73 posts in this topic

Posted

Aprica.thumb.jpg.aa3b02f3dfb4e9342e6c953

Посмотрел половину первой серии. Как АИ слабовато, много авторского произвола и детерминизма, а как художественное произведение очень даже неплохо. 

 

С мест докладывают, что книга лучше (ну это почти всегда так). 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Россия как последний бастион белого человечества?

В определённых кругах этот сериал будет пользоваться успехом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

много авторского произвола и детерминизма

Судя по скринам там тупой детерминизм тупого детерминизма. Но оттоманы в Эфиопии и Судане это занятно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Посмотрел половину первой серии. Как АИ слабовато, много авторского произвола и детерминизма, а как художественное произведение очень даже неплохо.    С мест докладывают, что книга лучше (ну это почти всегда так). 

О чем вообще речь? 

Если опять негры отакуе - то смотреть не буду. Даже ради того чтоб увидеть как они атакуют Россию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Если опять негры отакуе

А они могут о чём-то другом? Здесь ноутбук и стален, там - негры и расизм.

The series takes place in a present day London in an alternate history where 700 years prior several nations in West Africa combined to form the powerful Aprican Empire, and went on to colonise Europe. After a conflict known as the Great World War, control of Europe is split between different African factions, with mainland Europe under control of the Malian Empire and the Moors, whereas Albion (comprising Great Britain and Ireland) and parts of Scandinavia remain under the thumb of the Aprican Empire.[3]

Russia and The Balkans remain in active conflict with the African colonisers, although since the Great World War their national borders have been pushed back. The Ottoman Empire also exists, controlling parts of East Africa.[3]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Здесь ноутбук и стален, там - негры и расизм

Оба хуже.

 

А кто этот МТА написавший стль умную книгу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

"вы не понемаите!!! они срожались за ЧЕСТЬ И ИМПЕРАТАРА!!" 

;)))

Это идеологическая бомба. Как партийная цензура пропустила - ума не приложу. У блмщиков уже подгорает со страшной силой. 

 

У белых расистов тоже, конечно, но только у самых темных... 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Это идеологическая бомба.

Ну я хз, судя по тому что "Малийская империя" и "мавры" слились в страстных объятиях, уже чувствуется своеобразный подходец (мыфсеофреканцы!!1)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Это идеологическая бомба. Как партийная цензура пропустила - ума не приложу. У блмщиков уже подгорает со страшной силой

Сдается мне это просто два SJW не поняли друг друга. Ну нафиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)


Кстати, а почему у высшей расы (ТМ) сплошь англосаксонские, греческие или на худой конец арабские имена и фамилии? Л - логика.

Edited by Han Solo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Короче, суть такова. Негры завоевали белых людей и теперь нагибают. 

 

Как мне подсказывают с мест, в книге все умнее сделали: совсем альтернативный мир, с альтернативной географией. Благодаря географии тамошние "африканцы" раньше изобрели порох и им было проще добраться до "Европы" и завоевать монгольским способом (в смысле, со всеми жестокостями и зверствами, достойными Чингисхана). 

 

Да, в сериале как-то тупо сделали и без подробностей. Просто 700 лет назад разные африканские империи начали колонизацию Европы и у них получилось. Время действия примерно наши дни, но политическая обстановка - смесь разных эпох. Британия стала доминионом Априканской Империи, черные колонисты рулят, белые аборигены качают права, черные либералки тусуются с белыми пацанами. 

 

Где бомба? 

 

Черный расизм существует. 

Черный расизм против белых существует. 

Стрелочка поворачивается. 

Правление черных расистов - это такое же говно, как Рейх, Конфедерация, ЮАР и т.п. 

Все жизни важны. 

Черная привилегированная девчонка из чувства вины встречается с белым парнем из рабочего квартала и ходит на протесты против черной расистской полиции. 

Ну и так далее. 

 

В Англии еще смеют такое кино снимать. В Голливуде уже вряд ли. 

 

П.С. 

Там еще загадочный детективный сюжет, политические интриги, военные приключения и т.д. 

 

Пожалуй, еще парочку эпизодов гляну. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Кстати, а почему у высшей расы (ТМ) сплошь англосаксонские, греческие или на худой конец арабские имена и фамилии?

Черная расистская культурная апроприация! ;))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Черный расизм существует.  Черный расизм против белых существует.  Стрелочка поворачивается.  Правление черных расистов - это такое же говно, как Рейх, Конфедерация, ЮАР и т.п.  Все жизни важны.  Черная привилегированная девчонка из чувства вины встречается с белым парнем из рабочего квартала и ходит на протесты против черной расистской полиции.  Ну и так далее. 

Это все так ново и необычно что вызывает сильные сомнения в успешности предприятия...

 

Впрочем подобную автсралийскую хрень крутили по телевизору при Совке, там тоже местные аборигены угнетали белых

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Негры завоевали белых людей и теперь нагибают.

В стиле BLACKED?

Правление черных расистов - это такое же говно, как Рейх, Конфедерация, ЮАР и т.п. 

Не исключаю, что в этом кино я бы болел за черных. Хотя вряд ли

Edited by Каминский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Это все так ново и необычно что вызывает сильные сомнения в успешности предприятия...

Сериал в марте вышел (немудрено было пропустить, в марте много чего интересного творилось), в последний момент успели. Боюсь, второго сезона не будет... :resent:  

Впрочем подобную автсралийскую хрень крутили по телевизору при Совке, там тоже местные аборигены угнетали белых

Это фильм-легенда! Но тогда такого много было. Даже целый фильм с Траволтой. А вот снять подобное сейчас - нужна смелость необыкновенная... 

стиле BLACKED?

Как можно, это сериал для семейного просмотра по мотивам книжки для детей. 

;)))

Не исключаю, что в этом кино я бы болел за черных. Хотя вряд ли

Прямо скажем, показанная в сериале черная империя до Дагомеи не дотягивает. 

 

Драка Стирлинга. Ждем ремастеринг с черными дракийцами. 

Это оно!!! Там такая милая черная армия... :rolleyes:  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

показанная в сериале черная империя до Дагомеи не дотягивает.

До моей или до оригинальной?;)))

это сериал для семейного просмотра

Это расизм! Как про белых так сиськи и кровища типа "Игры Престолов", а как про черных так всякая шняга

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

До моей или до оригинальной

До обеих. :) 

Хотя черные амазонки есть. 

Как про белых так сиськи и кровища типа "Игры Престолов", а как про черных так всякая шняга

По нынешним временам спасибо и на этом... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Это фильм-легенда!

Может и легенда, но уже тогда мне все это показалось подозрительным. Кстати, как название-то?

Даже целый фильм с Траволтой

Точно! Траволту помню, а что где и как - нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Судя по скринам там тупой детерминизм тупого детерминизма. Но оттоманы в Эфиопии и Судане это занятно.

Эм, так в оригинале там развилка чуть ли не тысячу лет назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Кстати, как название-то?

 

  • Fable - a 1965 Television play by John Hopkins about flipped racial dynamics.
  •  
  • BabaKiueria - a 1986 Australian mockumentary about an oppressed white minority in a society dominated by Aboriginal Australians.
  •  
  • White Man's Burden - a 1995 American film about similar subject matter.
  •  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Это оно!!! Там такая милая черная армия...   

Блин это должно было быть шуткой((99

Эм, так в оригинале там развилка чуть ли не тысячу лет назад.

А границы как сейчас. Класс. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Синие и красные - понятно, жёлтые, вроде, тоже, но почему в рядах красных греки, чем они обидели афро-африканцев? (тем, что, во многом, основа и базис современной европейской культуры, что ли?) Или там нечеловечески расистская Византия на современные Грецию и Турцию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А я по названию подумал что совсем о другом произведении речь идёт.

эх, запилил бы кто-нибудь фильм или сериал по отличной прогресорской повести "миссионеры"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А границы как сейчас. Класс. 

Это-то ладно. Даже возникновение России можно объяснить. Но почему они на английском пишут?

Англия жалкая провинция черной Империи. 

Англичане (бывшие) должны писать на языке своих господ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now