Подводные десантные баржи для форсирования Ла-Манша


129 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Думаю возможно. А сколько весили аккумуляторы на такую дальность хода? Кроме того, никто не запрещает использовать шноркели.

А что думают форумные специалисты по ДЭПЛ?))) И, нет, запрещает. Весь RN запрещает. И RAF)

 

Может поделитесь?

Итак. Буксировались японские _большие_ аналоги с помощью их больших ДЭПЛ. В качестве тестового образца берём Otsu-Gata B1 с её 2000 л.с. подводных электродвигателей. У немцев -- жалкие 560 кВт, то есть 760 л.с. Это я о семёрочке, если что. Оные японские контейнеры-аналоги были общей массой 544 тонны. Но так как семёрочка слегка слабовата -- по мощности в 2,626 раза -- делим размер на это самое число. 544/2,626. = 207 тонн. Таких контейнеров у джапов не было -- был малый на 58 тонн груза и общей массой 88,5 тонн. То есть у немцев будет масса 207 тонн и нагрузка в ней (207/88,5) х 58 =135,76 тонн. Вот только одно мааааленькое но. У джапов -- а их ДЭПЛ поз водой были быстрее семёрочек -- выходило еле-еле 3-4 узла (при том что обычно она под водой бегала на 8 узлах). И это когда ДЭПЛ-буксир оставляли только зенитные автоматы, 2 торпеды и самый минимум оборудования. Ну и на глубине в 30 метров оно в теории буксироваться могло. Так "могло" что джапы с их любовью принимать на вооружение всякую хрень -- принимать не стали. Кстати -- контейнеры именно одноразовые, хотя и несущие движки от торпед чтоб доползти до берега и уткнутся.

Так вот. А теперь -- изучите количество имеющихся семёрочек. Прикиньте плечо доставки. Прикиньте % потерь при доставке. Прикиньте сколько километров побережья у британцев будет нужными пляжами с маленьким углом -- из чего сделайте вывод сколько там будет плавающей мелочи. А также британских войск -- с артиллерией и пулемётами. И какие будут потери при высадке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Арбуз 380 в одноклассной компоновке супер-эконом, вместо грузового отсека будут те же "туристы" с барахлом. ПассажЫрская мини-подлодка 70х7.2х8.7 метров, с КОП примерно 0.5, около 2000 тонн вытесненной водички.

Вы исходите из океанского уровня комфорта. Оценивайте баржу не как лайнер, а как маршрутку.

Хороший пример - теплушка. https://kaankerede.livejournal.com/56100.html

Площадь пола 17 кв.м.

Высота 2.2. м Объем 37 метров куб.

"В «теплушке» могли разместиться 40 человек или 8 лошадей. Стойла и нары можно было комбинировать, в таком случае в вагоне размещались 20-ть человек при 4-х лошадях."

Всего один кубометр на одного человека. Предваряя вопросы о "только заключенных" - вот на них и военные перевозились.

300px-Orzvezd_photo.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

из океанского

Это не океанский комфорт, а людям надо будет через десять часов подводного путешествия без разминки в бой.

теплушка

В теплушке всего вдвое меньше объём на тысячу человек, и быстрота выброски обеспечена относительными размерами двери, одной на тех самых сорок человек. Таких же размеров быстродействующих люковых закрытий у вашей десантной подлодки не будет, воленс-ноленс придётся потратиться на проходы.

сколько весили аккумуляторы на такую дальность хода?

Вы уточните, пожалуйста, сколько вам надо человеков и грузов, прикинем. Вообще-то выше я про тысячеместный как-бы-арбуз написал с трёмястами тоннами акккумов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"В «теплушке» могли разместиться 40 человек или 8 лошадей. Стойла и нары можно было комбинировать, в таком случае в вагоне размещались 20-ть человек при 4-х лошадях." Всего один кубометр на одного человека. Предваряя вопросы о "только заключенных" - вот на них и военные перевозились.

Только вопрос рециркуляции не стоял. И им не идти в бой вот прям сразу после высадки.

Вы уточните, пожалуйста, сколько вам надо человеков и грузов, прикинем. Вообще-то выше я про тысячеместный как-бы-арбуз написал с трёмястами тоннами акккумов.

Предлагаю разобрать японские контейнеры ИРЛ, а потом и десантные ПЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нет, запрещает

Не совсем. РН и РАФ смогли гоняться за шнорхелями только в 1941++ гг., когда массово появятся локаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не совсем. РН и РАФ смогли гоняться за шнорхелями только в 1941++ гг., когда массово появятся локаторы.

Но тут очень маленькая зона, которую прикрыть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще-то выше я про тысячеместный как-бы-арбуз написал с трёмястами тоннами акккумов.

Т.е. построить больше 57 субмарин к лету 40-го мне не дают, а создать совершенно новую пассажирскую подлодку можно?

В принципе 300 тонн для такого дела не жалко. 50 тонн внутрь подлодки и 250 распределить по корпусу.

Вы уточните, пожалуйста, сколько вам надо человеков и грузов, прикинем.

Я не военный, этого я точно не могу сказать. По идее нужно столько, чтобы занять и надежно удерживать плацдарм до подхода следующего десанта. И потом по нарастающей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Т.е. построить больше 57 субмарин к лету 40-го мне не дают, а создать совершенно новую пассажирскую подлодку можно?

Изучите пожалуйста темпы постройки ДЭПЛ немцами. И, да, то есть Вы меняете программу с контейнеров на десантные ПЛ? По ним у меня тоже инфа есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Главное, Чаганову не проболтаться про конструкцию щелочных батареек

Если что это не тот Кротов Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я не военный, этого я точно не могу сказать. По идее нужно столько, чтобы занять и надежно удерживать плацдарм до подхода следующего десанта. И потом по нарастающей

Есть очень важная штука как потери. Если из каждых 10 тысяч солдат немцы будут оставлять 5 тысяч в Канале -- сколько доплыло всего роли не играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я не военный, этого я точно не могу сказать. По идее нужно столько, чтобы занять и надежно удерживать плацдарм до подхода следующего десанта. И потом по нарастающей

А вы поинтересуйтесь, при планировании Левы такие оценки естественно делались. И в людях, и в тоннах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это не тот Кротов Сергей

Ну мало ли :), а жаль.

создать совершенно новую пассажирскую подлодку можно

Да. 

Но повторюсь, 

дружить с лучшим другом советских физкультурников и... построить свой "спрюс гуз"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вы поинтересуйтесь, при планировании Левы такие оценки естественно делались. И в людях, и в тоннах.

Самая жесть в том что на июль 1940 у немцев _ДВАДЦАТЬ_ВОСЕМЬ_БОЕСПОСОБНЫХ_ПЛ. Да, капсом. Потому что это означает что буксировать некому. Или нужно резать все программы ДЭПЛ, не выводить их в море (и слить Норвегию) и вообще готовиться исключительно к десанту (что невозможно, так как нет никакой уверенности в том что война будет в сентябре 1939 и что Франция рухнет в июне 1940).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

дружить с лучшим другом советских физкультурников и... построить свой "спрюс гуз"

Но такими самолетами все равно десятки дивизий не перевезешь. И авиация его поймает. И готовить его нужно сильно загодя. В отличие от заваренных барж и подготовленных аккумуляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но такими самолетами все равно десятки дивизий не перевезешь. И авиация его поймает. И готовить его нужно сильно загодя. В отличие от заваренных барж и подготовленных аккумуляторов.

Так и ДЭПЛ тоже. На середину 1940 у немцев 28 штук боеспособных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Главная проблема у немцев вовсе даже не высадить первый эшелон, а снабжать десант и перевозить подкрепления

лже-наука логистика для того и придумана, чтобы гасить прекрасные порывы, полагаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

лже-наука логистика для того и придумана, чтобы гасить прекрасные порывы, полагаю

Нормативы на перевозку пехотной дивизии того времени - около 40 эшелонов из 50 вагонов каждый. Танковой - ЕМНИП в два раза больше. Ведущая активные боевые действия дивизия жрет около 1000 тонн припасов в сутки. В первом эшелоне десанта должны были идти 10 пехотных дивизий, далее 8 танковых и моторизированных, далее еще пехотные. Немцы собрали более 2000 одних только барж грузоподъемностью от 350 до 600 тонн не просто так. Равно как и только на погрузку первого эшелона на плавсредства выделялось больше недели - не от врожденной медлительности.

А идея высаживать стратегический десант ночью, в плохую погоду и при минимальной видимости(усугубленной некоторыми сложностями с навигацией подлодок до появления джипиэс) - требует отдельного приза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Немцы собрали более 2000 одних только барж грузоподъемностью от 350 до 600 тонн не просто так

высадку осуществить было можно, а вот снабжение требовало быстрого захвата порта, доставка к меловым утесам Альбиона потребного количества припасов сама по себе недостаточна, их надо выгрузить и распределить, высадка в Нормандии и в Инчхоне это наглядно показывает, полагаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

заваренных барж

Не всплывёт (см. возражения ув. Санитара). Даже на 20 метрах это -- раздавит, а на 5..10 -- ему не жить под воздействием авиации и флота.

подготовленных аккумуляторов.

300 тонн одних аккумуляторов на двухтысячетонную подлодку. А их на одну-единственную пехотную дивизию этих лодок понадобится полтора десятка, если даже сократить до минимума любые службы обеспечения, урезать артиллерию до миномётов, "колотушек" и ЛПО, а моторизацию реализовывать через конфискацию транспорта у местных жителей, сведя их к подобию немецких ПД 5-6 волн мобилизаци. Итого 40 тысяч тонн свинца для единственного скачка через Ла-Манш. Нивзлитит (с)

авиация его поймает. И готовить его нужно сильно загодя

Ночью на сверхмалой поймать его шансов меньше, чем вылезти вашей подлодкой куданть на камни Английского канала. К тому же 200 км он пролетит сильно менее, чем за полчаса, а с учётом полезной нагрузки, погрузки-разгрузки можно считать, что цикл оборота будет около полутора часов. Т.о. один самолёт в час перевезёт 500 человек, а за 10 часов -- 5 тысяч, в пять раз больше подлодки. Десять таких самолётов за одну ночь перетащат от трёх до пяти пехотных дивизий без тяжёлого вооружения, а двадцать, таким образом, за ночь увезут весь первый эшелон.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

300 тонн одних аккумуляторов на двухтысячетонную подлодку. А их на одну-единственную пехотную дивизию этих лодок понадобится полтора десятка

Не надо такие роскошные условия

Десантные катера типа LCVP водоизмещение 8 т "способны перевезти за 1 рейс с десантного корабля на берег до 36 солдат" т.е. 222 кг на человека всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Даже на 20 метрах это -- раздавит, а на 5..10 -- ему не жить под воздействием авиации и флота.

Поэтому и переправляться надо ночью на небольшой глубине, чтобы по-крайней мере исключить визуальное обнаружение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

за ночь увезут весь первый эшелон.

Вместе с артиллерией, транспортом, инженерными и вспомогательными частями и боезапасом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вместе с артиллерией, транспортом, инженерными и вспомогательными частями и боезапасом

Только мертвыми. У американцев воздушно-десантная операция в значительно более тепличных условиях прошла неудачно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не надо такие роскошные условия Десантные катера типа LCVP водоизмещение 8 т "способны перевезти за 1 рейс с десантного корабля на берег до 36 солдат" т.е. 222 кг на человека всего.

А они не подводные. Вам сказать вместимость японских десантных ПЛ? D1 -- монстр размером с 2,5 семёрки (то есть вместо 28 семёрок у Вас к операции будет 11 штук). Каждая несёт 60 тонн груза и 110 солдат. То есть (кстати, при скорости под водой в 3 узла) Вы сможете высадить 1210 солдат и 660 тонн груза в идеальной ситуации за рейс. Если Вам интересно -- при 10% потерь за рейс посмотрите как быстро закончатся лодки и сколько будет высажено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

D1 -- монстр размером с 2,5 семёрки (то есть вместо 28 семёрок у Вас к операции будет 11 штук). Каждая несёт 60 тонн груза и 110 солдат.

Какой-то неудачный проект. У меня не будет никаких подлодок, только десантные баржи, одноразовые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас