Линкор Османского флота

42 сообщения в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Всем привет, нужно для ВПИ срочно возродить флот Османской империи (kaizerreich) но где ни копался, нигде не мог найти подходящий корабль - линкор. Требования:

1. не меньше 3х башен (в каждой по 2 орудия калибра 300 мм)

2. по размерам должен быть в полтора раза больше " Альфонсо 13 "

3. водоизмещение не менее 22 000 тонн

4.Максимальное бронирование не более 260 мм

5. паровые двигатели с мощностью примерно 18 000 л.с

6. 6 зенитных пулеметов

НАДЕЮСЬ НА ПОМОЩЬ ;)))

Изменено пользователем Глеб Камарьян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

прошу помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Модернизация "Гебена" ,,сняты средние башни  диогональные, заменены на 4*2 100-120-мм универсалки. Носовая кочегарка и труба демонтировано ,  надстройка носовая   расширена и возможно сдвинута назад и многоэтажная пагода в максимуме , прикрытая противоосколочной броней.  удлинен бак метров на 15-20 .  Котлы оставшиеся заменены нефтяными с давлением 25-40 атмосфер .  Больше пара и его параметры позволили разогнать турбины до 80 килокобыл (60 МВт) как в реале, но с экономией веса (поскольку в реале заменили лиш часть котлов на 4 французских нефтяных, а оставшиеся сделали смешаного отопления ). Скорость 26-27 узлов .  Усилино горизантальное бронирование. Угольные ямы  заболнены эбонит-муссом и танками нефтяными . 

А если  12" то тогда  значит турки получили заказанные в Англии линкоры . А если только "Гебен-Явуз" то  наверное закажут  большие суперкрейсера с 11" калибром ..  

После модернизации  "Явуза" турки решили что нормальные  линкоры по деньгам не потянут, так что решили ограничится большими крейсерами.  Первая  пара, заказ начала 30-х, в 1932-34г проект разработан и заложены  со сдвигом в год у фирмы "Блом унд Фосс " 200 (между перпендикулярами )*28*8,5 (в нормальном ) ВИ 22кт стандартного\25кт нормального\28кт полного . ЭУ 4 вала 100МВт , скорость  30 узлов. Броня ГБП 6-7 метров высотой 120-200мм,+ 40-60 мм заброневые переборки, в оконечностях 80-120мм Палубы сумарно над цитаделью 100-120-мм до 150 мм в районе погребов, в оконечностях 60-80-мм палубы . 

Башни до 220-мм, рубка 250-мм . Вооружение 3*2 28-см\50-55 кб .  СК к сожаление не универсальный а смешанный 4*2 15-см орудия ПМК и 3-6*2 105-мм зениток тяжелых.  В строй вошли в 1938-39г .

Вторая пара уже была по французским мотивам , тем более что часть инженеров, промышлеников из Франции и Бельгии были перетянуты эмигрировавшими банкирами и торговцами в ОИ .   

В 1936-37 году заложены, но были конфискованы Германией . ВИ 25\28\31кт , броня и ЭУ аналогичны первой паре, ПТЗ чуть лучше из за большей ширины на 2 метра,  отличие в составе артиллерии  2*4 28-см орудия в 4-х орудийных башнях на баке и юте. и 8*2 130-мм\46 универсальные .  Ну и количество зенитных автоматов было еще в проекте раза  в полтора увеличенно  .. Ну и скорость реальная состовляла 28-29 узлов  еще на испытаниях из за  перегруза сверх проекта новыми системами наблюдения типа РЛС , и увеличения зенитного вооружения. 

У ОИ в результате было на 1938г 2 новых  суперкрейсера 11" , один старый но модернизированный "Явуз" 2 КРЛ , 2 флотилии эсминцев 3 дивизионного состава по 9 единиц ВИ свыше 1.8-2 кт ст(по планам,на 1940г, в реале успели только 15 эсминцев получить ) + 4 эсминца постройки 1920-х в 1,5 кт нормального с 4 105-мм\45 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Всем привет, нужно для ВПИ срочно возродить флот Османской империи (kaizerreich) но где ни копался, нигде не мог найти подходящий корабль - линкор. Требования: 1. не меньше 3х башен (в каждой по 2 орудия калибра 300 мм) 2. по размерам должен быть в полтора раза больше " Альфонсо 13 " 3. водоизмещение не менее 22 000 тонн 4.Максимальное бронирование не более 260 мм 5. паровые двигатели с мощностью примерно 18 000 л.с 6. 6 зенитных пулеметов НАДЕЮСЬ НА ПОМОЩЬ

Год постройки и предполагаемые строители - ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Год постройки и предполагаемые строители - ?

...

22 киотонны - это от 1905 до 1935 года.

Орудия в 300 мм - а таких тогда не делали- нигде.

280 мм - это только Германия - до 1914 года.

Остальные страны - 305 мм.

...

До 1914 года - такой кораблик мог быть построен в Германии - Великобритании - Италии - Австро-Венгрии. - После 1918 - в Великобритании или в Италии.

...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще 300мм редкий калибр. Кроме ракетных пусковых, могу только одно орудие такого калибра назвать - японскую экспериментальную самоходную мортиру.

http://aviarmor.net/tww2/tanks/japan/ha-to.htm

Обычно даже страны с метрической системой калибр орудий брали дюймовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

срочно возродить флот Османской империи (kaizerreich) но где ни копался, нигде не мог найти подходящий корабль

Простите, но ЯННП
Найти - где? в продаже готовое? в постройке у других стран? в модернизации того что есть у себя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

по размерам должен быть в полтора раза больше " Альфонсо 13 "

водоизмещение не менее 22 000 тонн

210 на 36 на 11,6 метров? Не влезете вы, батенька, в 22 килотонны...

Максимальное бронирование не более 260 мм

Пояс? барбеты? боевая рубка? Где именно вы хотите не толще 260 мм?

паровые двигатели с мощностью примерно 18 000 л.с

Турбины? Паровые машины тройного расширения? Горизонтальный транковый компаунд?

6 зенитных пулеметов

в вашем мире зенитные кулемёты намертво прикручены к линкору и продаются только в комплекте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

предполагаемые строители

Итальянцы. Они в межвоень рулили по цене-качеству. Нестандартный калибр тоже из-за них: рассверлили 11-дюймовую пушку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хм , а подумалось мне часом с учетом машин (точней их мощности ) и тоннажа, а не вынесло ли случайно парочку (а то 3-4 ) подорваных во время Дарданельской операции ББ антанты на мелководье или под берег течением и турки их подняли-разобрали для выгрузки ништяков (артилерии и боекомплекта в первую очередь ) ну и на метал . Но один из броненосцев оказался относительно целым с уцелевшими машинами и задумали турки, а нельзя ли его  отремонтировать-пересобрать с модернизацией . Но метала подняли много, орудий, башен также в более менее целом виде нашлось штуки 3 и даже 2 или 3 пм в ремонтно-возможном состояние   которые могли суммарно 18 тысяч лошадок. И повезло что пара ББ оказались с одинаковыми башнями ( Лондоны + Дунканы  или Канопусы+ Маджестики ? ) с одинаковыми артсистема (у одного 2  башни уцелели, рванули бортовые погреба или  в КМУ продырявило ) у другого 1 башня .  Ну и собрали конструктор  из разобраного метала, отремонтированных машин и котлов, снятых бронеплит и 3 башен ГК . Поскольку боясь торпед и мин наварили булей от души и вообще кораблик получился квадратный по габаритам то получилась плавбатарея для проливов башенная . со скоростью узлов эдак 15-16, неплохо  закрытой коробкой цитадели (сверху на бронепалубу нижнею еще полметра железобетона положили и 20-40-мм стали .. С 3*2 12" орудиями и парой  батарей скорострелок  6" побортно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Год постройки и предполагаемые строители - ?

Турция 1941 год, желательно собственная постройка, но можно и итальянские верфи.

в вашем мире зенитные кулемёты намертво прикручены к линкору и продаются только в комплекте?

намертво.

Модернизация "Гебена" ,,сняты средние башни  диогональные, заменены на 4*2 100-120-мм универсалки. Носовая кочегарка и труба демонтировано ,  надстройка носовая   расширена и возможно сдвинута назад и многоэтажная пагода в максимуме , прикрытая противоосколочной броней.  удлинен бак метров на 15-20 .  Котлы оставшиеся заменены нефтяными с давлением 25-40 атмосфер .  Больше пара и его параметры позволили разогнать турбины до 80 килокобыл (60 МВт) как в реале, но с экономией веса (поскольку в реале заменили лиш часть котлов на 4 французских нефтяных, а оставшиеся сделали смешаного отопления ). Скорость 26-27 узлов .  Усилино горизантальное бронирование. Угольные ямы  заболнены эбонит-муссом и танками нефтяными .  А если  12" то тогда  значит турки получили заказанные в Англии линкоры . А если только "Гебен-Явуз" то  наверное закажут  большие суперкрейсера с 11" калибром ..   После модернизации  "Явуза" турки решили что нормальные  линкоры по деньгам не потянут, так что решили ограничится большими крейсерами.  Первая  пара, заказ начала 30-х, в 1932-34г проект разработан и заложены  со сдвигом в год у фирмы "Блом унд Фосс " 200 (между перпендикулярами )*28*8,5 (в нормальном ) ВИ 22кт стандартного\25кт нормального\28кт полного . ЭУ 4 вала 100МВт , скорость  30 узлов. Броня ГБП 6-7 метров высотой 120-200мм,+ 40-60 мм заброневые переборки, в оконечностях 80-120мм Палубы сумарно над цитаделью 100-120-мм до 150 мм в районе погребов, в оконечностях 60-80-мм палубы .  Башни до 220-мм, рубка 250-мм . Вооружение 3*2 28-см\50-55 кб .  СК к сожаление не универсальный а смешанный 4*2 15-см орудия ПМК и 3-6*2 105-мм зениток тяжелых.  В строй вошли в 1938-39г . Вторая пара уже была по французским мотивам , тем более что часть инженеров, промышлеников из Франции и Бельгии были перетянуты эмигрировавшими банкирами и торговцами в ОИ .    В 1936-37 году заложены, но были конфискованы Германией . ВИ 25\28\31кт , броня и ЭУ аналогичны первой паре, ПТЗ чуть лучше из за большей ширины на 2 метра,  отличие в составе артиллерии  2*4 28-см орудия в 4-х орудийных башнях на баке и юте. и 8*2 130-мм\46 универсальные .  Ну и количество зенитных автоматов было еще в проекте раза  в полтора увеличенно  .. Ну и скорость реальная состовляла 28-29 узлов  еще на испытаниях из за  перегруза сверх проекта новыми системами наблюдения типа РЛС , и увеличения зенитного вооружения.  У ОИ в результате было на 1938г 2 новых  суперкрейсера 11" , один старый но модернизированный "Явуз" 2 КРЛ , 2 флотилии эсминцев 3 дивизионного состава по 9 единиц ВИ свыше 1.8-2 кт ст(по планам,на 1940г, в реале успели только 15 эсминцев получить ) + 4 эсминца постройки 1920-х в 1,5 кт нормального с 4 105-мм\45 .

спасибо большое, а нет какого - нибудь чертежа, чтобы было наглядно видно

Турбины? Паровые машины тройного расширения? Горизонтальный транковый компаунд?

Турбины

Пояс? барбеты? боевая рубка? Где именно вы хотите не толще 260 мм?

Тут я не знаю точно, либо комбашня либо цитадель

210 на 36 на 11,6 метров? Не влезете вы, батенька, в 22 килотонны..

в данном аспекте кораблей не силен, но константой пусть будет водоизмещение ;)))

Забыл написать, чтобы дальность плавания на макс. скорости около 4000 морских миль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Забыл написать, чтобы дальность плавания на макс. скорости около 4000 морских миль                                                                                                                                                                                                        

Хм не фига себе . Не конечно при мощи 18  тыс л. с. вполне возможно, тем более что скорость крейсерская в оптимуме будет узлов 14-16 а максимальная узлов 18-19 ( это еще шибко оптимистично )  Для Турецкого флота достаточно дальности от Дарданел до Мальы-Туниса или даже Александрии на крейсерской скорости (75-80% мощности турбин максимальной ) + 10-15% запас дальности-топлива на случай боя и полного хода . Это 2-2,5 тысячи миль  в общем то . Вот если захотят что то для флота Индийского океана-Аравийского моря, тогда океанская дальность может и понадобится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

...

Все ли согласны на Италию - как страну постройки ?

У самой Италии - денег маловато - "Колумбы" не достроили - 

но судостроительные мощности - есть - и инженеры - более-менее удовлетворительные.

Великобритания - выйдет лучше - но дороже.

...

А самой тогдашней Турции - постройку и даже "глубокую модернизацию" - не потянуть...

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хм не фига себе

не, ну если устроить топливные отсеки вместо погребов... :D

желательно собственная постройка

исключено

но можно и итальянские верфи

берите любой межвоенный ансальдовский проект с орудиями 343-356 и будет вам щасте

намертво.

печально жить в таком мире, полагаю

Тут я не знаю точно, либо комбашня либо цитадель

Вот теперь я как один из разработчиков WoWS чувствую вину перед миром за популяризацию посредством игры термина игровой механики "цитадель", который конечно же имеет довольно опосредованное отношение к таковому термину военно-морскому :(

в данном аспекте кораблей не силен

та что тут сложного, это же математика на уровне пятого класса - умножаем длину на ширину на высоту и получаем объём, рост у него соответственно кубический, то есть очень грубо говоря, при увеличении всех размерений в полтора раза водоизмещение растёт совсем не в полтора...

дальность плавания на макс. скорости около 4000 морских миль

Не, ну если максимальная скорость будет узлов 10...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги, я смотрю тут многие не поняли, что над ними издеваются? Я бы даже сказал глумятся;))) Автор темы известный тролль и девственник вот вам что больше заняться нечем, чем его раскармливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

печально жить в таком мире, полагаю

не знаю не жил

Вот теперь я как один из разработчиков WoWS чувствую вину перед миром за популяризацию посредством игры термина игровой механики "цитадель", который конечно же имеет довольно опосредованное отношение к таковому термину военно-морскому

включу мелкага шкальника и скажу: разраб заданать на шикишиму:good:

печально жить в таком мире, полагаю

кораблик то маленький, скорее это даже не  полноценный линкор, а карманный линкор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

карманный линкор

С 260 мм брони -- это уже недоШарнхорст/Гнейзенау. И, да, 18 килопоней на 22 кт -- это еле-еле 19 узлов. Бронетёмкин Поносец Берегами Защищаемый.

--

Kanuni Sultan Süleyman, Turkey Coast Guard Battleship laid down 1940
 
Displacement:
19 998 t light; 20 863 t standard; 21 686 t normal; 22 344 t full load
 
Dimensions: Length overall / water x beam x draught
627,99 ft / 623,36 ft x 104,99 ft x 22,97 ft (normal load)
191,41 m / 190,00 m x 32,00 m  x 7,00 m
 
Armament:
      6 - 11,81" / 300 mm guns (3x2 guns), 823,82lbs / 373,68kg shells, 1940 Model
  Breech loading guns in turrets (on barbettes)
  on centreline ends, majority aft, 1 raised mount aft - superfiring
      6 - 3,94" / 100 mm guns in single mounts, 30,51lbs / 13,84kg shells, 1940 Model
  Dual purpose guns in deck mounts 
  on side, all amidships
Weight of broadside 5 126 lbs / 2 325 kg
Shells per gun, main battery: 150
 
Armour:
   - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 10,2" / 260 mm 328,08 ft / 100,00 m 19,69 ft / 6,00 m
Ends: 1,97" / 50 mm 295,28 ft / 90,00 m 16,40 ft / 5,00 m
Upper: 0,79" / 20 mm 328,08 ft / 100,00 m 6,56 ft / 2,00 m
  Main Belt covers 81% of normal length
 
   - Torpedo Bulkhead:
1,57" / 40 mm 328,08 ft / 100,00 m 16,40 ft / 5,00 m
 
   - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 10,2" / 260 mm 10,2" / 260 mm 10,2" / 260 mm
2nd: 1,97" / 50 mm 1,97" / 50 mm       -
 
   - Armour deck: 5,12" / 130 mm, Conning tower: 10,24" / 260 mm
 
Machinery:
Coal and oil fired boilers, steam turbines, 
Geared drive, 2 shafts, 18 249 shp / 13 614 Kw = 19,20 kts
Range 4 000nm at 14,00 kts
Bunker at max displacement = 1 481 tons (70% coal)
 
Complement:
893 - 1 161
 
Cost:
£7,867 million / $31,467 million
 
Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 641 tons, 3,0%
Armour: 9 720 tons, 44,8%
   - Belts: 3 487 tons, 16,1%
   - Torpedo bulkhead: 314 tons, 1,4%
   - Armament: 1 434 tons, 6,6%
   - Armour Deck: 4 314 tons, 19,9%
   - Conning Tower: 171 tons, 0,8%
Machinery: 521 tons, 2,4%
Hull, fittings & equipment: 8 616 tons, 39,7%
Fuel, ammunition & stores: 1 688 tons, 7,8%
Miscellaneous weights: 500 tons, 2,3%
 
Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
  80 092 lbs / 36 329 Kg = 97,2 x 11,8 " / 300 mm shells or 19,0 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,36
Metacentric height 9,3 ft / 2,8 m
Roll period: 14,5 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 54 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,16
Seaboat quality  (Average = 1.00): 1,40
 
Hull form characteristics:
Hull has low quarterdeck 
  and transom stern
Block coefficient: 0,505
Length to Beam Ratio: 5,94 : 1
'Natural speed' for length: 29,81 kts
Power going to wave formation at top speed: 34 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 39
Bow angle (Positive = bow angles forward): 10,00 degrees
Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m
Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length):
   - Stem: 26,25 ft / 8,00 m
   - Forecastle (20%): 19,69 ft / 6,00 m
   - Mid (50%): 19,69 ft / 6,00 m
   - Quarterdeck (15%): 13,12 ft / 4,00 m (19,69 ft / 6,00 m before break)
   - Stern: 13,12 ft / 4,00 m
   - Average freeboard: 19,23 ft / 5,86 m
Ship tends to be wet forward
 
Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 42,6%
- Above water (accommodation/working, high = better): 191,3%
Waterplane Area: 45 557 Square feet or 4 232 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 132%
Structure weight / hull surface area: 152 lbs/sq ft or 742 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,97
- Longitudinal: 1,35
- Overall: 1,01
Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent
Room for accommodation and workspaces is excellent
Good seaboat, rides out heavy weather easily
---
Большая часть изготавливается в Италии, для ускорения производства и национальной османской гордости -- стапельная сборка корпусов и всего прочего на новопостроенной многостапельной сборочной верфи где-то в Измите, наиболее вероятно, что субконтрактор и строитель верфи -- концерн "Ансальдо". Мореходность достаточная для Средиземки/Мармары/ЧМ/КМ, да и в Индийский океан запросто.
С рассверловкой 28-см времён ПМВ не уверен, что возможна -- конструкция Крупп не проволочная, лейнер просто так не выдернуть; с учётом того, что Ансальдо до поглощения Финмекканикой конкурент ОТО, пушки, скорее всего, просто заказные немецкие. Броня всего трёх базовых толщин (толстые плиты пояса и боевой рубки, к ним 20 и 50, бронепалубы наборные -- взводящая 20 основная 20+50 улавливающая 20+20). В качестве "пулемётов" посчитаны 6 100 мм универсалок, по хорошему надо считать что-то вроде немецких 105 спарок типа кормовых нестабилизированных полуавтоматов с "Бисмарка", но с более прогрессивным заряжанием. Для простоты расчёта надстройки и всё прочее всунуто в статью "разных весов". Башни и элеваторы можно поставить довольно крупные, потенциально -- 35 см вместо 30 зайдёт нормально.
Для времён ВМВ энергетика маломощная, но потому достаточно компактная и может быть погружена простыми кранами в достроечный период после спуска на воду; угольные (у турок достаточно угля поблизости от Проливов) котлы -- немецкие, нефтяные -- итальянские, турбины тоже итальянские, примерно как у советского СКР пр.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если уж на то пошло - может лучше его дизельным сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

может лучше его дизельным сделать?

18 килопоней? ну, грубо, три (вместо восьми) приглушенных дизеля от карманников. А будут центральный ВРШ и муфты разобщения -- крейсерский дизель останется один, а остальное всякой мурой добить. Возможно. Но в качестве топлива нужен соляр, а не мазут, и уголь тоже не пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)


А почему при таком большом водоизмещении он такой медленный и так слабо вооружен? В 22000 тонн можно впихнуть сбалансированный дредноут первого поколения, минималистичный сверхдредноут или небольшой линейный крейсер в немецком стиле. А еще лучше попросту переделать корпус "Кайзера" на 4х2 305-мм и уменьшить водоизмещение.

Изменено пользователем Muller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Орудия в 300 мм - а таких тогда не делали- нигде.

Вообще 300мм редкий калибр. К

Наверное 3 дм (дециметра) появилось отсюда.:yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Надо с задач начинать, подо что строим? Если БРБО, то скорость не важна, но бронирование надо бы побольше. Если "для показа флага", то можно сэкономить на бронировании, скорость и пушки. При этом 300 (или 305)мм это "на кота широко, на собаку узко". Против линкоров мало, против крейсеров много.

Конечно, были и "Аляски":

Слишком большие и дорогие для того, чтобы использоваться в качестве крейсеров и слишком слабые и уязвимые для совместных операций с линкорами, к тому же явно запоздавшие с появлением на свет, они, по оценке самих американских специалистов «были самыми бесполезными из больших кораблей, построенных в эпоху Второй мировой войны».

Но у них по крайней мере была ниша - повышать устойчивость авианосных соединений. Туркам-то зачем?

Ну и голландские 1047. Там тоже "нишевое применение", исходя из того, что японские линкоры будут связаны Великобританией и США - рейдеров гонять, вплоть до ТКр. Есть подобная задача у турок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Есть подобная задача у турок?

Против черноморских дредноутов и броненосцев. Им 300-305 за глаза. Но гонять их он не сможет, тихоходный больно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А почему при таком большом водоизмещении он такой медленный и так слабо вооружен?

Потому что это задал топикстартер. В него вполне впихиваются 35 см и машины в 80-90 килопоней, но что задано, то задано.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

но что задано, то задано.

впихнуть то можно многое, но тут уже проблема средств, он скорее для устрашения, чем для пользы, а устрашать надо только болгарина с румыном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас