САУ, оптимальная для ркка начального периода ВОВ

32 сообщения в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Откуда дровишки? Мне известно только о 540 л.с. в морской версии с, если не ошибаюсь, 4-клапанными головами и интеркулерами; даже и это весьма немало для дизеля с 2 к оборотов и всего 14 литров объёма.

Дык в соседней теме все линки. Да я сам охренел когда литровую мощность посчитал - 64,5 л.с./литр:this:. Больше, чем у лучших поршневых моторов 2МВ.

Кстати, где то попадалась в сети поделка Риккардо. 2-тактный авиационный дизель на гильзовом ГРМ с турбонаддувом. Что то порядка 2300 л.с. при умеренном объеме. Ну надо сказать, что гильзовый ГРМ наиболее полно раскрывает возможности 2хтактной схемы. Для 4хтактника она бы нафиг не нужна, а вот с 2хтактиком они прямо созданы друг для друга.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну я же не виноват, что полностью эту модификацию не форсировали. Вот 12V-71TA разогнали по полной до 900 л.с. Т.е. потенциально L6 можно раскрутить до 450 л.с.

Вы виноваты что смотрите в книгу и видите традиционно фигу. 

А там понятным по белому написано, что 12V-71TA имеет ЧЕТЫРЕ турбонагнетателя с интеркуллерами. 

В переводе на советский это означает хрен по всей морде, а не 450л.с. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В переводе на советский

Не всякий АЧ-30 долетал до двух турбонагнетателей, да.

2-тактный авиационный дизель на гильзовом ГРМ с турбонаддувом. Что то порядка 2300 л.с. при умеренном объеме

Нэпир (Напье) Номад, что ли? 4 бара наддува в самой первой модели, да ну нах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А там понятным по белому написано, что 12V-71TA имеет ЧЕТЫРЕ турбонагнетателя с интеркуллерами.  В переводе на советский это означает хрен по всей морде, а не 450л.с. 

Разговор шел вообще за потенциал моторов данной серии. То что в СССР он слаще Рудса и 2хклапанов на цилиндр не видал не его проблемы. Хотя реализовать и 4и клапана на цилиндр (при том же количестве толкателей через рокеры) и 1 турбонаддув (хрен с ним без интеркуллера) вполне было по силам, поэтому и писал про умеренной форсирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нэпир (Напье) Номад, что ли? 4 бара наддува в самой первой модели, да ну нах.

Во нашел. Оказывается не дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Разговор шел вообще за потенциал моторов данной серии. То что в СССР он слаще Рудса и 2хклапанов на цилиндр не видал не его проблемы. Хотя реализовать и 4и клапана на цилиндр (при том же количестве толкателей через рокеры) и 1 турбонаддув (хрен с ним без интеркуллера) вполне было по силам, поэтому и писал про умеренной форсирование.

Рутсов (Roots' type blower  -- нагнетатель по типу братьев Рутс). И, да, без этого самого нагнетателя оно работать не будет. 4 клапана реализуются не через рокеры, а через коромысла, а турбонаддув даже у двухтактного дизеля -- это жаропрочные сплавы и много хорошего масла. Поссибл, бат вэри икспенсив, а посему -- давайте не будем и дальше углубляться в оффтопик (коему место гденть в "Унифицированных двигателях").

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Рутсов (Roots' type blower  -- нагнетатель по типу братьев Рутс). И, да, без этого самого нагнетателя оно работать не будет. 4 клапана реализуются не через рокеры, а через коромысла, а турбонаддув даже у двухтактного дизеля -- это жаропрочные сплавы и много хорошего масла. Поссибл, бат вэри икспенсив, а посему -- давайте не будем и дальше углубляться в оффтопик (коему место гденть в "Унифицированных двигателях").

Ответил сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас