Подводные десантные баржи для форсирования Ла-Манша


129 сообщений в этой теме

Опубликовано:

На 4 узлах подводного хода точность по глубине будет гораздо выше.

С чего бы вдруг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На 4 узлах подводного хода точность по глубине будет гораздо выше.

Можно расчёт? Или хоть ссылку на учебник по подводному кораблестроению? Или же это продукт "несокрушимого убеждения"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

150 метровая баржа при погружении 1-2 метра - из воды будет торчать или нос или корма... просто из-за размеров судна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

150 метровая баржа

утаскивается приливным течением . Даже 50 метровая утаскивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Проекты ныряющих миноносцев и катеров были, и много.Профит - низкий профиль и плохо видно ночью.Но все мелкие и боевые, а не транспортные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наутро на плацдармы с целью уничтожить пойдет несколько английских корпусов, с тяжелой артой и с парой танковых дивизий.

После Дюнкерка-то? Танковые дивизии пешком, арта с буссолями без дудок, корпуса пёхом?

высадить дивизию

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

После Дюнкерка-то? Танковые дивизии пешком, арта с буссолями без дудок, корпуса пёхом?

Последствия Дюнкерка очень сильно раздуты пропагандой, причем с обеих сторон. И мемуарами, особенно Монти.

Из танковых соединений в Дюнкерке оказалась только 1-я танковая бригада. 1-я танковая дивизия, хоть и была потрепана, но технику при эвакуации не бросила.

Собсна, уже к июлю на островах было 500 танков (без учета тех, которые были в учебных частях и в ремонте). Да, половина легкие, но и 119 "Матильд" (27 первых, 92 вторых).  К началу августа - 700 танков. Собственно, после этого англичане перестали наращивать число танков в метрополии и начали отправлять их в Африку.

Острая нехватка артиллерии - да, была. В июне и июле. К середине августа ее, в общем-то, преодолели (войска в июне-июле-августе получали по 400+ стволов от 25-фунтовки и тяжелее ежемесячно). Собственно, invasion panic у англичан - это июнь. В середине августа они уже выключили режим "родина в опасности", решив, что "больше войск и техники в метрополии не нужно".

Немцы, ЧСХ, раньше середины сентября вторгаться не собирались. К этому времени, только в юго-восточной Англии лимонники могли задействовать 16 дивизий, в т.ч. 3 танковые.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Можно расчёт? Или хоть ссылку на учебник по подводному кораблестроению? Или же это продукт "несокрушимого убеждения"?

Это продукт сложения векторов. Насколько вероятно вы отвернете от выбежавшего оленя если движетесь на скорости 150 кмч или 50? Особенно если машина тяжелая, с большой энергией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Понятно. Значит, ни экспериментального доказательства, ни расчёта у Вас нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это продукт сложения векторов.

в школе гидродинамику не проходят. Тем более специализированные разделы для судостроения. Но, даже элементарное знакомство с теорией показывает, что плоское дно баржи при движении работает как крыло, и будет стремится или опустить нос баржи, или поднять его, т.е. при длине 150 метров и погружении на 1-2 метра у нас все время из воды что-то но будет торчать. Компенсировать это можно рулями глубины, однако их площадь по сравнению с площадью днища баржи - мизер. Кроме того, на малой глубине (1-2 метра) продолжает сказываться волнение (до 1/2 длины волны), для Ла-Манша при тихой погоде характерны волны высотой 1-2 метра и длиной 5-10 метров (с Атлантики и с Северного моря). Т.е. на глубине 1=2 метра волнение будет и баржу будет просто волной выбрасывать на поверхность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

плоское дно баржи при движении работает как крыло, и будет стремится или опустить нос баржи

Вот это другое дело. Значит наваривать гнутые листы с распорками симметрично дну. Возможно придется на нос баржи наварить обтекатель.

на малой глубине (1-2 метра) продолжает сказываться волнение (до 1/2 длины волны), для Ла-Манша при тихой погоде характерны волны высотой 1-2 метра и длиной 5-10 метров

Значит надо погружать баржу глубже. Гнутые стальные листы 5-ка с распорками по идее должны выдержать и 5 и 10 метров.

http://the-mostly.ru/misc/submarine_hull.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 по идее

плыть они будут не по идее, а по океану.Несколько секунд и баржа на привязи уйдёт гораздо глубже

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Собсна, уже к июлю на островах было 500 танков (без учета тех, которые были в учебных частях и в ремонте). Да, половина легкие, но и 119 "Матильд" (27 первых, 92 вторых).  К началу августа - 700 танков. Собственно, после этого англичане перестали наращивать число танков в метрополии и начали отправлять их в Африку. Острая нехватка артиллерии - да, была. В июне и июле. К середине августа ее, в общем-то, преодолели (войска в июне-июле-августе получали по 400+ стволов от 25-фунтовки и тяжелее ежемесячно). Собственно, invasion panic у англичан - это июнь. В середине августа они уже выключили режим "родина в опасности", решив, что "больше войск и техники в метрополии не нужно". Немцы, ЧСХ, раньше середины сентября вторгаться не собирались. К этому времени, только в юго-восточной Англии лимонники могли задействовать 16 дивизий, в т.ч. 3 танковые.

Хм, Темелукас, но 3 тд при 700 (ладно, 750 для круглого счёта) мы получаем по 250 танков в дивизии. Норм (хотя я бы разделил на 5 по 150). Но детали. А артиллерии на 16 дивизий сколько? И ещё, такой очень важный вопрос. Насколько солдаты Короны отрабатывали быструю погрузку-разгрузку на ж/д, а то в Британии очень плотная сеть железных дорог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мы получаем по 250 танков в дивизии. Норм (хотя я бы разделил на 5 по 150)

У бриттов штатно тд перегруженны были танками, полагалось около 350 на дивизию. Но реально меньше, август 1940 1тд - 150, 2тд-300, 1танковая бригада - 170, еще 2тбр - по 70-80 машин. 

https://kclpure.kcl.ac.uk/portal/files/2928115/DX199711.pdf

А артиллерии на 16 дивизий сколько?

Регулярные части(эти самые 16дивизий) получили много новой матчасти(в июне у них пушки тоже были, но много ПМВшных, которые заменяли на новые модели в течение лета) , хоумгард нет. У англов было около 600тыс хоумгарда со стрелковой и еще столько же без. Предполагалось что они задержат немцев а регуляры нанесут контрудары и сбросят десант. Также была береговая артиллерия, причем в сравнительно немалых количествах.

Насколько солдаты Короны отрабатывали быструю погрузку-разгрузку на ж/д, а то в Британии очень плотная сеть железных дорог...

Некоторые отрабатывали, вроде, а некоторые части были моторизированны и должны были идти на колесах. Например 7 корпус - 2 мотопехотные, 1 тд и 1тбр, должен был контрударить по плацдарму как можно быстрее, для него отрабатывали расчистку шоссе от гражданского транспорта и маршброски.

Собственно ожидали высадки в первом эшелоне от 100 до 200тыс. солдат со средствами поддержки и запасами снарядов на 14 дней. Далее флот и авиация должны были помешать перевозке подкреплений, а армия ударами по плацдармам заставить немцев исчерпать запасы и уничтожить. Отсюда и взялась в том числе воздушная битва за Англию - ключевым моментом было кто из сторон сможет держать истребительный зонтик над местом действия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Регулярные части(эти самые 16дивизий) получили много новой матчасти(в июне у них пушки тоже были, но много ПМВшных, которые заменяли на новые модели в течение лета) , хоумгард нет. У англов было около 600тыс хоумгарда со стрелковой и еще столько же без. Предполагалось что они задержат немцев а регуляры нанесут контрудары и сбросят десант. Также была береговая артиллерия, причем в сравнительно немалых количествах.

Хм... То есть по факту при том что не у каждого солдата должен быть ствол мы получаем 1 млн. хоумгардовцев с береговой артой (это при 15 тысячах рыл в дивизии 67 стационарных дивизий).  И 16 мобильных. Ну, очевидно что меньше 20 дивизий немцам для успеха высаживать смысла нет, а то и 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, очевидно что меньше 20 дивизий немцам для успеха высаживать смысла нет, а то и 30.

Так немцы и считали около 30, включая 8 танковых и механизированных. Первые 10(с артой, транспортом и всем) должны были просто держаться за плацдармы, а к ним в последующем добавлялились остальные, после чего начиналось общее наступление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нормативы на перевозку пехотной дивизии того времени - около 40 эшелонов из 50 вагонов каждый. Танковой - ЕМНИП в два раза больше. Ведущая активные боевые действия дивизия жрет около 1000 тонн припасов в сутки. В первом эшелоне десанта должны были идти 10 пехотных дивизий, далее 8 танковых и моторизированных, далее еще пехотные. Немцы собрали более 2000 одних только барж грузоподъемностью от 350 до 600 тонн не просто так. Равно как и только на погрузку первого эшелона на плавсредства выделялось больше недели - не от врожденной медлительности.



Ну, 22 пехотные + 8 танковых это у нас 76 тысяч вагонов. Если вагон это 30 тонн, то это 2280 тысяч тонн. Или -- 15200 средних танко-десантных кораблей типа LSM. Если в 3 эшелона -- примерно 7 тысяч (с учётом потерь). Что, очевидно, лежит за пределами возможностей не то что десантных ПЛ или барж, но и всего германского флота.

 

Так немцы и считали около 30, включая 8 танковых и механизированных. Первые 10(с артой, транспортом и всем) должны были просто держаться за плацдармы, а к ним в последующем добавлялились остальные, после чего начиналось общее наступление.

Я благодарен Вам что Вы ровняете меня с кадровыми высшими офицерами вермахта в этом вопросе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это с тогдашней точки зрения смысла нет. А если с точки послезнания - сия авантюра единственный шанс на победу, нужно высаживать что получится и надеяться что хоумгард сразу побежит и регуляров с собой потащит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Высадка "по-штурмовому" с ПЛ практически не реализуема.

 

Полупогружённые транспорты для снабжения уже высадившегося десанта и доставки пополнения, - тоже так себе идея. К артогню может и устойчивее, зато к бомбам и особенно торпедам - наоборот. При этом идти (в т.ч. через зону досягаемости упомянутых средств поражения  бритов) оно   будут медленнее и дольше, - ниже вероятность, что вообще дойдут. Это не говоря о технических заклепках выше.

 

Наконец  транспортные ПЛ "полноценной субмаринной" конструкции. У немцев такие в принципе  были, но  были для них  куда актуальнее в кач-ве "дойных коров" для  боевых ПЛ.

Вообще снабжение изолированных гарнизонов субмаринами (специальны много кто в ВМВ использовал, - особенно массово, пожалуй,  джапы во второй половине войны. Но в подавляющем большинстве случаев, -   это был  уже жест отчаяния: когда ни что другое в принципе прорваться уже не может, и даже тот объём  грузов, что  ПЛ может привезти (совсем мизерный по сравнению с тем, что даже на  эсм можно загрузить , не говоря про нормальный транспортник)  - и тот,  как глоток воздуха утопающему.

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, 22 пехотные + 8 танковых это у нас 76 тысяч вагонов. Если вагон это 30 тонн, то это 2280 тысяч тонн. Или -- 15200 средних танко-десантных кораблей типа LSM. Если в 3 эшелона -- примерно 7 тысяч (с учётом потерь). Что, очевидно, лежит за пределами возможностей не то что десантных ПЛ или барж, но и всего германского флота.

Надо БДК делать, хотя они имеют ту проблему что под огнем флота не дойдут. Так что управляемые бомбы пораньше и выбить все крупнее КР и затем предоставить своему флоту заниматься блокадой, выигрыш воздушной битвы необязателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если вагон это 30 тонн, то это 2280 тысяч тонн. Или -- 15200 средних танко-десантных кораблей типа LSM. Если в 3 эшелона -- примерно 7 тысяч (с учётом потерь). Что, очевидно, лежит за пределами возможностей не то что десантных ПЛ или барж, но и всего германского флота.

Ну в тоннах сильно поменьше, так как многие из упомянутых вагонов - это люди и лошади. И тогдашние вагоны меньше современных (двуоосные). Но в любом случае немцы собирались делать много ходок в каждом эшелоне, + снабжение, одна активно ведущая боевые действия дивизия жрет в день пару тысяч, а то и больше, тонн всякого разного. Соответсвенно была важна скорость - от нее зависело сколько рейсов в сутки успеваем сделать и потери: даже потери в несколько процентов за рейс приводили бы к тому что транспортный флот бы сточился гораздо раньше, чем удалось бы добиться решительных успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это с тогдашней точки зрения смысла нет. А если с точки послезнания - сия авантюра единственный шанс на победу, нужно высаживать что получится и надеяться что хоумгард сразу побежит и регуляров с собой потащит.

Или же (с гораздо большим шансом) весь мир увидит длинные колонны немецких пленных мимо колонны Нельсона. И вот тогда да, немцам хана. И быстрее реала. Так как джапы понимают что нефиг там ни на что надеяться, замиряются с США и Америка спокойно идёт бить немцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как понимаю, единственное условие для десанта это возможность изолировать Ла-Манш и обеспечить защиту коммуникаций между своими портами и захваченными первым рывком портами в южной Англии. Без этого все суперидеи остаются прожектами, навроде упомянутых десантных консервов. А для того чтоб Германия смогла обеспечить безопасный транспортный коридор, надо развилку чуть ли не в ПМВ рисовать, иной Версаль точно. У реал Германии 38-40 нет сил и ресурсов чтоб одновременно выносить Францию и бороться за господство в Проливе. Что-то одно. 

Да, можно еще предложить идею строительства мегаморозильной установки, намораживание моста через пролив и противокатерных барьеров. Для воздушной поддержки забацать немецкий "Авакум", и не один, а сразу дюжину. Раз уж суперрефрижераторы строим, почему бы не сделать самоходные авианосные айсберги? 

 

П.С. Просьба к администрации: не убивайте тему. Эрзацподлодки из барж это прекрасно! Давно таких динов на форуме не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

 Ну, в теории, если плацдарм в Ирландии-таки захватить... *пых-пых-пых...*

 В конце-концов, ирландская армия - это такой фуфел, что даже того, что смогут утащить фаллширмъягеры, вроде, безоткатных гаубиц и тяжёлых ПТР - хватит по самое не балуйся. Если ещё десяток-другой танков на Ме-321 сбросить - то вообще атас будет.

 Правда, потом всё равно приплывёт Ройял Нэви и авиация с Альбиона и план накроется медным тазом.

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ирландия не обладала достаточно развитой для участия в войне системой обороны — армия страны была малочисленна (19 783 человека, из которых 7223 — волонтёры) и плохо вооружена (2 лёгких танка, 21 бронированный автомобиль, 24 военных самолёта)

...

статистика, согласно которой 78.2 % населения — за нейтралитет, 11.6 % — за войну на стороне Британии и 10.2 % — за войну против Британии 

...

 Ирландская республиканская армия действовала как пятая колонна, проводя террористическую деятельность на территории Англии и опираясь в этом на поддержку нацистской Германии

То есть и захватывать не надо, естественный союзник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас