Атака под прикрытием бронеавтомобилей?


79 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Ничейная земля не сразу превратилась в "лунный ландшафт". Были ли успешные атаки под прикрытием бронеавтомобилей с противопульным бронированием до появления танков? Если командование предложит такой способ прорыва на западном фронте, с какими трудностями столкнётся весной-летом 1915 года?

Изменено пользователем Sverv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ничейная земля не сразу превратилась в "лунный ландшафт". Были ли успешные атаки под прикрытием бронеавтомобилей

Если лунный ландшафт, то как броневики проедут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Если лунный ландшафт,

Ну, я про время, когда еще не вся превратилась. Когда танков еще нет, но БА есть.

Изменено пользователем Sverv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, я про время, когда еще не вся превратилась. Когда танков еще нет, но БА есть

Тут проблема, когда прекрасные (?) дороги Северной Франции и Бельгии ещё остовались проезжими)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Были ли успешные атаки под прикрытием бронеавтомобилей с противопульным бронированием

Были и даже сейчас есть. Посмотрите на ютьюбе есть видео про штурм всяких террористов с использованием БТР-ов.

Если вас интересует ПМВ, то ЕМНИП успешные контратаки немцев против русских в Пруссии имели место быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тут проблема, когда прекрасные (?) дороги Северной Франции и Бельгии ещё остовались проезжими)

Был еще фронт в Ломбардии.

Насколько я знаю, бриты очень неплохо прорывали османские окопы с помощью БА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дух Шлиффена настойчиво зудит в уши Мольтке-младшему: «Для победы над Францией, Империи нужны колёсные шакалы! И побольше, побольше!»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Был еще фронт в Ломбардии. Насколько я знаю, бриты очень неплохо прорывали османские окопы с помощью БА.

За итальянские довоенные дороги сказать не могу, как и османские (Клод Фаррер ненадёжный источник и дальше Измира и Константинополя его сведения не распространяются), однако рискну предположить, что это могли быть старые римские/византийские дороги. С другой стороны, в средиземноморье броневик ещё может проехать в сухую погоду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ничейная земля не сразу превратилась в "лунный ландшафт".

Ничейная земля превращалась в лунный ландшафт только после активного боя, и тут скорее проблема в другом: автомобиль привязан к дороге, так как пересечённая местность впринципе труднопроходима. В условиях позиционной войны, когда фронт статичен, а местность изучена и пристреляна, ездить по дороге себе дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

в Пруссии

Германские бронеавтомобили 1914 года. Мифы и реальность

http://alternathistory.com/germanskie-broneavtomobili-1914-goda-mify-i-realnost/

 

пара рисунков из заметки..

 

 

germanskie_broneavtomobili-08.JPG

 

germanskie_broneavtomobili-07.JPG

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и как автомобиль форсирует окопы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

и как автомобиль форсирует окопы

В принципе, достаточно довести за собой пехоту до линии окопов. Для первых боев не обязательно иметь бортовое вооружение, все равно огонь врага будет сосредоточен на идущих впереди машинах.

Изменено пользователем Sverv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

пара рисунков из заметки..

Это какие то не правильные бронеавтомобили. Где броня? Нафиг такие большие стекла?:(

Изменено пользователем Qwestor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Это какие то не правильные бронеавтомобили

Да,и командирской башнки- нема..так они же без попаданца делали..;)

 

К 15му году уже это склепали..

E-V4 Panzerkraftwagen Ehrhardt

XBqhEOM.jpg

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В принципе, достаточно довести за собой пехоту до линии окопов

своих окопов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

своих окопов

тоже неплохо.;)

не помню точно,но процентов 20-не доходило из за непрямого пулеметного огня,проникающего в тылы до 5 км..Вроде - в "Коса смерти" про максимы было,давно читал..

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

не обязательно иметь бортовое вооружение,

Ба-атарея!!Шрапнель- на удар!По бошевским коробкам..

Прямой наводкой!

О-о-ооогонь!!!!

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не помню точно,но процентов 20-не доходило из за непрямого пулеметного огня

штук 20 максимов на одном грузовике. Если применить штук 10 грузовиков и массировать огонь на небольшой площади перед наступающими то в принципе можно.  Только пулемётчики должны быть дико опытны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Германские бронеавтомобили

спасиб! Было интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ничейная земля не сразу превратилась в "лунный ландшафт".

Улыбнулся, побуду немного кэпом очевидность, вот только беда, авто данного времени способны ездить только по дорогам, съезд на обочину или  еще хуже на пашню приводит к застреванию, пневмошины узкие с очень высоким давлением, на шасси грузоподъемности выше полторы тонны сплошной резиновый обод.

 Гафорды применяли в качестве подвижного дота и под него готовили специальную тропинку/дорожку, все остальные применения БА в Российской армии были очень ограниченными в основном при оборонительных боях когда местность для применения БА была хорошо известна.. В общем эта тема хорошо освещена у Коломиеца.

БА возможно могли бы повлиять на начальном активном этапе первой мировой, если бы они к данному времени были в наличии более или менее массово освоены армейцами и сведены в крупные подразделения, и обладали проходимостью более высокой чем массовые авто данного времени, например  обладали полным или 6х4 приводом.

 В общем данный вариант возможен, с 05-го года бронированные авто активно создаются в разных странах и только упертость военного руководства стран не позволяет данному типу вооружения уйти дальше опытных прототипов.

 Так Накашидзе активно лоббирующий БА у нас погибает в теракте, а у остальных энтузиастов нет   влияния. В Германии начали довольно хорошо, тем более что могли делать сразу полноприводными, но, клин и даже опытные БА распродали, максимум это самоходные шасси для зенитной артиллерии да и то ЕМНИП одна или две машины, одну из которых наши захватили. Французы с их красными шароварами и там полная клиника.

 

Изменено пользователем E.tom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

да,все уже было..))

1908й,гусеничный трактор..В германии!!

 

Первый легковой внедорожник Daimler Dernburg Wagen 1907

1101001.thumb.jpg.ef3366940f9f4103db199d

https://fishki.net/auto/1659218-pervyj-legkovoj-vnedorozhnik-daimler-dernburg-wagen-1907.html

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1908й,гусеничный трактор..В германии!!

 Почему в Германии?
Похоже на Hornsby.
Grantham, Lincolnshire, England.
 https://en.wikipedia.org/wiki/Richard_Hornsby_%26_Sons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Почему в Германии?

катерпиллар- это вообще- америкой пахнет)).Но рекламный ролик то- немецкий!

купи-и..Так нет- постаринке..

6071bdad27070___.thumb.jpg.74a25781345e8

Это,конкретно- френчи в 1914м,Но всех так гнали..под 1870 год

Генералы готовятся- к прошлой войне))

 

Все было в прототипах аж с 1906 года

фото- с сайта о Даймлере

 

 

2021-04-10_105503.jpg

2021-04-10_105517.jpg

 

1101001.jpg

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

катерпиллар- это вообще- америкой пахнет)).

caterpillar (eng.) -  гусиница. Гусеничный транспорт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

caterpillar (eng.) -  гусиница. Гусеничный транспорт.

ну да..

с сайта о истории американской компании Сaterpillar( Холт-ее основатель,похоже..)

1800s

 
1886   Benjamin Holt builds his first combined harvester in Stockton, California.
1890Benjamin Holt builds his first steam traction engine tractor.
1891C.L. Best begins his career working for his father Daniel Best at the age of 13.
1892The Holt Manufacturing Company is incorporated.
Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас