Польское Того

546 сообщений в этой теме

Опубликовано:

причем если распределение бокситов там географически между Тоголендом и Золотым Берегом но больше все-таки на Золотом Берегу а в восточном Тоголенде только в самой-самой юго-восточнойй его части близ границы, то РЕИ весь ганский молибденит это Тоголенд в плане географии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

так что в плане полезностей

PRIMO - полезные ископаемые

- фосфаты

- бокситы

- молибденит

- золото

- железо

- уран (до 50-х правда совершенно не акутален)

- мрамор

- гранит

SECUNDO - тропические товары

- каучук

- какао

- кофе

- хлопок

 

географическое распределение полезных ископаемых

- фосфаты - на побережье

- бокситы - на самой границе с Золотым Берегом

- молибденит - восточная часть хребта Того

- уран - крайний северо-запад Того

- мрамор - хребет Того

- гранит - в основном на севере Того

- золото - хребет Того

- железо - хребет Того

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

так что в плане полезностей PRIMO - полезные ископаемые

То есть в первые дни войны поляки стараются эвакуировать в Того коллектив своих институтов, связанных с геологией и геологоразведкой?

Изменено пользователем Урус-хай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

чуток по гражданской авиации

в 1924 году была основана авиакомпания Togijskie Towarzystwe Lotnicze (TTL)

первоначальный парк TTL составляли два б/у самолёта Potez IX

1924 potez-ix.jpg

в 1926 году также был закуплен один SPAD 33

1926 bspad33-8.jpg

 

в 1927 году донельзя изношенные Поте (которые и на момент их прибытия в Того новыми то не были) были заменены на два SPAD 56

1927 spad56-8.jpg

также у польских ВВС было выкуплено два Hanriot H28 ставших своеобразными "летающими такси"

1927 Hanriot_H-28.jpg

 

в 1928 году TTL подобно частным авиакомпаниям метрополии была национализирована, а в 1929 году была присоединена к государственной LOT в качестве дочерней компании и переименована в TOGOLOT

в том-же 1929 году было закуплено два Fokker F-VII/1m люблинской сборки

1929 Fokker_F-VIIa_08.jpg

 

в 1934 году изношенные SPAD-ы были заменены на четыре легких транспортных PWS-24

1934 PWS-24.jpg

в 1936 году на смену изношенным Анрио-28 были закуплены два новых "летающих такси" RWD-13

1936 rwd-13.jpg

а в 1937 году на смену Фоккерам было закуплено два Junkers Ju52

1937 ju52-2.jpg

 

до 1938 года TOGOLOT не осуществлял рейсов в метрополию (за отсутствием дальнемагистральных машин), ограничиваясь рейсами внутри Того а также в соседние Дагомею, Золотой Берег и Верхнюю Вольту

но в 1938 году ситуация изменилась, когда было закуплено два дальнемагистральных Локхид Супер-Электра

1938 Lockheed_L-14Н_Super_Electra.jpg

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

несмотря на национализацию авиакомпаний - была и частная авиация - просто частным лицам было запрещено осуществлять РЕГУЛЯРНЫЕ авиаперевозки, но, вестимо, не возбранялось имяе свой самолет осуществлять на нем нерегулярные рейсы по заказу клиента. Поэтому кроме машин компании TOGOLOT к 1939 году в Того имелось также около десятка частных коммерческих легких самолетов (преимущественно марки RWD-13)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

понятное дело, что в войну всё это богатство было реквизировано

и свою коммерческую деятельность TOGOLOT восстановил только в 1945 году

из довоенных машин были возвращены только 4

- оба RWD-13

- один Юнкерс-52

- и одна Супер-Электра

точнее возвращено было 5 машин - пятой стал один уцелевший RWD-24 - но техническое состояние этой машины к 1945 году было столь кошмарным, а возможности отремонтировать её не было за отсутствием польских запчастей к ней - что на баланс TOGOLOT сию машину так и не приняли, сразу списав на слом

помимо этого, в 1945-1946 году TOGOLOT получил

три С45 Expeditor

1946 c45-16.jpg

две Дакоты

1946 c47-3.jpg

и один DC-4

1946 c54-5.jpg

на протяжении конца 40-х - начала 50-х было закуплено еще несколько С-45 и Дакот

а с 1950 года также была начата закупка новеньких L-749 Констеллейшн

1950 l749 Constellation.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

но после войны появятся и машины отечественной конструкции

как уже говорилось ранее - во первых - в годы войны авиаремонтный завод получил оборудование предназначавшееся для метрополии и стал авиастроительным

а во вторых - именно в Того в ЭАИ перебрался коллектив КБ фирмы DWL (в РЕИ сперва в Турцию, потом часть вернулась в Польшу - в ЭАИ они осядут в Того)

еще в 1943/44 году начинается проектирование легкого транспортного самолета TWS-5 "Oribi" (РЕИ THK-5) и в 1947 году выходят первые серийные машины

thk5-1.jpg

конструкция - деревянная

два 135-сильных двигателя De Havilland Gipsy Major

2 члена экипажа + 4 пассажира

 

в 1950 году взлетает прототип, а с 1953 году идет в серийное производство сменщик С-45 TWS-12 "Gepard" (РЕИ CSS-12)

css12-1.jpg

цельнометаллический

два 580-сильных Renault 12S

2 члена экипажа + 10 пассажиров

 

но главная задача была еще впереди, и сия задача "убить "Дакоту"" - тобишь найти ей смену

в 1955 году взлетает опытный TWS-16 "Super Gepard" - увеличенный до 16 пассажиров "Гепард" с двумя 780-сильными TWS PG-14 (лицензионные еще довоенные Gnome Rhone Mars)

1955 TWS-14 SuperGepard.jpg

 

а в ходе дальнейшей работы над машиной появляется и TWS-21 "Lampart" (РЕИ MD-12/2s)

первый прототип поднимается в небо в 1959 году, а с 1963 начинается серийное производство машины

1960 TWS-22 Lampart.jpg

цельнометаллический

2 члена экипажа + 22 пассажира

два 880-сильных TWS PG-14E

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

если регистрационные номера метрополии начинались на SP то в Польском Того они начинались на SA

(в РЕИ в Того они начинаются на 5V)

а индекс SA в РЕИ нигде не используется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

TWS-5 "Oribi" (РЕИ THK-5)

TWS-12 "Gepard" (РЕИ CSS-12)

TWS-21 "Lampart" (РЕИ MD-12/2s)

генеральный конструктор всех трех машинок что в РЕИ, что в ЭАИ - Лешек Дулеба, один из "столпов" DWL-RWD (и собственно литера D в аббривеатуре RWD)

в РЕИ во время войны эмигрировал в Турцию, в 1948 вернулся в Польшу

в ЭАИ останется в Того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а в ходе дальнейшей работы над машиной появляется и TWS-21 "Lampart" (РЕИ MD-12/2s)

т.е. ниша - простая, надежная, ремонтопригодная ближнемагистральная машина - т.е. адаптированная для африканских технических условий (с учетом того что в РЕИ в Африке МНОГИЕ ДЕСЯТКИ ЛЕТ эксплуатировались Дакоты и Ил-14 (в зависимости от ориентации стран) - ниша для "Лампарта" точно найдется

конечно не столь экономичная как более современные турбовинтовые - но зато даже в случае серьёзной поломки ремонтируется силами практически любого аэропорта тогда как более сложные турбовинтовые надо отправлять на ремонт на базу - а для Африки сие условие немаловажно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

PS Дакоту мелкие производители в РЕИ до 80-х делали (а более современная турбовинтовая версия Дакоты https://ru.wikipedia.org/wiki/Basler_BT-67 выпускается и в наши дни) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в ЭАИ останется в Того

Может вывезти семью и утащить коллег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а для Африки сие условие немаловажно

В связи с возросшей опасностью бомбардировки королевского замка 1 сентября Мосцицкий переехал в деревню Блота под Варшавой. В условиях быстрого продвижения немецких войск глава государства был вынужден 8 сентября переехать в город Олыка на Волыни. Далее 14 сентября он перенёс свою резиденцию в Залуч. 17 сентября после известия о вторжении РККА в Польшу было проведено совещание в городе Куты, на котором присутствовали Мосцицкий, Рыдз-Смиглый, Юзеф Бек и Складковский. На этом совещании было принято решение об эвакуации членов правительства в Румынию. Мосцицкий пересёк границу с Румынией 17 сентября 1939 года в 21.45. Там он был интернирован и 25 сентября передал должность президента генералу Болеславу Веняве-Длугошевскому. Однако с этим не согласились французские власти, потребовав передачи поста президента Владиславу Рачкевичу; Мосцицкий выполнил это условие.

В декабре 1939 года вместе с семьёй обосновался в Швейцарии. Работал химиком в лаборатории в Женеве[8]. Деятельности в работе правительства в изгнании не принимал.

А может ли президент Польши просто выехать в Того с правительством?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Польский Вудуизм

Это реал. Правда не в Того, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

т.е. одно дело паровозы - их-то и в РЕИ корабликами возили на экспорт

причем в Марокко грузили полськие Ту23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 

Кстати, и СССР может задуматься про закупки "Лампарта"  производства Того для себя. Обеспечение советских баз, ну и линий африканских стран.

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

за работорговлю предусматривалась смертная казнь через повешение

ну и внесли поправку - если чернокожая девушка в Варшаве прибегала в полицию с жалобой на то что ее похитили и она была в борделе - то да, проводили расследование и ответственность как за работорговлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чорными стали- польские пани
и- жолонежи...


мы чорные- сами..
Польский орел- черен прусской вороной

Так ще- нэ сгинела?


Вопрос..не решенный
Зачем переносим мы Того- в Варшаву?


Панове,по коням!
Отмоем Державу!

))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Еще по польскому Того.

Так как будет Великая Депрессия, поляки в 30-ые могут задуматься про максимальное удешевление некоторых производств.

То есть - рабочие руки аборигенов Того. Тем более... от них спрос как раз будет присутствовать. Топоры, ножи, всякое такое.

Ну и что-то нужное для максимальной секретности - можно перевезти.

Еще... можно подумать про всякие лаборатории, которые в Польше не спрячешь, а вот в Того можно, под эгидой "Противоэпидемический НИИ".  И выпуск новых медицинских препаратов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в ЭАИ останется в Того

Создаст местный авиационный институт?

А вообще возможны варианты.

После 1945 -

Красная Польша - придерживается кой-какой торговли.

Белая Польша - не любит коммунистов, так как негры бузят и поговаривают про свободу и деколонизацию.

Но... товары продают.

А вот в руководстве ПНР могут и поднять вопрос о возможности 50 лет аккуратной деколонизации Того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

и с колеи

русская тогда 1524 мм или 5 футов ровно, картинка врёт.

- материал БЦ алюминий чугун - материал ГБЦ чугун алюминий

польский алюминиевый блок при чугунной гбц? чепуха какая-то

антисанитарии - бой!

а с необрезанными б-дству -- гёрл!

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас