География астроинженерных конструкций

74 сообщения в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Значит в цивилизации с населением в 10^13 таких книг будет несколько в день.

Не важно, как часто они выходят. Важно - как часто я узнаю, что они вышли.

Изменено пользователем Zenitchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да хоть HSV-2 Swift.

Speed: 45 knots (83 km/h; 52 mph) maximum; 30 knots (56 km/h; 35 mph) operating
 
Фсе понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)


Как доказал Дарвин, в процессе эволюции арийские виды уничтожают неарийские. Даже частичное смешение крови недопустимо - как известно биологам, при скрещивании арийской немецкой овчарки с лайкой получается очень трусливая собака, поскольку щенок унаследует от родителя лайки склонность к пассивно оборонительной реакции, а от родителя овчарки – высокую возбудимость.

 

Но иногда дело не останавливается на частичном загрязнении крови. В бесконечной вселенной чудовищная случайность может позволить дегенеративному неарийскому виду взять вверх над арийским.

 

Основная черта кукольников - трусливость, явно дегенеративна.

 

Арийскими видами руководит фюрер - он на виду, является примером для всех. Названия могут меняться - у явно арийских кзинов это Патриарх, не суть. Кукольниками руководит Лучше-Всех-Спрятанный.

 

Кукольники занимаются низким торгашеством. Кукольники рассылают тайных агентов, вмещиваясь в правильный ход эволюции - внедряют нелепые идеи гуманизма кзинам, уничтожают арийскую космическую империю Кольца.

 

Они прячутся от всех, путешествуя по вселенной на звезде Кемплера из пяти планет.

 

ЗВЕЗДЕ! из ПЯТИ планет, Карл! Кукольники КОММУНИСТЫ! Мы должны сообщить об этом фюреру!

 

Карл? О нет. КАРЛ МАРКС! Они и сюда добрались. Куда вы меня тащите, с;;ки? Отпустите!

 

 

 

Изменено пользователем vashu1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Speed: 45 knots (83 km/h; 52 mph) maximum; 30 knots (56 km/h; 35 mph) operating   Фсе понятно.

По Вашей же ссылке:

HSV 2 Swift is capable of maintaining an average speed of 35 knots (65 km/h) or greater

https://www.military.com/video/logistics-and-supplies/naval-equipment/us-navy-hsv-2-swift-catamaran/2480291365001#:~:text=HSV 2 Swift is capable,350 personnel and military equipment. 

Собственно вот https://www.incat.com.au/military-defence/hsv-2-swift-061/ От самих Инкат, тоже 35 узлов.

Так что понятно пока что Ваше вранье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Так что понятно пока что Ваше вранье.

 

А вы понимаете разницу между максимальной, средней/крейсерской скоростью и экономической?

 

у некоторых современных грузовых катамаранов экономическая скорость 40 узлов.

 

Ну и называть скоростной военный транспортник грузовым судном это тоже небольшая такая передержка.

 

Мощность вашего катамарана - 40,000 лошадей. Мощность атомного транспортника Севморпуть - те же 40,000 лошадей. Только водоизмещение у них немного отличается - в 35 раз. :) Конечно Севморпути не понадобятся полтора миллиона лошадей чтобы рассекать на 45 узлах. Хватит и 400 тысяч - степень 2/3 в адмиралтейской формуле.

 

Вес плавучей АЭС Академик Ломоносов в 90 т лошадей - 20,000 тонн.

 

Так сколько у нас там груза выйдет на скоростной атомный грузовик? Для справки - обычный контейнеровоз везет груза в 2-2.5 больше веса корпуса с машинами.

Изменено пользователем vashu1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вы понимаете разницу между максимальной, средней/крейсерской скоростью и экономической?

Понимаю. Но представленный транспортник на эконом ходу ходит только к заказчику, а на крейсерской и максимальной работает.

Ну и называть скоростной военный транспортник грузовым судном это тоже небольшая такая передержка.

И какой же он? Не транспортный? Может боевой? Таки нет, грузы возит.

Мощность вашего катамарана - 40,000 лошадей. Так сколько у нас там груза выйдет на скоростной атомный грузовик? Для справки - обычный контейнеровоз везет груза в 2-2.5 больше веса корпуса с машинами.

Хватит и 400 тысяч - степень 2/3 в адмиралтейской формуле.

Тут преувеличение. При оптимизации на скорость в 40 узлов можно сократить потребную мощность, для примера Айова кратковременно развивала 35 узлов при форсировке(240 000лс). При оптимизации можно вполне уложиться в 300 000лс.

Мощность атомного транспортника Севморпуть - те же 40,000 лошадей. Только водоизмещение у них немного отличается - в 35 раз. Конечно Севморпути не понадобятся полтора миллиона лошадей чтобы рассекать на 45 узлах.

Это судно ледового класса, в данном случае он не подходит, так как не оптимизирован к перевозкам вне полярных районов.

Вес плавучей АЭС Академик Ломоносов в 90 т лошадей - 20,000 тонн.

Именно что мобильная АЭС, совсем другой класс объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

представленный транспортник на эконом ходу ходит только к заказчику, а на крейсерской и максимальной работает.

Словоблудие. Мне по барабану куда и к кому он ходит. Экономическая у него 40, как вы утверждали?

 

у некоторых современных грузовых катамаранов экономическая скорость 40 узлов.

Если да - пруфы. Нет - тогда может я не врун? Или сразу в игнор отправитесь?

 

Остальной пост аналогично - сплошное словоблудие и докапывание до столба. Я оценку энерговооруженности корпуса/механизмов дешевого атомного корабля дал - 5 лс на тонну для Ломоносова.

 

Считаете что вы без проблем дадите на порядок больше? За цену приемлемую для гражданского грузовика? Рассказывайте как. И нам и американским военным, а то они в дико дорогие Нимицы в сотню тысяч тонн только 260 т лошадей запихали. Сколько там груза Нимиц возит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Словоблудие. Мне по барабану куда и к кому он ходит. Экономическая у него 40, как вы утверждали?

Если да - пруфы. Нет - тогда может я не врун? Или сразу в игнор отправитесь?

По ссылкам выше указана средняя скорость в 35 и более узлов, моя ошибка в том, что приравнял среднюю к экономической. Впрочем в ТТЗ на катамаран и требовалось скорость более 35 узлов, а ТТЗ он удовлетворил.

Остальной пост аналогично - сплошное словоблудие и докапывание до столба.

Просто показал, что Ваше сравнение абсолютно не верно. Вот и начались попытки съехать.

Я оценку энерговооруженности корпуса/механизмов дешевого атомного корабля дал - 5 лс на тонну для Ломоносова.

И опять сравнение не сравнимого, сравнивали бы с кораблем имеющим реактор, а не с энергостанцией, тогда было бы сравнение сравнимого.

Считаете что вы без проблем дадите на порядок больше? За цену приемлемую для гражданского грузовика? Рассказывайте как. И нам и американским военным, а то они в дико дорогие Нимицы в сотню тысяч тонн только 260 т лошадей запихали. Сколько там груза Нимиц возит?

Что именно считать? Проект корабля? Это не нужно, достаточно сравнить правильно и можно увидеть, что цифры выходят удивительно маленькие. Ну и зачем Нимиц приплели? Он тут совсем не к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

моя ошибка в том, что приравнял среднюю к экономической

Ну так я все таки не лгун?

 

 

достаточно сравнить правильно и можно увидеть, что цифры выходят удивительно маленькие. Ну и зачем Нимиц приплели? Он тут совсем не к месту.

 

Последний шанс. Можно сделать корабль бегающий 40 узлов и на 5 лс на тонну конструкции + еще столько же груза, те с 2-3 лс на тонну водоизмещения. Как?

 

Надо просто поменять один параметр. Всю необходимую инфу я уже в этой ветке упоминал.

 

Или вы показываете что способны к мыслительной деятельности или в игнор.

Изменено пользователем vashu1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну так я все таки не лгун?

Нет. Была взаимная ошибка, вызванная приравниванием средней скорости к экономической.

Последний шанс. Можно сделать корабль бегающий 40 узлов и на 5 лс на тонну конструкции + еще столько же груза, те с 2-3 лс на тонну водоизмещения. Как?   Надо просто поменять один параметр. Всю необходимую инфу я уже в этой ветке упоминал.   Или вы показываете что способны к мыслительной деятельности или в игнор.

Просто посмотрите на СУ Нимица в 20кт войдут 4 СУ Нимица, дальше посмотрите на контейнеровозы, ту же Эмму Маерск и увидите, что искомый кораблик вполне возможен. Пока что от Вас были неправильные сравнения и приведения примеров не имеющих отношения к делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Итак, имхо дешевый контейнеровоз может рассчитывать меньше чем на лс на тонну водоизмещения. Разумеется это не препятствует наращиванию скорости.

 

Смотрим на адмиралтейскую формулу. Если удвоить скорость Севморпути с 20 до 40 узлов, то потребная мощность вырастет в 8 раз. Но если увеличить его водоизмещение до 1400 тыс тонн, то потребная мощность тоже упадет в 23^2/3 = 8 раз.

 

Еще один плюс - судя по развесовке су той же Саванны ( см Nuclear marine propulsion by Ragheb) вес уходит в основном на защиту. А ее эффективность при увеличении размеров тоже будет расти в степени 2/3. В общем большой реактор будет легче(или несколько маленьких будут иметь общую защиту)

 

На дальних перевозках будут царить гиганты в миллионы тонн. Большинство из них будут ползти на скромных 15-25 узлах, но по необходимости они будут получать дополнительные модули реакторов и разгонятся до 40-45 узлов.

 

В боевой конфигурации такой корабль будет иметь взлетную полосу длиной порядка километра и нести на себе несколько обычных авианосцев в сотню тысяч тонн!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Мир-Кольцо, Карта Земли, год 1899.

 

Попов в очередной раз включил приемник. Он проверял новую схему приема сигналов на слух и она уже показала явное превосходство над когеррерным методом. Внезапно он заметил в шуме странный повторяющийся паттерн.

 

пип ...  пи пип  ... ... пип пип ... пип пи ... ... пип пип пип ... пип пип

 

Да это же таблица соответствия одинарного кода двоичному! Но кто мог прислать этот сигнал... Попов всю ночь просидел за приемником, расшифровывая сигналы. Наутро он отдал ассистентам схему приемника с галеновым детектором и лег спать.

 

Так Россия вошла в Эру Великого Кольца. Контактер с противоположного края Кольца не скрывал своих намерений - шлите все интересное и вам тоже что-нибудь достанется. На экспорт пошли романы Достоевского и теория Лобачевского(пропущенная цивилизацией контактера). Обратно шел обильный поток сведений о грядущем столетии.

 

Российская радиоаппаратура быстро вытеснила конкурентов с мирового рынка. Она потрясала эффективностью и надежностью, и работала исключительно в диапазонах волн не проходящих через ионосферу... Медлить было нельзя - сигналы земных радиоэкспериментаторов заметил не один десяток контактеров и все пытались достучаться до нового рынка, чтобы собрать самый сладкий первый урожай.

 

В русско-японской войне авиаразведка и радиосвязь обеспечили решительный перевес на суше, а корабли Того были потоплены ракетами управляемыми голубями. Затем началась мировая война и тысяча тонн дифосгена произведенных на неприметном заводике в Подмосковье поставила решительную точку в судьбе Второго Рейха.

 

Российские империалисты завоевывали континент за континентом, а в тайных лабораториях шла отчаянная война за производство контента, интересного Сети Кольца.

 

Картины Малевича и гладиаторские бои быстро исчерпали свой потенциал. Теперь основной доход приносил оутсорсинг программистов. Сообразительные молодые люди учили С, получали стопку отпечатанных на машинке исходников и пытались написать собственный код, отлаживая его в уме. По меркам Сети зарабатывались копейки, но сведения из школьного учебника современной истории стоили даже дешевле.

 

Остатки денег уходили на сверхдальние трансляции - передача сигнала узким лучом из Америки в Австралию через другую сторону Кольца даже с учетом чудовищного курса криптовалюты стоила дешевле чем строительство длинноволновой станции на сотни киловатт или долгое ожидание благоприятных условий в ионосфере для коротковолнового сигнала.

 

В 1945 Мировая Российская Империя отправила первую межпланетную экспедицию - 5 миллионнотонный атомный транспортный корабль взял курс на Марс.

 

В 1957 закончилось сооружение Ориона, способного вывести на орбиту ретрансляционный спутник с 6 метровым телескопом.

 

Россия уже опубликовала свой публичный ключ шифрования и приняла секретные ключи держав с космическими спутниками. Скоро Земля войдет в Эру Встретившихся Рук, привелигерованный клуб держав, способных потратить триллионы рублей на запуск станции в несколько тысяч тонн с бюджетом дельта-вэ в полторы тысячи км/с! Спутниковые снимки с качеством на порядок лучше чем снимки с другого края кольца и ретрансляции с задержкой в секунды обеспечат принципиально другой уровень заработка глобальной криптовалюты!

Изменено пользователем vashu1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На дальних перевозках будут царить гиганты в миллионы тонн. Большинство из них будут ползти на скромных 15-25 узлах, но по необходимости они будут получать дополнительные модули реакторов и разгонятся до 40-45 узлов.   В боевой конфигурации такой корабль будет иметь взлетную полосу длиной порядка километра и нести на себе несколько обычных авианосцев в сотню тысяч тонн!

Эхм... а не слишком для современного-то материаловедения?
Как вы себе представляете погрузку-разгрузку "обычного" авианосца на такого супергиганта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как вы себе представляете погрузку-разгрузку "обычного" авианосца на такого супергиганта?

Внутренние гавани-бассейны должны решить подобную проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на запуск станции в несколько тысяч тонн с бюджетом дельта-вэ в полторы тысячи км/с

А это вообще реально для нашего сегодняшнего техлевела хотя бы ПС-1 с такой скоростью запустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Один интересный вариант транспорта по большой конструкции, который практически не рассматривался - пространство связанное порталами.

 

(ну, понятно можно вспомнить и Гиперион и трансферт диски того же Нивена, но я о совсем других масштабах)

 

Пусть у нас есть 4 пары порталов, каждая пара направлена в свою сторону. Первый портал в паре перенесет вас на км, второй перенесет вас на узел второго порядка, на котором 1ый портал уже дает скорость в 10 км за перенос и тп тд. Те получаем экспоненциально увеличивающуюся скорость.

 

Пространство больше обозримой вселенной в пешей доступности. Тут возникают некоторые интересные эффекты. Эволюция сильно ограничена скоротью перемещения живых существ, но как будет выглядеть эволюция связного вида занимающего квадратные световые годы? Как будет решаться проблема ограниченной пропускной способности скоростных порталов? Заселение даже обозримой вселенной займет не так долго, как будет выглядеть победитель? И тп тд

--

 

Как вы себе представляете погрузку-разгрузку "обычного" авианосца на такого супергиганта?

Как правильно заметил ПП, что-то вроде well deck, которые используются на суперяхтах https://ruyachts.com/journal/jun18-2015-na-bortu-super-yahtyi-jade-ot-crn-yachts-fotoset/

или десантных кораблях https://en.wikipedia.org/wiki/Well_dock

 

А это вообще реально для нашего сегодняшнего техлевела хотя бы ПС-1 с такой скоростью запустить?

Строго говоря Орион с таким бюджетом дельта вэ имеет ограниченное максимальное ускорение, причем тут есть большая неопределенность - не совсем понятно наколько эффективно абляция будет охлаждать плиту, экспериментов то не было. Например один из дизайнов

“For 1,000 km/sec exhaust we can think of masses of 10^4 tons and A ~ 1/2 g. Cannot take off from surface. ”

Excerpt From: George Dyson. “Project Orion: The Atomic Spaceship 1957-1965.”

Но я лично не вижу проблемы на большом ускорении и низкой эффективности перевалиться через стену(возможно, на нескольких кораблях - очень большому кораблю трудно взлететь с поверхности и не развалиться), а потом уже неторопливо погасить скорость и вернуться к Кольцу. Конечно отладка процесса может стать дико дорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Разве что Орион, да. Этот могёт.
Просто по вашему тексту у меня возникло впечатление, что Орион там отдельно, а предполагаемая станция - отдельно, на химических или ионных движках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какое максимальное отношение суши к морю можно допустить без глобального опустынивания? На Земле это отношение составляет 30 процентов, но мне кажется, что маловато. Значительная часть океанов - те же пустыни, только водные. Возможно ли 50% суши? 60%?

Полагаю, нужно отталкиваться от реальной географии. На Земле большая часть пустынь так-то не зависит от отдалённости от моря, а от течений и широты. Сахара, Калифорния, Австралия - все находятся рядом с морем. Так как тема о астроинженерии - скорее всего, зависит от конкретного положения континентов и течений.

Какой максимальный размер может иметь цивилизация уровня развития двадцатого века без логистического кризиса? Как скоро местный чингисхан с атомными реакторами, радиосвязью и реактивными самолётами упрётся в проблемы, в которые в нашем мире упирались всякие александры и цезари? Захватить всю Землю стало теоретически возможно ещё в конце 19 века (говорим чисто о вопросе связности, без учёта "на хрена" и сопротивления местного населения), но если мы развиваемся на плоскости в миллионы раз большей?

20 век включает в себя синкасэны и конкорды, которые скорее всего станут гораздо востребованнее на мире-кольце. Британская, Португальская и прочие колониальные империи в ограничения логистики на глобальном масштабе не упирались уже в XVI веке, как только кругосветные путешествия стали возможны: португальские колонии Макао и Бразилия находятся практически на противоположных сторонах планеты. Год основания Макао - 1557, Бразилии - 1550.

Antipodes_LAEA.thumb.png.1b0d420926b56ee

Как пример кругосветного путешествия возьмём путешествие Фрэнсиса Дрейка 1577-1580. В конце-концов это первое путешествие, где изначальный руководитель вообще выжил и командовал на протяжении всего пути. Оно заняло 1016 дней или 2 года 9 месяцев 11 дней, примерно 1000 дней.

Крейсерская скорость Конкорда - 2150 км/ч, Ту-144 - до 2300 км/ч. Полагаю, что если была бы необходимость - скорость пассажирских самолётов была бы ближе к SR-71, 3529.5 км/ч. В РИ необходимости в таких самолётах просто нет, и в 2001 году беспилотник X-43 достиг 11 854 км/ч.

С другой стороны, большая часть транспорта производится на кораблях, которые сегодня около 35 км/ч. Так что, полагаю, меньшая граница будет на 35*24*1000 = 840,000 километров.

Высшая граница же будет от 2150*24*1000 = 51 600 000 км до 11850*24*1000 = 284 400 000 км. Или в 338,5 раз больше меньшей границы.

Для сравнения, среднее расстояние до Луны - жалких 384 400 км, даже меньшая граница в два раза больше. Расстояние до Солнца - около 150 000 000 км, или между двумя высшими рамками. В три раза больше, если лететь на скорости конкорда, чуть больше половины, если лететь на скорости 2001 года.

Если вспомнить мир-кольцо - в самой книге его окружность около 980 000 000 км, то есть даже беспилотник образца 2001 года за 1000 дней не пересечёт и трети. Впрочем, если вспомнить космос - не сомневаюсь, что и мир-кольцо можно будет облететь за 1000 дней.

Если коротко - в 20 веке можно устраивать достаточно большие империи, вопрос один - зачем? Думаю, что какому-нибудь чингисхану хватит максимум несколько земель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Очень интересные расчёты, спасибо, коллега.
Мне кажется, второй расчёт куда ближе к реальности, потому как представить себе империю, контролируемую (не в военном смысле) конкордами, мне довольно сложно. Как и конкорды, летающие по тысячу дней.
А вот ваша меньшая граница весьма интересна, поскольку умноженная на два она как раз даёт примерную ШИРИНУ Кольца. То есть империя "от моря до моря" (в данном случае - от одной краевой стены до другой) в принципе возможна.

Площадь нашей килоимперии (до мегаимперии не дотягивает) получается около четырёх тысяч поверхностей Земли.

Изменено пользователем Серая Зона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Попов в очередной раз включил приемник. Он проверял новую схему приема сигналов на слух и она уже показала явное превосходство над когеррерным методом. Внезапно он заметил в шуме странный повторяющийся паттерн. пип ... пи пип ... ... пип пип ... пип пи ... ... пип пип пип ... пип пип Да это же таблица соответствия одинарного кода двоичному! Но кто мог прислать этот сигнал...

Еще интересный вариант - контакт без радио.

 

Пусть клиенты изобрели телескоп - могут позволить себе увеличение порядка сотни. Разрешение глаза - угол в половину тысячной, то есть с таким телескопом с сотни миллионов км будут видины детали размером 500 км. Быстро перекрашивать четверть миллиона км2 задачка трудная, хотя решить никто не запрещает :) Пойдем другим путем. Солнечный зайчик имеет угловой размер того же порядка что и размер солнца - четверть гр2,площадь полусферы - 20 т кв градусов, те зеркало "сильнее" просто белой площадки почти на 5 порядков. Те зеркало начиная с трех км2 будет видно в телескоп, остается только выбрать окрестности интересного места, которые будут изучаться достаточно тщательно(вроде дыры в Кольце). Земное производство зеркал - грубо десяток см2 на человека, 10 км2 в год, на такое связное зеркало можно брать брак, в общем посильная штука.

 

Связь с дотелескопной цивилизацией ... Лазер!

Шкловский

С и с т е м а «а» характеризуется мощностью 10 кВт в непрерывном режиме из- лучения, имеет длину волны света около 0,5 мкм,

ширину полосы частот в пучке около 1 МГц, диаметр дополнительного большого зеркала 500 см и соответствую- щий этому зеркалу

угол раствора пучка рад или 0,02".

...

Следует заметить, что если система «а» будет установлена на поверхности Зем- ли, то из-за неспокойствия атмосферы угол

раствора пучка будет значительно больше теоретически ожидаемого, достигая 1" или даже больше.

...

Если пучок света от системы «а» напра- вить на Марс в эпоху его противостояния, когда расстояние до этой планеты со- кращается

до 50 млн км, на его поверхности образуется освещенное пятно диаме- тром 5—7 км.Из области этого пятна вспышка света от лазера

будет видна как исключительно яркая звезда — 7-й величины, т. е. примерно в 10 раз ярче, чем Венера на небосклоне Земли. Совершенно

очевидно, что такой ярчайший источник мож- но как угодно модулировать и передавать таким образом с Земли на малую область Марса

любую информацию. Такой же пучок, направленный на неосвещенную сторону Луны, даст пятно диаметром в 40 м, причем освещенность

там будет всего лишь в 100 раз меньше, чем от прямых солнечных лучей.

 

В общем даже для наземной установки реал, но наводить придется по данным спутника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так что возникает интересный вопрос - для какого уровня цивилизации удасться создать саморасшифровывающеся послание. Для египтян вот что то представить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То что кукольники приняли солазер Кольца за примититивное лучевое оружие, лишь еще раз показывает ограниченность их интеллекта(они еще раз продемонстрировали оную когда не могли понять назначение теневых прямоугольников).   Размер звезды - порядка миллиона км, ширина Кольца - вдвое больше. Это значит что кольцо создает мертвую зону, в которой нападающий будет в безопасности от прямого действия солазера. Нет, это было намного более грозное оружие.   Мутации атомной бомбардировки Японии породили Годзиллу и Онимэ. Трансмутация элементов для создания Кольца породила в квадриллион раз больше мутаций в огромном населении Кольца...   Защитники сразу поняли потенциал чудовищных мемов, созданные мутантами. Они создали солазер, способный проецировать изображения на искусственные кометные облака.   Разумеется ядро галактики породило множество цивилизаций, но количество беженцев после взрыва ядра было смехотворно мало. Дело в том что Защитники Кольца оставались верны своим кровожадным инстинктам. Любая цивилизация не могла пропустить гиганской астроинженерное сооружение. Ее астроному начинали наблюдать любопытный объект, и в их зрачки приходила смерть. Сладкая, разноцветная и большеглазая.   Кольцом правила мемократия - класс существ минимально уязвимых к действию мемов. Но степень деградации мемократии превышала все известные в истории Галактики аналоги - чем тупее было существо тем успешнее оно сопротивлялось действию мемов.   Кукольники посчитали что Защитники Кольца умерли, когда поняли что производители в безопасности. Смешно! Никто не может быть в безопасности в холодной равнодушной вселенной. Да и технология дает множество вариантов продления жизни. Физпок прожил десятки тысяч лет реального времени после потери производителей.   Нет, Защитники были убиты в процессе стремительной эволюции мемо идиотократии. А когда последний пускающий слюни и мычащий диктатор добрался до красивой большой красной кнопки - он нажал ее, не понимая смысла этого действия и квадриллион разумных существ прекратил свое существование.   Генофонд выживших получил непоправимый ущерб - даже оставленные в полном покое обитатели Кольца смогли использовать феерические ресурсы сооружения лишь для создания бледной тени Обитаемого Космоса Людей. На большее у них не хватило ума...

Как доказал Дарвин, в процессе эволюции арийские виды уничтожают неарийские. Даже частичное смешение крови недопустимо - как известно биологам, при скрещивании арийской немецкой овчарки с лайкой получается очень трусливая собака, поскольку щенок унаследует от родителя лайки склонность к пассивно оборонительной реакции, а от родителя овчарки – высокую возбудимость.   Но иногда дело не останавливается на частичном загрязнении крови. В бесконечной вселенной чудовищная случайность может позволить дегенеративному неарийскому виду взять вверх над арийским.   Основная черта кукольников - трусливость, явно дегенеративна.   Арийскими видами руководит фюрер - он на виду, является примером для всех. Названия могут меняться - у явно арийских кзинов это Патриарх, не суть. Кукольниками руководит Лучше-Всех-Спрятанный.   Кукольники занимаются низким торгашеством. Кукольники рассылают тайных агентов, вмещиваясь в правильный ход эволюции - внедряют нелепые идеи гуманизма кзинам, уничтожают арийскую космическую империю Кольца.   Они прячутся от всех, путешествуя по вселенной на звезде Кемплера из пяти планет.   ЗВЕЗДЕ! из ПЯТИ планет, Карл! Кукольники КОММУНИСТЫ! Мы должны сообщить об этом фюреру!   Карл? О нет. КАРЛ МАРКС! Они и сюда добрались. Куда вы меня тащите, с;;ки? Отпустите!

Это прекрасно, например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так что возникает интересный вопрос - для какого уровня цивилизации удасться создать саморасшифровывающеся послание.

Века для конца восемнадцатого - начала девятнадцатого, на мой взгляд.
До этого даже не то, что с математикой плохо - нет самой концепции применения математики как средства передачи информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Века для конца восемнадцатого - начала девятнадцатого, на мой взгляд.

 

В начале 19-то определенно. Телеграф уже придуман, Эйлер уже продвинул математику дальше уровня университетского студента.

 

Прямоугольная система координат Декарта, которая связала математику и геометрию это 17 век, описание Лейбницем двоичной системы тоже 17ый. Я таки подозреваю что 17 век тоже реал.

 

Да и раньше, глядя на системы расчета движения небесных тел и громоздкие астрологические измышления(плюс долейбнецивские обращения к двоичной системе и другие прорывы)... Такой сигнал бы определенно тщательно изучали бы. Может и раньше получилось бы.

 

Смотрим разговор на Линкосе https://ru.wikipedia.org/wiki/Линкос что тут будет непонятно Аритотелю?

 

Изменено пользователем vashu1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Тема Кольца меня все не отпускает, подумываю наваять еще несколько "шедевров".

 

Даты/имена/названия даны в земном эквиваленте. Строго говоря Нивен нигде не говорит что скрит является ферромагнетиком/проводит ток. (и разумеется карта Земли не граничит со стеной)

 

===

 

Первые стеноходы работавшие от батарей были построены еще в 1870х годах, при том что эффективное электромагнитное колесо было изобретено еще в 50х. Уже через несколько лет добавление парового двигателя и генератора резко улучшило их характеристики. Уже к концу 1870х они активно использовались для развлекательных прыжков с парашютом.

 

magnetic_wheel.thumb.png.93548eae6296aeb

 

После добавления герметичной кабины 30 тонный паровой стеноход смог покорить 20 км отметку в 1881. Отважные первопроходцы попытались отметить успех включением прожектора. Резервная батарея была отключена от общей цепи для поключения к прожектору и отказ генератора привел к отрыву о стены. Разреженная атмосфера делала невозможным прыжок с парашютом, а к моменту входа в плотные слои машина набрала сверхзвуковую скорость...

 

Разрежение воздуха на больших высотах и ограниченные возможности электрических батарей и воздухонезависимых двигателей того времени делали невозможным установление новых рекордов.

 

Появление коммерческих высоковольтых трансформаторов показывало что будущее за кабельным электропитанием. Оставалась проблема разрыва кабеля длиной в десятки км под собственным весом и постоянного сьема тока при подъеме.

 

Эта проблема была решена в 1989 путем установки промежуточных опорных станций. Электромагнит опорной станции удерживал кусок троса длиной порядка километра, и обеспечивал заземление на стену и разьем для кабеля стенохода.

 

Стеноход двигался в стороне от кабеля от одной станции к другой, разматывая/сматывая свой трос и подключая его к новому разьему. При спуске моторы работали в режиме генерации и мощность сбрасывалась на высокомощный резистор на крыше, разогревавшийся до нескольких сот градусов, эта система обеспечивала спасение экипажа даже в случае отказа кабеля. Пожалуй главным ограничивающим фактором стало создание эффективного и надежного радиатора для сброса тепла, выделяющегося в генераторах при экстренном спуске.

 

Уже в 1892 была построена первая станция на высоте 100 км, а в 1896 был покорен край стены. Лучшие пассажирские стеноходы позволяли добраться до края стены за трое суток со скоростью ~20 км/ч, от установкой удалось избавиться при помощи установки на стеноход двух кабелей и разработки метода подключения к станции в движении.

 

Возможности станций в области оптической связи и разведки задержали развитие радио в передовых(за счет экономии на обороне границ) странах Пристенья и привели к тому что сигналы Сети Кольца были впервые приняты имперским энтузиастом Поповым...

 

Изменено пользователем vashu1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас