польское автомобилестроение

8 сообщений в этой теме

Опубликовано:

сперва общие рассуждения

1) в ЭАИ Ursus НЕ разоряется в 1931 году (в РЕИ из за экономии пилсудчиков он лишился военных заказов и сделал ручкой)

2) CWS в ЭАИ НЕ переименовывается в PZInz (в РЕИ сие было в 1928)

3) т.е. Дмовскому важнее практика, а не понты, то в ЭАИ контракт между CWS и фиатом будет другим - если в РЕИ было "легковушки от CWS не самые лучшие, мы лучше фиатовский купим - не важно что у нас легковушки уже делают на этом заводе свои" (а грузовики в РЕИ только поскольку-поскольку прилепились) - в ЭАИ просто покупают лицензию на ОДНУ модель грузовика (Fiat 621) вместо тотальной "унии" с фиатом, и соответственно CWS сохраняет свою марку

 


итак, сперва по CWS

CWS-sig.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

до 1930 - РЕИ

в 1927 - 1931 выпускается линейка CWS T-1 в вариантах от легковушки (с разными корпусами), фургона и легкого грузовичка

VhnnkvCi9s4.jpg

с 4-цилиндровым двигателем Т-1 мощностью 61 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в 1930 году появляются

CWS T-2 с 4-цилидровым 24-сильным двигателем Т-4

IqfXdB-yqIY.jpg

и CWS T-8 с 8-цилиндровым 90-сильным двигателем Т-8

CseGsvD8g_E.jpg

в 1931 - 1932 проходит их рестайлинг (в РЕИ успели только "восьмерке" дизайн поменять)

A2HgHLmsYo4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в 1930 покупают лицензию на фиат-621 (и соответственно на его движок - 45-сильный фиат-122)

с 1931 года начинается выпуск их лицензионных копий

CWS F-6 ("фиат шестицилиндровый")

RBi9dByMLnk.jpg

и CWS F-63 (три в индексе обозначает "трехосный")

2uBq8lIVImY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

в 1933 году они были модифицированы:

     усиление шасси (рама, передний мост, задний мост, подвеска: пружины и амортизаторы, а также приводные валы),
     увеличение колесной базы,
     перепроектирование сидений и двери в кабине водителя,
     использование большего топливного бака,
     модификация двигателя (получил индекс 122В),
     вместо оригинального карбюратора Weber использовался упрощенный и экономичный карбюратор Solex французского типа.

обновленные грузовики получили наименование CWS F-7 и CWS F-73

Ipn1PuTaJTo.jpg

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

теперь к фирме Ursus

HIsFU2RtWNc.jpg

 

с 1924 по 1927 выпускались лицензионные SPA.25C

NTlw4TiLcrc.jpg

 

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

на основе "полуторки" SPA.25C в 1928 году появилось семейство машин (35-сильный двигатель достался в наследство от SPA)

2-тонка Ursus model A

IiQW7allFMo.jpg

OMn0H9DosbA.jpg

3-осный вариант Ursus model AT

и удлиненный 3-тонный вариант Ursus model AW, выпускавшийся в вариантах как грузовика, так и автобуса

Qqf4A2pgUVE.jpg

в 1930 на смену модели А пришла версия Ursus model А30 с увеличенной до 2 1/2 тонн грузоподьемностью, также слегка была модифицирована и трехосная модель АТ, получившая новое название Ursus 303

 

 

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в 1930 году на основе швейцарской лицензии на Урсусе начинается выпуск лицензионных Saurer typ 4BLD

l4eDy62Gir4.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас