Отсутствие частного автотранспорта

112 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Итак на дворе ревущие 20е.. революционный порыв горел в крови.. попытки обобществления затрагивали практически все .. 

так что в и автотранспорт этой идеи не избежал ... но тут волей илм или мудростью партии было принято постановление о полном запрете на владение частным автотранспортом..

в итоге и градостроительная концепция пошла несколько по иному пути .. партия решила что советскому гражданину достаточно общественного транспорта а для удовлетворения нужд в индивидуальной мобильности-велосипед каждому гражданину .. тут и идеи о домах комуннах выполненных в планировке классических кварталов тоже пригодились .. а там и ле корбюзье был признан упадническим и антинародным ..

в общем мир старательно обещал быть .. а циклокросс грозил стал национальным видом спорта в ссср .. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну скажем при Сталине частного транспорта практически не было, только машины наркоматов и такси, а полтора художника/писателя роли не играли, но почему-то сталинская архитектура совсем не органическая архитектура Мельникова, а линии барона Османа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну скажем при Сталине частного транспорта практически не было, только машины наркоматов и такси, а полтора художника/писателя роли не играли, но почему-то сталинская архитектура совсем не органическая архитектура Мельникова, а линии барона Османа.

дак в том и дело что рассматривалось отсутствие огромного потока частных машин как временное явление а не как норма ...

"вот наступит коммунизм и на каждую советскую семью будет по 2 машины аки у зажиточных западных буржуев"..

и такая логика была в основе потому и предложение не о временах хрущева когда мировые проблемы связанные с засилием частного автотранспорта встали в полный рост а еще с революционных 20х .

желательно в творениях классиков.. картавому фюрреру же дарили велосипед пока он в эмиграциях жил .. вот и проникся... а дальше труды классиков дело такое .. чуть  в сторону и сразу в контру попадешь.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ак в том и дело что рассматривалось отсутствие огромного потока частных машин как временное явление а не как норма ...

В то, что совсем не будет легковых авто во владении и/или пользовании физ. лиц, я не поверю. Либо на такое способны только гипноизлучатели. Но тогда не будет и военных джипов, машин для охотников геологов и т. п.

Да и заграничных гостей придётся катать в кузове полуторки или на раме велосипеда. А иностранные капиталисты и инженеры во время индустриализации в СССР захотят личное авто.

Поэтому давайте определимся.

Легковых авто совсем не будет? Ударники труда может и обойдутся без личных машин. А как  же членовозы, генералы и выше на войне на чём будут передвигаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Легковых авто совсем не будет? Ударники труда может и обойдутся без личных машин. А как  же членовозы, генералы и выше на войне на чём будут передвигаться?

концепт специализированных легковых автомобилей для служебных нужд никто не отменял .. от вездехода до членовоза но вот нюанс даже инфраструктуры для их использования не по профилю нема..  

начиная от отсутствия общедоступных бензоколонок ..такси заправят в таксопарке и тп .. те широкого распространения практика "выдать служебную машину" не может получить в силу их чрезвычайной ограниченности и отсутствия инфраструктуры 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

партия решила что советскому гражданину достаточно общественного транспорта а для удовлетворения нужд в индивидуальной мобильности-велосипед каждому гражданину .. тут и идеи о домах комуннах выполненных в планировке классических кварталов тоже пригодились .. а там и ле корбюзье был признан упадническим и антинародным ..

Хотелось бы представить планировку чуть яснее.  Как Вы представляете распределение домов в новых кварталах?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

начиная от отсутствия общедоступных бензоколонок ..такси заправят в таксопарке и тп .. те широкого распространения практика "выдать служебную машину" не может получить в силу их чрезвычайной ограниченности и отсутствия инфраструктуры

Начиная с какого уровня будут полагаться членовозы? Секретарям обкомов, райком, начальникам городской милиции, майорам кгб, директорам заводов будет полагаться личные авто или нет?

Изменено пользователем Chugayster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Начиная с какого уровня будут полагаться членовозы?

Гулять так гулять - именно личные, закрепленные за конкретным человеком, вообще никому (ну разве что в Кремле) не полагаются. Существуют легковые автоколонны в которых предприятия и организации разово арендуют автомобиль с шофером, этакое промышленное такси.

 

Дальше все происходит в меру коррумпированности руководства - где-то машину заказывают пару раз в месяц привезти нужных людей на аврал, где-то по 10 поездок в день, из них 2 директору на работу и домой, а 8 его жене по магазинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

из них 2 директору на работу

К слову, говорят управление Северокавказской железной дороги, отстоит от дома, где жили управляющие СЖД на 150 метров.  Интересно, они тоже на автомобилях ездили, или, на самом деле, на дачах проживали?

А, в целом, тема правильная, интересная.  Что до архитектуры, то котеджное строительство, конечно, будет очень заторможено, ибо тянуть длинные автобусные/трамвайные линии в пригороды, тоже накладно. А вот как это может сказаться на ширине улиц - не представляю.  

Крайне желательно, так же, и общественный транспорт закрепить за крупными предприятиями.  Только непонятно, что автобусники будут делать между рабочими сменами.    

Изменено пользователем ALL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мир обещал быть, да...

Предвижу советские "членовозы" на базе грузовиков и автобусов (зато какой просторный салон!), тотальную неспособность к вождению у простого народа (органы управления советских автомобилей сложнее чем стандартные, водителей готовят почти как в авиацию), безумно наворочанные правила (регламентирующие вплоть до того на какой передаче ехать - опять же, почти как чек-листы в авиации), почти полная безаварийность... и дикий культурный шок после распада СССР (личная машина это нечто недосягаемое... а тут она внезапно у всех... И от того у тех кто купил, ЧСВ пробивает стратосферу.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Крайне желательно, так же, и общественный транспорт закрепить за крупными предприятиями. Только непонятно, что автобусники будут делать между рабочими сменами.

В модах к старым 18 Wheels of Steel в качестве антиутопических междугородних автобусов были автобусы-трейлеры. Ну то есть такой длиииинный прицеп, цепляемый к седельному тягачу, с окнами, дверью как в Икарусе, внутри много-много сидений, место для кондуктора...

Вот тут должно быть так же. Между сменами - отцепил пассажирский трейлер, прицепил автовоз или думпер, и вперёд к трудовым подвигам.

UPD: Только не автовоз, разумеется - инерция мышления.;)))

Изменено пользователем Daniil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вот тут должно быть так же. Между сменами - отцепил пассажирский трейлер, прицепил автовоз или думпер, и вперёд к трудовым подвигам.

Правильно.  Но, если он, по дороге к трудовым подвигам, сломается? 

Почему я заговорил о закреплении?  Потому что класс-гегемон не должен платить за проезд на работу.  А разные посторонние не должны в транспорт гегемона садиться. 

Изменено пользователем ALL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но, если он, по дороге к трудовым подвигам, сломается? 

Это вообще от госстроя, законов, и формы собственности не зависит. На маршрут выходят эвакуатор и подменыш, потому что других вариантов тупо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Крайне желательно, так же, и общественный транспорт закрепить за крупными предприятиями.  Только непонятно, что автобусники будут делать между рабочими сменами.

Пара досок в кузов от борта к борту - вот и стандартный общественный транспорт для 99% территории СССР. 30-70-х гг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

партия решила что советскому гражданину достаточно общественного транспорта а для удовлетворения нужд в индивидуальной мобильности-велосипед каждому гражданину ..

Я так понимаю, это мир, где наука экология появилась несколько раньше и была уже в 1920х? 

Или же действительно проекты "домов-коммунн" как норма. Только - потянуло бы такое молодое еще Советское государство, тут вопрос ИМХО о.О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на базе грузовиков и автобусов (зато какой просторный салон!), тот

Зил-лимузин ;)

aa2b44e890902a0652a69a79345de4a732215cfc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Есть вещи к которым все привыкли, и они кажутся само собой разумеющимися. Хотя это по моему ИМХУ в общем не так. Любое что-то хоть что могло бы быть как запрещенным, так и наоборот культивируемым. К слову случись завтра зомби-апокалипсис, американец откроет шкаф с десятком стволов, а русский будет сидеть в овраге с вилкой в руках и трястись. :). Потому что там это можно, а в России будем считать что нельзя, потому как гайки закручены до немогу. Точно так же и автомобили, жили бы и не сдохли. Немного всё было бы по-другому, это да. Дороги можно было бы переходить не глядя, и автобусы бы ходили в любую дыру, как они и ходили в Сов. времена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Зил-лимузин ;)

"Юность", да. Нечто такое я и имел в виду, разве что, возможно, более совковое, брутальное и бессердечное.

Изменено пользователем Daniil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

тотальную неспособность к вождению у простого народа

В сельской местности будут уметь. 

 

 

случись завтра зомби-апокалипсис, американец откроет шкаф с десятком стволов, а русский будет сидеть в овраге с вилкой в руках и трястись. :)

Смотря какой русский и какой американец. Если первый из Москвы, а второй из Техаса - пожалуй что да. А вот если первый из сибирской деревни, а второй из Нью-Йорка - то ровно наоборот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Такси это ОТ или личный транспорт?
Прокат, он же Каршеринг - это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Такси это ОТ или личный транспорт?

ОТ

Прокат, он же Каршеринг - это что?

ОТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в Албания же вроде только один Хождение и рассекал на лимузине, а весь народ на ослах и велосипедах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Гулять так гулять - именно личные, закрепленные за конкретным человеком, вообще никому (ну разве что в Кремле) не полагаются. Существуют легковые автоколонны в которых предприятия и организации разово арендуют автомобиль с шофером, этакое промышленное такси.   Дальше все происходит в меру коррумпированности руководства - где-то машину заказывают пару раз в месяц привезти нужных людей на аврал, где-то по 10 поездок в день, из них 2 директору на работу и домой, а 8 его жене по магазинам.

в кой то веки вы попали в точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хотелось бы представить планировку чуть яснее.  Как Вы представляете распределение домов в новых кварталах?

практически классическая питерская дореволюционная застройка только с сохранением модной в20х концепции общественной кухни и прачечной в здании .. заодно и сауна (тепло то уже есть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и дикий культурный шок после распада СССР (личная машина это нечто недосягаемое... а тут она внезапно у всех... И от того у тех кто купил, ЧСВ пробивает стратосферу.)

от того что теперь машину запрещает покупать не партия а дикий налог на владение чудовищные акцизы на топливо для населения повсеместная платная парковка и полное отсутствие инфраструктуры..

, тотальную неспособность к вождению у простого народа (органы управления советских автомобилей сложнее чем стандартные, водителей готовят почти как в авиацию), безумно наворочанные правила (регламентирующие вплоть до того на какой передаче ехать - опять же, почти как чек-листы в авиации), почти полная безаварийность...

подпишусь под каждым словом ..автомобиль источник повышенной опасности и должен крайне жестко регулироваться в плане допуска к управлению.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас