Вместо "Лисунова".

21 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Тема к сегодняшнему юбилею.

 

 

Вместо "Лисунова".

 

 

В реале было так - СССРу понадобился транспортный самолёт, а времени на проектирование и конструирование не было, вот и купили у гнинго лицензию на "Дуглас", из которого изготовили транспортник "Лисунов".

 

5540390475_b574a1207b_b.jpg

0.jpg

 

В принципе не то, чтобы очень, но за неимением лучшего...

 

Вот и спектр Развилок - вместо "Дугласа" СССР покупает лицензию на какой-то другой транспортный самолёт.

 

Выбор тогда был грандиозный - вплоть до самолётов  французских, японских и немецких...

 

И что было бы дальше?

 

Если бы  массовым советским транспортником был бы самолёт на базе ну хотя бы "Юнкерса-52"?!...

 

 

Junkers Ju-52 L-59 in the USSR

 

У которого, между прочим, было много разных модификаций...

 

JUNKERS-JU-52-IMAGE-1.jpg

 

А уж если бы что-то подобное...

 

1441539985_h8k_big.jpg

 

44df2c1321e353a9a10543a536b2ac20.jpg

16289198.jpg

a2374a05170c7ba97fb130ce7805c26d.jpg

00044557.jpg

 

Куда бы вывели такие Развилки?!...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В реале было так - СССРу понадобился транспортный самолёт, а времени на проектирование и конструирование не было

Ну почитайте вы по предмету хоть немного. 

Времени на проектирование и производство было навалом, собственно своих образцов настроили достаточно: АНТ-35 туполева, ПС-89 он же ЗиГ-1 ЛаВиля, Сталь-7 Бартини. 

Помимо этого был проект АНТ-50 Туполева на базе АНТ-41. 

купили у гнинго лицензию на "Дуглас", из которого изготовили транспортник "Лисунов".

Все равно что назвать танк не Т-34, а "Кошкин". Смысл покупки Дугласа был в первую очередь в освоении современных методов производства. 

Выбор тогда был грандиозный - вплоть до самолётов  французских, японских и немецких.

Не такой уж огромный выбор. С японцами на тот момент отношения крайне натянутые, с немцами не сильно лучше. Американцы были реально впереди планеты всей. 

И что было бы дальше?   Если бы  массовым советским транспортником был бы самолёт на базе ну хотя бы "Юнкерса-52"?!...

Юнкерс-52 - древний самолет из 20ых годов. Практически того же уровня, что наш ПС-9. Так что если не Дуглас - то просто в серию пошло бы что-то своё. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

"Юнкерса-52"

Да вы вредительски расходуете три двигателя вместо джвух. Расстрелять (с)

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да вы вредительски расходуете три двигателя вместо джвух. Расстрелять (с)

Га?

202-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Га?

А вы вредительствуете, снижая надёжность. На лесоповал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вы вредительствуете, снижая надёжность. На лесоповал!

Меньше моторов - меньше единиц, которые сломаться могут. Чкалов с Громовым на одномоторных АНТ-25 рекорды ставили, а Леваневский на 4 моторном ДБ-А гробанулся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чкалов ... на одномоторных

и убился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и убился

Убился то он на другом самолете с мотором в который враги народа песка насыпали - вон в Запорожье всех несколько раз расстреляли. А М-17 и М-34 за пятилетку до того уже по несколько сот часов нарабатывали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Смысл покупки Дугласа был в первую очередь в освоении современных методов производства. 

 

Если заходить с такой стороны, тогда так -

 

Купили у Адольфика лицензию на Юнкерс-52 и завод впридачу.

Адольф продал, но при условии - чтобы этот завод построили в Крыму.

Дабы он в конце концов оказался в Новой Готии...

 

А заводов понакопировали во множестве по всему Союзу...

 

В случае с японским траспортником это был Владивосток, а с французским - Баку...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Леваневский на 4 моторном ДБ-А гробанулся

Вот не надо за Леваневского, коллеги. Я имею некоторое представление о полётах в Арктике... Количество моторов там далеко не самая главная проблема...;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А М-17 и М-34 за пятилетку до того уже по несколько сот часов нарабатывали. 

Аффигеть!

Исклюзивная вещь! Ан-2 ОКА-40 ДЖО лимитид идишон!, не всем по карману. А что скажут танки, летающие и не очень? А Туполев с глис(т)ерами? И НКВД с МО-4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а с французским - Баку...

А потом их местный Жириновский заявляет англичанам: "Давайте вместе е-анём по Багдаду Баку!" Несмотря на 5-й авиакорпус ПВО, 31-й завод всё-таки увезли в Тбилиси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В реале было так - СССРу понадобился транспортный самолёт, а времени на проектирование и конструирование не было

 ПС-35 вышел из чата..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В реале было так - СССРу понадобился транспортный самолёт, а времени на проектирование и конструирование не было

В реале так не было. Коллега, давайте лучше ваших фирменных гидратов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну-у-у, самый простой пример: Предшественник DC-3, DC-2 занял второе место во время перелета Лондон - Мельбурн, проиграв только специализированной, ужатой до предела "Комете".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не такой уж огромный выбор. С японцами на тот момент отношения крайне натянутые, с немцами не сильно лучше. Американцы были реально впереди планеты всей. 

А итальянцы? SM-79 не хуже того же "Ю-52", тоже трёхмоторный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Лисунов"

Пользуясь случаем: Так Лисунов или Лицензионный 2хмоторный? Заранее извините, если баян...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

SM-79 не хуже того же "Ю-52", тоже трёхмоторный.

 

Итальянский коммунист сбежал в СССР с чертежами...

 

00061040.jpg

00042275.jpg

3fe0f300742c6c04c165677ac55591ea.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А итальянцы?

S.79P взлетел первый раз только в сентябре 1934 года, а какую-то известность приобрёл сильно позже в 1937 кажется. Да и ЕМНИП пассажировместимость первого варианта была всего 8 человек, у SM83 - 10. 

Но да - Италия в отношении авиации весьма самобытная и интересная страна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот и спектр Развилок - вместо "Дугласа" СССР покупает лицензию на какой-то другой транспортный самолёт.

Ну чтобы все экстремально удивились, то Потез 62,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Потез 62

 

Для такого нужна Развилка пораньше...

 

potez62-11.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас