Боевая авиация мальнькой, но гордой страны

41 сообщение в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Во второй половине 20 века одна маленькая но гордая страна очень хотела создать массовые ВВС, но не могла конкурировать с соседями ни по деньгам, ни по технологиям. 

 

Поэтому они решили сделать ставку на относительно дешевые самолеты бипланы. 

 

ТТХ их основного боевого самолета:

масса пустого 750 кг

масса полезной нагрузки 750 кг

мотор 100 л.с

скорость: до 150 км/ч

самолет чем-то напоминал по-2. 

Из за маленькой цены одного самолета их можно было построить много, и победить противника напав толпой. 

На его базе строились транспортные салеты, штурмовики, бомбардировщики, и даже истребители. 

Основным вооружением бомбардировщиков были радиоуправляемые планирующие бомбы, с дальностью полета до 10 км.  

 

На штурмовики устанавливалась 45-мм пушка. Чтобы не нести избыточных потерь от ПВО, стрельба велась с очень большого расстояния. Обычно цель обстреливало сразу несколько самолетов, образующих летающую батарею.

Летели они построившись в линию. Ведущий самолет определял дистанцию до цели, пристреливался и передавал целеуказание ведомым. 

Остальные самолеты работали по внешнему целеуккзанию. В прицел пушки был встроен прибор, по принципу напоминающий oдометр, вносящий поправки мо мере приближения к цели. Низкая скорость была преимуществом - летающаяя батарея успевала пристреляться и обстрелять цель прицельно. 

 

Истребители действовали парой. На один самолет подвешивалась одна зенитная ракета с радиолокационным наведением. Другой имел радиолокатор подсвета цели. Обнаружение противника делалоси или наземными самолетами, или специальными самолетами радиолокационной разведки. 

Часто самолеты днйствовали из засады. Прятались в наземном укрытии. Обнаружив пролетающий мимо вражеский самолет быстро взлетали и обстреливали противника.

 

Текст будет допечатываться. 

 

Изменено пользователем Эрнесто де Сырно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

забористая трава... особенно впечатлил истребитель второй половины 20-ого века со скоростью 150 км/ч... самолеты с такими характеристиками не годятся даже местных лесных бармалеев гонять (те его из ручного оружия собьют), разве только наркоту возить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Часто самолеты днйствовали из засады. Прятались в наземном укрытии. Обнаружив пролетающий мимо вражеский самолет быстро взлетали

эпично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

не годятся даже местных лесных бармалеев гонять

те его из ручного оружия собьют

проблема решается полетами на большой высоте и использованием дальнобойного оружия. А-ля вертолет. Только дешевый. 

особенно впечатлил истребитель второй половины 20-ого века со скоростью 150 км/ч

на равных с современными истребителями бой вести не получится. Но этого и не требуется. 

Задача истребителя - атаковать вражеские самолеты и вертолеты из засады и прикрывать свои бомбардировщики и штурмовики. В бою с современными истребителями стремиться свести бой к лобовой атаке, где даже если у по-2 шансов будет в 2 раза меньше, малтнькая но гордая страна выигрывает экономически, разменивая 2-3 кукурузника на современный реактивный истребитель. 

 

И еще. В РИ известны случаи побед По-2 над реактивными истребителями. 

Изменено пользователем Эрнесто де Сырно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сенльскохозяиственная авиация - тот же AirTractor 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И еще. В РИ известны случаи побед По-2 над реактивными истребителями. 

"- Я дико извиняюсь, сосед, но моя болонка только-что убила вашего волкодава.

- Как?!!

- Он ей подавился..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

предлагаю всеж баИвыи дирижабли .. это будет достаточно эпично дабы потешить гордость одной маленькой страны..

заодно и туризму поможет .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

предлагаю всеж баИвыи дирижабли

с линкорной броней, правда летать они будут низенько-низенько, но зато в воздушном бою не будут иметь равного противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

с линкорной броней, правда летать они будут низенько-низенько, но зато в воздушном бою не будут иметь равного противника.

главное покрасить в красный.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

главное покрасить в красный.. 

Феолетовый :)

 

Изменено пользователем Qwestor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"- Я дико извиняюсь, сосед, но моя болонка только-что убила вашего волкодава. - Как?!! - Он ей подавился..."

во время корейской войны американцы сбили 4 по-2, потеряв при этом 2 истребителя. Что вполне соответствует предложному размену. 

предлагаю всеж баИвыи дирижабли .. это будет достаточно эпично дабы потешить гордость одной маленькой страны.. заодно и туризму поможет .. 

откуда у мальнькой но гордой страны деньги на дирижабли? Это очень дорогое удовольствие. Поэтому делают только кукурузники с автомобильными двигателями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

главное покрасить в красный.. 

в бою главное не скорость, а маневренность, поэтому в синий. и шашечки полосой пустить по бортам... плюс маскировка, вдруг за мирное такси примут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Авиация на у-2, вместо танков велосипедисты с гексогеном в рюкзаках, флот из байдарок. Прям зерг раш какой то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Предлагаю прикинуть, сколько надо по-2, чтобы унизить американскую авиаударную групировку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вспоминаю свою былую практику в игре Ил-2 штурмовик. Из современного (тем годам) истребителя действительно сбить По-2 достаточно непросто. Основная причина - большая разница в скоростях. На встречных-поперечных курсах просто не хватает времени зафиксировать его в прицеле, если действовать сзади, то опять же очень быстро догонишь и перегонишь, а стрелок на По-2 не спит. Так что для пилотов Мессершмиттов, (особенно последних выпусков) По-2 был порядочной головной болью.

Был способ, - выпустить шасси, закрылки, сбросить скорость до примерно 150 км/час, и подходить сзади. Тут можно наблюдать такой эффект, - даёшь очередь, а она вся проходит между расчалками и прочими веревками. :) Пока не попадешь в пилота или в мотор, фиг что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

45 мм пушка на самолет весом 750 кг и скоростью 150км/ч? Он у вас хвостом вперед полетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Предлагаю прикинуть, сколько надо по-2, чтобы унизить американскую авиаударную групировку.

 

Но может, монголы, нарастив свою военную мощь до пределов, необходимых для обороны, 
всё-таки воздержатся от нового великого похода? В том-то и проблема: ни демографически, 
ни технически не могут они создать армию, достаточную для ОБОРОНЫ. Тем более – от Китая 
и России одновременно. Поэтому – у них только один выход. Сокрушить соседние державы 
по одиночке, не давая опомниться и отмобилизовать свои заведомо превосходящие силы. 
Сокрушить - внезапным, решительным и ошеломляющим натиском. Точно таким, как тогда, 
семь веков назад.

...

Отдельного разговора заслуживают монгольские ВВС. Они довольно разнообразны как по 
типам самолётов, так и по моделям, но что бросается в глаза – необычайно большое 
количество высокоманевренных машин марки Ан-2 (по классификации НАТО – 
Popcorn-Exterminator). Они составляют более 40% от общего парка монгольской военной авиации.
Надо отметить, что самолёт этот обладает уникальными свойствами. Во-первых, это 
биплан. А бипланы ценны тем, что способны летать на предельно малых высотах с 
предельно малой скоростью. Что делает крайне затруднительным их обнаружение даже 
самыми современными средствами. Вспомните легендарный полёт Матиаса Руста! А ведь 
его Сессна-172В – это даже не биплан. А всего лишь - высоконесущий легкомоторный 
моноплан. Да, по характеристикам он близок к биплану, но кое в чём уступает. Так 
представляете, куда бы залетел Руст, если бы воспользовался бипланом вроде АН-2? 
Страшно подумать!

К слову, впоследствии Руст женился на индуске и принял индуизм. Вы спросите, причём 
тут Монголия? Ну право, если бы он женился на монголке и принял буддизм – всё стало 
бы слишком очевидно. Не дураки ж они, в самом деле? Хотя, конечно, и так всё шито 
белыми нитками…

Однако ж, вернёмся к Ан-2. Итак, во-вторых - это не просто биплан, а САМЫЙ большой 
в мире биплан. Что позволяет ему не только завоёвывать воздушное господство, благодаря 
своей маневренности и практической неуязвимости для теплонаводящихся ракет, но и 
нести приличную бомбовую нагрузку. Куда? Одно могу сказать: упаси бог оказаться в 
том месте, куда неуловимый и безжалостный Ан-2, этот воздушный скарабей-каракурт, 
доставит свой смертельный груз – «грязную бомбу», приправленную урановой рудой. 
Которой, напомним, в Монголии так много, что им вовсе не надо морочиться строительством 
реакторов, обогащением урана до оружейного и созданием ядерной бомбы в классическом её 
понимании. Зачем, когда можно взять пару килограммов руды, да пуд тротила, да верный 
Ан-2 как средство доставки – и Хуанхэ покажется Припятью?

Я уж не говорю о таком варианте штурмовки, как распыление с воздуха отравляющих веществ. 
А ведь это основное назначение Ан-2, и в данном амплуа он с успехом используется уже 
несколько десятилетий.

И вот этих Ан-2 у Монголии – в два с половиной раза больше, чем у Грузии, в четыре – 
чем у Латвии, и почти в ВОСЕМЬ раз больше, чем у Эстонии. Более того, число Ан-2 в 
монгольских ВВС превышает число ВСЕХ ударно-штурмовых бипланов ВСЕХ типов на вооружении 
США, Великобритании, Франции и Германии вместе взятых.
Изменено пользователем vashu1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

45 мм пушка на самолет весом 750 кг и скоростью 150км/ч?

Я имел в виду Мессершмитт, а не Аэрокобру, или Як-9К. На Мессершмиттах максимум стояли одна или две (что редко, только у асов) пушки Mk-108, на 30 мм. И то это было редко и на поздних моделях, если мне не изменяет склероз начиная с Me-109-G6. Пушка была мощная, но её не любили из-за не очень большой дальнобойности и большого разброса снарядов. А в основным оружием был комплект из трёх пулеметов, один покрупнее калибром, и два поменьше. Не помню их маркировки и калибра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот интересно, доколе мы это будем терпеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

45 мм пушка на самолет весом 750 кг и скоростью 150км/ч? Он у вас хвостом вперед полетит.

будет терять 4км/час от каждого выстрела. Но скорострельность у него небольшая: после каждого выстрела надо заново целиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

главное - покрасить бипланчики в КРАСНЫЙ и летать с криком ВААААААГХ!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Авианосцы МНГС. 

Каждая уважающая себя страна хочет иметь на вооружении авианосцы. МНГС не исключение. 

Палубный самолет на базе по-2 обладал характеристиками, позволяющими построить авианосец дешево. 

Минимальная скорость самолета составляла 60 км/ч. Если авиносец шел 45 км/ч, то самолету оставалось набрать всего 15 км час. Это легко делалось небольшой пневмокатапультой. Посадку с аэрофинишором он совершал тоже легко, пробег был меньше длины самолета. А в ветренную погоду по-2 превращался в самолет вертикального взлета. 

 

 

Это позволяло построить много маленьких авианосцев. 

 

На авианосцах стояли двигатели, позволяющие быстро набрать большую скорость, но с автономностью были проблемы. Чтобы сохранить способность к масштабным операциям а-ля перл харбор, МНГС строила парусные авианосцы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

то самолету оставалось набрать всего 15 км час

это скорость начинающего велосипедиста. Поэтому катапульта - излишне. Запрягаем в самолет цугом 20 велосипедистов (на покупку 20-ти велосипедов у этой МНГС деньги надеюсь найдутся?) и они разгоняют самолет. Заодно МНГС получит олимпийскую сборную по велосипедам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот интересно, доколе мы это будем терпеть?

Зачем терпеть, если можно наслаждаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тихо! Не вспугните! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас