Подводные десантные баржи для форсирования Ла-Манша


129 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Выдыхающих через систему шлангов в банальную натронную известь? Да ладно

система шлангов возможно и не понадобится. Думаю для дыхания 1000 человек на 10 часов хватит внутреннего объема баржи, а также немного стравливать кислород из баков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Думаю для дыхания 1000 человек на 10 часов хватит внутреннего объема баржи

тысяча за 10 часов выдышит 6000 кубов воздуха.Даже если углекислый газ собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и застревает этак в 200 метрах от берега.Предлагаете при волнении высаживаться на берег на надувных лодках на необорудованный пляж?

https://www.calc.ru/raschet-treugolnika.html

Вот расчет треугольника. При угле между водой и дном 7 градусов и если баржа стопорится на 3 метра от дна, то расстояние до берега всего 24 метра. Да, несколько метров солдатикам придется проплыть, не исключено, что доплывут не только лишь все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и почему 10 часов?  Гавр Портсмут около 180 км. Вам нужно  закрыть баржу, вывести её из порта,погрузить под воду, преодолеть расстояние, поднять из под воды, открыть трюмы.

Вы собираетесь на привязи баржи тащить под водой со скоростью 20 км час?

 

При угле между водой и дном 7 градусов

там 7 градусов шельф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

поднять из под воды

Поднимать не надо, надо чуть подвсплыть. Высадка ночью из подводного положения через надувные шлюзы

там 7 градусов шельф?

Пусть разведка добывает хорошие места для высадки. Годится от 4 до 12-15 градусов примерно.

Вы собираетесь на привязи баржи тащить под водой со скоростью 20 км час?

Примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Годится от 4 до 12-15 градусов примерно

только наклон шельфа обычно меньше градуса

Примерно так

ага, только кригсмарине делали под водой в лучшем случае 14 км час. С этой штукой за кормой если сможет делать 4 то это чудо.

Боюсь что после суток дыхания в шланг в уютном трюме  солдаты вылезут пламенными анифашистами

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и почему 10 часов?  Гавр Портсмут около 180 км.

Кстати, КРАЙНЕ интересный вопрос. Ширина баржеопасного берега? В километрах. Просто если это зона где идти 50 морских миль, т.е. 93 км, то это участок от Маргит до мыса чуть западнее Истборна. И для британцев это жалкие 122 км. В итоге можно запихать по кораблику каждые 500 м. Который будет по легко заметным баржам кидать глубинки и расстреливать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

при давлении 260 мм

Вы в курсе, чем дышали подводные диверсанты и автономные водолазы как раз в эпоху ВМВ? И давление там было все 2200 мм рт.ст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

тысяча за 10 часов выдышит 6000 кубов воздуха

1) 600 минут * 1000 * 6 л/мин = 3.6 тысячи кубов. На глубине 20 м можно наддуть калошу для частичной компенсации внешнего давления на 1 атмосферу, объём расходуемого уменьшится.

Даже если углекислый газ собирать.

2) Углекислого газа в "выхлопе" около 4 %, т.е. собрать придётся 144 кубических метра СО2, менее 300 кг. На всё про всё -- менее тонны натронной извести.

Вот добавить надо будет примерно те же 144 куб м кислорода, в стандартном баллоне 6 куб.м, 24 баллона. Можно помимо натронки положить перекись натрия (хотя и рискованно), тогда и кислород, скорей всего, не понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 дышали подводные диверсанты и автономные водолазы

во первых солдаты это никакие не водолазы. Во вторых они должны дышать много часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Во вторых они должны дышать много часов

Физиология солдат и водолазов -- одинаковая, все они человеки. Нейрологические последствия высокого давления чистого кислорода это единицы минут. Просто не надо доводить до.

Примерно так

11 узлов подводного хода на 200 км? Эээээ... А вы самый маленький ядерный реактор уже выдумали? Или там мегашнорхель? В стеснённых условиях 10 часов с багажом (тм) -- это примерно Арбуз 380 в одноклассной компоновке супер-эконом, вместо грузового отсека будут те же "туристы" с барахлом. ПассажЫрская мини-подлодка 70х7.2х8.7 метров, с КОП примерно 0.5, около 2000 тонн вытесненной водички. Правда, не продумано, куда в этой компоновке девать балластные цистерны, где одноразовый дрыгатель примерно на 750 кобыл и запас солярки (он, правда, не большой, тонны полторы-две).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может, лучше дружить с лучшим другом советских физкультурников и, закупив побольше дров, построить свой "спрюс гуз" со скатом и шиксами? (заготовка в лице Ме-321 уже еззь). К тому же оно будет быстрей, не совсем одноразовое и высаживать можно прямо на автодороги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

жалкие 122 км. В итоге можно запихать по кораблику каждые 500 м. Который будет по легко заметным баржам кидать глубинки и расстреливать их.

можно из буксирующих подлодок повыкидывать лишние торпеды, экипаж и топливо, и наоборот догрузить банками аккумов, что значительно повысит подводную дальность. А баржа очень даже незаметная для ВМ2 - она всегда находится под водой, только у берега в ночное время выставляет надувные шлюзы.

Кроме того все кораблики сбегутся гасить прорыв надводного десанта, будет не до патрулирования побережья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

из буксирующих подлодок повыкидывать

АСТАНАВИТЭС. Ни одна из возможных на 1938-40 гг. немецких подлодок не пройдёт под водой 11-узловым ходом 200 км, да ещё и с елдой на полторы-две килотонны на буксире. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

как всегда всё упирается в двигатель

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

для переправы хватит обычного судна с заваренным верхом с автоматом глубины на 5-10-15 метров.

15 метров=1.5 ата. 1.5 ата=15 тонн-силы/м2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

как всегда всё упирается в двигатель

С шнорхелем 700-800 л.с. 10 часов хода вполне возможны, даже если это будет что-то вроде знаменитого БМВ-6 с редуктором. А вот с аккумуляторами 5-6 МВтч -- это триста тонн одних аккумуляторов. Хех. Главное, Чаганову не проболтаться про конструкцию щелочных батареек -- их надо будет втрое-вчетверо меньше по массе. Или, тем паче, про воздушно-цинковые элементы (их надо будет тонн сорок от силы). 

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Одной из его главных головных болей было бы перевозить тысячи лошадей через Ла-Манш. Британская разведка подсчитала, что первая волна из 11 дивизий (включая воздушно-десантные) потребует в среднем 3300 тонн припасов в день.

Ну снабжение отдельный вопрос. Можно снабжать такими же подводными баржами. Допустим у нас есть 100 подлодок и в достатке барж. Кстати, баржи не совсем одноразовые. Те которые не уничтожат британцы, можно сдернуть с отмели и отбуксировать обратно. В сутки  можно перебросить 100-тонных барж штук 50. Итого 5000 тонн в сутки. Дивизии у нас более скромные простые пехотные, так что хватит даже не на один десяток дивизий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

100-тонных барж

Чем меньше ваши баржи, тем выше накладные расходы. В такую поместится взвод солдат, не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

можно из буксирующих подлодок повыкидывать лишние торпеды, экипаж и топливо, и наоборот догрузить банками аккумов, что значительно повысит подводную дальность.

ДЭПЛ 7-В несёт 14 торпед. То есть -- 28 тонн аккумуляторов. Топливо вообще вне прочного корпуса -- то есть там ничего не сделать. Экипаж... Ну, окей, сократите вы его вдвое, выйдет 50 тонн экономии (в идеале). Ценой этого окажется отсутствие подводных операций флота с самого начала ВМВ. 

 

Допустим у нас есть 100 подлодок и в достатке барж.

100 подлодок нет. На начало ВМВ есть 57 ДЭПЛ. Всего. С учебными. Вы предлагаете не юзать ДЭПЛ до середины 1940 никак чтобы не терять их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

можно сдернуть с отмели

гнать кригсмарине под авианалётами. Лучшего для англичан придумать трудно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ДЭПЛ 7-В несёт 14 торпед. То есть -- 28 тонн аккумуляторов. Топливо вообще вне прочного корпуса -- то есть там ничего не сделать. Экипаж... Ну, окей, сократите вы его вдвое, выйдет 50 тонн экономии (в идеале). Ценой этого окажется отсутствие подводных операций флота с самого начала ВМВ.

Можно применить фокус из более поздних времен - модульная система. И дополнительный модуль аккумов разместить ВНЕ прочного корпуса. Пусть он будет сделан из говна и палок, при малых глубинах будет держаться, а при экстренном погружении будет поврежден, не жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Можно применить фокус из более поздних времен - модульная система. И дополнительный модуль аккумов разместить ВНЕ прочного корпуса. Пусть он будет сделан из говна и палок, при малых глубинах будет держаться, а при экстренном погружении будет поврежден, не жалко.

Вы уверены что это можно сделать на тех технологиях?

Да, я нашёл в своей библиотеке примеры того что делали джапы типа того как Вы хотите... 

Изменено пользователем Эйзенхауэр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы уверены что это можно сделать на тех технологиях?

Думаю возможно. А сколько весили аккумуляторы на такую дальность хода? Кроме того, никто не запрещает использовать шноркели.

Да, я нашёл в своей библиотеке примеры того что делали джапы типа того как Вы хотите...

Может поделитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Здесь формулы для расчета буксировки

Не слишком пригодные для буксировки полупогружного либо слабозаглубленного подводного судна -- волновое сопротивление значительно снижено или даже отсутствует.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас