Виртуальное Государство

116 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Можно купить кипрский паспорт???

но админу игрового зала коим вы станете он не нужен

 

Изменено пользователем Сеня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

но админу игрового зала коим вы станете он не нужен

Он, попаданец. Эх, Я, в свое время, не смог.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 ГГ едет в США, по программе "Работай и Путешествуй". Встречает там аборигенку и у них неземная любовь и свадьба. Теперь у него с одной стороны доступ к умным российским программистам, которым можно платить совсем немного. С другой возможность осрганизовать фирму за пределами бывшего Железного Занавеса

чтобы юзать лучших российских программистов нужно разбираться в программировании не хуже их. Иначе вручат туфту,а чтобы иметь фирму в США нужно разбираться в организации ихнего бизнеса вообще и ай ти в частности, иначе выяснится что по приезде в Штаты вас ждёт уютная камера лет на 5 за неуплату.Ну или ваш бизнес отжали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

который сформирован обществом

Вот, например, гляньте.

Мистер Зеленотравов порожняка не гонит.

Изменено пользователем Дремлющий пофигист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

админу игрового зала коим вы станете

 

Не советую, очень хлопотный и крайне криминализированный бизнес, на всех уровнях — от помощника админа до владельца сети игровых клубов. Я с ним немножко сталкивался, мне впечатлений хватило, чтобы больше никогда не связываться. При том, что это было уже относительно цивилизованное время начала 2000-х, а не 90-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

надо принять данную изначально вводную: «не очень юный геймер оказался в собственном теле, в 1993 году» и в дальнейшем исходить из неё.

Боюсь ему в лучшем случае будет просто тоскливо. В худшем совсем плохо. Но геймер геймеру рознь. Я вот тоже геймер, в некотором смысле. У меня в некоторых играх все 10000 часов профессионализма уже есть. Но оно мне как-то не сильно мешает (ну это я так думаю, безусловно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В тоже время на рынке СНГ работали умные и одаренные люди. Ничего крупнее Аллоды Онлайн не потянули и то, через много лет после явного успеха ВоВ которые был прозрачным и понятным для копирования.

Ну я слышал, что в росийском игрострое проблемой было то, что все пилили "игру мечты" весьма смутно представляя что же хотят получить, в итоге занимаясь постоянной переделкой. И Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. как пример сего в терминальной стадии.

Изменено пользователем Дремлющий пофигист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну я слышал, что в росийском игрострое проблемой было то, что все пилили "игру мечты" весьма смутно представляя что же хотят получить, в итоге занимаясь постоянной переделкой. И Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. как пример сего в терминальной стадии.

Да нет, дело не в этом. Игрострой просто очень, очень, ОЧЕНЬ жадный до финансирования бизнес, и при этом требующий опыта в построении именно игр, геймплея. Будучи просто талантливым программистом, вы не сумеете сделать игру, в которую будут играть. Без твёрдых навыков геймдизайна игростроение вырождается либо в поклёп бесконечного количества одинаково рвотных поделий (либо запредельно сложных и потому никому не нужных, либо, наоборот, излишне простых и потому тоже никому не интересных), либо в бесконечное пиление денег без заметного результата. У наших геймдевелоперов где-то до начала 10-х годов не было ни денег, ни навыков геймдизайна. Да и квалификация программистов в гейм-индустрии была весьма посредственная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Будучи просто талантливым программистом, вы не сумеете сделать игру, в которую будут играть.

Так в этом и фишка.

ГГ играл в конечный продукт и знает как должна выглядеть и ощущаться финальная версия. Он сам не разбирается в коде, но знает что это возможно.

Т.е. он заработал какой-то капитал на финансовых пирамидах. Вложил его в разработку и как инвестор может стукнуть кулаком по столу и сказать:  "Накодьте мне это, вот это и вон то и ниипйёт. Я начальник, вы - дураки." У ГГ есть 100% процентное понимание того что ему нужно.

 

А вот игрострой это не купи-продай очень высокопрофесииональный труд.

А есть перспективы у shareware схемы??? Для разработчика из России??? Выпускаем начало игры бесплатно и капиталисты сами заваливают ГГ письмами с просьбами выпустить его игру.

Изменено пользователем Дремлющий пофигист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Так в этом и фишка. ГГ играл в конечный продукт и знает как должна выглядеть и ощущаться финальная версия. Он сам не разбирается в коде, но знает что это возможно. Т.е. он заработал какой-то капитал на финансовых пирамидах. Вложил его в разработку и как инвестор может стукнуть кулаком по столу и сказать: "Накодьте мне это, вот это и вон то и ниипйёт. Я начальник, вы - дураки." У ГГ есть 100% процентное понимание того что ему нужно.

Это так не работает, по двум причинам:
1) Игрок обычно не способен выразить, что ему нужно, т.к., не понимает внутренних механизмов игры. Например, лично вы не сумеете выразить, что вам нужно от клона WoW. А в современном игрострое, например, вообще менеджмент и маркетинг решает, что нужно игроку. И ведь работает
же! Игроков цинично и старательно кормят г[beep]вном, но они сладострастно давятся и просят ещё!

2) Существуют весьма жёсткие технологические ограничения, о которых вам уже говорили. И на ваше "нее[beep]ёт" вам просто покрутят пальцем у виска.

Изменено пользователем Daniil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А есть перспективы у shareware схемы??? Для разработчика из России??? Выпускаем начало игры бесплатно и капиталисты сами заваливают ГГ письмами с просьбами выпустить его игру.

В какую эпоху? Если вообще, то нет, игра - продукт. А продукты очень быстро забываются. А эпоха игр-сервисов началась очень поздно для сюжета этой темы.

Собственно, о чем тема?

1. Начав с игр захватить мир? Нет, игры - плохой старт. Делайте платежные системы.

2. Первым перепеть Высоцкого сделать все игры, которые самому нравились? Да, можно. Особо в СНГ на этом не заработать. 

Когда в 2010 закончились дешевые нефтеинвестиции, отечественный игрострой умер. Чуть меньше полугода над безработными смеялись разработчики браузерных игр, у которых были неплохие доходы. Но социальные сети убили их. Запас прочности отечественного бизнеса оказался меньше мятой бумаги.

В теории, можно стать отечественной легендой, который делает отличные игры. Начав в 1995 к 2010 у вас будет около 100 млн долларов. Несмотря на то, что заработаете вы на играх много больше, значительная часть средств уйдет на неудачные попытки обогнать время, сделав игру раньше, чем позволяют технологии или ожидания рынка.

Опасаться вам придется агрессивного поглощения, неосторожного вступания одной ногой в политику, пиратства (в том числе как стратегии издательства по вашему поглощению). 

Изменено пользователем Sverv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

вам просто  покрутят пальцем у виска.

просто общение с программёрами происходить будет так

 

Изменено пользователем Сеня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

просто общение с программёрами происходить будет так

Дык вас пошлют просто, и не будут у вас работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

жёсткие технологические ограничения,

Какие жествки технические ограничения??? Или вы решили что ГГ будет требовать от программистов 94-97 годов того что выдают разработчики 2020??? Полное тридэ в фулхэдэ и 60 эфпээс??? И чтобы ИИ как живой.

Нет ему просто надо сделать аналоги Варика, Дьяблы, CnC и остальных к сроку. Не обязательно даже опережать оригиналы. После выпуска хорошей игры всем хочется того же  и побольше, тут ГГ будет кстати.

 

Делайте платежные системы.

Проблема в том что за дверью ГГ не стоит очередь из желающих дать ему деньги. Если ГГ сделает более менее успешныю игру, это будет хороший чемодан, ой простите, кейс. Он сможет сказать потенциальным инвесторам: "ВОт смотрите, я делал этот проэкт и все заработали деньги, а если будет финансирование я сделаю еще лучше". Я конечно могу, авторским произволом подкинуть ему денжат. Типа, он по как-то видел репортаж про какой-то клад. Но хотелось более легальных способов.

1. Офлайн игры. 2. Где-то к 2000 - онлайновые игры. 3. Прикручивать к игре свистелки и переделки. И фото-видео хостинг и свою платежную систему и всё, всё, всё.

Начав в 1995 к 2010 у вас будет около 100 млн долларов.

Это очень пессиместично. В 2003 выходит третий варик. И появляется база для Доты. Нсли не щелкать в этот момент, то можно заработать гораздо больше 100 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Это очень пессиместично. В 2003 выходит третий варик. И появляется база для Доты. Нсли не щелкать в этот момент, то можно заработать гораздо больше 100 млн.

Отлично. 2003 год, вы нанимаете лохов-программистов, платите мало, они делают по вашей генитальной идее игры, вы их отдаете издательству, получаете свои 30% роялти с продаж. У вас уже 200 млн стоит кампания, ну как стоит, примерно, продавать вы не собираетесь.

К вам звонит посредник и говорит, что у начальника МВД Москвы племянник окончил институт и хочет войти в игровой бизнес и слышал, что вы - лучшие. Он предлагает вам 50 млн (сколько тому начальнику лохов-программистов надо, и этому рад будет) и миллион долларов годовой зарплаты. Вы просто остаетесь креативным директором на его студии.

Из ваших бонусов - вы знаете, что надо делать варик.

Ваши действия?

Изменено пользователем Sverv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Он сможет сказать потенциальным инвесторам: "ВОт смотрите, я делал этот проэкт и все заработали деньги, а если будет финансирование я сделаю еще лучше".

они выйдут напрямую на разрабов, поскольку сразу видно что в программировании не силён

К вам звонит посредник и говорит, что у начальника МВД Москвы племянник окончил институт и хочет войти в игровой бизнес и слышал, что вы - лучшие. Он предлагает вам 50 млн

он предлагает вам отдать 50 миллионов за крышу. 

Изменено пользователем Сеня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вы просто остаетесь креативным директором на его студии

помощником креативного директора ибо руководство чем то требует опыта. Пусть там будет даже 5 человек

 

И вообще своё видение  игры можно изложить на странице текста. Что дальше будет делать директор?

Изменено пользователем Сеня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2003 год, вы нанимаете лохов-программистов, платите мало, они делают по вашей генитальной идее игры,

делают одну игру и сами отдают её издателю. Он нанимает новых, всё повторяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Отлично. 2003 год, вы нанимаете лохов-программистов, платите мало, они делают по вашей генитальной идее игры, вы их отдаете издательству, получаете свои 30% роялти с продаж.

1. К этому времени ГГ уже будет негражданином России, возможно киприотом.

2. Он не жадный, к мерседесам ролексам равнодушен. Так что програмиста платит даже выше среднего по индустрии.

3. А. Он постарается все организовывать так чтобы студии принадлежали не все права на игру, а только смежные. Ну или еще каким-то образом сделать затруднит использование принадлежащих студии авторских прав в случае недружественного поглощения. Зарегистрировать главных героев отдельно и на себя лично и т.п.

3. Б.Какие-то минорные пакеты акций будут заранее проданы каким нибудь иностранным инвесторам. Которые заинтересованы, чтобы он работал и им капало.

Ваши действия?

Он создает отдельную студию, на которой пилят игру с механикой Доты. Если племеннику хочется он продаст. Лучшее детям. Но у его минорных партнеров прописано право преимещественного выкупа акций, если ГГ будет продавать. Так что пусть сначала утрясёт вопросы с ними. Колллектив жалко. Но они всегда могут уволится их всех возьму в новую студию.

Как-то так.

Изменено пользователем Дремлющий пофигист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Он создает отдельную студию, на которой пилят игру с механикой Доты. Если племеннику хочется он продаст. Лучшее детям. Но у его минорных партнеров прописано право преимещественного выкупа акций, если ГГ будет продавать. Так что пусть сначала утрясёт вопросы с ними. Колллектив жалко. Но они всегда могут уволится и я всех возьму в новую студию.

на него вешают уголовное дело, садят в пресс хату и проводят воспитательный процесс

Изменено пользователем Сеня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Так что пусть сначала утрясёт вопросы с ними. Колллектив жалко. Но они всегда могут уволится и я всех возьму в новую студию. Как-то так.

Ожидаемо. Вполне реально, если попал не задрот-геймер, а пятидесятилетний матерый бизнесмен.

Вот только следующие 5-7 лет вы потратите на юридические дрязги. А у вас по плану захват мира намечен в это время.

Изменено пользователем Sverv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот только следующие 5-7 лет вы потратите на юридические дрязги

в 93 вопросы решали в порядке революционной законности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

в 93 вопросы решали в порядке революционной законности.

Тут уже 2003. Первые 10 лет становления олигарха "условно не показаны" :)

СНГ долгое время отрезан от западного рынка сбыта (а "наши не платят"), от юридической защиты ваших прав и от доступа к равным условиям партнерских договоров по продаже ваших отличных проектов.

Я вам сразу писал, срубили мешок бабла - уезжайте. Или занимайтесь чем-то более патриотичным, например торговлей цветным ломом и газом. Или ремонтом дорог.

Изменено пользователем Sverv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вполне реально, если попал не задрот-геймер, а пятидесятилетний матерый бизнесмен.

ГГ и в экономические стратегии играл:). Тропико например. Там, играя за Эл Президэнтэ можно было неугодного просто взять и чик-чик. Или это "симулятор политика".

Изменено пользователем Дремлющий пофигист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Там, играя за Эл Президэнтэ можно было неугодного просто взять и чик-чик. Или это "симулятор политика".

А в другой стране было так. Ехал банкир по дороге, его подрезал водитель. Водилу тормознула и помяла охрана банкира. Помятый оказался другом дочки этого самого.

Итог, https://www.bbc.com/russian/news-45604808 

Изменено пользователем Sverv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас