Украинская держава в K:МПИ


603 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Хотя метро в Киеве по-любому строили бы глубокого заложения, по крайней мере, в центре - рельеф города, не зависящий от власти, определяет это

Я где-то встречал информацию о том, что часть веток планировали проложить по поверхности

 город ведь растёт и расширяется.

В этой АИ Украину ждёт другая урбанизация: самым крупным городом будет не Киев а Одесса. Харьков, не имея статуса столицы, никогда не станет миллионником, зато города Центральной Украины, вроде Умани, будут больше. Кроме того, крупным городом станет Брест, расположенный на транспортном узле недалеко от Германии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В этой АИ Украину ждёт другая урбанизация: самым крупным городом будет не Киев а Одесса. Харьков, не имея статуса столицы, никогда не станет миллионником, зато города Центральной Украины, вроде Умани, будут больше. Кроме того, крупным городом станет Брест, расположенный на транспортном узле недалеко от Германии

Одесса - крупнейший порт, и развитие такого города по-любому логично. Харьков - промышленный центр, крупный ж/д узел, тоже, скорее всего, будет процветать. Вот Днепропетровск (как бы он в этой ЭАИ ни назывался, хоть Сичеславом), Запорожье тоже могут разрастись в крупные города. Насчёт той же Умани не знаю, но города типа Полтавы, Черкасс, Винницы могут получить бОльшее развитие, чем в РИ.

Я где-то встречал информацию о том, что часть веток планировали проложить по поверхности

Это вышло бы что-то по типу существующего в Киеве скоростного трамвая? Огороженная полоса земли по центру улицы, без пересечений в одном уровне. Само собой, такое строится куда дешевле и быстрее, чем подземка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это вышло бы что-то по типу существующего в Киеве скоростного трамвая? Огороженная полоса земли по центру улицы, без пересечений в одном уровне. Само собой, такое строится куда дешевле и быстрее, чем подземка

Скорее гибрид скоростного трамвая и подземки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В этой АИ Украину ждёт другая урбанизация: самым крупным городом будет не Киев а Одесса. Харьков, не имея статуса столицы, никогда не станет миллионником, зато города Центральной Украины, вроде Умани, будут больше. Кроме того, крупным городом станет Брест, расположенный на транспортном узле недалеко от Германии

Думаю, Харьков за счёт наследия царского периода всё же будет оставаться крупным городом. Впрочем, планируемая мной Восточноевропейская война с весьма вероятным сценарием вторжения Советов на территорию Украины, может подорвать потенциал Харькова. Но, думаю, в заштатный город он всё равно не превратится.

 

Брест — да, интересный вариант. Внезапно возник образ Западного Харькова :) Возможно, что 1950-х — 1960-х гг. звание самого крупного приграничного города перейдёт с востока на запад — с менее спокойной на более спокойную границу.

 

Одесса — однозначное расширение. Пожалуй, если Брест будет вратами торговли с Германией, то Одесса — врата торговли с Османской империей. При этом это будет крайне противоречивый город с пёстрым национальным составом, этническими конфликтами (не исключаю и еврейские погромы в самые жаркие моменты), острым социальным расслоением и напряжённой политической обстановкой. Наряду с Донбассом будет одним из важнейших очагов леворадикального движения. А также станет самым крупным центром организованной преступности (с еврейской мафией в качестве вишенки на торте). С Мишкой Японским в роли Аль Капоне. Коли Украина переживёт Восточноевропейскую войну и продолжит существовать в наши дни в данной АИ — то там снимут огромное количество криминальных и детективных фильмов и сериалов об Одессе 1920-х — 1930-х гг. В жанре солнечно-морского нуара :) А учитывая то, что в 1920-е — 1930-е гг. Украина будет одной из самых отстающих стран Миттельевропы (всё-таки по наследию царской России у Польши с Литвой более высокий старт, к тому же по их территории Красный Потоп не прошёл) — то это будет ещё и «нищий нуар».

 

Я бы ещё поставил на хорошее развитие днепровских городов — Кременчуг, Катеринослав, Александровск. Новые промышленные предприятия, построенные после 1920 г., как мне кажется, будут строиться по принципу «подальше от границы с Советской Россией, но поближе к Донбассу с его ресурсами». И, как мне кажется, тут есть очень хорошее логистическое преимущество у Александровска (РИ Запорожье) — он ближе всего к Донбассу, в том числе и по железнодорожной связности. Плюс у Катеринослава высокий старт. Конечно, такой рациональный подход будет у иностранных инвесторов и государства, которые больше будут руководствоваться стратегическими соображениями — дабы сократить потери в случае чего. Частные украинские бизнесмены будут больше строить по месту жительства — но и преобладать у них будет лёгкая и пищевая промышленность. А самые серьёзные предприятия всё равно будут строиться иностранцами и, возможно, государством. Конечно, у меня по таймлайну в районе Катеринослава и Александровска шли бои с Красными — и они однозначно пострадали от огня артиллерии. Урон вполне может быть аналогичен тому, как пострадал, например, Ярославль при подавлении мятежа 1918 г. Но, думаю, после войны 1920-21 гг. Катеринослав с Александровском быстро восстановятся.

 

Полагаю, неплохо может развиваться Мариуполь — порт в Азовском море, недалеко от Донбасса, до северной границы с РСФСР далеко, а с востока... Будут считать, что город прикрыт Дон-Кубанью, пока жареный петух не клюнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Одесса — однозначное расширение. Пожалуй, если Брест будет вратами торговли с Германией, то Одесса — врата торговли с Османской империей. При этом это будет крайне противоречивый город с пёстрым национальным составом, этническими конфликтами (не исключаю и еврейские погромы в самые жаркие моменты), острым социальным расслоением и напряжённой политической обстановкой. Наряду с Донбассом будет одним из важнейших очагов леворадикального движения. А также станет самым крупным центром организованной преступности (с еврейской мафией в качестве вишенки на торте). С Мишкой Японским в роли Аль Капоне. Коли Украина переживёт Восточноевропейскую войну и продолжит существовать в наши дни в данной АИ — то там снимут огромное количество криминальных и детективных фильмов и сериалов об Одессе 1920-х — 1930-х гг. В жанре солнечно-морского нуара  

Кстати, Одесса может стать центром национальной киноиндустрии -- тоже вероятная статья доходов. Хотя вот что касается еврейских погромов -- не думаю, что они будут, Украинская Держава -- это не Российская империя, и дискриминации евреев не будет. Правда, во времена кризиса преступность всегда растёт, но масштабов погромов, чуть ли не направляемых властями, однозначно не будет. А чисто уголовными преступлениями будет заниматься полиция, может, с жандармерией и вводом в город армейских частей в придачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Конечно, такой рациональный подход будет у иностранных инвесторов и государства, которые больше будут руководствоваться стратегическими соображениями — дабы сократить потери в случае чего. Частные украинские бизнесмены будут больше строить по месту жительства — но и преобладать у них будет лёгкая и пищевая промышленность. А самые серьёзные предприятия всё равно будут строиться иностранцами и, возможно, государством.

Кстати, Жёлтые Воды в Днепропетровской области -- это добыча урана, но в РИ она там началась уже после ВМВ, в 1950-х. Наверняка знали о залежах ещё до войны. А прилегающие районы Кировоградской и Черкасской областей -- буроугольный бассейн, что вполне позволяет разместить там и достаточно крупные электростанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Думаю, Харьков за счёт наследия царского периода всё же будет оставаться крупным городом. Впрочем, планируемая мной Восточноевропейская война с весьма вероятным сценарием вторжения Советов на территорию Украины, может подорвать потенциал Харькова. Но, думаю, в заштатный город он всё равно не превратится. Брест — да, интересный вариант. Внезапно возник образ Западного Харькова :) Возможно, что 1950-х — 1960-х гг. звание самого крупного приграничного города перейдёт с востока на запад — с менее спокойной на более спокойную границу.

На расширение Харькова влиял тот факт, что город расположен на торговых путях между Украиной и остальной Россией, а также статус столицы (Советско-Польскую войну и потерю Киева все помнили). Здесь же Харьков был разрушен войной (неприятно, но совершенно не критично), а также оказался на периферии, что намного хуже: СССР и Украина производят одно и то же, а также не торгуют из-за политических соображений, а торговля с Дон-Кубанью будет вестись через пограничные Луганск и Мариуполь.

Одесса — врата торговли с Османской империей

А также с немецкими колониями, Индией и Китаем

При этом это будет крайне противоречивый город с пёстрым национальным составом, этническими конфликтами (не исключаю и еврейские погромы в самые жаркие моменты)

Стоит ли ждать "Еврейского Ватикана" - автономии в пределах нескольких кварталов?

Кстати, Жёлтые Воды в Днепропетровской области -- это добыча урана, но в РИ она там началась уже после ВМВ, в 1950-х. Наверняка знали о залежах ещё до войны. А прилегающие районы Кировоградской и Черкасской областей -- буроугольный бассейн, что вполне позволяет разместить там и достаточно крупные электростанции.

Уран до 40-х был бесполезен, но, теоретически, можно устроить курорт с радоновыми ваннами

А чисто уголовными преступлениями будет заниматься полиция, может, с жандармерией и вводом в город армейских частей в придачу.

В украинской мафии будет ощутимо меньше пространства для манёвра, чем у американских коллег - при авторитарном режиме казнить после формального суда самых наглых донов намного проще, чем в демократичных США

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, Одесса может стать центром национальной киноиндустрии -- тоже вероятная статья доходов.

Украинской державе в РИ многое досталось от царской России - причём не только офицеры и чиновники. Кинематограф тоже. Так вот - с 1917 г. известная киностудия Ханжонкова работала в Ялте. Собственно, исходя из этого царского наследия украинский кинематограф как раз и будет кучковаться вокруг Ялты. Одесса тоже наверняка будет важным центром - там и съёмки проводились, и актёры жили (например, Вера Холодная). Но Ханжонков в годы Гражданской войны хотел (и пытался) сделать главным кинематографическим центром именно Ялту.

 

В принципе, для кинематографа за счёт царского наследия потенциал вполне себе есть, потом собственные кадры подтянутся (тот же Довженко, например), но в таких делах очень важно не переусердствовать с перспективами. Например, часть актёров и режиссёров могут переехать в Германию и Австрию. Но, впрочем, и принижать перспективы не стоит. К тому же от взаимодействия старой имперской культуры, с новой национальной могут получиться довольно любопытные результаты в долгой перспективе (после 1940-х, имеется в виду).

 

Хотя вот что касается еврейских погромов -- не думаю, что они будут, Украинская Держава -- это не Российская империя, и дискриминации евреев не будет. Правда, во времена кризиса преступность всегда растёт, но масштабов погромов, чуть ли не направляемых властями, однозначно не будет.

Не думаю, что всё будет так радужно. Я полагаю, что на бытовом уровне антисемитизм будет точно. А в тяжёлые годы там и до столкновений недалеко. Я могу допустить, что на правительственном уровне к еврейскому вопросу будет безразличное отношение, но не исключено, что на антисемитизм и, возможно, погромы, могут и закрыть глаза...

 

Кстати, Жёлтые Воды в Днепропетровской области -- это добыча урана, но в РИ она там началась уже после ВМВ, в 1950-х. Наверняка знали о залежах ещё до войны.

Полагаю, для Украины это особой погоды не сделает. 1920-е - 1930-е гг. - не время для урана. А когда попрёт ядерное оружие - то украинский уран будет больше для Германии предназначен, чем для самой Украины.

 

А прилегающие районы Кировоградской и Черкасской областей -- буроугольный бассейн, что вполне позволяет разместить там и достаточно крупные электростанции.

Плюс Кривой Рог. Вообще, днепровский регион в реалиях этой АИ выглядит вполне перспективным - далеко от враждебных границ, при этом не слишком далеко от Донбасса, плюс немного и своих ресурсов есть. Вдобавок и электроэнергетику можно развивать. Полагаю, Катеринослав и Александровск хорошо используют такое положение.

 

Здесь же Харьков был разрушен войной (неприятно, но совершенно не критично),

Не думаю, что он будет ТАК УЖ разрушен войной. По моему таймлайну выходит, что Харьков пару раз перешёл из рук в руки без особого ожесточения. У Катеринослава и Александровска дела даже похуже. У меня по таймлайну Красные дошли до Днепра, и как раз в районе Екатеринослава были реальные бои. Я, кстати, в последний месяц даже провожу косметические правки в главах по Гражданской войне в России (пытаюсь "облагородить" некоторые спорные моменты в описании боевых действий и дипломатии, пускай и остаюсь в этих делах дилетантом). В итоге у меня по таймлайну во время Красного Потопа гетманцы Екатеринослав не сдали, но на время уступили левый берег Днепра, из-за чего Красные имели возможность обстреливать город. Аналогично с Александровском - оттуда гетманцы на время отступили и Красные вместе с махновцами вышли на правый берег Днепра, грозя взять Екатеринослав атакой с двух сторон. Но благодаря вовремя прибывшему из западных областей подкреплению и распылённости сил самих Красных большевиков удалось отбросить обратно на левый берег (хотя всё висело на волоске) - и в ходе таких вот манёвров Александровску тоже могло достаться из-за той же артиллерии. К чему это я? Просто Екатеринослав и Александровск могут пострадать во время боёв примерно на том же уровне, как в РИ пострадал Ярославль при подавлении мятежа-1918 (а там довольно серьёзные разрушения были). Но в РИ Ярославль восстановил дореволюционную численность населения уже в первой половине 1920-х гг. А в РИ у того же Екатеринослава потери были куда сильнее и восстанавливал этот город их дольше. Так что по сравнению с РИ у Екатеринослава даже с Красным Потопом получается альтпозитива. Полагаю, Катеринослав и Александровск достаточно быстро залечат свои раны и в 1920-е гг. будут весьма неплохо развиваться за счёт филиалов германских корпораций.

 

Здесь же Харьков был разрушен войной (неприятно, но совершенно не критично), а также оказался на периферии, что намного хуже: СССР и Украина производят одно и то же, а также не торгуют из-за политических соображений, а торговля с Дон-Кубанью будет вестись через пограничные Луганск и Мариуполь.

И получится из этого то, о чём я говорил в своём прошлом посте - нишу и значение РИ Харькова займёт Брест-Литовск.

 

Стоит ли ждать "Еврейского Ватикана" - автономии в пределах нескольких кварталов?

Ну, это уж слишком. До таких дел в разве что в Австро-Венгрии с Галицией могут додуматься - и то не факт.

 

Уран до 40-х был бесполезен, но, теоретически, можно устроить курорт с радоновыми ваннами

Ну, это уж вы загнули. В плане поиска источника доходов для экономического роста - не стоит перегибать палку.

 

В украинской мафии будет ощутимо меньше пространства для манёвра, чем у американских коллег - при авторитарном режиме казнить после формального суда самых наглых донов намного проще, чем в демократичных США

Скоропадский у меня создал ощущение довольно мягкого диктатора. К тому же не стоит переоценивать возможности диктатур - они не меньше, если не больше, подвержены коррупции, кстати. Даже если пространства для манёвра будет больше - может просто силёнок не хватить для реального наведения порядка, даже если будет желание. А желания может и не быть, ибо да - коррупция. А мафия бессмертна! :) Кстати, у меня уже давно есть по этому поводу идея, показавшаяся мне интересной... Дело в том, что Япончик симпатизировал левым идеям - даже создал из членов своей банды боевое подразделение для Красной Армии, и, по сути, влезание в такие дела его и погубило. В данной АИ, из-за того, что Красные до Одессы так и не дойдут, Япончик в такое предприятие не полезет и будет поступательно строить свою криминальную империю. И в 1930-е гг., во время Великой Депрессии, наступит время расцвета его преступного синдиката. Однако из-за своих убеждений будет довольно тесно общаться с советскими эмиссарами. В конечном итоге на шпионаже и погорит. Может получиться колоритное украшение для данной АИ. И получится, что АИ вариант сериала "Вавилон-Берлин" снимут не в Германии, а в Украине - про Одессу 1930-х гг. Подключаем Межпространственное ТВ из "Рика и Морти" и смотрим эту годноту! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

:) Кстати, у меня уже давно есть по этому поводу идея, показавшаяся мне интересной... Дело в том, что Япончик симпатизировал левым идеям - даже создал из членов своей банды боевое подразделение для Красной Армии, и, по сути, влезание в такие дела его и погубило. В данной АИ, из-за того, что Красные до Одессы так и не дойдут, Япончик в такое предприятие не полезет и будет поступательно строить свою криминальную империю. И в 1930-е гг., во время Великой Депрессии, наступит время расцвета его преступного синдиката. Однако из-за своих убеждений будет довольно тесно общаться с советскими эмиссарами. В конечном итоге на шпионаже и погорит. Может получиться колоритное украшение для данной АИ. И получится, что АИ вариант сериала "Вавилон-Берлин" снимут не в Германии, а в Украине - про Одессу 1930-х гг. Подключаем Межпространственное ТВ из "Рика и Морти" и смотрим эту годноту!

Ещё интересны перспективы Очакова, как портового города. Возможно, туда проложат ЖД и город будет развит получше...

Подключаем Межпространственное ТВ из "Рика и Морти" и смотрим эту годноту!

Рихарда унд Мортимера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Но благодаря вовремя прибывшему из западных областей подкреплению и распылённости сил самих Красных большевиков удалось отбросить обратно на левый берег (хотя всё висело на волоске) - и в ходе таких вот манёвров Александровску тоже могло достаться из-за той же артиллерии.

Так в реале в январе-феврале 1918 и Киев вот так же обстреливала артиллерия большевистская. Екатеринослав мог оказаться в такой же ситуации - сам город был в то время расположен на правом берегу Днепра (это теперь он разросся и на левый). Но, если мосты удалось гетманцам удержать/взорвать...

А мафия бессмертна! Кстати, у меня уже давно есть по этому поводу идея, показавшаяся мне интересной... Дело в том, что Япончик симпатизировал левым идеям - даже создал из членов своей банды боевое подразделение для Красной Армии, и, по сути, влезание в такие дела его и погубило. В данной АИ, из-за того, что Красные до Одессы так и не дойдут, Япончик в такое предприятие не полезет и будет поступательно строить свою криминальную империю. И в 1930-е гг., во время Великой Депрессии, наступит время расцвета его преступного синдиката. Однако из-за своих убеждений будет довольно тесно общаться с советскими эмиссарами. В конечном итоге на шпионаже и погорит. Может получиться колоритное украшение для данной АИ.

И его причастность к сугубо уголовным делам может быть так и не доказана в суде -- полагаю, что УД всё же будет хотя бы относительно правовым государством. А вот контрразведка будет способна нарыть на Япончика достаточно материала по шпионажу в пользу СССР и по подрывной антигосударственной деятельности. В любой стране такие статьи тянут на серьёзный срок, если даже не на высшую меру -- а смертную казнь в УД вряд ли отменят. И будет о чём потом писать литераторам и снимать киношникам...

Изменено пользователем Київський Кіт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:


unknown.png

Схема Варшавской ЖД и Львовской ЖД, первых линий колеи 1435 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Схема Варшавской ЖД и Львовской ЖД, первых линий колеи 1435 мм.

То есть, европейской колеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То есть, европейской колеи?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Схема Варшавской ЖД и Львовской ЖД, первых линий колеи 1435 мм.

Проложенных параллельно существующим линиям колеи 1524 мм? А не встанет ли со временем вопрос перехода всей ж/д сети УД на европейскую колею? Ведь основные торговые партнёры будут пользоваться именно ей.

Да и в реале проекты продления линий европейской колеи есть -- в Закарпатье она уже есть от Чопа до Мукачева, насчёт Ягодин -- Ковель я не уверен, есть проект и от Мостиски до Львова проложить такую колею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Проложенных параллельно существующим линиям колеи 1524 мм? А не встанет ли со временем вопрос перехода всей ж/д сети УД на европейскую колею? Ведь основные торговые партнёры будут пользоваться именно ей. Да и в реале проекты продления линий европейской колеи есть -- в Закарпатье она уже есть от Чопа до Мукачева, насчёт Ягодин -- Ковель я не уверен, есть проект и от Мостиски до Львова проложить такую колею.

Есть неканоничная наброска, но она илюстрирует развитие сети ЖД. К 2000 году европейская колея соединит большинство городов, но линии русской колеи, которой много построили в девятнадцатом веке, будут использоваться для пригородных или локальных перевозок

unknown.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К 2000 году европейская колея соединит большинство городов, но линии русской колеи, которой много построили в девятнадцатом веке, будут использоваться для пригородных или локальных перевозок

смысл?

заменить куда проще. В РЕИ с той-же проблемой столкнулась Польша (у которой было две разные колеи) - но уже к 1928 году все линии и весь подвижной состав без проблем перевели на европейскую колею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В РЕИ с той-же проблемой столкнулась Польша (у которой было две разные колеи) - но уже к 1928 году все линии и весь подвижной состав без проблем перевели на европейскую колею

Кстати, в РИ Польше, как мне кажется, было попроще, чем будет АИ Украине - у неё уже существовали территории с европейской колеёй, которые были базой для перешивки и стимулом перешивать. Я сейчас с коллегой HZ guy обсуждаю вопрос о времени постройки европейской колеи для АИ Украинской державы в этом мире - он считает, что могут начать строить первые ветки уже в 1919 г. (при этом у меня по таймлайну на лето этого года приходится Восстание Директории, плюс и первая половина 1919 г. была весьма неспокойной, да вдобавок в 1920 г. идёт тяжёлая война с Советской Россией, в ходе которой Красная Армия подошла к Днепру, но была отброшена за старые границы в 1921 г.), а вот я полагаю, что такое раннее строительство европейской колеи... слишком раннее, я бы поставил на середину 1920-х как начало строительства первых веток европейской колеи для Украины.

 

смысл?

Кстати, вроде в некоторых странах (в Финляндии, например) есть на некоторых участках сразу две колеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

смысл? заменить куда проще. В РЕИ с той-же проблемой столкнулась Польша (у которой было две разные колеи) - но уже к 1928 году все линии и весь подвижной состав без проблем перевели на европейскую колею

У РИ Польши оказалась только небольшая часть железных дорог русской колеи (где-то в обсуждении появлялась карта сети ЖД в Российской Империи), в то время как АИ-Украина со старта имеет густую сеть именно 1520 мм колеи. Европейская колея нужна, в первую очередь, для перевозок за границу, а сети русской колеи будут использовать для пригородых перевозок и сообщения предприятий. Зачем перешивать ветку от шахт Юзовки и карьеров Кривого Рога до сталелитейного завода Александровки, если есть куча матчасти для 1520 мм колеи и по ней не будут ничего вывозить за пределы страны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

он считает, что могут начать строить первые ветки уже в 1919 г. (при этом у меня по таймлайну на лето этого года приходится Восстание Директории, плюс и первая половина 1919 г. была весьма неспокойной, да вдобавок в 1920 г. идёт тяжёлая война с Советской Россией, в ходе которой Красная Армия подошла к Днепру, но была отброшена за старые границы в 1921 г.), а вот я полагаю, что такое раннее строительство европейской колеи... слишком раннее, я бы поставил на середину 1920-х как начало строительства первых веток европейской колеи для Украины.

Постройка новых ЖД будет одной из первоочередных задач — зря, что ли, в Восточной Европе столько протекторатов установили? Но да, война замедлит или приостановит проект на несколько лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Кстати, в РИ Польше, как мне кажется, было попроще, чем будет АИ Украине - у неё уже существовали территории с европейской колеёй, которые были базой для перешивки и стимулом перешивать. Я сейчас с коллегой HZ guy обсуждаю вопрос о времени постройки европейской колеи для АИ Украинской державы в этом мире - он считает, что могут начать строить первые ветки уже в 1919 г. (при этом у меня по таймлайну на лето этого года приходится Восстание Директории, плюс и первая половина 1919 г. была весьма неспокойной, да вдобавок в 1920 г. идёт тяжёлая война с Советской Россией, в ходе которой Красная Армия подошла к Днепру, но была отброшена за старые границы в 1921 г.), а вот я полагаю, что такое раннее строительство европейской колеи... слишком раннее, я бы поставил на середину 1920-х как начало строительства первых веток европейской колеи для Украины.

Плюс производство рельсов и до 1917 было, и сейчас есть в основном в Мариуполе, подверженном красной угрозе. Только после отражения Потопа и пары лет относительной экономической стабильности может возникнуть желание и возможность браться за серьёзные и дорогостоящие проекты. Середина 20-х -- этак 1924-25 год -- оптимальное время. Плюс нужны сметы, определиться, где на это взять денег...

Изменено пользователем Київський Кіт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Плюс производство рельсов и до 1917 было, и сейчас есть в основном в Мариуполе, подверженном красной угрозе

Судя по карте, красные от Мариуполя очень далеко. Дальше, чем, например, от Киева или Полтавы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Только после отражения Потопа и пары лет относительной экономической стабильности может возникнуть желание и возможность браться за серьёзные и дорогостоящие проекты

Украинская экономика будет очень сильно зависить от торговли, а сохранение государственности во время Красного Потопа — от поставок вооружений. Так что тяжёлые времена будут толчком к развитию инфраструктуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Украинская экономика будет очень сильно зависить от торговли, а сохранение государственности во время Красного Потопа — от поставок вооружений. Так что тяжёлые времена будут толчком к развитию инфраструктуры

Да это-то я хорошо понимаю. Просто нужно хотя бы пару лет стабильного экономического развития, и модернизация железных дорог станет насущно необходимой. А это потребует слаженной работы многих заводов, чёткого взаимодействия разных ведомств, но и сможет серьёзно подтолкнуть экономику. Всё нужное в УД есть -- сырьё, достаточно развитая промышленность, рабочие руки довольно квалифицированные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

модернизация железных дорог 

И она будет долгим процессом, занимающим не одно десятилетие. Но первые шаги сделают как можно скорее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

После небольшой консультации с Дарт Аньяном и не только, карта была исправлена на менее еретичную

unknown.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас