Подводные десантные баржи для форсирования Ла-Манша


129 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

У меня не будет никаких подлодок

Так вы уже поинтересовались сколько надо солдат, техники и грузов только на первый эшелон? И сколько потом ежедневно?

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какой-то неудачный проект.

Япония, которая построила десантных ПЛ больше всех вместе взятых, могла только такие на технологическом уровне 1943-1945)


 

У меня не будет никаких подлодок, только десантные баржи, одноразовые

Уже одноразовые, окей...  Я там выше кидал расчёты по баржам на примере японцев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Япония, которая построила десантных ПЛ больше всех вместе взятых, могла только такие на технологическом уровне 1943-1945)

Это полноценные подлодки с обитаемостью, расчитанные на длинющие тихоокеанские плечи.

Уже одноразовые, окей... Я там выше кидал расчёты по баржам на примере японцев.

207 тонн / 222 кг/чел. = 900 человек на одну баржу. На буксировку можно отправить недоукомплектованные пл и подлодки без торпед. Главное аккумов найти.

Ну и я тонко намекну, что гораздо легче не сливать и накопить достаточно подлодок, чем построить аналог самолета, который американцы в единственном числе довели только к 47 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

207 тонн / 222 кг/чел. = 900 человек на одну баржу.

Это не для ПЛ. Это как раз для надводных катеров. И 207 тонн это общая масса, а не масса нагрузки, читайте что пишут. В итоге выйдет хорошо если 150 человек на баржу. Которых у Вас 28 штук в вполне в идеале.

 

Ну и я тонко намекну, что гораздо легче не сливать и накопить достаточно подлодок, чем построить аналог самолета, который американцы в единственном числе довели только к 47 году.

Ответ не верный. Как минимум потому что Ме.321 немцы потянули без проблем и в количестве сотен. А вот десантных ПЛ нормальных не смог сделать никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

способны перевезти за 1 рейс с десантного корабля на берег до 36 солдат

На расстояние в пять миль и с длительностью рейса гружёным полчаса? На воздухе, без необходимости погружаться? Вы вообще в курсе, например, о клаустрофобии "Исследование показывает, что где-то от 5–7% населения мира страдает тяжелой клаустрофобией" (с)

Вместе с артиллерией, транспортом, инженерными и вспомогательными частями и боезапасом

Нет. Только с личным боезапасом и, возможно, некоторыми частями артиллерии первого эшелона, ессно. Остальное придётся тащить чем-то быстроходным флотским, скорей всего.

аккумов найти

Нефритоостеблеваю.

40 тысяч тонн аккумуляторов -- это примерно треть годового производства их в рейхе, да. На 1944 год, после того, как на рудники погнали остарбайтеров и нещадно их там эксплуатировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

40 тысяч тонн аккумуляторов -- это примерно треть годового производства их в рейхе, да. На 1944 год,

Это как раз меньшая из проблем. За всю войну выпустили не меньше тысячи подлодок. Где-то же они достали свинец для них. А здесь надо двойным /тройным запасом всего одну две сотни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

За всю войну

Сначала накопив импорт и обобрав промышленность завоёванных стран -- аж 200 ПЛ и потом 

на рудники погнали остарбайтеров

Какие из этих факторов вы готовы задействовать? Хехе

всего одну две сотни

В один конец. Потом они будут годны только в полноцикловую переработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Когда начнут строить подводные баржи? на каких верфях? сколько в месяц? За счет перераспределения каких статей военного бюджета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Когда начнут строить подводные баржи? на каких верфях? сколько в месяц? За счет перераспределения каких статей военного бюджета?

Не надо ничего строить. Предлагается заварить верх на имеющихся баржах, поставить распорки в самых критических местах и минимальное оборудование. Погрузить десант, который одновременно будет играть роль балласта и переправить войска ночью на буксире подлодками с пауэр банками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Закапывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Идея - отличная. Просто супер. Очень ценная, я бы даже сказал - сверхценная.

Но я возьму на себя смелость внести в предложение автора кое-какие улучшения. Десант должен быть кавалерийским, причем исключительно на зебрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Только с личным боезапасом и, возможно, некоторыми частями артиллерии первого эшелона, ессно.

Это ВДВ. Подготовленных десантников у немцев на тот момент несколько тысяч. Остальные не умеют драться без общевойсковых средств поддержки. Наутро на плацдармы с целью уничтожить пойдет несколько английских корпусов, с тяжелой артой и с парой танковых дивизий. Немецкие выкладки про необходимость иметь в первом эшелоне около 10 дивизий со всей артой и инженерными средствами, желательно и корпусными тоже, появились не пустом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Десант должен быть кавалерийским,

Кстати в реале, требовалось перевозить довольно много лошадей, порядка 20-30 тысяч или около того в первые несколько дней. Если дивизия не танковая и не моторизированная, то большинство перевозок в ней на конной тяге.

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Десант должен быть кавалерийским, причем исключительно на зебрах.

и с парашютами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Предлагается заварить верх на имеющихся баржах

Это серьезно? Вы хотите утопить десант еще в немецких гаванях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хм...

А идея "В рамках "Левы" организовать поток поддельных перебежчиков на катерах и баржах и по накоплению критической массы немецких военнопленных в английских лагерях начать восстание и захватить коварный остров изнутри" где-то уже была?

План всяко надежнее предложенного ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

План всяко надежнее предложенного

ну, британцы тоже не совсем идиоты. Если увидят, что поток беженцев станет велик, организуют лагеря на островах в Шотландии - а там восставай / не восставай - однохренственно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Идея - отличная. Просто супер. Очень ценная, я бы даже сказал - сверхценная. Но я возьму на себя смелость внести в предложение автора кое-какие улучшения. Десант должен быть кавалерийским, причем исключительно на зебрах.

А может всё-таки альпаки? Аргентинские нацисты подгонят, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Предлагается заварить верх на имеющихся баржах, поставить распорки в самых критических местах и минимальное оборудование. Погрузить десант, который одновременно будет играть роль балласта и переправить войска ночью на буксире подлодками с пауэр банками.

И не вскрывать! Консервы так консервы!

Ещё раз. 15 метров глубины это 15 тонн на квадратный метр. Заваренный верх выдавит сразу же. Даже для сравнительно скромной глубины нужны лодки спецпостройки, с цилиндрическим корпусом из достаточно толстого металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати в реале, требовалось перевозить довольно много лошадей, порядка 20-30 тысяч или около того в первые несколько дней. Если дивизия не танковая и не моторизированная, то большинство перевозок в ней на конной тяге.

Кстати, да. Я в своё время был несколько сюрпризирован, узнав, что в немецкой пехотной дивизии лошадей больше (5375), чем в советской кавалерийской (даже штата 1943 года, 5298 лошадей; а в кавдивизиях формирования 1941 года, "лёгких рейдовых" числилось 3147 лошадей) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ещё раз. 15 метров глубины это 15 тонн на квадратный метр.

Зачем Вам именно 15 метров? В ночное время в безлунную ночь даже 2 метра не высмотришь без прожектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Десант должен быть кавалерийским, причем исключительно на зебрах.

Не, дельфины.

Марш вперёд, труба зовёт,

Синие драгуны,

Марш вперёд, смерть нас ждёт

В глубине лагуны!

(Какое-то старое фэнтези)

Зачем Вам именно 15 метров? В ночное время в безлунную ночь даже 2 метра не высмотришь без прожектора.

0. Затем, что именно Вы назвали данную глубину.

1. Затем, что буксировать на 2 метрах, не рискуя всплыть, невозможно.

2. Затем, что заложиться на 10 метров, и ожидать, что при буксировке не будет заглубления, наивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В ночное время в безлунную ночь 

при волнении высадить дивизию на необорудованный пляж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В общем, так.

Подводные лодки, способные доставить небольшое число людей (шпионов, диверсантов) к вражескому берегу и высадить без всплытия - существовали. Но это группы в несколько человек.

Подводные лодки, способные доставить десятки и сотни человек, существовали. Но выгрузка была в надводном положении и длительное время.

Подводные лодки, которые должны были высадить батальон с техникой и т.п. - проектировались, но построены не были. Проект, один из, предусматривал для этого трёхкорпусную АПЛ водоизмещением 17 тысяч тонн. 

Контейнер, который можно было бы буксировать за лодкой, возможен. Однако он дешевле лодки, но ненамного. Экономить можно, утоньшив корпус, но это всё же корпус спецпостройки. Также нужны цистерны и энергия для управления посредством них плавучестью.

Высадка на берег из такого контейнера, через вынуждено небольшие люки, будет длительной. Моральное состояние личного состава после многих часов внутри будет снижено. Тяжёлое вооружение, скорее всего, они не смогут таким способом доставить.

Наличные ресурсы Германии позволят за время от начала войны до "Морского Льва" построить несколько десятков таких контейнеров, которые доставят несколько сот человек. Существенного влияния на ход десанта это не окажет.

В случае, если десанту удастся закрепиться, снабжение его указанным способом нереально, и он, истратив боеприпасы, капитулирует. Ну, или в этом мире вместо "банзай-атак" будут "хайльгитлер-атаки". С тем же эффектом.

В общем, альтернативы такого уровня технической проработки допустимы лишь в качестве юмористических.

Изменено пользователем sanitareugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Затем, что буксировать на 2 метрах, не рискуя всплыть, невозможно. 2. Затем, что заложиться на 10 метров, и ожидать, что при буксировке не будет заглубления, наивно.

На 4 узлах подводного хода точность по глубине будет гораздо выше. А случайно показать спину из-под воды на несколько секунд раз в полчаса не критично для скрытности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас