Вымышленное государство

19 posts in this topic

Posted (edited)

Когда продымывал удаленную тему про блатное государство, за одно придумал государство-метрополию, от которого оно отделилось. Предлагаю рассмотреть историю этого государство подробнее. (и если модераторы не будут против, добавлю все таки тюремную республику).

Итак, вымышленное государство, назовем его Лунное Королевство. В 21 веке оно является крупной страной, располагающейся преимущество на севере и в умеренном климатическом поясе, чем-то напоминающее ИРЛ Россию, но и значительно отличающуюся.

 

Климат и география. По своему расположению лунное Королевство чем-то напоминал РИ Россию. Сухопутное государство, занимающее огромную территорию, большая часть которой была мало населена или находилась в неблагоприятном для жизни климате. Лунное королевство было Самым крупнным государством на планете. Государство имело выход к нескольким морям, но они были изолированны друг от друга территориальными водами других государств. Дипломатическим путем страна смогла установить выгодные условия прохождения своих торговых судов через территорию соседей, и это способствовало развитию экономики.

Экономика.  в 21 веке страна  по экономика мира после Союза Мексиканский Республик и великой Камбоджи. Страна имела развитую обрабатывающую промышленность, сельское хозяйство, транспорт. Однако во второй половине 20 века на экономике стало негативно сказываться обилие нефти и газа. К счастью, в 19 и 20 веке в стране не было крупных гражданский войн, экспериментов с социализмом, и крупных, угрожающий стабильности военных поражений. Большую часть своих территориальных приобретений страна сделала до 19 века.

Религия. Название стране дала господствующая на её территории религия - культ богини Луны. И этот культ был официальной государственной религией. Однако оно не было теократическим. Лидеров лунной церкви назначал король. Но при этом церковь имела достаточно большие полномочия. Например, только церковь мела право заключать брак. Долгое время на территории страны существовали церковные земли, на которых работали церковные крестьяне, Церковные налоги, церковный суд. В 18-19 веке королевская власть постепенно отбирала у церкви привилегии. В республиканский период 1949-1959 года страна стала светской и церковь была отделена от государства, но после реставрации монархии вновь вернула часть прав, но не все. Отношения народа к церкви менялись довольно часто. Были периоды крайне низкой популярности лунной церкви, как и более высокой. Снижению популярности способствовала непродуманная политика самых церковников, и светской власти. Росту популярности - повышение уровня патриотизма. Кроме официальной лунной церкви существовало древний языческий культ, который называли "Культ предков" или "Культ девочек волшебниц". Лунная церковь очень сильно не любила девочек-волшебниц, и всячески пыталась их уничтожить, иногда это даже удавалось. Но хотя-бы небольшое количество девочек-волшебниц всегда выживало, и возражало популярность культа предков как только популярность церкви снижалась. После революции Дженни король стал более толерантен к другим религиям. Их адептам разрешалось вести проповеди и создавать свои церкви, но если человек хотел продвинуться на государственной службе, он был обязан поклоняться Луне.  Прекратились гонения на девочек волшебниц, они приобрели некоторую популярность, но особых успехов они не добились. В 19 веке все большую популярность приобретал атеизм. Во время первого полета на Луну атеисты посмеивались над некоторыми особенностями космической программы, но ничего не могли сделать с государственной идеологией.

История и крупные внутриполитические события.. Самыми крупными политическими кризисами страны полле 18 века были революция Дженни 1805 года и республиканская революция 1949-1959 года. Первая революция кослунась перестройки экономического и культурного уклада жизни, мало повлияло на политку и благоприятно повлияла на экономику. В 1944 году, через год после окончания 2 мировой войны, случилась вторая революция. Во время нее попытались отменить некоторые феодальные пережитки, улучшить экономику, свергнуть царя и установить республиканскую форму правления. Революционеры слишком увлеклись процессом ... В конце концов демократия народу не понравилась, и в 1959 году была восстановлена монархия. До 1945 года страна называлась Лунная Империя. 1949-1959 году страна побыла Лунной Республикой, и в 1959 была восстановлена монарихия. Главными завоеваниями демократиеской революции было свержения и расстрел семьи короля, устранение феодальных пережитков и увеличения роли парламента... Но Во время революции были сломаны многие экономические связи, что привело к экономическому и политическому кризису. Некоторые территории отделились от республики и стали независимыми государствами. Одним из таких государств стала воровская республика. Постепенно народ разочаровался в демократии, и избрал нового короля. С 1959 года страна называется Лунное Королевство.

 

Внешняя политика. Самыми крупными военными конфликтами, к которых участвовало лунное королевство были 1 и 2 мировая война. Обе войны развязали монголы - в первом случае монгольская империя, во тором - республика. 1 мировая война закончилась за один год, когда монголы поняли,что ничего не добьются, а их оппоненты - что победить можно, но слишком дорогой ценой. В результате был подписан довольно унизительный для монголов мир. В 1930-е годы народ монгольской империи обвинил императора в бесхребетности и малодушии, которые привели к поражению во 1 мировой войне. Императора свергли, объявили республику, и развязали войну с небольшими соседними государствами. В какой-то момент монгольская республика оказалась на грани войны с Лунной Империей, но неизвестный убил президента Монголов, а новый президент начал искать пути выхода Монголии  из войны. Тем не менее в порядке подготовки к войне король срочно мобилизовал армию и перевел экономику страны на военные рельсы, срочно наладил массовый выпуск оружия, так как очень боялся монголов и еще были свежи воспоминания о первой мировой войне... Но в итоге лунная империя в 2 мировой войне участия так и не приняла, и все средства были потрачены напрасно. Экономику пришлось демилитаризовать. К этому добавилось, как не к стати, испытание ядерного оружия Мексикой в 1943 году. Лунной республике пришлось срочно проводить свою ядерную программу и создавать свою бомбу... И население не выдержало этой гонки вооружений. Бомба появилась в 1949 году... И в том же году свергли императора.

Одна из бывших колоний, Воровская республика  сумела сильно  напакостить бывшей метрополии - на её территории расположился аэродром мексиканской стратегической авиации. Позже там же появились Мексиканские ракетные базы. В сложившейся ситуации Мексика могла практически безнаказанно нанести ядерный удар по Лунной республике, и это вынудило пойти на крупные внешнеполитические уступки. Это окончательно дискредитировало республиканскую власть и привело к восстановлению монархии.

 

Вооруженные силы.

Военно-морской флот. Был героем многочиселнных анегдотов и прославился, в основном, градиозными поражениями, зачастую от более слабых противников. Главной проблемой морского флота было то, что моря, к которым имела выход лунная империя, были изолированны друг от друга территориальными водами других государств, и лунному королевствоу было сложно перебросить  флот с одного театра военных действий на другой, особенно когда проливы контролировались противниками.

Авиация. После 1939 года Лунная империя сделала ставку на морскую авиацию берегового базирования, и главную задачу во второй мировой войне - устрашение монголов, эта авиация выполнила. После появления ядерного оружия авиацию планировалось сделать основным средством его доставки, тем более было понятно, что вероятным противником в холодной войне будет Мексика. Но в результате кризиса 1949-1959 года страна потеряла колонии, с которых самолеты могли долететь до Мексики, при этом сама мексика приобрела аэродромы на границе с республикой.

 

Сухопутная армия была довольно сильной. В начале 1 мировой войны она понесла серьезное поражение от монголов, но затем смогла сама провести удачное наступление на них. Это вынудило монгольскую империю заключить мир и вернуть все территории, захваченные в первые месяцы войны. Во время 2 мировой войне армия занималась, в основном устрашением противника и масштабными военными учениями. И вновь выполнила свою задачу на отлично - одержала победу без единого выстрела... Но народ это победой был почему-то недоволен.

 

РВСН и космос.

После реставрации монархии лунное королевство начало сделало ставку ракетное вооружение, так как авиация доставить ядерную бомбу до территории Мексики уже не могла - спасибо республиканцам. В этом направлении королевство активно сотрудничало с монгольской республикой, своим недавним противником. Первые ракеты строили монголы. Тем не менее, отставание из за республиканского кризиса дало о себе знать, и первый спутник запустила Мексика, в 1958 году. Мексика же запустила первого космонавта - в 1961. К 1970 планировали высадится на луну.

 

Луна в королевстве считалась богиней, и допускать, чтобы её светлый лик топтали какие-то мексиканцы было кощунством... Но на это кощунство не чем было ответить. В какой-то момент король принял решение первым высадится на луну. Но перед этим была грандиозная дискуссия в лунной церкви, допустимо ли это с её точки зрения, и не осквернит ли богиню Луну появление людей на её поверхности. К счастью, богиня очень любила жертвоприношения: ей нравилось, когда ей в дар приносили хлеб. Жертвы позволяли умилостивить богиню, и она давала хороший урожай. Обычно жертвы приносились путем сожжения, причем когда Луна была в зените. И если дым от жертвенного алтаря поднимался вверх, к Луне, это означало, что богиня благосклонна. Но в наш век космических технологий жертву можно принести прямо на поверхность Богини. Поэтому все космические аппараты, как пилотируемые, так и беспилотные, оплавляющиеся в сторону Луны, несли на борту некоторое количество хлеба, чтобы умилостивить богиню. Это был новый способ жертвоприношений. И за одно удалось доставить на землю немного божественного реголита, чтобы поклоняться ему как святым мощам.

Edited by Эрнесто де Сырно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Оригинально. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Гильдии.

Гильдии были очень важной культурной особенностью лунного королевства. Люди, занимающиеся сходными видами деятельности объединялись в гильдии, которые устанавливали правила поведения внутри группы, имели свой собственный суд для своих, и выполняли немало важных функций.

Обязанностями гильдии было:

-Контролировать качество товара.

-Разделять рынки, участвовать в спорах между рабочими и нанимателями.

-Устанавливать цены.

-Контролировать технологию.

-Социальная защита и медицина.  Гильдия была ответственна за оказание медицинской помощи, выплату больничных, и даже пенсию. При этом на все это члены гильдий платили членские взносы.

Ситуация, когда человека выгоняли из гильдии за недостойные поступки была для него катастрофой. Человек лишался пенсии и медицинского обслуживания и многих видов социальной защиты. "разгильдяй", то есть выгнанный из гильдии, было самым грубым ругательством.

Внутренние законы гильдий были сильнее общегосудрарственных законов, и это было закреплено в конституции 1805 года.Наиболее значимыми гильдиями был:

-Гильдия крестьян.

-Различные ремесленные гильдии.

-Гильдии купцов.

-Гильдия власти.

-Гильдии вооруженных сил.

Вооруженные силы королевства состояли из 4 гильдий:

-Рыцарская гильдия. Туда входили потомственные воины - аналог дворян. Законы гильдии запрещали рыцарям работать. Рыцари могли только служить королю. Рыцарем можно было только родиться. В ислючительных случаях в рыцари мог посвятить король за особые заслуги. Когда-то давно рыцари либо получали жалование от короля только за то, что они рыцари., либо владели своими землями-имениями, с которых кормились. Но к 19 веку это стало исключительно редким явлением. Теперь чаще всего рыцарь нес ту или иную государственную службу (как правило, в полиции или вооруженных силах), и посвящал этому всю жизнь. В случае увольнения со службы, или когда рыцарь не удавалось устроится из за нехватки мест, единсвенным законным средством к существованию оставалась пенсия, которая платилась за счет членских взносов других рыцарей. Государственная пенсия отсутсвовала. Рыцарь был обязан совершенствовать свои боевые навыки: любой рыцарь должен был уметь владеть мечом и копьем, метко стрелять из пистолета и винтовки, а если он служил в вооруженных сила, то и умело владеть тем оружием, которое ему вверил король. Были рыцари-артиллеристы, рыцари-танкисты, летчики... И даже рыцари стратегического назначения. Лишиться рыцарского титула можно было как добровольно, так из за грубые нарушения рыцарских законов. В последнему случае рыцарь становился разгильдяем.

-Гильдия наемников. Её устав во многом повторял устав рыцарей, но имелись более простая процедра входа и выхода из гильдии. Так же, как и рыцарям, наемникам запрещалось работать, но при этом они могли нести  военную службу тем, кто платит. Законы королевства позволяли отправлять наемников даже в другие страны. В отличии от рыцарей, в гильдию наемников было довольно просто вступить. При желании рыцарь мог стать наемником, но путь обратно в рыцари после этого ему будет закрыт. Разгильдяев в наемники не брали.

-Гильдия солдат короля. Сюда набирали как добровольцев, так и путем рекрутских наборов либо срочной службы. Большинство солдат опадали туда не совсем добровольно. Тем не менее, разгильдяев на службу не брали.

-Стелс-пехотная гильдия. В ней служили солдаты с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Их было не много, но у них была очень яркая боевая слава. Самая древняя военная гильдия. Бойца стелс-пехоты не признавали ни королевскую власть, ни богиню луну, который была против геев. Они служили своей земле и своим предками и официальной религией был культ девочек-волшебниц. Тем не менее, они как-то подчинялись королю и старались быть хорошими бойцами. Набиралась только из добровольцев.

 

Воры так же долгое время пытались организовать свою гильдию, но постоянно терпели неудачи: центральной власти организованная преступность никогда не нравилась. и любые попытки организовать такую гильдию быстро и решительно карались действиями властей.  Однако революция 1805 года совершенно неожиданно предоставила ворам шанс. Из за реформ в законодательстве образовался пробел, позволивший создать настоящую гильдию преступников, и принять воровские законы, с которыми власти были вынуждены считаться и в 21 веке.

Edited by Эрнесто де Сырно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Там альтгеография....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Там альтгеография....

Таки да.

Революция Дженни.

Гильдии были очень важной часть жизни граждан Лунной империи. И большинство граждан не могли мыслить свою жизнь без участия в них. Если человека выгоняли из гильдии, к нему относились крайне негативно, и было сложно устроится в другую гильдию. С другой стороны, была возможность добровольного выхода из большинства гильдий, и в случае добровольного выхода у человека было больше шансов устроится на новое место. В 19-20 веке участие в гильдии вовсе не гарантировало нахождение работы. По крайней мере, в большинстве рабочих гильдий.


 

Воры многократно пытались организовать свою, воровскую гильдию, по аналогии с гильдиями других профессий, но долгое время терпели неудачи того, что их гильдию разгоняла королевская полиция. И помощь ворам внезапно пришла оттуда, откуда её меньше всего ждали. Удача для воров улыбнулась так внезапно, что они даже по первой не знали имя своего благодетеля.


 

Все началось с того, что в 1765 году в Великобритании один ткач изобрел Дженни — автоматическую прядильную машину. Через 20-30 лет изобретение наконец дошло до Лунной Империи. А вместе с ней дошло движение луддитов — противников прогресса. В лунной империи прядением чаще занимались женщины… И новость о появлении прядильной машины очень сильно всколыхнуло прядильную гильдию. Прядильщицы боялись (и весьма обоснованно) что из за новой высокопроизводительной машины потеряют работу. А вместе с работой — и средства к существованию. Не меньше этого боялись и их мужья и родственники. И по этой причине гильдия прядильщиц запретила использовать Дежнни. Какое-то время на запрет никто не обращал внимания… Но со временем оказалось, что высокопроизводительные британские ткачи вытесняют с рынков отечественный продукт, политика протекционизма приводила к росту цен и снижению качества. Менее заметной, но не менее важной проблемой было влияние луддитов на другие отрасли промышленности, где не вводились новые технологии по тем же причинам.


 

В какой-то момент королю надоело это терпеть, и он решил насильно заставить гильдию прядильщиц изменить свои законы и разрешить использовать машину Дженни… Но… Не осилил. Попытка короля насильно вмешаться в дела прядильщиц привели к масштабному восстанию прядильщиц. К прядильщицам подключились все, кто был недоволен королевской властью, и те, кто был вообще чем-то недоволен. В том числе, к восставшим присоединились фиминистки. И таких оказалось внезапно как-то слишком много. Солдаты отказывались стрелять по толпе, восстание быстро приобретало все больший и больший масштаб и угрожало королевской власти. В результате королю пришлось пойти на уступки восставшим и поклясться больше никогда не вмешиваться во внутренние дела гильдий.


 

Но желание таки ввести в эксплуатацию Дженни никуда не пропало, и у луддитов были свои противники, особенно из крупной буржуазии. В конце концов король решил действовать хитро и провернул аферу как влезть в внутренние дела гильдий не влезая во внутренние дела гильдий.

В первую очередь он пошел на уступки восставшим и созвал парламент, который подготовил конституцию, которую затем утвердили путем референдума. Одним из пунктов конституции был порядок обращения между гильдиями и государством. Власть обещала больше не вмешиваться в дела гильдий, и признавала внутренние законы гильдий более сильными, чем общегосударственные законы. Но король как бы намекал, что вседозволенности у гильдий тоже быть не должно. Поэтому каждая гильдия была обязана подготовить устав. Далее этот устав проверял конституционный суд, и если он устраивал королевскую власть и не сильно противоречил законам страны, то законы гильдии утверждались, и впредь охранялись королем. Однако, законы гильдии распространялись только на членов этой гильдии.


 

Однако гильдия не могла по своему усмотрению вносить изменения в свои законы. Чтобы ввести новый закон гильдии, требовалось сначала провести референдум, чтобы более половины членов гильдии согласились принять новый закон. Затем этот закон должен был утвердить конституционной суд. Казалось бы, прядильщицы защитили свои права, и король согласился разрешить им не использовать Дженни. Но вся хитрость была в том, что новый закон разрешал регистрацию новых гильдий.


 

Прядильщицы зарегистрировали свою гильдию, прошло некоторое время, страсти улеглись, и внезапно…

Появилась новая гильдия «Механизированных прядильщиков» которые использовали английскую машину Дежнни. Так как законы гильдии распространялись только на членов этой гильдии, старые прядильщицы ничего не могли сделать. Ну разве что самим разрешить использовать Дженни. Прядильщицы на пару с фиминистками и луддитами попробовали еще раз организовать восстание, но на этот раз король подготовился лучше и ничего у них не получилось.


 

В 1805 году Дженни наконец начали массово использоваться, у луддитов уменьшилось количество законных рычагов противостояния прогрессу. Если раньше гильдия могла просто отказаться от использования новых технологий ради сохранения рабочих мест, то теперь в случае подобных действий просто создавалась новая гильдия с более разумными правилами.


 

Где-то в это время была создана гильдия воров. В это время массово регистрировались новые гильдии, и у конституционного суда катастрофически не хватало времени, чтобы тщательно рассмотреть все уставы и законы гильдий. Кроме того королевские законы, касающиеся гильдий, пока были довольно сырыми, и это позволяло регистрировать всякую фигню, типа гильдий воров. Если бы не нашлось вора, который зарегистрировал воровскую гильдию в 1805 году, то это было бы уже невозможно никогда. Но после регистрации король сам соглашался соблюдать защищать законы гильдии и не вмешиваться в её внутренние дела. Гильдия воров продолжила существование и в 21 веке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Религия Лунной империи/республики/королевства.

Государственной религией был культ богини Луны. Луна считалась женским божеством, так как лунный цикл примерно совпадал с месечными у женщин. Луна была матерью всех людей. Она была доброй и заботливой богиней, защитницей от болезней, природных катаклизмов, нападений неверных, а так же она защищала от злых духов. Дети должны были почитать своих родителей, особенно родителя всех людей — Луну. Поэтому 4 раза в сутки требовалось молиться — рассказывать Луне о своих грехах и просить прощения. Молитву радостной встречи полагалось возносить когда луна появляется над горизонтом, Благодарственную молитву — когда луна была в зените, прощальную молитву — когда луна скрывалась за горизонтом, и молитву тоски по богине — когда луна отходила на наибольшее расстояние от горизонта вниз.


 

За полярным кругом иногда луна вообще не заходила за горизонт длительное, а иногда напротив, длительное время висела на небе не заходя. Когда луны на небе долго не было, требовалось 4 раза в сутки возносить молитву тоски. Когда луна скрывалась перед долгим осутсвием — особую молитву долгого прощания. А когда луна появлялась — особую молитву встречи после долгой разлуки.


 

Молиться полагалось повернувшись лицом к луне. То, что луну не видно по тем или иным причинам — не повод не молиться. При этом правоверный луннопоклонник был обязан искусно находить Луну на небе или под землей, когда её не видно, и поворачиваться во время молитвы в нужном направлении. Считалось, что богиня луна может видеть своего сына или дочь сквозь земную твердь.


 

Интересной особенностью был туалетный этикет. Он запрещал показывать Луне свои нехорошие части тела. Считалось, что луна не видит через одежду, которую человек постоянно носит, но видит через всю толщу земли. Поэтому не допускалось ходить в туалет в тот момент, когда луна находилась прямо под тобой. Если сильно приспичит, то полагалось ходить в штанишки. В лунной империи даже изобрели подгузники, чтобы было проще выполнить это требование. С другой стороны, если накакать или написеть на платочек, то считалось, что Луна этого не увидет, так как платок — предмет одежды. Специально чтобы было проще выполнить это требование, в унитазах была специальная выемка, куда можно было засунуть предмет одежды, чтобы богиня не смотрела не неприличные части тела. А на туалетной бумаге печатали специальную таблицу, где и каким образом полагается подвешивать или подкладывать тряпочку, чтобы не оскорбить Луну.


 

Луна помогала крестьянам получить хороший урожай. Но при этом она любила угощения, особенно ей нравились булочки. Поэтому луне регулярно возносили жертвоприношения. Булочки, предназначающиеся для богини, надлежало сжечь на специальном жертвенном алтаре. Время приесения жертвы подбиралось, когда Луна находилась в зените. И дух булочки, поднимающийся в небо вместе с дымом, возносился к богине. По характеру дыма священники делали вывод, насколько благосклонна Богиня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Культ девочек-волшебниц.

Он был неофициально альтернативой религией, которая была частично вытеснена культом луны несколько сотен лет назад, но продолжала свое существование.


 

Этот культ был очень древним и зародился еще до неолита. В основе него было поклонение духам предков, живущих в стране вечной охоты. Предки были очень могущественны. Если их удавалось задобрить, они приносили удачу на охоте, здоровье, счастье. Если предки гневались, то все это забирали. Поэтому важно было умилостивить предков.


 

Так же как и Луна, предки любили жертвоприношения. Так как это были охотники, им нравилось мясо, а так как они были мужчинами, им нравились девочки.


 

Чтобы умилостивить выбиралась самая красивая девошка племени, и отправлялась в страну вечной охоты. Там она развлекала предков песнями и плясками, кормила духов специально приготовленным мясом, а потом занималась с ними сексом. Если предки были довольны, они одаривали её магической силой. Вернувшись в мир живых, она становилась девочкой-волшебницей.



 

Вернувшись в мир живых, девочка-волшебница могла использовать свои магические силы во благо племени. Она заряжала магической силой оружие, чтобы получить удачу на охоте и на войне, благословляла и воинов, могла лечить раны и болезни наложением рук, и выполняла многие другие магические ритуалы. В 21 веке среди атеистов ходили анекдоты вида «отечественные ракеты летают только благодаря магии». Да в 21 веке магия использовалась даже активнее, чем в 19. Хотя культ предков не был официальной религией, девочки волшебницы благославляли все космические ракеты, а в случае неудачные запуски объяснялись тем, что она плохо ублажала духи предков.


 

Если духи были чем-то недовольны, они могли не принять дары. Если девочка была недостаточно красивой, её могли просто не пустить в страну вечной охоты. В таком случае девушка либо отказывалась от карьеры волшебницы либо… Чтобы все же умилостивить предоков, совершала ритуальное самоубийство, чтобы попасть в эту страну принудительно. Ритуальное самоубийство могло совершаться и когда надо было срочно умилостивить предков, например, в случае войны или глубокого кризиса, а так же чтобы не попасть в руки врагов.


 

Девочка вошлебница считалась женой умерших предков. Ей дозволялась иметь много мужей, и в этом не было ничего плохого. Так же ей разрешалось, и даже предписывалось заниматься сексом с ближайшими родственникам, например с отцом… Но только при одном условии — они должны быть в стране вечной охоты. То есть мертвыми. Изменять предкам с кем-то из живых был величайший грех, абсолютное табу и девочка, совершившая такое, сразу лишалась всех своих волшебных сил и была обязана совершить ритуальное самоубийство, чтобы пойти замаливать прощение у предков. Впрочем, после того, как культ луны стал господствующей религией, самоубийство совершать стало не обязательно. Достаточно было просто завершить карьеру девочки-волшебницы.


 


 


 

Было очень важно, чтобы девочка волшебница понравилась предкам. Поэтому на эту должность выбирали самых красивых девушек, и выдавали им самую красивую одежду, с обилием драгоценных украшений. Часто устраивались конкурсы красоты, какая волшебница самая красивая, и у какой самое красивое платье. Пошиву одежды уделялось особое внимание.


 


 


 

Ходила легенда, что однажды на королевство напали злобные враги. Силы были не равны, и королевство оказалось на гране порабощения. Перед решающим сражением девочка-волшебница, в самом красивом наряде вышла перед своими воинами, и поклялась, что после великой победы они устроят оргию, и она даст им всем. Она будет по очереди удовлетворять их всех, как последняя шлюха! Поэтому надо обязательно победить! И после этого совершила самоубийство.


 

Воины, изголодавшиеся по женской ласке, и рвущиеся быстрее познать её, немедленно отчаянно ринулись в бой. Врага они победили, но все до одного погибли. И получили все, что хотели в стране вечной охоты.


 

Обычные девушки и женщины, стремясь быть красивыми, часто подражали девочкам-волшебницам при выборе одежды.


 

Доброй богине Луне это очень сильно не нравилось. Женщина должна быть скромной. Поэтому женщинам предписывалось носить не вызывающую, закрытую одежду. В разные эпохи это требование выполнялось с разной эффективностью.


 

В 21 веке феминистки не могли решить, как правильно одеваться правильной женщине. Как требует богиня Луна, или как хотят предки-охотники-мужланы. В обоих схемах они видели эксплуатацию женщины.


 

Какое-то время для насаждения культа луны её адепты насиловали девочек-волшебниц, чтобы лишить их магической силы, и за одно оскорбить предков, продемонстрировав, что новая богиня сильнее. Но потом Луна сочла такое поведение недостойным — все так она была женским божеством, и хранительницей домашнего очага и женской чести. Луна не одобряла инцест, поэтому требовала, чтобы девочек-волшебниц не насиловали, а предавали по её нежное крыло, где им будет хорошо и не надо будет прислуживать каким-то предкам-мужланам.


 

Чтобы отдать девочку-волшебницу Луне, её сжигали на лунном алтаре, когда луна находилась в зените. Среди девочек-волшебниц такая казнь считалась очень позорной, так как она предавала своих предков. И полагалось совершить самоубийсво, чтобы тебя не принесли в жертсу Луне. Но девочки были все же слабыми девочками. Обычно их волю удавалось сломить, и многие отрекались от предков перед тем, как их сжигали.


 

После революции 1805 года королевская власть прекратила борьбу с девочками-волшебницами.


 

Edited by Эрнесто де Сырно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Особенности местных блатных понятий.

Гильдии в лунном королевстве всегда имели большое значение, и воры многократно пытались основать свою, воровскую гильдию, однако государство, не любившее организованную преступность, каждый раз их разгоняло. Но все изменилось после революции 1805 года, когда воры ну очень удачно попали в волну борьбы с луддитами и протащили в официальные законы страны такую дичь, которая была немыслима ни в одном другом государстве. Да и в самой лунной империи/республике/королевстве в любую другую эпоху.


 

Главной особенностью блатных понятий был их официальный статус — король понятия не только признавал, но и обязывался защищать их своей королевской властью. Полиция, теоретически, должна была следить за их соблюдением. При этом порядок любых изменения в блатных понятиях был стандартным для любой другой гильдии и требовал обязательного согласия с ним официальной власти. А так как интересы воров и власти почти всегда противоречили, изменения в понятиях почти никогда не удавалось протащить. Единственным исключением была первоначальная регистрация воровской гильдии, причем некоторые статьи удалось принять только потому, что судья был сильно уставшим от предыдущих гильдий и просто не заметил этого. С другой стороны, судья (случайно или намеренно, неизвестно) развел воров по кассической воровской схеме, заставив принять некоторые понятия, который воры ни за что бы не приняли, если бы знали о чем речь. Делегаты воров не знали терминологии.


 

Итак, единый арестантский устав воровской гильдии, или воровские понятия.

1. Мы - воры — граждане Лунной империи, вставшие на преступный путь и осознающие антиобщественный характер своей деятельности. Тюрьма для нас — закономерный этап жизненного пути. Мы не стремимся попасть в тюрьму, рассчитывая избежать наказания, но и не считаем наказание несправедливым.

2. Воры полностью признают уголовный кодекс Лунной Империи 1735 года с поправкам 1804 года.

(вор: А можно без этих двух пунктов? Судья: вы что, хотите чтобы я вам воровать разрешил? Не смешите мои тапочки.)

3. Порядок внесения изменений в воровские понятия. Законодательной инициативой в воровской гильдии обладают простые воры, воровские депутаты в воровском совете и президент воровского совета. Чтобы принять на рассмотрение инициативу простого вора, она должна собрать не менее 0,1% подписей всех воров гильдии. Инициатива от депутатов и президента принимается без сбора подписей. Затем в воровской гильдии проводится референдум, и за инициативу должно проголосовать более половины воров. Затем инициатива рассматривается королевским конституционным судом, и если суд сочтет, что она не противоречит действующему законодательству королевства и интересам других гильдий, инициатива становится новым воровским понятием.

(вор: А что так сложно? Судья: это стандартная процедура во всех гильдиях).

4. Источником воровских законов являются воры, находящиеся в гильдии, которые принимают решения путем референдума. Также управлением воровской гильдии занимается совет воровских депутатов, а между созывами депутатов — воровской президент. Воровского президента избирают воровские депутаты. Депутаты избираются обычными ворами, вес голоса каждого депутата пропорционален количеству воров, которые проголосовали за него.

(вор: у нас тут демократия однако. Судья: да.)

5. Воровские законы имеют приоритет над законами империи.

(Вор. Не верю, что вы это позволите. Судья. Стандартный пункт устава всех гильдий. Король пообещал не вмешиваться в ваши внутренние дела.)

6. Воровские законы действуют только на воров, участвующих в гильдии.

(вор: а можно расширить? Судья. Нет. Это тоже стандартный пункт устава.)

7. Вор обязуется не сотрудничать с властью, с администрацией тюрьмы, не давать показания на других воров.

(судья. Эх, как жаль что ответственность для свидетелей от дачи показаний не ввели в прошлом году. Хотели же, но не успели из за это проклятой революции, будь она не ладна. Тогда бы я смог не одобрить этот пункт, а теперь вынужден согласиться.)

8. Воры платят членские взносы в бюджет воровской гильдии. Размеры и порядок взносов устанавливается советом воровских депутатов.

9. Ворам запрещено работать.

(судья: Я не могу принять это понятие. Понятия не должны противоречить уголовному кодексу, откуда вы будете брать деньги, чтобы платить членские взносы? Воровать? Я понимаю, что это — ваше ремесло, но должен быть иной источник доходов. Вор: А вот в очереди за мной сидят рыцари, которые хотят зарегистрировать свой устав. Им тоже нельзя работать. Судья. Хорошо, приму. Но тогда...)

10. Воры обязаны проходить службу в вооруженных силах королевства, в гильдии солдат короля.

(вор. ЭЭЭ! Я не согласен с этим пунктом! Это противоречит понятию номер 7! Судья. Во первых, Вы сами только что сослались на рыцарей. Во вторых, я не могу принять воровские законы, противоречащие законам короля. А по ним служба обязательна. В третьих, вы же должны где-то брать деньги на членские взносы? Вот пусть воры из штрафбата и платят свои кровные.)

11. Вору запрещено заводить семью, и вообще иметь сколько-нибудь долгие отношения с женщинами.

(судья: Я не против, но нафига? Вы воры или монахи? Вор. Женщина будет мешать воровать, сеять раздор между ворами и вообще, там вот перед нами у вас была гильдия девочек-волшебниц, им тоже запрещено выходить замуж. Судья: А как же вы будете обходится без женской ласки? Вор: использовать шлюх. Судья: проституция запрещена законами империи. Поэтому о проститутках ничего говорится в понятиях не должно. Тихонько ими их услугами пользоваться можно. Признаюсь, я и сам грешен.)

12. Воры не признают права женщин. Женщина- не человек. Изнасилование не является преступлением с точки зрения воровской гильдии и осуждается только законами Империи.

(судья. Правильно! Так и надо этим дурам! Вор: а можно про законы королевства убрать? Судья: нельзя.)

13. Ворам допускается использовать Дженни.

(Судья (мысленно). Они ни за что не примут этот пункт. И вообще, это понятие из гильдии механизированных прядильщиков. Как оно сюда попало? Он что, вообще свои бумаги не читал? Вор: О! Я всегда готов отпользовать малютку Дежнни! Судья (мысленно): Он, что принял Дженни за женщину? Вот дурак! Из на нее империя уже который год на грани гражданской войны, а этот дурак о ней не знает? Ну ладно, мне так даже лучше.) Позже воры многократно пытались отменить это понятие, на референдумах оно набирало 95% голосов, но суд каждый раз отклонял эту инициативу. Воры также пытались основать новую гильдию, с тем же уставом но без этого пункта, но суд опять же не одобрял, тем более, что вскоре законы империи стали менее либеральными. В результате эта гильдия оставалась единственной законной воровской гильдией, и ворам приходилось в нее вступать.


 

14. Воры не признают богиню Луну. Во время вступления в воровскую гильдию новый вор, в знак солидарности со своими товарищами, может осквернить Богиню, но не обязан это делать.

(Судья. Чем вас так Луна обидела? Вор. Но мы же не признаем общественные порядки. А культ Луны — государственная религия. А можно сделать осквернение Луны обязательным требованием вступления в гильдию? Судья. Нет. У вора должна быть возможность жить так, чтобы не нарушать ни один закон, а осквернение Богини уголовно наказуемо.)

15. Воры с почтением относятся к старикам, к родителям, особенно к маме.

(судья. Как трогательно. Хнык-хнык).

16. Ворам запрещается делать что-то плохое девочкам-волшебницам.

(Вор. А можно убрать этот пункт? Мы же неуважительно относимся к женщинам? Судья. Я не против, но у человека обязательно должно быть хоть что-то святое. Я, например, считаю себя атеистом, но все равно поклоняюсь Луне, чтобы показать солидарность с товарищами. Если вы не признаете Луну, то должны поклоняться девочкам-волшебницам. Вор. Ты поклоняешься Луне, чтобы не выгнали с работы. Судья. Да, Вы правы. Вы, вроде, почитаете родителей, а девочки волшебницы — это культ предков. Так что никаких проблем. Вор (немного подумав). Ландо, черт с тобой, согласен.)

17. Ворам запрещается воровать. Воровство у неворов наказывается по общем законам империи. Воровство у своих наказывается по воровским законам.

(вор. А можно сделать «запрещается воровать у своих»? Вы же воровство у неворов и так наказываете? Да и вообще, воровство — это ремесло нашей гильдии. Как оно может быть запрещено законами этой самой гильдии? Судья. Нет. Мы должны соблюдать законы).

18. Нарушение понятий рассматриваются воровским судом. Запрещается предъявлять обвинение без наличия доказательств. Не допускается отказ от дачи показаний или отказ от ранее данных показаний. Это правило действует на обвинителя, обвиняемого и свидетелей.

19. Запрещается материться и оскорблять без причины.

20. Запрещается врать. Требуется отвечать за свои слова.

(судья. Ну почему у нас в уголовном кодексе нет статьи 18 19 и 20? По общим законам империи все это делать можно.)

21. Воровская гильдия отвечает за поддержание порядка в местах лишения свободы, за организацию медицинской и юридической помощи, за выплату пенсии престарелым ворам и ворам-инвалидам. Размеры, порядок и правила помощи устанавливаются советом воровских депутатов.

(Судья. Правильно, освобождайте короля от ненужных расходов! Очень сильно сомневаюсь, что вы осилите, но флаг вам в руки и барабан на шею)

22. Если вор решил совершить самоубийство, ему нельзя мешать.

(Судья. Правильно. Надо освобождать короля ненужных расходов!).

23. Если вор решил покончить с собой, он обязан довести дело до конца. Членовредительство не допустимо.

(Судья. Не хватало нам еще инвалидов-членовредителей кормить!)

Продолжение следует

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

король стал более толерантен

147999173318289875.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

24. Порядок вступления в воровскую гильдию. В воровскую гильдию можно как вступать, так и выходить из нее. Вступающий обязан заплатить членский взнос и пройти обряд инициализации. Порядок обряда инициализации и размер членского взноса устанавливается советом воровских депутатов.

25. Наказания за нарушения законов воровской гильдии. Воры признают следующие типы наказаний: смертная казнь, побои, нанесение тяжких и средних телесных повреждений (отрубание руки за воровство у своих, ломанье конечностей), изнасилование, социальное опускание в касту «кандидатов в разгильдяи», изгнание из гильдии. Не допускаются наказания в виде лишения свободы. Ни одно из наказаний не может действовать бессрочно. Даже разгильдяю допускается через некоторое время вернуться.

(вор. А смертная казнь разве не является бессрочным наказанием? Судья. Нет. После смертной казни можно сразу же принимать обратно в гильдию. Посмертно. И вообще, в нашем уголовном кодексе нет наказания «пожизненное лишение свободы», зато есть смертная казнь. Все новые законы гильдии должны на это ориентироваться. Вор. А нафига такие сложности? Судья. Разгильдяйство является большой проблемой нашего королевства, и разгильдяи часто пополняют ряды преступников. С этим надо бороться. Поэтому мы запрещаем использовать «бессрочное покиданные гильдии» в качестве наказания. Между прочем, у вас законы довольно суровые. У нас, например, вообще нет телесных наказаний.)

26. Отношение к пассивным геям. Ворам надлежит относится к пассивным геям так же как к женщинам. У него нет прав. Но тем не менее, с ним можно целоваться, заниматься сексом, ему можно поручать типичную женскую работу. Вор, приговоренный к изнасилованию приравнивается в правах к пассивным геям, но только на время отбывания наказания. Пассивный гей может восстановить свое доброе имя, если откажется от своей противоестественной ориентации.(Судья. Да, правильно! Всегда ненавидел этих геев! Вор. А можно геев и опущенных принизить в правах бессрочно? Судья. Нет. У гея всегда должна быть возможность исправиться).


 

Первый вариант воровского устава был довольно сырым, и в нем было немало спорных моментов. Но время от времени изменения все же вносились. Основными изменениями, принятыми в 19 веке стало уточнение наказаний за нарушения законов гильдии… И во многом они были более строгими, чем обще уголовные законы. Более важным изменением было изменение состава воровских каст.


 

Первоначально планировалось, что в гильдию будут приниматься только профессиональные воры, чтобы объединяться для совершения преступлений. Но вот проблема в том, что на воле воры прекрасно обходились без поддержки гильдии, даже больше, они особо к ней не стремились: ведь в гильдию надо было платить членские взносы. В результате воры выходили из гильдии, когда освобождались из тюрьмы, и вновь вступали в нее, когда их опять ловили. В это время королевская власть, которой вечно не хватало денег, решила немного сэкономить на содержании заключенных. Она решила их просто не кормить. Чтобы эту обязаннсоть взяла на себя гильдия. Это привело к более сложному порядку вступления в гильдию воров — теперь тот, кто из нее вышел, должен был заплатить большой членский взнос, чтобы повторно вступить.


 

Одновременно изменилось отношение к геям, их в воровской среде внезапно стало очень много. А все потому, что изнасилование использовалось как наказание за неуплату членских взносов. С одной стороны, к геям по прежнему относились так же как к женщинам : считалось, что у них нет никаких прав. С другой стороны, вор, добровольно ставший геем, мог в любой момент восстановиться, официально отказавшись от своей нетрадиционной ориентации. Вор, который был приговорен к изнасилованию… Обычно приговаривались сексуальному рабству на определенный срок, и когда наказание заканчивалось, бывший гей вновь считался полноправным вором.


 

В какой-то момент появилась еще одна каста: воры-рабочие. Обычно они вступали в воровскую гильдию когда попадали в тюрьму, и покидали гильдию, когда срок заканчивался. Они имели право работать, но при этом не имели прочих прав настоящих воров. В частности, им запрещалось участвовать в выборах воровских депутатов. До появления этой касты понятия прямо предписывали заключенным не ворам обращаться к администрации тюрьмы, если воры нарушали их интересы. Ворам это не сильно нравилось. А еще больше это не нравилось администрации зоны, так как их жалобы приходилось рассматривать. Принятие новой касты позволяло преступникам, вставшим на путь исправления, защищать свои интересы в воровском суде. При этом настоящим ворам это было тоже выгодно. Воры-рабочие продолжали работать, оказавшись в тюрьме, у них были родственники, которые платили деньги. Некоторые воры-рабочие сохраняли участие в оставшихся на свободе рабочих гильдиях, и те гильдии помогали им платить членские взносы. Все это приводило к более эффективному пополнению бюджета воровской гильдии. И экономии бюджета тюрьмы на поддержании порядка. Из за некоторых особенностей к геям зачастую относились более уважительно, чем к работягам.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Аааааа 

воры геи

воры рабочие

воры солдаты

блатные понятия охраняются полицией

 

»жги, курчавенький!!!!»

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Социальная политика в Лунной Империи.

Кратко её модно охарактеризовать так: Социальной политики нет. Император считал, что он не будет кормить дармоедов и разгильдяев.

Теперь подробнее.

Какие-то усилия для помощи населению власть все же предпринимала, но они были очень малы, по сравнению с соседними государствами. Государство давала начальное и общее среднее образование. Во второй половине 20 века было частично введена бесплатная медицина. Но только для инфекционных и опасных для окружающих заболеваний. Если пациент был не заразен, то его бесплатно не лечили. Об отношении императора к своим подданым говорит хотя бы то, что в тюрьмах заключенных не кормили - не было такой статьи расходов.

 

Так же отсутствовало пособие по безработице, пенсии, больничные, и т.п. Даже в 21 веке случались драмы вида "Человек сломал руку, не смог заработать на хлеб и умер от голода". В стране имелись некотороые благотворительные организации, но они не могли помочь всем желающим. Систему социального обеспечения пытались ввести в республиканский период, однако деньги, выделенные на помощь населению начали разворовывать в таки масштабах, что почти все были рады, когда эту программу свернули.

 

Тем не менее, в стране имелись негосударственные системы социального страхования, в первую очередь, завязанные на гильдии. Участник гильдии платил членские взносы. А гильдия уже платила ему пенсии, больничные, и т.п. Гильдии отвечали и за профессиональное образование. При этом никакого финансирования гильдии от государства не получали - все делалось на членские взносы. В разных гильдиях была различная социальная политика. В некоторых поддержка была лучше, но приходилось расплачиваться большими взносами. Где-то наоборот, хуже, но и взносы были меньше. Большинство гильдий строилось по демократическому принципу. Там избирались свои депутаты, и свой президент, которые отвечали за внутренние дела гильдии. При это король старался как можно меньше в эти внутренние дела гильдий вмешиваться.

Самое неприятное, что могло случится с человеком - его могли выгнать из гильдии. Это считалось самым страшным наказанием. Король считал, что это более тяжкое наказание, чем смертная казнь. При этом для короля так оно и было. Разгильдяй не мог найти себе работу, жил крайне бедно, часто совершал преступления и добавлял головной боли королю. А в случае смерти человек переставал создавать проблему. Во многих гильдиях был свой уголовный кодекс, как правило, более жесткий, чем общеуголовный кодекс империи, и за нарушения внутренних правил человека могли посадить в тюрьму и даже казнить. При этом, если гильдия приговаривала провинившегося члена к тюремному заключению, то он автоматический становился членом гильдии воров, при этом сохранял членство и в той гильдии, которая назначила наказание. Почти всегда гильдии в таких случаях платили членские взносы в воровскую гильдию, чтобы человеку лучше жилось на зоне. Но при этом ставилось условие не становится настоящим вором.

Отношение к суициду.

Отношение к самоубийствам в стране было весьма толерантным во все эпохи. Для всех граждан страны существовала возможность по желанию сделать ритуальное самоубийство. Человек, решивший свести счеты с жизнью, подавал заявку в ближайший храм луны. Лунный жрец назначал время самоубийства, руководствуясь специальными внутренними правилами. В назначенный час человек должен был придти в храм, взойти на жертвенный алтаря и зарезать себя специальным обсидиановым кинжалом. Железное оружие во время самоубийства использовать запрещалось по религиозным причинам. Обсидиановый кинжал был очень острым, но не очень прочным. Бывало, что во время процедуры он ломался. Поэтому самоубийце давалось 2 запасных кинжала. Если самоубийца ломал все три кинжала, проявлял нерешительность или по другим причинам не мог довести дело до конца, специальный помощник-палач добивал его специальным обсидиановым мечом. Обряд чем-то напоминал харакири, но были и существенные отличия - самоубийство совершалось специальным ритуальным оружием, ни для чего более не пригодным, совершить его мог любой желающий, а не только представитель высших сословий, кайсякунин назначался государством, а не выбирался из близких друзей. Если человек решил совершить самоубийство добровольно, то он мог отказаться от него вплоть до того, как нанесет себе ритуальным кинжалом хотя бы малейшие ранения. Если ритуальный кинжал вкушал кровь, то считалось, что суицид должен был быть завершен во что бы то не стало. Если человек проявлял нерешительность и пытался сбежать, то палач его все равно добивал.

 

Никто не запрещал покончить с собой и без всяких ритуалов подручным средствами. И многие так и делали. Из за особенностей социальной политики лунное королевство занимало 1 место среди развитых стран по числу голодных смертей, и 1 место среди развитых стран по количеству самоубийств на душу населения. Многие часто критиковали руководство страны за это. Но королю всегда было пофигу на людей и он даже не пытался решать их проблемы.

 

Некоторые особенности уголовного кодекса.

Имперской власти было не выгодно сажать преступников в тюрьму на большие сроки. Так как за охрану все же приходилось платить. Работать профессиональные воры не могли, а те, кто работал, делал это недостаточно эффективно, чтобы окупить свое содержание. Поэтому максимальный срок заключения был всего 10 лет. При этом в стране вполне действовала смертная казнь для случаев, когда 10 лет заключения были слишком мягким наказанием. Процедура казни была тоже своеобразной. Преступнику предлагалось совершить самоубийство. Если он соглашался, то делал это вышеописанным способом. Если отказывался, то его расстреливали.

 

Стреляли обсидиановыми пулями с расстояния 40 метров, из специально предназначенных для этого гладкоствольных ружей. Расстрел считался удачным, если казнимому попадало как минимум 2 пули в туловище или голову. Попадания в руки и ноги считались не опасными... Хотя мощность оружия была такой, что человека вполне можно было убить даже попаданием в руку. Если получив 2 пули человек не умирал, то считалось, что Луне не угодна его смерть. Его лечили, и если он выживал, отпускали на волю. В отличии от расстрела, самоубийство всегда доводилось до конца и выжить шансов не было.

 

Кинжал делали из обсидиана и по некоторым практическим соображениям, которые, впрочем, были актуальны еще в средние века. В 19-21 веке это сохранялось больше как традиция. Так как нередко самоубийство совершали опасные преступники, то требовалось как-то обезопасить стражу, на случай если самоубийца захочет кого-то потыкать этим кинжалом. Так как обсидиан - материал не прочный, обычной кольчуги хватало. Друге преимущество обсидиана - в ту эпоху железо было довольно дорогом, а оружие, которым совершено самоубийство, полагалось хоронить вместе с самоубийцей. И обсидиан был банально дешевле стали. В 19 веке цены изменились, и каменные кинжалы стали дороже железных, но традиция сохранилась.

 

Вовровские касты со 2 половины 19 века.

В воровских поянтиях о кастах прямо не говорилось, но они были следсвием других статей.

1. Воры. Считались самой правильной кастой. Это были те люди, которые решили связать свою судьбу с криминальным миром. Только воры могли участвовать в выборах воровских депутатов.

2. Геи. К ним приравнивались и женщины. Гей мог стать полноценным вором в любой момент, достаточно было просто отказаться от своей противоестесвтенной ориентации. Удивительно, но то же самое могла сделать и женщина. Она могла стать полноправным вором, если откажется от своего противоестественного пола. При этом если ворам мужчинам Запрещалось заводить долгие отношения с женщинами, но разрешалось, например, заниматься сексом с проститутками, то ворам-женщинам запрещалось заниматься сексом вообще. Такова была цена за то, чтобы стать равной мужчинам.

3. Воры, вставшие на путь исправления. Им разрешалось работать. Как правило сюда попадали те, кто попал в тюрьму за небольшие преступления, и кто не хотел связывать свою дальнейшую судьбу с криминалом. Чтобы стать настоящим вором, требовалось всего лишь заявить об этом. Однако, правила большинства гильдий предписывали своим членам, попавшим в тюрьму (в том числе, за нарушение внутренних правил гильдии) не становиться ворами по угрозой исключения из гильдии. Так что работать приходилось.

4. Наказанные. Те, кто нарушил устав воровской гильдии. Чеще всего в эту касту попадали за неуплату членских взносов, причем попадали именно тру-воры, так как у всяких вставших на путь исправления обычно была другая гильдия, платившая взносы за них. Или, на худой конец, родственники. Основным типом наказания в воровской среде было изнасилование. И если человек нарушал понятия, то приговаривался к регулярным изнасилованиям на срок до 10 лет (совпадало с максимальным сроком заключения).

 

Отношения полиции к воровским понятиям.

Понятия прямо запрещали обращаться к помощи полиции. Но при этом сами полицейские могли обращаться в воровской суд, если видели, что понятия нарушаются. Обычно администрация тюрем находила общий язык с воровской администрацией по этому вопросу. Чаще всего полицейские вставали на страже воровских законов, когда требовалось наладить снабжение заключенных с воли. Они вылавливали воров, у которых были долги по членским взносам и помогали другим ворам их наказывать. Администрации тюрьмы это было выгодно, так как можно было, вполне официально, получить процент с этих членских взносов.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted


мне докладывали, что за пропаганду идеодогии АУЕ в РФ теперь по головке не гладят, поди соврали, полагаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Тут все очень альтернативное и к АУЕ не имеет никакого отношения. Например, отличается по ряду ключевых вопросов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

1 мировая война.

Так уж получилось, что постепенное развитие железных дорог, появление новых видов оружие, более эффективного снабжения и массовых армий в конце концов привели к крупному конфликту между двумя военными блоками. Вымышленному миру дополнительно не повезло потому, что границы наиболее крупных империй совпали с границами распространения наиболее крупных религий, и конфликт получился, в том числе, религиозным. Стороны смотрели друг на друга как на нелюдей, и дрались с особой жестокостью.

Как-то так получилось, что в альтернативной реальности место Германии заняла Монголия. Недавно объединившееся, динамично развивающаяся империя... Она стремилась потеснить более старых соседей и взять в союзники тех, кого этот мировой порядок не устраивал. 1 мировая война началась летом 1914 года и продолжалась до весны 1915.

Окончание войны было неожиданным для всех участников. Где-то с наступлением зимы всем стало понятно, что местный план Шлиффена провалился, быстро войну закончить не получится, на то, чтобы победить, потребуется потратить очень много усилий, и в этой войне даже победители не получат особого счастья от своей победы. Единственная причина, по которой не начинались мирные переговоры, было стремление политиков обоих сторон сохранять свою принципиальную позицию и нежелание признавать свои ошибки. Да и религиозная рознь давала о себе знать.

 

Однако, по чистой случайности, оказалось, что все воюющие стороны были земледельческими народами... И для них большое значение имели праздники, связанные с обработкой земли. И одним из таких праздников был новый год, который приходился на весеннее равноденствие, когда день и ночь совпадали по продолжительности. Момент знаковый и означала начало периода борьбы за новый урожай. Религии у народов были разными, но праздник, привязанный к астрономическому событию, у всех случился одновременно. В этот день солдаты, бывшие крестьяне, особенно сильно тосковали по своей родной земле, по родному дому. Еще не сошел снег, но уже пора готовить к работе сельскохозяйственный инвентарь... А мы вместо этого, сидим в окопах, поливаем друг друга свинцом и смиренно ждем смерти.

 

В этот день солдаты внезапно заметили, что на той стороне тоже люди. И договорились хотя бы временно прекратить стрелять. Чтобы мирно отметить этот светлый праздник, начало нового года, и нового лета. Бывшие противники начали поздравлять друг друга, дарить подарки... Было сыграно даже несколько футбольных матчей. Это чем-то напоминало имевшее место ИРЛ рождественское перемирие... Но оно было более масштабным. Нежелание воевать возникло одновременно сразу в нескольких слоях общества, и антивоенные настроения взаимно усиливали друг друга. После праздника военные действия, практически, прекратились, а вскоре и вовсе был подписан мир. Державы избежали масштабного кровопролития, тяжелого напряжения сил всей экономики и негативных последствий войны.

 

Одним из результатов такого окончания 1 мировой войны было сохранение империй и монархий... И отсутствие каких-либо аналогов Советского Союза. Коммунистические идеи так и летали в воздухе... Но нигде не смогли достаточно закрепиться.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Органы правопорядка в Лунной Империи. 
Если сравнивать Лунную империю и ИРЛ Россию, то самое заметное отличие: у нас нет единой и централизованной воровской организации. (запрещенная АУЕ децентрализована и не очень едина), но есть централизованная полиция с едиными законами. 
В Лунной империи имелась централизованная воровская гильдия с едиными правилами, но отсутствовали единые органы правопорядка, и вообще в этом отношении в стране всегда царил полный бардак. 

Имелось 3 основных органа правопорядка: 
- Полиция
- инквизиция
- милиция. 
Полиция представляла собой имеперскую службу, была частью вооруженных сил и подчинялась напрямую императору. С полицией был связан имперский суд и имперские законы. Полиция чем то напоминала американскую ФБР и Российскую ФСБ. Занималась, в основном борьбой с преступлениями против императора: борбой с мятежами, инакомыслием, разгоном демонстраций и т.п. Имела ярко выраженную карательную наклонность, и не особо это скрывала. Была сильнее, чем Инквизиция и милиция. Имела свой уголовнвй кодекс, который отличался от уголовного кодекса двух других организаций. В результате наказание, которое получит преступник очень сильно зависило от того, кто его поймает. Тюрьмы так же контролировались полицией. Так как имперотору вечно не хватало денег, на содержании заключенных старались экономить. Так же полиция отвечала за урегулирование внутренних конфликтов, в том числе между милицией и инквизицией, а также разных отделов милиции друд с другом. Воров ловила редко. 

Инквизиция. Боролась с преступлениями против богини Луны. Иногда сжигала ведьм и еретиков. Причем продолжала такую практику даже в 21 веке. Впрочем, революция 1805 года сильно урезала её права. 

Милиция. Именно милиция ловила большую часть преступников. Самая веселая организация. По своей структуре напоминала полицию США - своя у каждого штата, но была еще больше децентрализованной. И имела некоторые черты частных охранных предприятий, которым, по сути и являлось.  Зачастую даже одном городе было несколько полностью независимых отделов милиции. С каждым отделом был связан свой уголовный суд, со своим уголовным кодексом. Который отличался от имперского уголовного кодекса, уголовного кодекса инквизиции и даже от уголовного кодекса соседнего отдела милиции. В некоторых вопросах уголовные кодексы были унифецированны, но не во всех. 

Когда-то давно милиция представляла собой вооруженные силы отдельных гильдий. При этом разные отделы милиции могли вступать друг с другом в полноценные вооруженные конфликты. Так же когда-то в прошлом были и войны между милицией и полицией... В которых в конце концов вроде как формально полиция хотя и победила... Но не смогла полностью взять милицию прд свой контроль. В революциях 1805, 1949 и 1959 годах полиция защищала действующий порядок, а милиция была на стороне восставших. И во всех случаях действующий порядок изменился. 

Другой особенностью милиции было полное отсутствие государственного финансирования. Деньги отделы милиции получали частично от гильдий, частично от частных лиц, частично от потерпевших. Если человека обворовали, ограбили или избили, и он хочет обратиться в полицию, то требовалось обязательно заплатить, чтобы жалобу рассмотрели. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

 

Суд.
С судом так же ситуация была неоднозначной. Имелся конституционный суд, который контролировался парламентом (монархия в Лунной империи всегда была конституционной),  имперский суд, который контролировался императором. В имперский период не было единого мнения, какой из судов главнее. После 1959 года главгым признали конституционный суд. Имелся Лунный суд, связанный с богиней Луной. Сымым громким делом в 19-20 веке было решение, что богиню Луну не оскорбляют путешествие аппаратов на её поверхность при условии, что при этом на возносятся жертвоприношения.

Еще имелся милицейский суд и внутренние суды гильдий. Милицейский суд и суд гильдий рассматривали и административные, и гражданские и уголовные дела. Суд гильдий мог рассматривать только внутренние вопросы гильдий. Но за наруление внутренних законов человек мог получить и тюремное заключение и даже смертную казнь.

Милицейский суд рассматривал споры и дела, которые не мог рассмотреть суд гильдий. например, кто виноват в автомобильной аварии и кто кому что компенсирует. 

Милицейский уголовный кодекс был самым мягким и обычно назначал более легкие наказания, чем другие уголовные кодексы. Например, по воровским законам если вор воровал у своих, ему полагалось отрубить руку даже за мелкое воровство. Но если его ловили не другие воры, а милиционеры, то он отделывался всего лишь штрафом в 5-кратной стоимости украденного. Если пекарь указывал недрстоверную информацю о продукте (выдавал вчерашние булочки за свежие) ему полагалось 10 лет тюрьмы, если его поймают другие пекари. 


Превышение сотрудниками правоохранительных органов соужебных полномочий. 

В милиции служили обычные люди. А среди обычных людей иногда встречаются негодяи. Поэтому было бы странно ожидать от сотрудников кристальной честности при любых обстоятельствах. Сотрудники всегда будут совершать преступления, и ничего с этим не сделаешь. Тем не менее, особенности местных законов сильно влияют на характер таких преступлений. Типичный случай в ИРЛ США: мальчик играл с игрушечным пистолетом, и полицейский его застрелил. А вдруг пистолет настоящий? Типичный случай в ИРЛ России: полицейские поймали невиновного, долго пытали и заставили признаться в преступлении, которое он не совершал. 

В Лунной империи все было разнообразнее. Полиция, будучи карательным органом, регулярно совмещала грехи и русских и американских полицейских. Полицейский застрелил мальчика, игающего в песочнице с деревянной лопаткой (а вдруг это нож?) а потом еще выбил из трупа признательные показания, что тот готовил вооруженный мятеж. К счастью полиция была довольно малочисленной и улицы патрулировала редко. Чаще всего их обвиняли в стрельбе боевыми патронами по мирным демонстрациям (которые не всегда были мирными).

Милиционеры обычно совершали пркступления по другому. Так как милиция была коммерческой организацией, то хорошее общественное мнение было залогом её выживания. Если сотрудник где-то что то плохое сделал законопослушному гражданину, то из за этого граждане могли просто заключить договор с другим отделом милиции, а отдел с провинившимся сотрудником расформировать. Так как конкурентов было много, такое случалось очень часто. Поэтому любое нарушение закона по отношению к законопослушным гражданам каралось очень строго. Но на ком-то милиционер должен срывать свою злость. И этим кем-то были преступники. Если у нехорошего милиционера была 100% уверенность что данный человек совершил преступление и это можно надежно доказать, то не стесняясь применял к нему все виды превышения служебных полномочий. Так как народ в целом всегда немного жесток, нарушителей порядка не любят и такое поведение ему простят. 

Особенности уголовного суда. 
Суд был коммерческой организацией. Что уголовные дела, что гражданские рассматривались по похожему принципу. Обвинитель или истец платил судье половину стоимости рассмотрения. Суд рассматривал дело, если обвинение или иск удавалось доказать то обвиняемый или ответчик платил судье вторую половину стоимости рассмотрения, и за одно возмещал обвинителю (истцу) расходы. Если обвинение (иск) удалось опровергуть, то за все платил обвинитель (истец). Если ни доказать, ни опровергнуть не удалось, то стороны платили поровну. 

В большинстве случаев в уголовном суде признательные показания принимались только если обвиняемый их подтвердит в зале суда. Обвиняемый, потерпевший и свидетели могли отказаться от ранее данных показаний, после чего ранее данные показания переставали считаться доказательствами. поэтому следователям милиции было не выгодно каким-либо образом добиваться самооговора. На первый взгляд, суд в Луннрй Империи был даже гуманнее, чим в ИРЛ России, ведь дело сфабриковать там было намного сложнее. Но была в нем одна засада... Дело в том, что у воров обычно денег было не очень много, и они не могли заплатить судье. Воровская гильдия тоже не всегда выручала... В результате судья, когда видел, что обвиняемый явно не собирается ему платить, даже не давал ему слова, и рассматривал только мнение обвинителя. Бесплатный адвокат тоже никогда не предоставлялся. Следователи это хорошо знали и во всю злоупотребляли полномочиями, когда видели, что полноценного суда не будет. В результате очень много человек попадало в тюрьму деже без нормального рассмотрения дела. 

Впрочем, были частные адвокаты, которые были готовы рассмотреть дело в кредит... но к их услугам обращались только если была хорошая уверенность в успехе. В результате складывалась забавная ситуация, когда преступники судили сами себя. Если человек считал, что его невиновность не получится доказать, то не обращался к адвакату и давал признательные показания, что бы дело быстрее рассмотрели и меньше лишних долгов на него повесили. Если был шанс или дказать свою невиновность или хотя бы значительно уменьшить срок, то к адвокату можно было обратиться. Воровская гильдия не горела желанием кормить несколько лишних лет, и заплатить судье и адвокату было дешевле. 

Отношение между обществом и правоохранительными органами. 
Отношение к полиции было переменным. В эпохи патриотических подъемов полицию было принято уважать и бояться. Так как это - силы императора. И они несут волю императора. Когда патриотизм проходил, полицейских боялись и начинали тихо ненавидеть. Когда колечество ненавидящих полицию превышало 60% населения, вставал вопрос о том, не пора ли действующей власти на посмертную пенсию. Поэтому император старался не давать полицейским слишком много полномочий, и как-то ограничивать их своеволие. 

Инквизиция старалась держать 
руку на пульсе и карать тех, кого общество и император ненавидят больше всего. Однако религиозные заморочки мешали вести продуманную политику и часто приводили к неудачам. Инквизиторов сторонники считали хранителями традиционных ценностей, а противники - злобными, отставшими от жизни дураками. Правы обе стороны. 

Милиция. Большая народная популярность была условием их выживанмя. Больше они представляли интересы богатых граждан, но и бедные их ценили. Милиция была истинно народной организацией, и это определило её большую популярность во все эпохи. Из за отсутствия централизации, государственного финансирования, бардака в законах и крайнего нежелания сотрудников что-то делать бесплатно она работала хуже чем полиция ИРЛ России, но почти во все эпохи была крайне популярна в народе. Во многом это было связано с элементарным уважением к простым гражданам. 


Права секс меньшинств. 
Геи. 
До 1970-х в Лунной империи были сильны традиционные ценности, осуждающие мужскую гомосексуальность. И в большинством уголовных кодексов мужеложество считалось преступлением. Геев никто не любил. В воровской гильдии износилование первоначально принималось как особо строгое наказание за особо тяжкие нарушение воровского устава. Но вдумчивая политика императора привела к тому, что воровская гильдия стала просто рассадником содомии. Причем большая часть воров-геев была наказанными воровским законом  профессиональными преступниками, которые не могли сделать членские взносы. 

Впочем, не надо думать, что ворам такое положение нравилось. Некоторые неплатильщики были износиловыны за весь срок закоючения только один раз, так как не хватало насильников. Все же большинство мужчин имело традиционную ориентацию и избегало даже активного участия в сексе с мужчиной. 

С другой стороны, немало абсолютно законопослушных в других вопросах мужчин были геями. И было только 2 организации, где геем быть законно: стелс-пехота и воровская гильдия. Вступить в стелс-пехоту было довольно сложно... А в воровскую гильдию - гораздо проще. Надо сказать, что геев на самом деле очень много. Например в Австралии геев 1,6% мужчин. В ИРЛ СССР числр заключенных даже во время Сталинских репрессий не превышало 1% населения. 

Если в Лунной империи числа будут аналогичные, то геев будет больше, чем зеков. И император, в целях экономии бюджета заставил геев содержать зеков. Ибо дешево и не надо мучать взносами нормальные гильдии. Делалось это так. Два гея вступали в воровскую гильдию. Один из них платил членские взносы. другой - не платил. И первый гей за мог его изнасиловать за нарушение воровского устава. Император даже разрешил однополые браки, чтобы это работало эффективнее. Причем один гей объявлялся мужем, другой - женой. Членские взносы платил муж. Кто из них пассивный, кто активный, никого не волновало. Обычно мужем делали более богатого. Так как мужик должен кормить семью. Так как геи зачастую были нормальными людьми, у них была нормальная работа и оплатить членские взносы у них пооучалось лучше, чем у тру-воров, чьей идеологией было "украл-выпил-в тюрьму", и после этапа "выпил" денег обычно не оставалось. Надо сказать, что появление в воровской гильдии огромного количества геев (больше, чем натуралов) никак не решило проблему "некому наказывать приговоренного к износилованию". Так как геям, как и обычным людям, важны ответные чувства партнера, и даже чисто активные геи не спешили удовлетворять свои потребности за счет воров-должников. 


Геям не очень нравилось необходимость содержать воров. Да и вообще, к воровской гильдии отношение было не очень одобрительным. В конце концов в ходе борьбы за свои права геи добились декриминализации мужеложества, и радостно вышли из воровской гильдии. С тех пор воры геев очень не любят - так как их легализация привела к катастрофическому уменьшению снабжения тюрем. 

К лесбиянкам в обществе относились более терпимо. Однополая любовь считалась обычной женской шалостью и списывалась на плохое воспитание недостаточное внимание мужчин. В однополые браки встпать лесбиянкам так и не разрешили. Впрочем, лесбиянки и не особо стремились. 

Экстримистские организации в Лунной Империи. 


Воровскя гильдия, в первые годы своего существования наделала много проблем. Воры стремились вести себя аналогично одной запрещенной в ИРЛ России организации. набирать в свои ряды новых членов, особенно молодеж; промышлять грабежами, разбоями. Порой в воровскую гильдию вступали целые образовательные учреждения полным составом... а официальный статус мешал с ней бороться. Но затем популярность быстро ушла. причин было несколько. 
-членство в воровской гильдии часто рассматривалось судами как доказательтво вины. Особенности делопроизводства иногда рпиводили к тому, что других доказательств не было. Поэтому находящиеся на воле профессиональные преступники не спешили вступать в гильдию.
-Надо платить членские взносы. Профессиональные воры то не стремились в гильдию и по этой причине.
-большое количество геев, которых не любили в обществе. Особенно среди профессиональных воров.
В результате радикально настпоенная молодеж начала вступать в другие радикальные организации. 

Луддиты.
Самая упоротая, самая массовая, самая стабильная и самая запрещенная организация (странно, что не запрещена в ИРЛ России. давно вроде бы пара). Появидась в начале 19 века и действует до сих пор. Луддиты считают, что научно-технический прогресс отнимает у людей рабочие места и способствует моральному разложению. поэтому надо крушить все подрят. В начале 19 века основу организации составляли прядильщицы, которые боялися потерять работу из за механизации прядения. и даже многого добились. Но затем туда начали вступать те, кто просто хотел похулиганить, но хотелось найти благовидный предлог,чтобы не мучала совесть. Многие профессиональные преступники оправдывали свою деятельность тем, что потеряли работу из за технического прогресса. Хотя на деле никогда не работали и не стремились к этому. 

Коммунисты. 
было довольно много коммунистических организаций самого разного толка. некоторые были вполне официальными партиями, другие были явными террористами, грабили богатых и раздавали деньги бедным. 


Как ни странно, но фашисты или их аналоги отсутствовали. Это было связанно с не очень толерантной политикой государства к нацменьшинствам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

 И где тут государство по понятиям? Желательно, чтобы на самом верху находились самые настоящие преступники и не обуржуазивались,  буржуи им служили и были предметом дойки, и не образовывали олигархические картели с подчиненной им частной армией.Крыша должна быть воровская и отдельно от буржуев.Немного похоже на фавелы Латинской Америки, но там это локально в трущобах, а на самом верху - все равно буржуи и менты, которые этих воров презирают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

И где тут государство по понятиям?

появится во время крикризиса Лунной Империи вв 1950 году. 

Желательно, чтобы на самом верху находились самые настоящие преступники и не обуржуазивались, 

А кто такой  в вашем понимании преступник? 
Воры, придя к власти, сами станут источником закона. И в любом случае будут вынуждены установить хоть сколько-то разумные законы, чтобы по ним можно было жить. Например, установить нормы крышнвания, которые будут аналогом налоговой системы. И т. д. 

В предложенном воровском государстве дополнителной проблемой будет воровское понятие номер 3, из за которого любые изменения в законодательстве должны быть согласованны с конституционным судом бывшей метрополии. С которой быстро установятся довольно враждебные отношения. При этом нарушить это понятие воры не смогут по политическим причинам (верхушке хочется сохранить единство воровской гильдии и власть над ворами метрополии, но для этого надо, чтобы метрополия их законы признавала).

Edited by Эрнесто де Сырно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now