. и ресурсу еле-еле 10 тысяч км?

Что не мешало этим машинкам, бегать до 90-Х. Этож не бумажныепрототипы, а вполне рабочие модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Что не мешало этим машинкам, бегать до 90-Х

Кому? К-1бэ-вэ-гэ? Да их всего два экземпляра известно в худо-бедно рабочем состоянии (и то, если по чесноку, "восстановленных" -- т.е. изготовленных на 3/4 заново).

И, да, французский народный автомобиль "де-шво" тоже простейшей конструкции обходился хотя бы 9.5 л.с., Двухтактный трицикл-мотоколяска КМЗ (тот самый Ка-один бэ) вначале имела аж 2, а то, что вы там пытаетесь всунуть за гениальное киевское изобретение -- на ЧЕТЫРЁХТАКТНОМ моторе К-750 мощностью 23 л.с. (26 оно на мотоцикле, а тут НЯЗ другая выхлопная). И проездили -- потому что в тепличных условиях на заводе, где запчастей в советском смысле "жри-нехочу", и ездить только по асфальтобетонке.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, почему тема не в соответствующем разделе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас