106 сообщений в этой теме

Опубликовано:

вопрос, о чем речь? С Вики
«БТ-7М выпускался по сентябрь 1940 года (3 БТ-7М зен.), »

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Оснащённый зенитно-пулемётной установкой П-40 (пулемёт ДТ на зенитном станке). По штату предполагался 1 на 5 танков.

1426146210_p-40.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У командира взвода.  Но у них было название - радийные.
Т.е. комтанк без рации? Ну может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Радийный это радийный, а зенитный это зенитный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А в принципе возможно ли было...

 

На танках БТ любой серии разместить тогдашнюю зенитку...

 

image081-6.jpg

3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

скорей всего нет, т.к. погон башни менее 1,5 метра. См. ваши фоты, как широко они сидят

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Надстроить поворотную платформу с откидными бортами или башню "рубочного типа" и вынести обслугу вверх? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Гуглим диаметр погона например у ЗСУ-37.

или у СУ-7. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

СУ-7

203 мм САУ особой мощности?

ЗСУ-37

Вильбервинд/Оствинд? Но на БТ, ИМХО, даже с рубочной "формочкой для кекса" или платформой больше пары 20..23 мм не впихнуть, а в этом калибре у нас только недоавтомат ТНШ и ВЯшка, которая лягается почище ненаркотизированного жеребца в процессе холощения.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

203 мм САУ особой мощности?

Не, та которая 76мм зенитка на шасси Т-26.

Вильбервинд/Оствинд? Но на БТ, ИМХО, даже с рубочной "формочкой для кекса" или платформой больше пары 20..23 мм не впихнуть

АБисняю: на ЗСУ-37 и СУ-8 вообще погона не было. Там тумба. И 37мм при этом на тот же Т-26 вполне влезала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ну в принципе, "Мебельный вагон а-ля рюс" со, скажем, 72-К, из БТ-7 сделать можно. Правда скорее всего придется не только откидные борта, но и откидные опоры пилить.

Изменено пользователем Temeluchas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Правда скорее всего придется не только откидные борта, но и откидные опоры пилить.

Не проще тогда сделать из танка тягач, который будет перевозить расчёт и боеприпасы на себе, а зенитку таскать за собой на прицепе, можно гусеничном? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Там тумба

И более низкое и широкое корыто местами с блокировкой подвески. Такштааа.. 

Не проще тогда

Да, не проще. КПП бывшего тапка под нерасчётными нагрузками быстро превратится в труху.

"Мебельный вагон а-ля рюс" со, скажем, 72-К

Их общее количество НЯП на 1940 - нон ин вагина, нон ин рубра когорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Их общее количество НЯП на 1940 - нон ин вагина, нон ин рубра когорта.

ВЯ тем более.

Строго говоря, единственный реалистичный (и хотя бы условно массовый) вариант на 1940 - это ЗПУ-4.

Не, можно, конечно, флотскую 21-К на тумбе, но это уж очень откровенное издевательство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не проще тогда сделать из танка тягач, который будет перевозить расчёт и боеприпасы на себе, а зенитку таскать за собой на прицепе, можно гусеничном? 

 

БТ вроде как конструировался не как тягловой механизм, а как быстрый и манёвренный.

Так что - далеко не утянет, особенно если мотор у него послесамолётный...

 

Так что - изобретать что-то зенитное под тогдашние ДШК или ШВАК...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И более низкое и широкое корыто местами с блокировкой подвески. Такштааа.. 

У ЗСУ тоже с блокировкой?

Напомню просто про башню Савина на Т-50, который с погоном 1400 против 1300, которые возможны на БТ-7. 

Строго говоря, единственный реалистичный (и хотя бы условно массовый) вариант на 1940 - это ЗПУ-4. Не, можно, конечно, флотскую 21-К на тумбе, но это уж очень откровенное издевательство

61-К уже есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

У ЗСУ

Мы ж обгрызли вроде, то я никак шланги управления гидравликой найти не мог.

0KMiD2TztXoJ7cSsLxoyXvGh-tOlluSooVnj_KxQ

То, что похоже на амортизаторы - гидроцилиндры выключения подвески.

башню Савина на Т-50

Закрытая с утыкиванием ствола в зенит для перезарядки обоймы? или переворачивать автомат на 180, чтоб пихать её снизу - и в обойму пружины помощней? 

61-К уже есть

И 49-К уже были, но это всё не для БТ. Или если и на него - то в башнеплатформу и аутриггеры хорошо бы снаружи прицепить.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мы ж обгрызли вроде

Я ЗСУ-37 имею в виду, которая из СУ-76. 

Закрытая с утыкиванием ствола в зенит для перезарядки обоймы?

Суть в том, что влезло. С 3мя людьми к тому же. 

Вот пример как влезает ближайший родственник на 1410мм погонd3ceb4f2-51ef-4613-9975-99906cc7b3d4.jpg

Если делаем мебельваген или по типу ЗСУ-37 или Т-26-8, то размеры погона не будут прям так ограничивать. 

Да и аутриггеры не нужны нафиг. Эта же 37мм вставала на шасси Зис-6 например без этих ваших аутриггеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Такие вещи надо начинать разрабатываь с вопроса "На фига"? Или, выражаясь учёнее - с целеполагания.

Может такая ЗСУ кого-то сбить? Нет, до появления стабилизации и СУО не может. Может "стрелять в сторону противника", слегка пугая и вынуждая выбирать неоптимальную высоту. Пулемёт винтовочного калибра уже устаревает, но ещё для этой задачи годен. Крупного калибра - лучше и заменит со временем. А ставить на бывшй танк зенитную пушку и пытаться из неё попасть = -1 танк+0 зениток.

Стрелять надо с твёрдого основания из нескольких орудий и используя ПУАЗО. Тогда будем сбивать. С ходу можно лишь "пужать", а что-то крупнее пулемёта для этого избыточно.

На всякий напомню. ЗСУ-57-2 это через 15 лет после обсуждаемого времени, и стреляла лишь с остановок, "Шилка" через 25 лет. Примерно в это время экспериментируют с ЗСУ-37,  но "примерно в это" - 12 штук, выпущенных в 1944-45 гг. У немцев тоже первые опыты в 1944-45, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, как минимум можно оценить это чюдо как СПТО. Т.е. -1 лёгкий танк +1 СПТО, это уже интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может такая ЗСУ кого-то сбить? Нет, до появления стабилизации и СУО не может. Может "стрелять в сторону противника", слегка пугая и вынуждая выбирать неоптимальную высоту. Пулемёт винтовочного калибра уже устаревает, но ещё для этой задачи годен. Крупного калибра - лучше и заменит со временем. А ставить на бывшй танк зенитную пушку и пытаться из неё попасть = -1 танк+0 зениток.

Вот только опыт Второй мировой говорит о том, что этот посыл ложен примерно целиком.

стреляла лишь с остановок

И что?

Возможность стрельбы сходу для "Шилок" и прочих "Тунгусок", конечно, приятный бонус, но не то чтобы важный. Стрельба по воздушным целям, даже в случае внезапной атаки, штатно ведется с места. Прикрытие движущихся колонн - "перебежками" (часть машин стоит и прикрывает, часть едет на следующую позицию дальше по ходу движения)

У немцев тоже первые опыты в 1944-45, 

Серийный выпуск бронированных ЗСУ немцами - с 1941. С 1943 - массовый.

У янки массовое производство ЗСУ с автопушками - с 1942. И в том же году они уже начали сбивать самолеты во вполне товарных количествах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

опыт Второй мировой говорит о том

"Нельзя дать почувствовать себя расстреливаемой мишенью".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нельзя дать почувствовать себя расстреливаемой мишенью

+10 к морали обороняющегося, - 90 к эффективности атаки.

В общем-то спарка ККП с лентами, набитыми вперемешку разрывными и бронебойными, это необходимый и достаточный минимум на то время. И тут опять всплывают обсуждения 15-мм пулемета для РККА и ВВСКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Нельзя дать почувствовать себя расстреливаемой мишенью".

Не только, разница в потерях атакующих тоже весьма серьезная - достаточно сравнить "икспириенс" пилотов "штук" и "Ил-2" на Восточном фронте.

В общем-то спарка ККП с лентами, набитыми вперемешку разрывными и бронебойными, это необходимый и достаточный минимум на то время

Насчет "достаточного" - не особо. Даже если не брать немцев, которые пытались уйти с 20-мм к 30 и 37, то есть еще янки. У которых зенитные ККП стояли натурально повсюду. Но пока им приходилось считаться с угрозой от авиации (Африка+Сицилия+Италия) они писали кипятком от М15 и "Бофорсов" (кстати, на скромное число М15 записана аж треть сбитых огнем с земли (по американским данным) немецких летабл в этих кампаниях). Разлюбили М15 и полюбили М16 они только после того, как люфты совсем кончились. А по пехоте М16 стрелять было удобнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Даже если не брать немцев, которые пытались уйти с 20-мм к 30 и 37

Ну, против немцев воевала довольно крепкая на огонь техника. От Ил-2 до Киттихавков и Харрикейнов, которые спокойно возвращались на аэродром без половины крыла и хвоста. Их можно понять. Опять же, КЯП у янки не было разрывных 0.50, только Ball. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас