Новая гипотеза сотворения Вселенной и зарождения Жизни


2 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Основные тезисы:
1. Вселенная начала формироваться из некоторой точки, но не в результате «Большого Взрыва», а в процессе лавинного размножения единственного кванта Пространства. Процесс размножения Пространства продолжается.
2. При исчерпании ресурсов для размножения в локальных областях кванты Пространства стали объединяться и создавать новые сущности, которые начинали лавинное размножение, используя в качестве ресурса ранее размножившиеся сущности.
3. Процессы укрупнения и последующего размножения сущностей повторялись многократно. Так в локальных областях Пространства возникли одиночные атомы водорода, которые размножаясь создали водородные гиганты – Звезды. С этих пор Пространство стало превращаться в то, что мы называем Вселенной.
4. Предлагаемая гипотеза не противоречит религиозной идее, более того, ее можно считать альтернативным изложением основ Библии.
 
5. Предлагаемая гипотеза строится на основании объективных результатов, полученных естественными науками.

С материалистической точки зрения вопросы создания Вселенной и жизни на Земле теоретически разрешены: в результате "Большого Взрыва" в некоторой точке, называемой "Центром Вселенной", образовалась масса вещества, которое хаотично разлетелось в разные стороны, а разлетаясь вещество собиралось в галактики, звезды, планеты и тд. Так образовалась и планета Земля, где случайным образом под воздействием внешней среды зародился живой организм, способный создавать себе подобные организмы.
Далее эти организмы приспосабливались к изменяющимся условиям окружающей среды, усложнялись, развивались, заполнили всю планету и, в конце концов, сформировался человек. Практически любой вопрос по этой теории будет считаться, в лучшем случае, неделикатным. Например: "А кто принес в Центр Вселенной то, что взорвалось, и что это было? "А почему Вселенная разлетается после взрыва с ускорением?", "А почему из хаоса взрыва во Вселенной, которая стремится к хаосу, стали возникать регулярные упорядоченные структуры?" и тд. По поводу возникновения жизни и ее развития вопросов не меньше, и ни на один из них аргументированного ответа нет. Чаще всего можно услышать ответ: "Случайно”.
В практически значимых науках вопросы создания Вселенной и жизни на Земле не обсуждаются. Обсуждения начинаются где-то со второй половины истории примерными словами: "Из опытов известно, что материальные тела могут иметь электрический заряд одного из двух возможных знаков, заряженные тела взаимодействуют и тд." Такой подход дает практически значимые результаты, но иногда требуются более глубокие знания. Поэтому попытки разрешения двух указанных вопросов никогда не прекращались.
Целью настоящей статьи и является обоснование еще одной гипотезы о сотворении Вселенной и возникновения Жизни, опираясь только на объем знаний, предлагаемых в средней школе, и общеизвестные факты. При недостатке фактов будем использовать подсказанный Библией метод подобия. Будем считать, что процессы во Вселенной многократно повторяются подобным образом, но все более крупным планом. И основной закономерностью развития Вселенной является стремление к неограниченному размножению всех населяющих ее сущностей.
На примере живых существ Земли известно, что при наличии необходимых условий они имеют мотивацию к неограниченному воспроизведению себе подобных и заполнению всего доступного пространства. И этот процесс заканчивается только по исчерпанию условий для размножения. Общеизвестно также, что в процессе размножения живые организмы изменяются вслед за изменениями внешних условий, создаются новые виды живых организмов, которые наследуют мотивацию к неограниченному размножению, но уже новых видов, и тд.
 
Общепринято считать, что жизнь на Земле началась со случайно возникшего одноклеточного организма имеющего мотивацию к размножению. Без этой мотивации первый организм прожил бы свою жизнь в достатке, но не дал бы потомство. Но одной мотивации не достаточно для воспроизведения себе подобного, необходима еще и технология создания точной копии. Одноклеточный организм должен "осознавать" свою структуру и по имеющемуся плану строить такую же структуру внутри себя, а затем разделиться на две одинаковые половины. Технология должна содержать, по крайней мере, информацию о структуре организма и инструкцию по его созданию. Процессы создания и разделения в мире одноклеточных живых организмов неоднократно наблюдались в микроскоп и не вызывают сомнений. Вопрос только откуда взялись мотивация и технология. Не многовато ли для чисто случайного события?
Обратимся к так называемой "неживой" природе, где разнообразие не уступает живому миру, но все как бы замерло и не растет и не размножается само по себе. Но всегда ли так было? Если обратить внимание, например, на залежи ископаемых с четкой кристаллической структурой, на нахождение идеальных кристаллов "чистой воды" естественного происхождения, то кажутся недостоверными предположения об их создании случайным образом из хаоса в мире, стремящимся к увеличению энтропии. Случайным образом могут возникать любые химические соединения, но маловероятно создание больших масс однородных соединений без примесей в условиях хаоса. В условиях хаоса вероятнее создание вещества со структурой винегрета. А между тем вода, наиболее распространенное вещество на Земле, еще хранится с доисторических времен в виде огромных массивов чистейшего льда с четкой кристаллической структурой. И это было создано случайно в условиях хаоса?
Возникает естественная догадка, а если одноклеточный организм, являющийся сложной молекулой, имеет мотивацию и технологию для размножения, то, возможно, он унаследовал эту способность от более простых молекул, процесс размножения которых пока просто не зафиксирован? Тогда источник жизни надо искать глубже, и появляется предположение, что жизнь существует уже на уровне атомов.
А что если в процессе создания Земли из газообразного массива, где преобладали водород и кислород, случайно была создана всего одна молекула льда, и эта молекула в благоприятных условиях низких температур и избытка ресурсов в виде свободных атомов водорода и кислорода начала размножаться. В результате начнется лавинный процесс образования огромных массивов чистого льда, т.к. при размножении хаоса уже нет. Молекула льда создает вокруг только себе подобные молекулы, которые также создают только себе подобные и тд. Лавинный процесс покрытия поверхности Земли ледниками завершился, когда истощился запас водорода и кислорода в атмосфере Земли, изменилась сама атмосфера, солнечные лучи стали проникать на твердую поверхность, а лед стал таять, образуя воду, а вода при нагревании - испаряться. В этих предположениях не Жизнь зародилась в воде, а вода была создана Жизнью, т.е. в результате вполне осознанного и мотивированного размножения живой молекулы льда. Живой в смысле наличия некоторых аналогов сознания и обмена веществ, а также способностью к размножению.
 
Аналогичным образом размножаются все устойчивые молекулы, создающиеся в процессе формирования планет. Вопрос только в наличии ресурсов и необходимых внешних условий по температуре, давлению и тд.
Молекулы создаются из атомов, которых предварительно кто-то должен создать. Атомы состоят из ядра в окружении электронного облака. Нуклоны, составляющие ядро, разделяются на протоны с положительными электрическими зарядами и нейтроны с нулевыми электрическими зарядами. Таким образом, атомы можно создавать, если есть сырье, например, в виде протонов с электронными облаками и нейтронов, Самый простой атом водорода состоит из одного нейтрона, одного протона с единичным положительным зарядом и электронного облака с единичным отрицательным зарядом. Далее, добавляя в атом водорода протоны с электронными облаками и нейтроны можно получить все известные атомы из таблицы Менделеева. А если все атомы наследуют мотивацию и технологию размножения, то, планета создается естественным образом из одного атома водорода. Атом водорода будет размножаться, пока это позволяют внешние условия. При исчерпании возможности размножения водорода он видоизменяется, и создаются более сложные атомы, для которых внешние условия пригодны для размножения. Сложные атомы размножаются, пока позволяют внешние условия, затем начинают создаваться молекулы, и так вплоть до создания сложных многоклеточных организмов.
Предположим, что началом создания Вселенной послужил лавинный процесс размножения Пространства из некоторой сингулярной точки, но это был не «Большой Взрыв», а размножение кванта Пространства. По-видимому, пространство еще продолжает множиться, так как Вселенная расширяется, причем с ускорением. При такой гипотезе не Вселенная является источником Жизни, а сама Жизнь в лице единственного «живого» кванта Пространства, имеющего мотивацию и условия для размножения, породила Пространство, в след за ним и Вселенную, где процессы размножения воспроизводятся многократно «по образу и подобию» первичного процесса .размножения. И мотивацию к размножению все существующее во Вселенной унаследовало, в конечном итоге, от первичного кванта Пространства.
В результате размножения Пространства была сформирована Среда для создания и размножения других сущностей. Аналогичным образов водная Среда на Земле послужила ресурсом для создания и размножения более сложных молекул. При исчерпании возможностей для дальнейшего размножения воды ее отдельные молекулы видоизменялись и начинали размножаться уже более сложные молекулы. Подобным образом, по-видимому, миллиарды лет ранее кванты Пространства, исчерпав возможности для размножения в некоторых областях, начинали видоизменяться – объединяться в более или менее многочисленные устойчивые структуры – организмы . В результате образовывались новые организмы, подобно тому, как из все более многочисленных объединений нейтронов и протонов образовывались все новые элементы таблицы Менделеева.
 
И процесс размножения организмов до исчерпания ресурсов .повторялся многократно. По исчерпанию ресурсов организмы стремились видоизмениться, как правило, укрупниться для возобновления процесса размножения. Ресурсом для размножения вновь созданных организмов являлись ранее размножившиеся.
На промежуточном этапе этого нескончаемого процесса размножения в разных областях Пространства возникли отдельные атомы водорода. Атомы водорода были на вершине «кормовой цепочки» и начинали лавинное размножение, образуя водородные гиганты – Звезды, ставшие впоследствии центрами Галактик. А Пространство стало преобразовываться в то, что мы называем Вселенной.
 
Выше изложена гипотеза, единственным назначением которой является заполнение имеющегося пробела в достоверных сведениях о процессах до создания Галактик. Но для дальнейших построений есть подтверждающие факты.
Планеты образовывались подобно Звездам, но уже при наличии Звезды в центре Галактики. Основой планеты также является атом водорода, но, возможно, из-за дефицита ресурсов, львиную долю которых захватила Звезда, планета не набрала достаточной массы для самовозгорания. Появление дефицита ресурсов является важным изменением окружающей среды. И в условиях дефицита возникает конкуренция и стремление повысить свои возможности в борьбе за ресурсы, и атомы водорода начинают расти, увеличивая массу ядра. Стали образовываться новые химические элементы, которые также унаследовали мотивацию к размножению и стремление расти в борьбе за сокращающиеся ресурсы. А при появлении большого разнообразия атомов стали возникать и молекулы, возможности которых в борьбе за ресурсы, по-видимому, превосходили возможности отдельных атомов. Так на планете были созданы практически все элементы таблицы Менделеева и множество их соединений, причем некоторые вещества часто встречаются на планете в виде огромных практически однородных массивов, что характерно для размножения в «тучные времена». Но «тучные времена» для одного вещества заканчиваются, создается новое вещество, которое может размножиться где-то рядом.
Здесь мы очередной раз используем библейскую идею о сотворении "по образу и подобию" и распространяем известные законы из истории развития макромира на историю развития микромира, микромира минус 1, микромира минус 2 и тд.
В этих предположениях уже элементарные вещества, начиная, по крайней мере, с атомов нельзя считать неживыми и лишенными сознания. Они уже имеют мотивацию и способность размножаться, некоторую систему, которую можно назвать обменом веществ, имеют способность изменяться вслед за изменениями окружающей среды и некоторые свойства, которые можно считать эмоциями. А это уже имеет грандиозные практические следствия.
Например, способности размножаться и развиваться у «неживой» природы неизбежно приводит к признанию наличия в ней разума, в смысле наличия адекватной реакции на изменение условий существования, и некоторой системы коммутации, которую можно назвать эмоциональной системой. Предполагается, что каждый атом создает собственное эмоциональное поле. Эмоциональное поле молекулы является некоторым аналогом суммы эмоциональных полей составляющих ее атомов и тд. Тогда планета Земля создает эмоциональное Поле, как некий аналог суммы всех локальных полей, что создаются в ее недрах и на поверхности.
И в этом Поле и под Его воздействием зарождается и развивается все сущее на Земле.
Эмоциональное поле имеет общие черты с гравитационным полем. Как и гравитационное оно создается Землей, и как без эмоциональных сил не могла быть создана Земля, так она не могла быть создана и без гравитационных сил. Но если гравитационные силы действуют на массу, то эмоциональные – на мысли и эмоции, т.е. на сознание.
С древних времен люди ощущали наличие некоторых могущественных сил, действующих на их сознание. И приспосабливаясь к окружающему материальному миру, человек пытался приспособиться и к миру эмоциональному. И наряду с материалистическими науками, регламентирующими слова и поступки человека в материальном мире, создавалась наука, регламентирующая его поведение по отношению к миру неведомому. И эта наука называется Религией и ее можно считать первой абстрактной наукой, нацеленной на практически значимый результат - удаче на охоте, победе в сражении и тд. Как и в других развивающихся областях знания в области Религии возникали и тупиковые направления, и лженауки, появлялись, как проповедники, так и шарлатаны. Как и в других науках в Религии критерием истины является практика. А историческая практика свидетельствует о практической значимости трех основных религий: иудаизм, ислам и христианство. Именно поэтому они и стали основными.
Евреи были одним из многочисленных семитских племен кочевников-скотоводов, но приняв иудаизм, сумели построить мощное государство, когда соседи семиты продолжали кочевать. И сегодня, через тысячелетия евреи остаются среди наиболее влиятельных народов.
Народы, принявшие ислам, также совершили стремительное восхождение во времена единства и расцвета религиозности. Ислам и в настоящее время продолжает расширять свое влияние, что свидетельствует о его не иссякающей силе.
Христиане начинали свой путь с небольшой общины в окружении враждебных язычников. Затем христианство охватило всю Европу, Северную и Южную Америки. Сегодня христиане, несомненно, доминируют на планете.
Сравнивая три основные религии нельзя не заметить, что несмотря на существенные отличия в мифологии и обрядах, они удивительно похожи в части рекомендации верующим практически постоянных искренних и эмоциональных обращений к Богу. Причем тон этих обращений или молитв у трех религий практически совпадает, а канонические тексты молитв имеют много общего.
Эти рекомендации следуют из трех постулатов:
1. Бог всегда и везде с нами и знает все наши мысли.
2. Человек создан по образу и подобию Бога.
3. Молитесь, и Бог вам поможет.
В соответствии с постулатами к Богу надо обращаться за помощью в такой же тональности, как мы обращались бы за помощью к влиятельному человеку, например, к царю. В просьбе должна, в первую очередь, выражаться искренность, покорность, преданность и готовность к служению. В мыслях не должно быть ничего, что было бы неприятно ощутить человеку в общении с другими людьми, например, гордыни, агрессии, пренебрежения, лицемерие, критики.
В этих постулатах содержится сущность трех основных Религий, способствовавших прогрессу принявшим их народам. И искренне молящиеся люди действительно получали помощь от Бога.
Неверующие люди по-своему правы, Бога действительно нет, но только для них. Если не обращаться к Богу, то и Он не обратит на вас внимания. Как в физике: нет действия, нет и ответной реакции. По закону механики на любое действие возникает равная ему реакция, но реакция Бога на эмоциональное обращение может быть многократно более мощной и несимметричной.
С точки зрения научной Религии, основанной на предположении наличия глобального эмоционального Поля Земли, с которым взаимодействуют эмоциональные поля людей, перечисленные постулаты имеют научное обоснование. Эмоциональное Поле Земли действительно имеет много общего с эмоциональным полем человека, и в этом смысле человек создан действительно по образу и подобию Поля. Поэтому и Поле реагирует на эмоции людей примерно, как люди реагировали бы на подобные эмоции, если бы их воспринимали.
И эмоциональное Поле действительно всегда окружает и поглощает нас, подобно гравитационному полю. И люди рождаются и развиваются под его непрерывным воздействием.
Научная религия на основании своей мифологии может лишь уточнить основные постулаты:
1. Эмоциональное Поле реагирует только на эмоции, но не на слова и поступки.
2. Действие Поля не распространяется на третьих лиц.
3. Поле «не вникает» в суть молитвы, На богоугодную молитву Оно отвечает, например, повышением душевных сил молящегося, которые он может материализовать и использовать там, где ему требуется помощь.
4. Полю важна полученная эмоция, и не важно, на кого она направлена. Например, язычник, молящийся Утесу или Дубу, мог получить помощь от Поля.
5. Поле не помнит наших грехов, но необходимо искренне и регулярно просить у Него прощение, потому, как раскаяние наряду с просьбами о помощи и благословения сопровождаются наиболее действенными богоугодными эмоциями.
6. Искренние добрые эмоции, направленные на окружающих людей, или сопровождающие добрые дела также могут вызвать помощь Поля.
7. Поле помогает не за веру, а просто отвечает на получаемые эмоции, поэтому может помогать и неверующим .
Любая прикладная наука сначала собирает фактический материал в интересующей области практической деятельности человека. На основании подробного изучения этого материала вырабатываются рекомендуемые правила для успешной деятельности в этой области. Не важно, что понимается под подробным изучением, и как оно проводится, важна эффективность правил. С этой точки зрения три основных религии и научная религия совпадают по рекомендуемым правилам управления эмоциями человека для получения помощи от пока неведомых нематериальных сил. И все четыре религии можно считать полноценными науками, а не противопоставлять естественным наукам.
Поэтому Религию следует официально признать наукой и приучать детей к молитвам с дошкольного возраста, чтобы они с малых лет прочувствовали помощь Бога, и чтобы Она не покидала всю жизнь.
А научная Религия может быть принята людьми с любым уровнем образования, и она может оказаться даже заметно эффективнее своих трех предшественниц. И научную Религию важно внедрять быстро и повсеместно, потому, как помощь Бога гражданам помогает и всему государству, что и было доказано на примерах целых народов во времена следования канонам иудаизма, ислама и христианства.
 

Основные выводы
1. Следует признать существование нематериального мира, где взаимодействуют нематериальные поля, создаваемые, в том числе, и материей. 
2. Следует признать Религию наукой о правилах сосуществования с нематериальным миром.
3. Следует изучать опыт традиционных Религий и развивать современную научную Религию.

Основные следствия
1. Гипотеза позволяет построить инструмент для изучения структуры Вселенной и механизмов действия ее фундаментальных законов. А это может придать значительный импульс развитию всего естествознания.
2. Гипотеза может быть основой для изучения вопросов возникновения, развития и перевоплощений Сознания.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Такое не курят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.