польские автомобили. ч. 1 Ursus

3 сообщения в этой теме

Опубликовано: (изменено)

итак, автомобили фирмы Zakłady Mechaniczne Ursus S.A.

HIsFU2RtWNc.jpg

фирма основана в 1893 году, название Ursus появилось у неё в 1907, а окончательная формулировка названия - с 1923 года

сперва производила оборудование, с 1907 года - двигатели различных систем, с 1922 года начала выпускать трактора, а с 1924 года - автомобили

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

SPA.25C/Polonia

(1924 - 1925 по итальянской лицензии)

NTlw4TiLcrc.jpg

мощность двигателя - 39 л.с., грузоподъемность - 1 1/2 тонны

заказ на SPA.25 был небольшим - 375 машин (все ушли польской армии), при этом мощность фабрики была куда выше (расчётная мощность завода - до 800 - 900 машин в год могли выпускать, по данным самого завода, для 20-х годов - вполне неплохо). После завершения выпуска (1925) приступили к работе над собственной машиной на основе SPA (будущим Ursus model A)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ursus A

(1928 - 1937 в различных модификациях)

0PFmyf4Wods.jpg

конструктивно машина наследовала SPA.25C, на машины первой серии ставился 39-сильный двигатель от SPA.25C, с 1929 года на машины стал ставится новый 40-сильный двигатель польской конструкции. Грузоподъемность базовой модификации была 2 тонны.

двигатель - Ursus A, 40 л.с., 4 цилиндра, 2700 cm³ (у поздних вариантов 2873 cm³), 2300 об. мин.

колесная база - 1500х3500 мм (у базовой версии)

площадь кузова - 2800х1860 мм (у базовой версии)

шины - 32х6 дюймов

объем бензобака - 70 л. (у базовой версии)

расход топлива - 22 л./100 км.

максимальная скорость - 45 км/ч

вариации (звездочкой отмечены АИ варианты (в РЕИ выпуск был прекращен в 1931 г.)):

Ursus model A (1928 - 1930)

первая базовая модель с деревянной кабиной. Выпускалась в варианте грузовика, цистерны, пожарной машины, санитарного автомобиля, почтового фургона и 20-местного автобуса

Ursus model AT (1928 - 1930)

трехосный вариант

Ursus model AW (1928 - 1932)

вариант с усиленной конструкцией, грузоподъемностью 2,5 тонны, увеличенной колесной базой (1600х4500 мм), и увеличенной до 6800 мм длиной. Выпускался в виде грузовика и 22-местного автобуса

Ursus model A30 (1930 - 1932)

Модель А с усиленной конструкцией рамы

Ursus model 303 (1930 - 1932)

трехосная модель с усиленной конструкцией рамы и слегка модифицированной конструкцией задних осей

Ursus model A32* (1932 - 1937)

Модель А30 с новой, более комфортной кабиной

Ursus model 304* (1932 - 1937)

трехосная модель 303 с новой, более комфортной кабиной

Ursus model 305* (1932 - 1937)

Модель AW с новой, более комфортной кабиной

Ursus model AM* (1933 - 1937)

модель А32 в варианте повышенной проходимости

 

в ЭАИ активно будут ОЧЕНЬ активно закупаться армией (ибо в 1928 году принимается программа моторизации армии, так например в 1928 году был оформлен заказ на 2000 машин к концу 1930 года)

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас