Химические ДУ замкнутого цикла для ПЛ


33 сообщения в этой теме

Опубликовано:

УК заодно вернуть подзабытое  наказание  гребцом "на галлеры")))

Вроде бы шведы в одном из мониторов так и использовали. Уже не помню в каком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вроде бы шведы в одном из мониторов так и использовали. Уже не помню в каком.

HSwMS Sköld

Епической мощи корыто - речная плоскодонка на 250 тонн, где капитан был одновременно за рулевого и наводчика единственной пушки.

Ручной привод на 24 человеческих силы разгонял ее до 1,5 узлов при попутном ветре

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Надпероксид натрия, Na2O

Странный из вас химик, Граф. Натрий-два-О -- это обычный оксид натрия. Надпероксид -- это Натрий-О-два.

настолько неприятным

Разлагается даже не от следов катализаторов, а от банальной влаги на ту самую страслую и узаслую перекись и кислород, как следствие -- склонен к саморазогреву ничуть не меньше H2O2. Дозируется хуже -- твёрдый. 

Озониды -- жидкие (но существуют при достаточно низких температурах). В общем, хрен редьки не слаще, РЕДО/ЕД ВВД, только в профиль. 

Дизель под водой слышно будет на пол океан

Совершенно необязательно. Даже половина океана Атлантического -- это 1200 км и слышно это будет через 15 минут, лодка с того места уже ушла. И, да, низкочастотные колебания нормально пеленговать не позволяют.

Ручной привод на 24 человеческих силы

А ведь уже тогда могли догадаться, что ножной -- мощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Совершенно необязательно. Даже половина океана Атлантического -- это 1200 км и слышно это будет через 15 минут, лодка с того места уже ушла. И, да, низкочастотные колебания нормально пеленговать не позволяют.

зависит от гидрологии если на то пошло. И вообще для чего тогда постоянно борятся с шумностью? Положим нормально пеленг взять не удатся, но вполне будет определён район поисков. А с такой шумностью найти проще. 

Изменено пользователем scx-4220

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

что ножной -- мощнее.

мощнее - на разгиб стана. что-то вроде такого тренажера:
https://www.techport.ru/katalog/products/sportivnye-tovary/trenazhery/silovye-trenazhery/trenazhery-na-svobodnyh-vesah/zhim-nogami-dfc-powergym-hm028
В таком варианте сила человека уже приближается к лошадиной (поправьте меня).
Только не могу сказать как лучше - лежа или сидя, чтобы в долгосрочную силы хватило и не сломаться в процессе.
А у шведов вроде был велосипед (вроде как стандарт для долгосрочной силовой тяги ногами).

Изменено пользователем imnot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В таком варианте сила человека уже приближается к лошадиной (поправьте меня).

к лошадиной на очень коротких рывках. Более-менее продолжительно не более 1/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

для чего тогда постоянно борятся с шумностью?

Борются с шумностью в определённых частотных и скоростных диапазонах, на 30-узловом ходу атомная подлодка, идущая на т.н. безопасной глубине, гремит на уровне обычной дизельной под РДП.

мощнее - на разгиб стана

Гакк-машина НЯП работает на толчок разгибаемыми ногами.

Кратковременно -- мощно, долговременно -- ниачом (результат можно проверить по клипу группировки "Ленинград" про здоровый образ жизни с указанным хронометражом). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на 30-узловом ходу атомная подлодка, идущая на т.н. безопасной глубине, гремит на уровне обычной дизельной под РДП.

На таком ходу основная причина  кавитация и оптекание воды корпусом. Да и сама ничего не слышит. Основные скорости 5-10 узлов. Как раз для снижения шумности путём оптимизации работы дизеля и применяют полный электропривод когда даже под дизелями лопасти крутит электромотор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас