рассуждения по советскому самолетостроению

28 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Фактически же мотор запустили в серию только в 1939 году, то, что было раньше положенного ресурса не отрабатывало

Из-за известного про...кола с рационализаторскими доработками (выкинутым хонингованием)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Рулит всем генерал Вефер, а он фанат больших бомбардировщиков.

 Хм, дальний "стратег" от "Рорбах" пойдёт в серию в начале 30-х?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А почему Вы решили, что в Германии Шлейхера пикировщики будут модными? Пикировщики проталкивал Удет, а Удет -- из команды Геринга. Кто такой Геринг в мире Шлейхера? Рулит всем генерал Вефер, а он фанат больших бомбардировщиков. Так что Ju89 и что там из него вырулится. А Ju88 -- чистый скоростной бомбардировщик, без пикирующих способностей.

к слову - в ЭАИ не будет и Арадо 68, т.к. его лоббировал именно Удет

 

а вот по пикировщикам получается интересное - ибо в ЭАИ пикировщики будут польской фишкой, ибо если Удет тут задвинут то Станислав Праусс, проталкивавший пикировщики у поляков никуда не делся. В принципе - еще на "карасях" поляков учили бомбить с пике, но всё-таки "карась" в качестве пикировщика это все-же эрзац, первым польским пикировщиком был эксперементальный PZL.42 (а его наследниками стали "Сом" и "Лосось"). Так что тут пикировщики будут польской фишкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас