Цивилизация троллей (и её гипотетическая война с цивилизацией хоббитов)

1 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Допустим, раса троллей жила в довольно гористой местности, с большим количеством осадков. У них были полноводные реки, развитое земледелие, пастбища - но вот с источниками ископаемого топлива не повезло - ни нефти, ни угля не было. Зато рельеф местности позволял очень легко строить гидроэлектростанции. Очень важным направлением сельского хозяйства троллей было рисоводство, которое потребовало создать сложную систему каналов и орошения. Рисовые чеки и террасы были визитной карточкой страны троллей.  В отличии от соседей, хоббитов, тролли не очень любили железную дорогу, так как в их местности её было сложно прокладывать - горы, серпантины... Требовалось делать много крутых поворотов, и рыть много тоннелей, что троллям не очень нравилось. Железные дороги они все же строили. И так же как хоббиты, любили узкоколейку - даже ширину колеи выбрали такой же. Это облегчало строительсово мостов и тоннелей, возволяло делать более крутые повороты, и главное - обмениваться грузами с хоббитами без необходимости перевалки. Однако из за большой сложности строительства железный дорог в горной местности тролли не торопились делать сеть железных дорог очень густой. Вместо этого они использовали обычные грунтовые дороги с гужевым и вьючным транспортом. Он обладал очень хорошей маневренностью, мог легко преодолевать крутые подъемы и спуски и легко добраться до каждой деревни.

 

Низкую провозную способность узкоколейных железных дорог хоббиты пытались компенсировать удлинением поездов и использованием поездов с несколькими паровозами. Тролли пошли похожим путем. Однако паровозы расходовали немало угля, или дров, и очень сильно зависили от поставок топлива из за рубежа. Такое положение дел троллям не нравилось, и они сделали ставку на электрификацию железных дорог. Большое количество полноводных рек позволяло легко строить огромные каскады гидроэлектростанций и вырабатывать много дешевой электроэнергии. Когда хоббиты умчались, пытаясь синхронизировать несколько паровозов, тролли уже во все использовали электровозы, которые легко управлялись и можно было собрать сколько угодно локомотивов в поезде. Горный рельеф требовал хорошей тяги и электровозы её обеспечивали.

 

Однако рельеф не позволял дешево сделать густую сеть железных дорог, и требовался какой-то другой вид транспорта для доступа в каждую деревню. И чтобы он как можно меньше зависил от поставок нефти и угля. Гужевой транспорт перестал устраивать троллей, как из за низкой скорости и чрезмерных трудозатрат, так из за необходимости выделять много территории для пастбищ для тягловых животных. А ведь на этих полях можно было выращивать что-то более полезное, или пасти овец, коз или коров! Нужыен был новый транспорт индустриальной эпохи, не уступающий гужевому по маневренности и достаточно дешевый.

 

Этим транспортом стали трллейбусы!

Троллейбусы использовали дешевую электроэнергию. Сами электродвигатели были дешевли бензиновых, дизельных и паровых двигателей, при этом достаточно мощными, чтобы быстро брать крутые подъемы. При этом тролли постоянно пытались, не всегда успешно, использовать режимы рекуперативного торможения, когда троллейбус, спускаясь с горы, возвращал электроэнергию в сеть. У троллей была централизованнаяя сеть троллейбусных линий. Они использовали не только пассажирские, но и грузовые троллейбусы, а также троллетракторы. Схема напоминала железнодорожные тракторы хоббитов. На полях через каждые 100 метров прокладывались троллейбусные линии. Два троллетрактора шли паралледльно друг другу, по очереди перетягивая через поле плуг при помощи лебедки. Аналогичным образом работали и троллекомбайны. Только теперь для привода некоторых механизмов использовался кабель, тянущийся к рабочей части-челноку от одного из тролле-таркторов буксировщиков.

 

Тролейбусный транспорт так нравился троллям, что они пытались его использовать и на войне. По их планам во время наступления можно было быстро строить троллейбусные линии, для переброски войск на трллейбсуах. Также предполагалось использовать троллейбусные линии, построенные в мирное время, для переброски войск с одного участка фронта на другой. У троллей были даже троллетанки. Которые, идеологически были ближе к передвижным ДОТам, чем к наступательной бронетехники. По очевидным причинам, контактная сеть была крайне уязвима, поэтому тролли уделили большое внимание и автотранспорту. В отличии от хоббитов, они особо не верили в доктрину ДУЭ и считали, что будущая война будет выиграна стремительными ударами танков и моторизованной пехоты, при массовой поддержке артиллерии. Авиация больше нужна для развидки, корректировки огня артиллерии и борьбы с вражескими разведчиками. Опыт первой мировой войны показывал, что пехота испытывает проблемы, когда выходит из зоны действия своей артиллерии. Поэтому для лучшей поддержки атаки тролли уделили внимание и самоходной артиллерии. Впрочем, к 2 мировой войне всю армию моторизовать они не успели.

 

Их сухопутная армия условно делилась на моторизованные корпуса, оснащенные техникой с двигателями внутреннего сгорания, кавалерийские корпуса, в основе которых стоял гужевой транспорт, которые были максимально обеспеченны лошадями, и тролле-корпуса, в которых не было танов и было минимальное количество лошадей, но зато использовалось большое количество электротранспорта. Предполагалось, что прорыв вражеской обороны выполняют войска на электротранспорте, затем в прорыв водится моторизованный корпуса для развития наступления и кавалерийские для замены моторизованных, по мере их продвижения. Затем как можно быстрее строится троллейбусные линии. Тролле-корпуса использовались, в основном или для первого удара по противнику, или для обороны. Насыщенность электротранспортом должна была увеличить маневренность и быстрее прибыть к району прорыва.

 

Самым уязвимым местом инфраструктуры троллей были линии электропередач. Достаточно повредить её в одном месте, как нарушается работа всей линии. В отличии от электростанций, их не прикроешь плотным огнем зенитной артиллерии. Часть линий электропередач тролли старались сделать подземными, чтобы хоть чуть-чуть уменьшить их уязвимость для атак с воздуха. Но основная часть линий были воздушными - тупо по причине дешевизны.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас