Танки СССР перед войной

165 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

 Коллега, окститесь -

Прах подери -- думаю о Ворошиловце, пишу про Коминтерн. Потому как см. выше -- пишу статеечку. Спасибо, что справедливо повозили.

АИ - решают не ломать голову и пересаживают Т-26 на подвеску "Ворошиловца"

Пружинки, как я понимаю, близкородственные БТшным и иже с ним свечкам. Т-26 всё таки более ленинградский, чем харьковский.

про Т-44, который чхал на то, что гарантированно убивало Pz IV с любой дистанции и по сути - таскал в башне то, что стояло на "Тигре"... Эт вы хватили XD

Я про то, что 44 на фронт не выпустили, а немцы были готовы выпускать четвёрку со шмальтурмом и трёхдюймовой удочкой..26 тонн с классической компоновкой в имевшемся корпусе... в общем, хорошо, что немцы не заморочились на имевшейся базе четыре-дробь-тридцать четыре. недо3002даймлербенц (тм) -- сделал бы много хренового.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пружинки, как я понимаю, близкородственные БТшным и иже с ним свечкам. Т-26 всё таки более ленинградский, чем харьковский.

 Возможно. Но абсолютно ничто не мешает заменить их на полуэллиптическую рессору при минимальной переделке.

Прах подери -- думаю о Ворошиловце, пишу про Коминтерн. Потому как см. выше -- пишу статеечку. Спасибо, что справедливо повозили.

 Ну бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не очень лезет.

1.thumb.png.902c6adf6043ec582e34e4073b33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не очень лезет.

  Су-6 всё равно удлинять пришлось на каток. В самый раз будет. Заодно для нового двигателя/расширения БО место будет. Например, для стрела-радиста с курсачом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Заодно для нового двигателя

Согласен

для стрела-радиста с курсачом

Нафиг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Возможно. Но абсолютно ничто не мешает заменить их на полуэллиптическую рессору при минимальной переделке.

Су-6 всё равно удлинять пришлось на каток. В самый раз будет. Заодно для нового двигателя/расширения БО место будет. Например, для стрела-радиста с курсачом.

Это  то  ,что   неплохо  получилось  у  итальянцев :

http://ftr.wot-news.com/wp-content/uploads/2014/07/rBSGEf2.jpg

 

 

 

https://riotclub.ru/wp-content/uploads/e/d/5/ed528d2f90085c79964245a4eeffbf99.jpg

И которая  принципиально  не  меняясь ,   дошла  с легкого  танка  весом  11 тонн  -   до среднего   танка  в 26 тонн  весом .

  http://panzerw.narod.ru/carro_p40.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это  то  ,что   неплохо  получилось  у  итальянцев :

 Об чём я и говорил, да..)

Согласен

 Только вот надо его ещё добыть..(

Нафиг. 

 Думаете, не нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

...

Сложный вопрос - нужны ли "танковые корпуса" :

танковый корпус - это 2 танковые дивизии и 1...2 танковые бригады качественного усиления.

 

Или - все "танковые бригады качественного усиления" - должны быть "резервом Верховного Командования" ? !

...

Но - общеизвестно - что :

"без пехоты - танчики не выживают" -

поэтому - в "танковой дивизии" - на 3 "основных" танковых батальона -  6 мотопехотных  батальонов и самоходно-артиллерийский полк.

В "отдельной танковой бригаде качественного усиления" - на 1  танковый  батальон - 2 мотопехотных батальона и самоходно-артиллерийский дивизион.

...

Представим - в "Зимней-финской" войне - против "Линии Маннергейма"  - "танковый корпус" :

2 "отдельные бригады" - около 100 40-тонных АСУ с 152 мм орудиями (50+50 = 100) - и 2 танковые дивизии - около 300 "основных" 20-тонных танчиков с 57 мм орудиями (150+150 = 300) - в сопровождении 16 батальонов мотопехоты (2+2+6+6 = 16).

Мотопехота - обучена постоянному взаимодействию с танчиками.

 

Маннергейм - КАПУТ ? !  :victory:

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Только вот надо его ещё добыть.

125-140 опыты были

Но лично я бы начинал с возможностей заводов -- осилили бы 6ц боксёра, либо купили бы помянутого восьмилитрового американца -- есть смысл, а нет -- ну так ждём у моря погоды, когда 744 освоят или как у Кротова -- венгроиспанца купят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Представим - в "Зимней-финской" войне - против "Линии Маннергейма"  - "танковый корпус" : 2 "отдельные бригады" - около 100 40-тонных АСУ с 152 мм орудиями (50+50 = 100) - и 2 танковые дивизии - около 300 "основных" 20-тонных танчиков с 57 мм орудиями (150+150 = 300) - в сопровождении 16 батальонов мотопехоты (2+2+6+6 = 16). Мотопехота - обучена постоянному взаимодействию с танчиками.   Маннергейм - КАПУТ ? !

СУ-152 с бронированием как разу уровня СМК и довольно скромной МЛ-20 весила 45 с гаком тонн. 

Зачем нужны 57мм пушки с их 3,7кг осколочными, если у уже наличных 45мм он весит 2,15кг, а 76мм - 6,2кг? 

"Основной 20 тонный танчик" если исходить реала - это что-то вроде БТ-20 или Т-46-1 с 20-25мм брони. Для 37мм Бофорса не непреодолимая преграда. 

Ну и необходимость именно МехКорпуса на КарПере - нулевая, потому что это куча разобщенных участков, где мехкорпус все равно будет растащен на отдельные батальоны для НПП. А эти 16 батальонов мотопехоты растворятся на общем фоне. 

на Карельском перешейке финская сторона в декабре 1939 года имела 80 расчетных батальонов (около 130 тыс. человек), а советская – 84 (примерно 169 тыс. человек).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

125-140 опыты были

А может заальтернативить с другой стороны и пустив в серию двухдвигательный ЯГ-6 получить надёжную спарку раньше, а не в 1943-м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

двухдвигательный ЯГ-6

??

Я из двухмоторных ярославских только Я-11 знаю, но там всё плохо с двухдвигательностью и немощь аж 85 л.с. в хорошую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А может заальтернативить с другой стороны и пустив в серию двухдвигательный ЯГ-6 получить надёжную спарку раньше, а не в 1943-м?

Я из двухмоторных ярославских только Я-11 знаю, но там всё плохо с двухдвигательностью и немощь аж 85 л.с. в хорошую погоду.

 

Я вот что-то  не помню ,что-бы  у нас  в 30-х  пытались  делать  автомобильные   двигатели   типа   V-8 , V-12 и   W-12 , на базе  уже   выпускавшихся  рядных .четверок и  шестёрок  .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я из двухмоторных ярославских только Я-11 знаю, но там всё плохо с двухдвигательностью и немощь аж 85 л.с. в хорошую погоду.

Я как-то постил про НАТИ-ЯГ-2.

По мотору на каждый мост. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Маннергейм - КАПУТ ? ! 

Если бы напал Вермахт образца 41-го года, то капут за пару дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я как-то постил про НАТИ-ЯГ-2. По мотору на каждый мост. 

он колёсный, а не гусяношный. И масса у полученной "двухввальной ГЭУ" -- тонны полторы, если брутто, с радиаторами, КПП и валами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

??

По мотору на каждый мост. 

Да, вот это самое..) как-обычно попутал цифирь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

он колёсный, а не гусяношный.

  А у нас выбора нет: 120-сильный "Континенталь" американцы не дадут, советский 155-сильный движок будет только к 1940-му, а "Коджа" немного мертворожденный. Остаётся или спарка или "Пёркинс".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А у нас выбора нет

Вобще-то Hercules YXC, который в Уфе запускать хотели, но там походу для автомобилистов место проклятое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вобще-то Hercules YXC, который в Уфе запускать хотели

 О, как... 0о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

О, как..

16 апреля 1932 г.
№ 172894сс
РЕВОЛЮЦИОННОМУ ВОЕННОМУ СОВЕТУ СОЮЗА ССР

О ходе реализации броне-танковой системы вооружения в порядке контроля.

...

Закончены постройкой опытные образцы танка ТММ-1 и ТММ-2. Танки находятся на испытании. Танк ТММ-1 пока строить не предположено впредь до выпуска Уфимским заводом моторов мощностью 90 – 100 л.с., однотипных мотору Геркулес, поставленному в этот танк.

Кстати в СССР пионером в деле спаривания автомобильных двигателей на бронетехнике был... Дыренков! 

Доклад начальника Управления по механизации и моторизации РККА И. А. Халепского заместителю наркома по военным и морским делам и председателя Реввоенсовета СССР И. П. Уборевичу о состоянии работ по осуществлению системы автобронетанкового вооружения
11 ноября 1930 г.

...

На Ижорском заводе (Ленинград) изготовляется еще один тип среднего танка системы инженера Дыренкова, с двумя моторами «геркулес» (по 85 НР каждый), с возможностью идти своим ходом по железнодорожным рельсам и переключаться быстро на землю. Скорость танка ожидается 25‑30 км/ч. Изготовление опытного образца ожидается в октябре. Танк очень интересен по своим данным и надежности своего действия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

"Коджа" немного

Кожда норм. Когда производственники послали горе-тиаретегов в пешее эротическое и довели сами до рабочего, то куда лучше. Мотозавод Уфа юк, авиатор алга! 

Если бы напал Вермахт

Лапинсоота? Не, не слышал.

советский 155-сильный движок будет только к 1940-му,

Их целая куча вариантов была -- и НАТИ-М23, и попытка купить скримин джимми (тоже та ещё зараза, тяжёл как мост чугунный, а на старте дешев как хрустальный), и 745 с 744.

Абрамий ещё года три назад приносил Коулмановское чудище с поводковыми ШРУСами и катерным Буревестником на месте пламенного сердца. Я понимаю, буржуАззя с жыру бесиццо (тм), то-сё, но в расчёте под тяжёлые грузовики кто мешал подобное производство сделать? Магнитка быстрей бы строилась (с)

Остаётся или спарка или "Пёркинс".

Спаривать можно коня с кобылой, а иначе в отечественных очумелых всё время карабахский ишак получается: потенциал аж до земли, а работать на этой скудоумной ошибке св. Карла (Дарвина) можно только в качестве наказания.

И перкинсов много было. Что-то там и для Т-38 испытывали. аж о сорока понях.

пионером в деле спаривания

Фамилие говорящее. Вот его и спарили, по результатам деятельности-то -- с автострадной свинцовой примочкой.

Кстати, а ведь получается, можно запросто антифанфик к Кротову, кекеке, писать.

Всего каких-то пять лет назад, почти недавно построили "Коджу" по задумкам НАТИ, вышла дорогая и ненадёжная люминтевая хрень, после многолетней доводки от лёгких сплавов в составе остались ГБЦ и поршни, а тут Чаганов опять силуминиум покупает. Спасибо, что Ежоп застрелился из графина неживой. 

И кстати, желание поковырять насос-форсунки от Скримин Джимми -- это ещё одна причина покупки. Такой дизель, чтоб по аппаратуре не зависеть от Бош.

 

Фух, дописал. От базовой у аишников статья отличается дополнениями, разъяснениями и ну там по мелочи, чо. Стулья нинужны, табуретки нежелательны, зато тапки приветствуются

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кожда норм. Когда производственники послали горе-тиаретегов в пешее эротическое и довели сами до рабочего, то куда лучше. Мотозавод Уфа юк, авиатор алга! 

 В смысле, завод под авиацию отдали?

И перкинсов много было. Что-то там и для Т-38 испытывали. аж о сорока понях.

 Пёркинс Волк, кажется. Но там и помощнее уже через пару лет появились - самое оно бы на ЗиС-5. Жрали, ЕМНИП, и керосин в зависимости от модели.

Абрамий ещё года три назад приносил Коулмановское чудище с поводковыми ШРУСами и катерным Буревестником на месте пламенного сердца. Я понимаю, буржуАззя с жыру бесиццо (тм), то-сё, но в расчёте под тяжёлые грузовики кто мешал подобное производство сделать? Магнитка быстрей бы строилась (с)

 А может, тогось? "Звезду" на грузовик пристроим? :crazy:

У американцев целый серийный автомобиль в 20-х был с горизонтальной "звездой".

Кстати в СССР пионером в деле спаривания автомобильных двигателей на бронетехнике был... Дыренков! 

 За очередной фейл и сослать его случать двигатели. А если и тут не сделает - подвергнуть инъекции свинца внутримышечно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

отдали?

Угу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Угу

 Печально.

 Су-76М и Т-80, полагаю, заблистали бы новыми красками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас