Самолет 57, он же ПБ, он же Ланкастер на минималках.


88 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Ну в принципе-то можно, просто объем переделок суровый - удлинить фюзеляж увеличить оперение, увеличить крыло, поменять его профиль и разобраться с обтеканием радиаторов, сделать нормальные стрелковые установки и т.д. и т.п.

 Всё настолько печально у Ермолаева было..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Всё настолько печально у Ермолаева было..?

Ну в общем там и без второй пары моторов гора недоработок.

При добавлении моторов пришлось бы немного увеличивать крыло, увеличение площади крыла требует увеличения момента на стабилизаторе, а это или увеличение площади оперения, или увеличение плеча в виде более длинного фюзеляжа. Чтобы не слишком заметно увеличивалось сопротивление выгоднее удлинить фюзеляж. Ну и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наглядненько

1027083_original.jpg1026743_original.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Еще один РИ-аналог "мини-стратега" - Piaggio P.50. 

piaggiop50-2.jpg

Было 2 варианта - с 4хV12 Isotta-Fraschini XI RC (730 л.с.) в тандемной установке и с 4хR14 Piaggio P.XI RC40 (1000 л.с.) - на фото. 

Первый мотор - довольно близкий аналог М-100, второй - развитие Гном-Рон 14К

Размах крыла - 25,76м против 26м у АНТ-57
Площадь крыла - 98м2 и 76,5м2
Длина 19,8м против 15м
Масса пустого самолета   12560кг, для АНТ-57 - не нашел
Максимальная взлетная   20160кг с 2500кг бомб и  15500кг с 4т бомб для АНТ-57

Скорость до 450км/ч на 4000м.
Экипаж - 6 человек.

1280px-Piaggio_P_50_II.jpg

Вот 4 моторный ДБ-3 чем-то в этом роде видится. 

Изменено пользователем Stenda G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

второй - развитие Гном-Рон 14К

Я так понял, что это ещё не совсем развитие, это примерно как советский 86 (хоть и несколько мощней -- узнать бы ещё что-то про итальянскую нефтепереработку, что у них было с ОЧ). Забавно, что у итальянцев они были правого и левого вращения, что не отмечено в их собственной вики, а в английской -- вполне.

--

P.XI R.C.40D
Grey, C.G.; Bridgman, Leonard (1938). Jane's All the World's Aircraft 1938. London: Sampson Low, Marston & company, ltd. :740 kW (1,000 PS) (geared, rated altitude 4,000 m (13,000 ft))
P.XI R.C.40S
740 kW (1,000 PS) (geared, rated altitude 4,000 m (13,000 ft)), opposite rotation to 40D.
Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я так понял, что это ещё не совсем развитие, это примерно как советский 86 (хоть и несколько мощней -- узнать бы ещё что-то про итальянскую нефтепереработку, что у них было с ОЧ

Согласно справочнику по иностранным авиамоторам 1939 года - бензин с ОЧ 87. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

бензин с ОЧ 87

Спасибо! Коль мёд, так большой ложкой: а часом фракционного состава там нету?

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо! Коль мёд, так большой ложкой: а часом фракционного состава там нету?

По крайней мере с февраля 1941 в Африку и для немцев, и для италов уходило одинаковое немецкое авиатопливо B4. Учитывая, что ОЧ у него тоже 87 - остро подозреваю, что "оно". Тем более, что итальянцы тоже активно затаривались в Румынии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо! Коль мёд, так большой ложкой: а часом фракционного состава там нету?

Ну и запросики. Это обычный краткий справочник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

итальянцы тоже активно затаривались в Румынии

Да вроде как и в СССР продолжали вплоть до 1940. Потому и интересовался.

Ну

мало ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кросивое.

Случайно наткнулся в интернетах на альтернативный ДВБ-102 мясищева под 4 мотора для АИ Минакова с переносом Харкьва куда-то в предвоень

dvb-202m-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В книге Якубовича про Ту-2 был приведен первый набросок Туполева будущего ФБ/103/АНТ-58/Ту-2

2967dcbe18ee.png

А вот наткнулся на нарисованные по этому наброску боковики в сравнении с 103 2АМ-37, АНТ-58 и Ту-2. 

409dddabf31a.png

Надо правда отметить, что в боковике в сравнении с эскизом много неточностей или ошибок

Во-первых Боровику явно не удалась носовая часть - на эскизе обводы более заостренные и нос сильно скошен, что вполне оправдано на пикирующем бомбардировщике - так обеспечивается лучший обзор пилоту. 
Задняя часть мотогандол тоже как-то на себя не похожа. По-моему на эскизе они больше похожи на то, что реализовано в "103 АМ-37". 
Турбокомпрессоры зачему-то перенесены на боковые поверхности гандол, хотя на эскизе видно что-то сверху крыла. Кажется аналогичным образом были решены ТК на СБ-2М-105ТК. 
Ну и фонарь стрелка-радиста тоже как-то смущает. Я бы предположил что-то вроде того, как это реализовано на АР-2. 

 

УПД: посмотрел у М.Саукке, на варианте с М-120ТК - действительно 2 ТК на мотор, тогда боковик в этом отношении корректен. 

Изменено пользователем Stenda G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас