Государство русской эмиграции.

21 сообщение в этой теме

Опубликовано:

В каком альтмире, после каких Развилок было бы такое? -

 

 

 

Государство русской эмиграции.

 

 

 

 

 

 

 

Если бы таковое государство было в нашем мире, то в одном из его городов был бы Русский район, населённый русскими эмигрантами.

 

 

 

А внутри этого района было  несколько кварталов, населённых потомками русских эмигрантов, сбежавших из России в разные эпохи, тогда же осевших в этих кварталах, живущих в них много поколений и никуда из них не собирающихся.

 

 

 

И жители каждого из кварталов не очень-то жаловали жителей других; отношения с ними поддерживали вежливые, но подчёркнуто официальные.

 

Тщательно хранили  свои обычаи и обряды, в каждом квартале своя религия, свои традиции одежды, кулинарии, архитектуры и прочего, и даже язык в каждом квартале свой, не очень-то похожий на языки других кварталов. Потому с жителями других кварталов чаще всего разговаривают на языке того государства.

 

И женихов/невест все брали только из своего квартала. В крайнем случае –практиковали спартанский закон, лишь бы не смешиваться с чужаками!

 

 

 

И кварталы в Русском районе были  примерно такие:

 

 

 

Ильменский квартал – в нём живут потомки самых первых беглецов из Руси в это государство; их предки были противники приглашения на княжение в Новгороде князя Рюрика со своим домом и дружиной. Не понравилось им, что те изменяли государственное устройство ильменских словен, союз племён перестраивали в княжество.  Вот и сбежали от Рюриковичей и их порядков, показав этим пример  предкам жителей всех прочих русских кварталов; причём вопреки тому, что сами они себя никогда не называли русскими, их самоназвание – ильменские словене…

 

 

 

Киевский квартал – в нём живут  потомки киевлян, не согласившихся жить под князем Олегом Вещим, после того, как он захватил Киев и присоединил его к Руси. Тоже называют себя не русскими, а полянами; и не любят, когда их путают с поляками или полещуками. А вот жители всех следующих кварталов – они да, называют себя русскими.

 

 

 

Ящеров квартал – в нём живут потомки сбежавших от первой религиозной реформы князя Владимира Робичича, когда он захотел стандартизировать и унифицировать культы славянских богов; в том числе – кумиры Ящера на капищах заменял на кумиры Перуна.

 

 

 

Перунов квартал – в нём живут потомки сбежавших от второй религиозной реформы князя Владимира Робичича, когда он огнём и мечом навязывал на Руси ненавистное им христианство.

 

 

 

Святополков квартал – первый из христианских кварталов в Русском районе, в центре его стоит не капище, а церковь, построенная в тогдашнем архитектурном стиле. Живут в этом квартале потомки беглых сторонников и сподвижников князя Святополка Ярополковича, а также и прочих противников князя Ярослава Хромого. Причём церковь их с самого начала была вынуждена стать автокефальной церковью святых великомучеников Ярополка и Святополка – потому как тогдашний царьградский патриарх не пожелал признавать таковой статус за этими историческими неудачниками; тем более что первый был язычником, более благорасположенным к послам из Рима, чем из Константинополя, а второй был сыном монашки и двух отцов, тоже искавшим союза с первым Римом, а не со вторым.

 

 

 

И так далее.

 

Каждый достаточно чувствительный катаклизм на Руси приводил к тому, что сколько-то сотен или тысяч её жителей сбегало в это государство и бывало определено местной властью на жительство в этот город, в Русский его район. Но – каждая последующая волна эмигрантов не находила общего языка (во всех смыслах) с жителями всех предыдущих волн русской эмиграции и потому – не шла жить к ним в кварталы, а строила свой квартал и замыкалась в его стенах и в своём Своеобразии.

 

 

 

Был там в числе прочих и такие кварталы:

 

 

 

Новаградский квартал, населённый потомками новгородцев, сбежавших от московского царя Иоанна Великого, лишившего Новгород независимости.

 

 

 

Земской квартал, населённый потомками сбежавших от царя Иоанна Грозного и его тьмы кромешной.

 

 

 

Годуновский квартал, населённый потомками сбежавших от Смутного времени и его ужасов.

 

 

 

Аввакумовский квартал, населённый потомками староверов-аввакумовцев, сбежавших от реформа Никона-антихриста.

 

 

 

Боярский квартал, населённый потомками сбежавших от царя Пети Первого и его реформ с рубкой бород, ликвидацией стрелецкого сословия, и всем таким прочим.

 

 

 

Нигилистический квартал, населённый потомками сбегавших туда весь девятнадцатый век – от сторонников царя Павла, недовольных правлением его сынка, до декадентов, сбежавших от царя Николая Кровавого. Дворяне и помещики, декабристы и герценцы, разночинцы и народовольцы, террористы и бомбисты – а их потомки сплавились в микросоциум…

 

 

 

А вот события 1917-1922 годов привнесли в Русский район аж три квартала – Монархический, Конституционный и Республиканский. В первом осели тогдашние твёрдые сторонники возврата к монархии, каковой она была до Манифеста 17 октября, во втором – сторонники конституционной монархии, в третьем – сторонники обыкновенной республики «без монархистов, коммунистов и анархистов».

 

 

 

Эпоха СССР привнесла два квартала – Советский и Антисоветский, в которых прижились сбежавшие из Союза и их потомки.

 

В Советский бежала советская эмиграция, начиная от красных героев, недовольных введением НЭПа, продолжая сталинскими героями, недовольными хрущёвщиной, и заканчивая  ортодоксальными советскими, сбежавшими от горбачёвщины.

 

В Антисоветский бежала антисоветская эмиграция, начиная от недовольных военным коммунизмом, продолжая недовольными свёрткой НЭПа, и заканчивая недовольными андроповщиной.

 

 

 

В начале девяностых туда побежали ещё подобные категории – советские патриоты, недовольные крахом советского житья-бытья, и антисоветские горбастройщики-ельциноиды, недовольные нищетой послесоветского житья-бытья. Для них были определены территории под ещё два квартала – Ностальгирующий и Предательский.

 

 

 

А местные жители того государства гадали – когда на очередной квартал ещё русских понабежит, и какой он у них получится …

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:


Нафиг эмигрантам свое государство, если они в одном ужиться не могут, как они новое построят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вытираны, читайте архивы, мать, перемать и вымать! 

Была прекрасная разработанная Югороссия уважаемого Дэна. Поднимайте материалы и читайте, ежели буковки разбирать обучены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Гыгыгс. Я так понимаю, что коллега Звёзды Светят в своей любимой манере "иронично-философских текстов" описал не какое-то предположительно хоть как-то реальное государство русской эмиграции - хоть "Аляску декабристов", хоть "БДВР", хоть "Югороссию" Den-а, хоть ещё какое, а некий умозрительный конструкт с вечно живыми носителями разноообразных идеологий, религий, мировоззрений, взглядов, симпатий, в разное время исповедовавшихся разными людьми, населявшими территорию России, так сказать, "загробный русский мир", извиняюсь, если грубо прозвучало, в большей степени "мир идей", чем людей. Некое русское (или с большим количеством выходцев из России) государство на Земле вне России - испытывало бы на себе все воздействия окружающего мира, и материальные, и информационные, и это бы его меняло.

Что-то похожее на описанное тов. Звёзды Светят могло бы возникнуть как некая разновидность его же "кордаитового рая попаданцев - кордаитовых сверхдолгожителей" из его рассказа "Не поймали". То есть: 1) некое перемещение людей с Земли и конкретно из России в некий пригодный для жизни человека мир, но без местных людей, без аборигенов. Или же, в крайнем случае, как минимум, аборигены - сугубо первобытные племена, и не могут оказывать серьёзного воздействия на пришельцев, ни материального, ни информационного, а пришельцы на них могут. 2) некое средство продления жизни и молодости пришельцев-попаданцев-колонистов с Земли из России. Чтобы, как минимум, доживали лет до ста, находясь в тридцатилетнем биологическом возрасте.

Если аналогия с "загробным миром" ещё более полная - то что-то вроде "Мир Реки" Фармера или "Град обреченный" Стругацких. И аналогичные им сюжеты в фантастике.

Для простоты примем, что некая "параллельная Земля без местных людей в одной из параллельных вселенных, где есть местное средство продления жизни и молодости, и куда есть некие порталы-проходы с нашей Земли, или с одной из похожих на нашу Земель". Или некая достаточно землеподобная планета где-то во вселенной, с соответствующими характеристиками местного Солнца, солнечной системы, и прочего, что там могут жить люди-земляне. Проходы скорее всего маленькие, и имеют ограничения по протаскиваемым объектам по размерам и массе.

Ещё вопрос тогда - они только односторонние - в тот мир, или "оттуда" тоже можно "сюда" ходить?

Источником новостей об оставленном мире для предыдущих волн переселенцев будут последующие волны переселенцев.

Там несколько государств возникнет.

И, да, странно, что, так детализировав попаданцев предыдущих эпох, даже древних языческих времён хотя и не совсем, там же ещё вокруг монгольского нашествия было бы ещё что-то - беглецы от монголов, от орды, Автор обобщил всех нас, советских, всего-то до двух категорий: советские и антисоветские. Это упрощение. Советский период тоже можно больше конкретизировать-детализировать. Например, 1918 год: партии в учредительном собрании. Например, 1920-е годы: левый уклон "троцкисты", правый уклон "бухаринцы", потом сталинисты довоенные и военные и послевоенные и по волнам репрессий, когда кого-то уже заклеймили "врагом народа", а кого-то ещё нет, и по принятию конституциии 1936 года, и по введению погон, и по роспуску Коминтерна. А ещё отличия хрущёвского времени и брежневского, и даже эпохи раннеперестроечной (1985-1988), и эпохи позднеперестроечной (1988-1991), а также и то, что есть три или четыре категории нас, советских: 1) те, кто и за коммунизм в будущем, и за соввласть 20-го века, 2) те, кто за соввласть в настоящем, но как-то не особенно-то и верит в коммунизм в будущем, 3) те, кто во многом против соввласти (скорее даже, против подмены власти советов трудящихся монопольной властью единственной ВКП(б)-КПСС, и против многих косяков реального государственного социализма 20 века), но за коммунизм в будущем, 4) и наконец ("самые правые и буржуазные из советских"), те, кто и в коммунизм в будущем не верит, и во многом против соввласти в 20-м веке, но всё же полностью антисоветчиком и антикоммунистом назвать его нельзя - некий минимальный советский культурный и ценностный набор имеется, во многом просоциалистический, в общем, что-то советское, социалистическое, и в будущем коммунистическое не вызывает у такого человека сильного отторжения, если без больших безумств и репрессий, а, напротив, большое отторжение вызывают крайний либертарианский и праволиберальный социал-дарвинизм и крайний национализм и религиозный фундаментализм. И некоторое отторжение вызывает "евролевачество" (хотя и не такое сильное и принципиальное, как социал-дарвинизм, крайний национализм, крайняя религиозность). И, само собой, для кого СССР - тоже Родина, как и Россия.

Какое-то перемешивание и перегруппировки, кто кому ближе идейно, будут и у переселенцев, людей разных эпох (кто по продолжительности жизни может пересекаться).

Изменено пользователем Стас С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Если в большей степени как "Мир Реки" Фармера - то на некоей планете воскрешаются в молодых здоровых очень долгоживущих новых телах не старше 25-30 летнего возраста умершие и погибшие на Земле люди, притом безо всего, в голом виде, и воссоздавать привычную им цивилизацию им приходится из подручных средств. Но более поздние пришельцы могут пользоваться уровнем, достигнутым предыдущими волнами таких поселенцев-попаданцев (если те их сразу не изгоняют, а как-то сотрудничают - всё же как минимум источник новостей из прежнего мира).

Изменено пользователем Стас С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

некое перемещение людей с Земли и конкретно из России в некий пригодный для жизни человека мир, но без местных людей, без аборигенов.

 

Такое в совсем другой Теме -

 

http://fai.org.ru/forum/topic/47245-psihologicheskie-posledstviya-odnostoronney-svyazi/

 

 

Некое русское (или с большим количеством выходцев из России) государство на Земле вне России - испытывало бы на себе все воздействия окружающего мира, и материальные, и информационные, и это бы его меняло.

 

Не государство, а всего лишь район, состоящий из различных кварталов, и каждый на другие дуется.

 

А государство - какое оно может быть?

 

Вот в Швеции  какие Развилки нужны, чтобы там в каком-то городе такой район получился?!...

 

А в Турции?!...

(В реале во времена русско-турецких войн турки доверяли охрану войсковой казны вовсе не своим янычарам, а русским перебежчикам, "игнатам-некрасовцам"...)

 

А во Франции?

Стоят кварталы цепочкой в Париже на берегах Сены...

 

Или - такие кварталы стоят вдоль Нила  в этом альтмире -

 

http://fai.org.ru/forum/topic/34908-mir-velikogo-egipta/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это не люди, а биороботы. Не меняющиеся, не контактирующие с соседями и не влюбляющиеся в соседок. И да, как вырезали ложки, так вечно и вырезают, хотя никто не покупает, давно есть дешевые металлические любого вида. 

 

В реальном мире законсервироваться можно только не имея контактов. Отгородившись стеной. Чтоб их за оградой не принимали, а не наоборот. Простейшие хорошо известные примеры любых раскольников в нашем мире не выживают. Они не зря уходили на окраины. Потому что любая молодежь и даже менонтская и мормонская уходит нередко в другой мир. Ну есть евреи. Как только на них сняли ограничения они стали растворяться. И даже ортодоксы вынуждены работать по современым лекалам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В реальном мире законсервироваться можно только не имея контактов. Отгородившись стеной. Чтоб их за оградой не принимали, а не наоборот

 

Так-так...

 

То есть - это кварталы-музеи?!...

 

 

 как вырезали ложки, так вечно и вырезают, хотя никто не покупает, давно есть дешевые металлические любого вида. 

 

Государство им предоставляет кварталы для проживания при условии, чтобы они работали сами собой, музейными экспонатами своей эпохи...

 

 

Не меняющиеся, не контактирующие с соседями и не влюбляющиеся в соседок.

 

Дабы не потерять потомственной работы музейным экспонатом...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дабы не потерять потомственной работы музейным экспонатом...

Я ж говорю, биороботы с антифризом вместо крови. И ничего им не надо, и ни к чему не стремятся. Ваш идеал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

при условии, чтобы они работали сами собой, музейными экспонатами своей эпохи...

 

Музейные фримены Лето Второго. Так? 

А теперь найдите государство, устойчивое на протяжении столетий и проводящее неизменную политику музеификации эпох в течение тех же самых столетий. Боюсь, без Бога-Императора не обойтись. 

кий умозрительный конструкт с вечно живыми носителями разноообразных идеологий, религий, мировоззрений, взглядов, симпатий, в разное время исповедовавшихся разными людьми,

На практике даже изоляция не помогает сохранить в неизменной чистоте. Вон, Марик привел пример евреев. По факту, евреи хоть и жили общинами в собственном соку, поддерживали атмосферу неприязни к инородцам, на протяжении столетий вели политику самоизоляции, но и они менялись. Постепенно, и невозвратно менялись. Те же самые еврейские языки испытывали сильное влияние языков окружающих народов, культура несмотря ни на что впитывала заимствования, сам менталитет менялся со временем. Так что даже вечно живые носители разнообразных идеологий, религий, мировоззрений, взглядов, симпатий со временем сами все это модифицируют, обоготят и выхолостят. В любом случае, изменят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И ничего им не надо, и ни к чему не стремятся.

 

Стремиться более не к чему - всего возможного уже достигли.

А с Вершины все дороги ведут вниз...

 

А теперь найдите государство, устойчивое на протяжении столетий и проводящее неизменную политику музеификации эпох в течение тех же самых столетий.

 

Из всех когда-то существовавших государств.....

На такое государство более любого другого...

Похож Древний Египет!...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Из всех когда-то существовавших государств..... На такое государство более любого другого... Похож Древний Египет!...

Потому что мы о нем слишком мало знаем. В реальности же не так все просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

И женихов/невест все брали только из своего квартала. В крайнем случае –практиковали спартанский закон, лишь бы не смешиваться с чужаками!

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульете! :crazy:

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульете! :crazy:

Это точно)) брать себе женихов и невест только из своего квартала - это жестко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В более глобальной форме таким убежищем для народов, проигравших борьбу за родные степи стал аппендикс - Европа.

Частично в этом вина Солнца, за ним предпочитали двигаться бродяги.

Изменено пользователем Sverv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульете! 

 

Чем повесть о засоре  в туалете....

 

 

брать себе женихов и невест только из своего квартала - это жестко.

 

В советское время как-то а каком-то журнале, вроде бы "Вокруг света" было про индийские касты.

Там советский корр спрашивал индийца Гупту, тяжело ли это, полюбить девушку только своей касты.

Индиец ответил:

- Полюбить девушку своей касты - легче лёгкого. А вот чужой касты - трудней трудного, это примерно как полюбить крокодила или орангутанга...

 Традиция, однако!...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В крайнем случае –практиковали спартанский закон, лишь бы не смешиваться с чужаками!

Пардон -имеется ввиду обыкновение, когда при долгом отсутствии потомства мужчина приглашал лучшего друга на помощь?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мужчина приглашал лучшего друга

 

Каждый понимает  в  меру своей понятливости...

 

А ещё по этой Теме - какие ещё в том государстве могут быть районы и кварталы в них?...

 

Французский,  немецкий,  норвежский районы...

 

Или -  эллинский, италийский, византийский...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Французский

Нормандский, гасконский, окситанский, бретонский

немецкий

каждая глушь с окончанием на бург 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

каждая глушь с окончанием на бург 

 

Отнюдь, кивмрский и тевтонский кварталы...

 

Или один из них - в Галльском Кымрском районе?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кымрском районе?  

В г. Кимры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас