польские автомобили. ч.2. CWS

5 сообщений в этой теме

Опубликовано:

фирма CWS (Centralne Warsztaty Samochodowe) была создана в конце 1918 года

CJI4PzmdyR8.jpg

изначально - как авторемонтная. С 1919 года начала мелкосерийную сборку автомобилей Ford T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ford T

(1919 - 1920-е годы)

k4_HFl8tqp8.jpg

с 1919 и примерно до первой половины 20-х годов было собрано около 240 фордов Т

точная дата приостановки производства неустановлена, но она где-то между 1921 и 1923 годами

т.к. позднее фирма переключилась над работу над собственными конструкциями (которая шла медленно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

в 1924 году был фирмой был разработан 61-сильный двигатель Т-1 собственной конструкции

тогда-же началась весьма и весьма неспешная разработка автомобиля собственной конструкции, занявшая три года

и, наконец, в 1927 году появляется CWS T-1

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

CWS T-1

(1927 - 1931)

VhnnkvCi9s4.jpg

мелкосерийно выпускался с 1927 по 1931 годы в варианте легкового автомобиля (с несколькими вариантами кузова), легкого грузовика, санитарного автомобиля, инкассаторской машины, почтового автомобиля

всего с 1927 по 1931 годы было выпущено около 500 машин Т-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:


в 1929 году были разработаны новые двигатели

4-цилиндровый Т-4 мощностью 24 л.с. и 8-цилиндровый Т-8 мощностью 90 л.с.

с 1930 года начинают выпускаться автомобили CWS T-2 и CWS T-8

CWS T-2

(1930 - 1931)

IqfXdB-yqIY.jpg

с 24-сильным двигателем Т-4

CWS T-8

(1930 - 1931)

CseGsvD8g_E.jpg

с 90-сильным двигателем Т-8

всего было выпущено около 300 машин Т-2 и Т-8

 

в 1931 году было заключено лицензионное соглашение с концерном FIAT, согласно которому выпуск автомобилей CWS прекращался (марка CWS сохранялась как название завода и для проектируемого семейства мотоциклов, а также военной техники), и с 1932 года должен был начаться выпуск автомобилей фиат под маркой "Polski Fiat". Создаваемое польско-итальянское АО "Polski Fiat S.A." получало при этом монопольное право на выпуск и реализацию автомобилей "Фиат" в странах Восточной Европы. Кроме того, итальянский концерн вкладывал существенные инвестиции в реконструкцию и модернизацию заводов CWS (в т.ч. в строительство новых заводов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас