рассуждения о русском флоте в ЭАИ

19 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

сперва мои наброски по судьбе крупных кораблей бывшего РИФ:

 

 

ДОДРЕДНОУТНЫЕ БРОНЕНОСЦЫ

«Синоп» (1887) – после ГВ продан на слом

«Георгий Победоносец» (1892) – после ГВ продан на слом

«Император Александр II» (1887), с 1917 «Заря свободы» - после ГВ продан на слом

«Три Святителя» (1893) – после ГВ продан на слом

«Ростислав» (1896) – после ГВ продан на слом

«Князь Потёмкин-Таврический» (1905) – выведен из строя еще перед развилкой, восстанавливать не стали, после ГВ окончательно продан на слом

«Цесаревич» (1901), с 1917 «Гражданин» - после ГВ продан на слом

«Евстафий» (1906) – выведен из строя еще перед развилкой, восстанавливать не стали, после ГВ окончательно продан на слом

«Иоанн Златоуст» (1906) – выведен из строя еще перед развилкой, восстанавливать не стали, после ГВ окончательно продан на слом

«Андрей Первозванный» (1906) – выведен из строя еще перед развилкой, восстанавливать не стали, после ГВ окончательно продан на слом

«Император Павел I» (1907) – после ГВ продан на слом

 

ЛИНКОРЫ

Тип «Севастополь»

«Севастополь» (1911) – в ЭАИ уничтожен артиллерийским огнем во время взятия белыми Петрограда

«Полтава» (1911) – как и в Реи поврежден пожаром в ноябре 1919 года (таким образом в ЭАИ незадолго до взятия Петрограда белыми), после ГВ перестроен в авианосец

«Петропавловск» (1911) – в ЭАИ затоплен красными при обороне Петрограда, после ГВ поднят и продан на слом

«Гангут» (1911) – на момент захвата белыми Петрограда находился на консервации, отремонтирован после ГВ, модернизирован в 1928-1931 гг.

Тип «Императрица Мария»

«Император Александр III» (1914), с 1917 «Воля», с 1919 «Генерал Алексеев», до ввода в строй «Генерала Каледина» был флагманом ЧФ, в 30-е годы модернизирован

Тип «Император Николай I»

«Император Николай I» (1916), с 1917 «Демократия», на момент развилки был спущен на воду, но не достроен, достроен после ГВ под названием «Генерал Каледин», в 30-е годы модернизирован

 

ЛИНЕЙНЫЕ КРЕЙСЕРА

Тип «Измаил»

«Измаил» (1915), на момент развилки был спущен на воду, но не достроен, достроен после ГВ

«Кинбурн» (1915), на момент развилки был спущен на воду, но не достроен, достроен после ГВ

«Бородино» (1915), на момент развилки был спущен на воду, но не достроен, пострадал при взятии Петрограда белыми, после ГВ продан на слом

«Наварин» (1916), на момент развилки был спущен на воду, но не достроен, после ГВ был достроен как авианосец

 

 

 

БРОНЕНОСНЫЕ КРЕЙСЕРА

«Россия» (1895) – после ГВ продан на слом

«Громобой» (1899) – после ГВ продан на слом

«Рюрик» (1906) – после ГВ продан на слом

Тип «Баян»

«Баян» (1908) – после ГВ продан на слом

«Адмирал Макаров» (1906) – после ГВ продан на слом

 

БРОНЕПАЛУБНЫЕ КРЕЙСЕРА

«Аскольд» (1900) – после ГВ остался на службе, но в качестве вспомогательного судна, лишившись статуса крейсера

Тип «Диана»

«Диана» (1899) – в ЭАИ затоплен красными при обороне Петрограда, после ГВ поднят и продан на слом

«Аврора» (1900) – в ЭАИ затоплен красными при обороне Петрограда, после ГВ поднят и продан на слом

Тип «Богатырь»

«Богатырь» (1901) – после ГВ продан на слом

«Олег» (1903) – погиб еще перед развилкой

«Очаков» (1902), с 1907 по 1917 «Кагул», с 1919 «Генерал Корнилов» - после ГВ некоторое время оставался на службе, продан на слом в 30-х годах

«Кагул» (1902), с 1907 «Память Меркурия», - после ГВ оставался на службе как учебный корабль, реконструирован в начале 30-х как минный заградитель

 

ЛЕГКИЕ КРЕЙСЕРА

Тип «Светлана»

«Светлана» (1915) – на момент развилки был спущен на воду, но не достроен, достроен после ГВ

«Адмирал Бутаков» (1916) – на момент развилки был спущен на воду, достроен после ГВ

«Адмирал Спиридонов» (1916) – на момент развилки был спущен на воду, но не достроен, достроен после ГВ

«Адмирал Грейг» (1916) – на момент развилки был спущен на воду, но не достроен, достроен после ГВ

Тип «Адмирал Нахимов»

«Адмирал Нахимов» (1915) – на момент развилки был спущен на воду, но не достроен, достроен после ГВ

«Адмирал Лазарев» (1916) – на момент развилки был спущен на воду, но не достроен, достроен после ГВ

«Адмирал Истомин» - на момент развилки оставался на стапеле, на воду спущен не был, после ГВ разобран на металл

«Адмирал Корнилов» - на момент развилки оставался на стапеле, на воду спущен не был, после ГВ разобран на металл

 

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

таким образом, после Вашингтонской конференции у белой России остаются из крупных кораблей (включая достроенные в 20-х годах)

линкоры

- Гангут

- Генерал Алексеев (бывший Император Александр III)

- Генерал Каледин (бывший Император Николай I)

линейные крейсера

- Измаил

- Кинбурн

бронепалубные крейсера

- Генерал Корнилов (бывший Очаков) - как крейсер резерва

легкие крейсера

- Светлана

- Адмирал Бутаков

- Адмирал Спиридонов

- Адмирал Грейг

- Адмирал Нахимов

- Адмирал Лазарев

авианосцы

- Полтава

- Наварин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

«Севастополь» (1911) – в ЭАИ уничтожен артиллерийским огнем

Это чем его так умудрились? Все-таки линкор...

«Полтава» «Петропавловск»

Одного точно можно восстановить за счет другого, как раз будет 3 бригады по 2 ЛК и квота равная французской. А могут и обоих починить, с использованием запчастей с черноморских утопленников, благо глубины в Кронштадте не велики.

«Бородино»

Вот его как раз лучше достроить в АВ, чтоб однотипный был. Но вся эта достройка затянется как бы не до конца 20-ых.

«Адмирал Истомин»  «Адмирал Корнилов»

Если уж линкоры достраивают, до достройка пары очень нужных кр. в предспусковой готовности (44 и 40)% точно проблемой не будет. Тем более что Колчак крейсера вроде любил.

 

Изменено пользователем Stendec4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

огромное спасибо за уточнения, обязательно учту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

огромное спасибо за уточнения, обязательно учту

Не за что. Хотя у меня вообще сомнения. что понянут такую флотскую программу, ведь промка пострадала еще сильнее. Плюс белые не совсем монолитны. С другой стороны нет никаких экономических экспериментов и к 30-ыс годам ситуация может стать лучше реала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот что у меня получается после корректировки

додредноутные броненосцы

все что сохранились будут разобраны на металл после 1922

линкоры типа Севастополь

Севастополь (1911) - в строю

Полтава (1911) - сильно поврежден в 1919, в начале 20-х перестроен в авианосец

Петропавловск (1911) - в строю

Гангут (1911) - в строю

линкор типа Императрица Мария

бывш. Император Александр III (1914) - в 1917 - 1919 Воля, с 1919 Генерал Алексеев - в строю

линкор типа Император Николай I

бывш. Император Николай I, в 1917 - 1919 Демократия, с 1919 Генерал Каледин - спущен на воду в 1916 но не достроен, в итоге так и не достроен и после 1922 разобран на металл

линейные крейсера типа Измаил

Измаил - достроен в 1926 - 1930 как авианосец

Кинбурн - не достроен, в 1923 разобран на металл

Бородино - не достроен, в 1923 разобран на металл

Наварин - не достроен, в 1923 разобран на металл

легкие крейсера типа Светлана

Светлана - достроен в 1924 - 1927 гг.

Адмирал Бутаков - не достроен, в середине 20-х разобран на металл

Адмирал Спиридонов - достроен в 1925 - 1928 гг.

Адмирал Грейг - достроен в 1925 - 1929 гг.

легкие крейсера типа Адмирал Нахимов

Адмирал Нахимов - достроен в 1924 - 1926 гг.

Адмирал Лазарев - достроен с модернизацией в 1926 - 1933 гг.

Адмирал Истомин - достроен с модернизацией в 1926 - 1934 гг.

Адмирал Корнилов - достроен с модернизацией в 1926 - 1933 гг

все броненосные и бронепалубные крейсера разобраны на металл после 1922 года как устаревшие

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

эсминцы

тип Сокол

все имевшиеся после 1922 разобраны на металл

тип Кит

в начале 20-х разобраны на металл

тип Форель

в начале 20-х разобраны на металл

тип Буйный

Жаркий, Звонкий и Зоркий дожили до начала 30-х, остальные разобраны на металл в первой половине 20-х годов

тип Инженер-механик Зверев

Инженер-механик Дмитриев, Инженер-механик Зверев, Внушительный и Выносливый дожили до 30-х, остальные разобраны на металл в 1922 - 1923 гг.

типы Деятельный, Украйна, Финн, Всадник и Охотник, а также внетиповой Капитан Сакен

разобраны на металл в первой половине 20-х

Новик первый Новик

Новик (1911) - в строю

Новики подтип Дерзкий

Дерзкий (1914) - в строю

Гневный (1913) - в строю

Беспощадный (1913) - в строю

Пронзительный (1914) - в строю

Новики подтип Счастливый

Счастливый (1914) - в строю

Быстрый (1914) - в строю

Пылкий (1914) - в строю

Громкий (1914) - в строю

Поспешный (1914) - в строю

Новики подтип Орфей

Победитель (1914) - в строю

Забияка (1914) - в строю

Орфей (1915) - в строю

Летун (1915) - в строю

Десна (1915) - в строю

Азард (1916) - в строю

Самсон (1916) - в строю

Новики подтип Лейтенант Ильин

Лейтенант Ильин (1914) - в строю

Капитан Изыльметьев (1914) - в строю

Капитан Белли (1915) - в строю

Капитан Керн - достроен в 1924 - 1926 гг.

Капитан Канон-Зотов - не достроен, после 1922 разобран на металл

Капитан Кроун - достроен в 1924 - 1927 гг.

Лейтенант Дубасов - достроен в 1924 - 1928 гг.

Новики подтип Гавриил

3 корабля погибло в 1919 незадолго до развилки, еще 3 недостроенных после 1922 разобраны на металл

Новики подтип Изяслав

Изяслав (1914) - в строю

Прямислав (1915) - в строю

Брячислав - не достроен, после 1922 разобран на металл

Федор Стратилат - не достроен, после 1922 разобран на металл

Новики подтип Гогланд

Гогланд, Гренгим, Кульм, Патрас - не достроены, законсервированы еще на стапеле, после 1922 разобраны на металл

Стирсудден, Смоленск и Рымник - заказ отменен до развилки

Новики подтип Фидосини

Калиакрия (1915) - затоплен в 1918, в начале 20-х поднят и к 1929 восстановлен с модернизацией

Занте - достроен в 1922 - 1925 гг.

Корфу - достроен в 1922 - 1925 гг.

Левкас - достроен в 1922 - 1925 гг.

Тенедос, Хиос, Родос, Самос и еще 8 безымянных - заказ отменен еще до развилки

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

корабли уже полностью белогвардейской постройки 20-х - 30-х годов:

эсминцы типа Тенедос (на основе эсминцев итальянского проекта Сауро)

Тенедос - заложен в 1929, спущен в 1931, введен в строй в 1933

Хиос - заложен в 1929, спущен в 1932, введен в строй в 1934

Родос - заложен в 1929, спущен в 1932, введен в строй в 1934

Самос - заложен в 1929, спущен в 1932, введен в строй в 1934

лидеры типа Кульм (на основе лидеров итальянского проекта Навигатори)

Кульм - заложен в 1929, спущен в 1931, введен в строй в 1933

Гогланд - заложен в 1929, спущен в 1932, введен в строй в 1934

Тендра - заложен в 1929, спущен в 1932, введен в строй в 1934

эсминцы типа Керчь (РЕИ проект 7)

заложены крупной серией начиная с 1934 года на замену Новикам

лидер типа Смоленск (РЕИ проект 38)

Смоленск - заложен в 1934, спущен в 1936, введен в строй в 1937

лидер типа Рымник (РЕИ проект 20И)

Рымник - заложен в 1935, спущен в 1937, введен в строй в 1938

легкие крейсера типа Капитан Щастный (РЕИ проект 26)

Капитан Щастный - заложен в 1935, спущен в 1936, введен в строй в 1938

Адмирал Эссен - заложен в 1935, спущен в 1937, введен в строй в 1939

Адмирал Лазарев - заложен в 1935, спущен в 1937, введен в строй в 1939

легкие крейсера типа Адмирал Канин (РЕИ проект 26 бис)

Адмирал Канин - заложен в 1936, спущен в 1938, введен в строй в 1940

Адмирал Траверсе - заложен в 1937, спущен в 1939, введен в строй в 1941

Адмирал Непенин - заложен в 1937, спущен в 1939, введен в строй в 1941

Контр-адмирал Руднев - заложен в 1937, спущен в 1940

Капитан Беляев - заложен в 1938

авианосцы типа Наварин

Наварин и Кинбурн - заложены к конце 30-х годов

 

 

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

эсминцы типа Тенедос

У Вас 27 "Новиков" (кажется).  Собственно да, их надо менять.  Но серия слишком мала.  И, в то же время, не экспериментальный корабль.  Куда их направить?  В охрану авианосцу? 

лидеры типа Кульм

Три штуки лидеров.  Сколько и где тогда дивизионов ЭМ?  Понятно, что итоге будет пять, но ещё и "Керчи" прибавятся. 

РЕИ проект 26 бис

Не вдаваясь в подробности Вашингтонского и Лондонского договоров - говорят инициатором переделки 26 в 29бис был Л. М. Галлер, который служил большевикам https://ru.wikipedia.org/wiki/Галлер,_Лев_Михайлович#Карьера_в_Советском_флоте.  Конечно, дворянин в третьем поколении может перекрасится, если успеет...

Измаил - достроен в 1926 - 1930 как авианосец Кинбурн - не достроен, в 1923 разобран на металл Бородино - не достроен, в 1923 разобран на металл Наварин - не достроен, в 1923 разобран на металл

Может всё-таки сохранить манёвренное соединение "Измаил" (артиллерия)+"Бородино" (авианосец)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ясно, спасибо за замечания, учту, значит надо будет поправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вашингтонского

к слову по поводу него:

итак - общий тоннаж капитальных кораблей России, сохранившихся по состоянию на 1921 год включая недострои - 420.697 метрических тонн т.е. 414.072 долгих тонны, из них у современных кораблей 269.978 метрических тонн, т.е. 265.726 долгих тонны

тут союзники явно будут торговаться, и в итоге, ИМХО, придут к компромиссу "чуть поменьше Японии но больше Франции/Италии" - т.е. если между Японией и Францией/Италией соотношение 1,75:1 то для России по отношении к Франции/Италии установят 1,5:1 т.е. можно капиталшипов на 262.500 долгих (266.700 метрических) тонн ПЛЮС авианосцев на 90.000 долгих (91.440 метрических) тонн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

итак, пока что капиталшипы + легкие крейсера

сперва капиталшипы и авианосцы

тип Севастополь

Севастополь (БФ) - заложен 1909 / спущен 1911 / в строю с 1914 - 23.300 т.

Полтава (БФ) - заложен 1909 / спущен 1911 / в строю 1914-1919, сильно поврежден в 1919 - 23.288 т. - переделан в авианосец в 1925 - 1929 гг.

Петропавловск (БФ) - 1909/1911 /1914 - 23.288 т. - затоплен красными перед падением Петрограда, в 1921 году поднят, откапитален в 1921 - 1924 гг.

Гангут (БФ) - 1909/1911/1915 - 23.300 т.

тип Императрица Мария

Генерал Алексеев (ЧФ, до 1917 Император Александр III, в 1917 - 1919 Воля) - 1911/1914/1917 - 22.600 т.

тип Император Николай I

Генерал Каледин (ЧФ, до 1917 Император Николай I, в 1917 - 1919 Демократия) - 1914/1916/готовность 77,5% - 26.000 т. - достроен в 1926 - 1930 гг.

тип Измаил

Измаил (БФ) - 1912/1915/готовность 65% - 32.500 т. - достроен в 1924 - 1927 гг.

Кинбурн (БФ) - 1912/1915/готовность 50% - 32.500 т. - разобран на металл в 20-е годы

Бородино (БФ) - 1912/1915/готовность 57% - 32.500 т. - достроен в 1925 - 1930 гг. как авианосец

Наварин (БФ) - 1912/1916/готовность 52% - 32.500 т. - разобран на металл в 20-е годы

теперь к легким крейсерам

тип Светлана

Светлана (БФ) - 1913/1915/готовность 81% - достроен с модернизацией в 1924 - 1928 гг.

Адмирал Бутаков (БФ) - 1913/1916/не достроен - разобран на металл в 20-е годы

Адмирал Спиридонов (БФ) - 1913/1916/не достроен - достроен с модернизацией в 1925 - 1929 гг.

Адмирал Грейг (БФ) - 1913/1916/ не достроен - достроен с модернизацией в 1925 - 1929 гг.

тип Адмирал Нахимов

Адмирал Нахимов (ЧФ) - 1913/1915/в высокой степени готовности - достроен в 1923 - 1926 гг.

Адмирал Лазарев (ЧФ) - 1913/1915/готовность 55% - достроен с модернизацией в 1924 - 1929 гг.

Адмирал Истомин (ЧФ) - 1914/на стапеле - достроен с модернизацией в 1927 - 1932 гг.

Адмирал Корнилов (ЧФ) - 1914/на стапеле - достроен с модернизацией в 1927 - 1933 гг.

 

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

итого по готовым капиталшипам и авианосцам

капиталшипы - 6 кораблей, 106 тыс. тонн (при лимите 266,7 тыс. тонн, т.е. есть право еще достроить на 160 тыс тонн - т.е. можно позволить себе еще 4 капиталшипа крупных или 6 капиталшипов поменьше - но скараментальный вопрос "где деньги, Зин"(с))

авианосцы - 2 корабля, 56 тыс. тонн (при лимите 91,44 тыс. тонн, т.е. можно позволить достроить себе еще на 35,4 тонны - т.е. можно позволить себе еще один)

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Новики:

головной корабль серии

Новик (БФ) - 1910/1911/1913

подтип Дерзкий (ЧФ)

Беспокойный - 1912/1913/1914

Гневный - 1912/1913/1914

Дерзкий - 1912/1913/1914

Беспокойный - затоплен в 1918

подтип Счастливый (ЧФ)

Счастливый - разбился в 1919

Быстрый - 1913/1914/1915 - к 1919 в плохом состоянии - откапитален в 1923 - 1927 гг.

Пылкий - 1913/1914/1915 - к 1919 в плохом состоянии - в 20-е годы разобран на металл

Громкий - затоплен в 1918

Поспешный - 1913/1914/1915

подтип Орфей (БФ)

Орфей - 1913/1914/1915

Забияка - 1913/1914/1915

Гром - погиб в 1917

Летун - 1913/1915/1916 - к 1919 в плохом состоянии - в 20-е годы разобран на металл

Десна - 1914/1915/1916

Азард - 1915/1916/1916 - затоплен красными перед падением Петрограда, поднят и откапитален в 20-е годы

Самсон - 1915/1916/1916

подтип Гавриил (БФ)

Гавриил - погиб в 1919

Константин - погиб в 1919

Владимир - погиб в 1919

Михаил - заложен в 1916 - в плохом состоянии - разобран на металл в 20-е годы

Мечислав - заложен в 1916 - в плохом состоянии - разобран на металл в 20-е годы

Сокол - заложен в 1917 - в плохом состоянии - разобран на металл в 20-е годы

подтип Изяслав (БФ)

Изяслав - 1913/1914/1917

Прямислав - 1913/1915/не достроен - достроен в 1924 - 1927 гг.

Автроил - с 1919 году в эстонском флоте как Леннук

Брячислав - 1913/1915/не достроен - в 20-е годы разобран на металл

Федор Стратилат - 1914/1917/не достроен - в 20-е годы разобран на металл

подтип Гогланд (БФ)

Гогланд - на стапеле, разобран на металл в 20-е годы

Гренгам - на стапеле, разобран на металл в 20-е годы

Кульм - на стапеле, разобран на металл в 20-е годы

Патрас - на стапеле, разобран на металл в 20-е годы

Стирсудден - строительство отменено

Смоленск - строительство отменено

Рымник - строительство отменено

подтип Фидосини (ЧФ)

Фидосини - затоплен в 1918

Керчь - затоплен в 1918

Гаджибей - затоплен в 1918

Калиакрия - затоплен в 1918, в 20-е поднят для разделки на металл

Занте - 1916/1917/готовность 70% - достроен в 1923 - 1926 гг.

Цериго - 1915/1917/не достроен но в высокой степени готовности - достроен в 1923 - 1924 гг.

Корфу - 1915/1917/почти 100% готовность - достроен в 1923 - 1924 гг.

Левкас - 1915/1917/не достроен - достроен в 1923 - 1925 гг.

подтип Тенедос (ЧФ)

Тенедос - строительство отменено

Хиос - строительство отменено

Родос - строительство отменено

Самос - строительство отменено

и еще 8 безымянных кораблей - строительство отменено

 

 

 

 

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

итого Новиков 19 штук:

на Балтике - 10 штук (Новик, Орфей, Забияка, Десна, Азард, Самсон, Лейтенант Ильин, Капитан Изыльметьев, Капитан Белли, Капитан Керн)

на Черном море - 9 штук (Беспокойный, Гневный, Дерзкий, Быстрый, Поспешный, Занте, Цериго, Корфу и Левкас)

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

соответственно

Балтийский флот

линкоры Севастополь, Петропавловск и Гангут

линейный крейсер Измаил

авианосцы Полтава и Бородино

легкие крейсера Светлана, Адмирал Бутаков, Адмирал Спиридонов и Адмирал Грейг

эсминцы Новик, Орфей, Забияка, Десна, Азард, Самсон, Лейтенант Ильин, Капитан Изыльметьев, Капитан Белли и Капитан Керн

Черноморский флот

линкоры Генерал Алексеев и Генерал Каледин

легкие крейсера Адмирал Нахимов, Адмирал Лазарев, Адмирал Истомин и Адмирал Корнилов

эсминцы Беспокойный, Гневный, Дерзкий, Быстрый, Поспешный, Занте, Цериго, Корфу и Левкас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Адмирал Траверсе - заложен в 1937, спущен в 1939, введен в строй в 1941

Тоже будет ползать по Маркизовой луже? (многоугольник примерно от устья Невы до Кронштадта) :)

Адмирал Бутаков (БФ) - 1913/1916/не достроен - разобран на металл в 20-е годы

У него готовность была в районе 80 %, даже котлы и часть механизмов погружены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

 

 

Итак, сперва о международно-правовых договорах

PRIMO

В ЭАИ Вашингтонское соглашение будет касаться и российского ВМФ

Для России будет установлена квота в виде соотношения «полторы итальянских квоты», т.е.

- капитальных кораблей, не считая авианосцев – можно на 262.500 долгих тонн

- авианосцев можно на 90.000 долгих тонн

 

Кроме того, Вашингтон в ЭАИ урегулирует и вопрос передачи кораблей Польше, которая была первоначально прописана еще в Микашевичском договоре – по сравнению с ним количество передаваемых кораблей скорректируют в сторону урезания польской губозакаточной машинки.

- согласно Микашевичскому договору 1919 года еще между РСФСР и Польшей польской стороне должны были быть переданы: 2 линкора типа Севастополь, 2 крейсера типа Светлана (с их последующей достройкой в Польше), 10 эсминцев типа Новик, 5 субмарин типа Барс, 2 вспомогательных корабля, 4 «линкорных» орудийных башни, 16 морских 100-мм орудий, 2000 морских мин

- по Вашингтонскому соглашению Польше передавались: 2 крейсера (1 имеющийся бронепалубный и 1 легкий типа Светлана с его дальнейшей достройкой польской стороной), 5 эсминцев типа Новик, 5 субмарин типа Барс, 1 танкер (Тамара), 1 минный заградитель (Волга), 2 тральщика (Клюз и Ударник), 7 «крейсерских» орудийных башен, 16 морских 100-мм орудий и 1000 морских мин, а также полякам передавалось право истребовать себе у финской стороны интернированные финнами русские тральщики Груз, Капсюль и Крамбол

 

 

Итак, капитальные корабли и эсминцы русского флота

 

БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ

Додредноутные броненосцы

Все что сохранились к 1922 – списаны по Вашингтону и проданы на слом

Линкоры типа Севастополь

Севастополь (1911) – по состоянию на 1922 требовал капитального ремонта, в 1923 – 1925 гг. отремонтирован и введен в строй

Полтава (1911) – полностью выгорел в результате пожара в 1919 году, в 1925 – 1928 гг. был перестроен в авианосец

Петропавловск (1911) – подорван и затоплен красными при падении Петрограда в 1919 году, поднят в 1923 году, но восстановлению не подлежал и был разобран на металл

Гангут (1911) – по состоянию на 1922 на консервации, введен в строй в 1924 году

Линейные крейсера типа Измаил

Измаил (1915) – готовность 65%, достроен в 1924 – 1927 гг., введен в строй в 1927 году

Кинбурн (1915) – готовность 50%, не достроен, в 1924 году разобран на металл

Бородино (1915) – готовность 57%, достроен в 1924 – 1929 гг., введен в строй в 1929 году

Наварин (1916) – готовность 52%, не достроен, в 1926 году разобран на металл

Легкие крейсера типа Светлана

Светлана (1915) – готовность 81%, достроен с модернизацией в 1924 – 1926 гг., введен в строй в 1926 году

Адмирал Бутаков (1916) – готовность 80%, передан Польше, переименован в Вильно, достроен польской стороной в 1923 – 1926 гг.

Адмирал Спиридонов (1916) – готовность более 75%, достроен с модернизацией в 1925 – 1927 гг., введен в строй в 1927 году

Адмирал Грейг (1916) – готовность более 75%, достроен с модернизацией в 1925 – 1928 гг., введен в строй в 1928 году

Броненосные крейсера

Память Азова (1888) – затонул летом 1919 года, поднят в 1924 году для разборки на металл

Россия (1895) – на консервации, разобран на металл в 1923 году

Громобой (1899) – на консервации, разобран на металл в 1923 году

Рюрик (1906) – на консервации, разобран на металл в 1927 году

Адмирал Макаров (1906) – списан в 1926 году, разобран на металл

Баян (1907) – на консервации, разобран на металл в 1924 году

Бронепалубные крейсера

Диана (1899) – на консервации, разобран на металл в 1925 году

Аврора (1900) – на консервации, передана Польше, переименован в Варшаву, отремонтирована польской стороной в 1923 – 1924 гг., списана из польского флота в 1939 году (после замены корабля новым легким крейсером Львув) и разобрана поляками на металл

Богатырь (1901) – на консервации, разобран на металл в 1923 году

Олег (1903) – потоплен летом 1919 года

Эсминцы типа Новик

Новик (1911) – на консервации, откапитален в 1924 – 1926 гг., введен в строй в 1926 г.

Подтип Орфей

Орфей (1914) – на консервации, откапитален в 1924 – 1926 гг. и передан флотилии Ледовитого Океана

Забияка (1914) – по состоянию на 1922 год в строю

Победитель (1914) – по состоянию на 1922 находился в стадии капремонта, в строю с 1923 г.

Летун (1915) – передан Польше, название изменено на Вихер, откапитален поляками в 1923 – 1925 гг., списан из состава польского флота в 1937 году

Десна (1915) – по состоянию на 1922 находился в стадии капремонта, в строю с 1924 года

Азард (1916) – потоплен красными при падении Петрограда, поднят в 1924 году, прошел капитальный ремонт с модернизацией в 1924 – 1926 гг., в строю с 1926 года

Самсон (1916) – передан Польше, название изменено на Бужа, в строю польского флота с 1923 года

Подтип Лейтенант Ильин

Лейтенент Ильин (1915, в 1919 Гарибальди) – затоплен красными при падении Петрограда, поднят в 1924 году для разборки на металл

Капитан Изыльметьев (1914) – затоплен красными при падении Петрограда, поднят в 1921 году, по состоянию на 1922 год в состоянии капремонта, введен в строй в 1923 году

Капитан Белли (1915) – по состоянию на 1922 недостроен, передан Польше, достроен поляками как Оркан в 1923 – 1925 гг.

Капитан Керн (1915) – по состоянию на 1922 недостроен, передан Польше, достроен поляками как Хураган в 1923 – 1925 гг.

Капитан Миклухо-Маклай (1915, в 1918 – 1919 Спартак) – с 1919 года в составе эстонского флота как Вамбола, в 1933 продан эстонцами в Перу, переименован перуанцами в Альмиранте Вильяр

Капитан Канон-Зотов (1915) – по состоянию на 1922 недостроен, достроен в 1922 – 1924 гг., в строю с 1924 г.

Капитан Кроун (1916) – по состоянию на 1922 недостроен, достроен с модернизацией в 1923 – 1926 гг., в строю с 1926 г.

Лейтенант Дубасов (1916) – по состоянию на 1922 недостроен, достроен с модернизацией в 1923 – 1927 гг., в строю с 1927 г.

Подтип Гавриил

Гавриил (1915) – затонул в 1919 году

Константин (1915) – затонул в 1919 году

Владимир (1915) – затонул в 1919 году

Михаил (на стапеле) – находился в крайне плохом состоянии, в 1923 году разобран на металл

Мечислав (на стапеле) – находился в крайне плохом состоянии, в 1923 году разобран на металл

Сокол (на стапеле) – находился в крайне плохом состоянии, в 1923 году разобран на металл

Подтип Изяслав

Изяслав (1914) – по состоянию на 1922 год в строю

Прямислав (1915) – по состоянию на 1922 недостроен, передан Польше, достроен поляками как Пёрун в 1923 – 1926 гг.

Автроил (1914) – с 1919 года в составе эстонского флота как Леннук, в 1933 продан эстонцами в Перу, переименован перуанцами в Альмиранте Гиссе

Брячислав (1915) – по состоянию на 1922 недостроен, достроен в 1924 – 1927 гг. для флотилии Ледовитого Океана

Фёдор Стратилат (1917) – недостроен, в 1923 разобран на металл

Подтип Гогланд

Гогланд (на стапеле) – разобран на металл в 1923 году

Гренгам (на стапеле) – разобран на металл в 1924 году

Кульм (на стапеле) – разобран на металл в 1924 году

Патрас (на стапеле) – разобран на металл в 1923 году

Стирсудден – строительство отменено

Смоленск – строительство отменено

Рымник – строительство отменено

 

ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ

Додредноутные броненосцы

Все что сохранились к 1922 – списаны по Вашингтону и проданы на слом

Линкор типа Императрица Мария

Генерал Алексеев (1914, до 1919 Воля, до 1917 Император Александр III)

Линкор типа Император Николай I

Генерал Каледин (1916, до 1921 Демократия, до 1917 Император Николай I) – готовность 77,5%, достроен в 1924 – 1930 гг., введен в строй в 1930 году

Легкие крейсера типа Адмирал Нахимов

Адмирал Нахимов (1915) – в высокой степени готовности, достроен в 1923 – 1926 гг., введен в строй в 1926 году

Адмирал Лазарев (1915) – готовность 55%, достроен с модернизацией в 1924 – 1929 гг., введен в строй в 1929 году

Адмирал Истомин (на стапеле) – достроен с глубокой модернизацией в 1925 – 1933 гг., введен в строй в 1933 году

Адмирал Корнилов (на стапеле) – не достроен, в середине 20-х разобран на металл

Бронепалубные крейсера

Генерал Корнилов (1902, до 1919 Очаков, до 1917 Кагул, до 1907 Очаков) – списан в 1929 году, разобран на металл

Кагул (1902, до 1919 Гетман Иван Мазепа, до 1918 Память Меркурия, до 1907 Кагул) – списан в 1934 году, разобран на металл

Прут (1903, до 1915 и в 1918 – 1921 гг. Меджидие), возвращен России союзниками в 1921 году, дожил до ВМВ

Эсминцы типа Новик

Подтип Счастливый

Счастливый (1914) – погиб в 1919 году

Быстрый (1914) – по состоянию на 1922 в стадии капремонта, в строю с 1923 года

Пылкий (1914) – в строю, но в силу плохого состояния списан в 1924 году, разобран на металл

Громкий (1913) – затоплен в 1918 году

Поспешный (1914) – в строю

Подтип Фидосини

Фидосини (1916) – затоплен в 1918 году

Керчь (1916) – затоплен в 1918 году

Гаджибей (1916) – затоплен в 1918 году, в 1925 году поднят для разделки на металл

Калиакрия (1916) – затоплен в 1918 году, в 1925 году поднят, в 1925 – 1927 гг. откапитален с модернизацией, в строю с 1927 года

Занте (1917) – готовность 70%, достроен в 1921 – 1924 гг., в строю с 1924 года

Цериго (1917) – в высокой степени готовности, достроен в 1921 – 1923 гг., в строю с 1923 года

Корфу (1917) – на момент ГВ был практически в 100% готовности, введен в строй в 1921 году, так что по состоянию на 1922 – в строю

Левкас (1917) – достроен с модернизацией в 1922 – 1925 г., в строю с 1926 года

Подтип Тенедос

Тенедос – строительство отменено

Хиос – строительство отменено

Родос – строительство отменено

Самос – строительство отменено

Также было отменено строительство еще 8 однотипных кораблей, которые так и не успели получить названия

 

ФЛОТИЛИЯ СЕВЕРНОГО ЛЕДОВИТОГО ОКЕАНА

Бронепалубные крейсера

Варяг (1899, с 1905 по 1916 Соя) – возвращен британцами в 1920 году, но из-за плохого состояния в строй больше не вводился, в 1923 году разобран на металл

Аскольд (1900, с 1918 по 1920 Glory IV) – возвращен британцами в 1920 году, но из-за плохого технического состояния в строй больше не вводился, в 1923 году разобран на металл

 

Изменено пользователем Рюрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

итого по состоянию на конец 20-х годов

Балтийский флот:

1 авианосец (Полтава)

2 линкора (Севастополь и Гангут)

2 линейных крейсера (Измаил и Бородино)

3 легких крейсера (Светлана, Адмирал Спиридонов, Адмирал Грейг)

10 эсминцев (Новик, Забияка, Победитель, Десна, Азард, Капитан Изыльметьев, Капитан Канон-Зотов, Капитан Кроун, Лейтенант Дубасов и Изяслав)

Черноморский флот:

2 линкора (Генерал Алексеев и Генерал Каледин)

3 легких крейсера (Адмирал Нахимов, Адмирал Лазарев, Адмирал Истомин)

2 бронепалубных крейсера (Кагул и Прут)

8 эсминцев (Быстрый, Пылкий, Поспешный, Калиакрия, ЗантеЮ Цериго, Корфу и Левкас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас