Близкие контакты пятого рода

7 сообщений в этой теме

Опубликовано:

     Честно признаюсь,что я лично ни в каких контактах,никакого рода,к счастью не участвовал. К счастью,пишу я потому,что уверен,окажись я участником близкого контакта пятого рода, то завалил бы этот контакт, быстро превратив его из близкого контакта пятого рода в близкий контакт седьмого рода, при этом и сам бы погиб и погубил бы массу народа, но близкий контакт пятого рода случился не со мной, а с Анной Багенетовой и её женихом Анатолием Кузнецовым,а вот они показали себя,в контакте ,как очень достойные люди, про них и начинаю своё повествование.

     Как-то в один прекрасный день,начальство приказало мне ,выслушать историю Анны Багенетовой про её попадание. Из документов про это происшествия узнал,что она участвовала в женском лыжном проверочном походе, вдруг другие лыжницы увидели,что Анна вдруг начала светиться и исчезла, одновременно прекратилась передача радиомаяка,встроенного в чёрный ящик,который Багенетова несла с собой,а также прекратилась локация её мобильного телефона,всем станциями сотовой связи. На следующие сутки Анна Багенетова возникла в одном из залов Питерского Эрмитажа, в обнажённом виде,где и была задержана сотрудниками музея. Записи камер системы охраны показали,что она действительно появилась из ниоткуда:на одном кадре её ещё нет,а на следующем она уже есть. Ни лыж, ни мобильного телефона,ни лыжного костюма и вообще ничего искусственного при ней не было! Далее в документе было приведён исключительно косноязычный пересказ её приключений между исчезновением с лыжного похода и появлением в Эрмитаже.Прочитав этот пересказ,я подумал,что это ещё хорошо,что она оказалась в Эрмитаже,хоть в обнажённом виде, но живая.   Лично мне все эти женские проверочные походы совсем не нравятся, если бы они имели бы хотя бы научную ценность,а так эти походы всего лишь способ подвергнуть жизни их участниц бессмысленному риску. Уж сколько девушек -участниц подобных походов, замёрзли в горах и тундре, сколько утонуло в различных водоёмах, сколько девушек погибло от лап и зубов хищных животных и сколько сгинуло в песках пустынь, но для организаторов ,все эти жертвы- всего лишь выбраковка слабейших. 

   Далее мне пришлось пригласить Анну в свой кабинет, при этом она пришла не одна ,а со своим женихом-Анатолием Кузнецовым, рассадив их перед собой я предложил Анне рассказать ,что с ней приключилось между исчезновением из похода и появлением в Эрмитаже и вот какой у неё был рассказ.

- Это произошло через полчаса после начала похода. Вдруг весь мир вокруг меня засветился,а затем полыхнул и первое,что я заметила,что все девушки,с которыми я шла вдруг исчезли. Я оглянулась и увидела,что сзади меня никакой лыжни нет. Я оказалась на побережье какого-то водоёма-моря,океана,крупного озера или водохранилища,но не реки ибо таких широких рек,в природе не бывает. На берегу то тут,то там стояли металлические статуи обнажённых женщин. Я попыталась связаться по мобильнику с кем-либо ,но обнаружила,что нахожусь в не зоны доступа. Вдруг до меня донёсся страшный грассрующий звук ,громкость которого,через некоторое время усилилась. Я поехала по берегу водоёма. Вдруг к грассирующему звуку добавился треск и я увидела, что лёд,которым был покрыт водоём трескается и проваливается вовнутрь,что говорило о том,что вода из подо льда куда-то уходит,отступая от берега. Я испугалась,что начинается цунами, но убегать от волны на лыжах,причём поднимаясь вверх было бы трудно. Я стала глядеть вдаль,но никакой движущейся волны не увидела. Вдруг грассирующий шум затих также внезапно,как и начался. Я поехала дальше и вдруг увидела вдалеке стоящие на берегу сани. Я направилась к ним и вдруг статуи обнаженных женщин на берегу ожили и направились ко мне. Они окружили меня и повели к саням. Я быстро поняла,что отбиваться от них бессмысленно. Они подвели меня к саням, сняли с моих ног лыжи ,отняли лыжные палки, усадили меня в сани, также в сани сели три статуи ,после чего сани с ощутимым ускорением поехали. Через некоторое время ,вдалеке показалось какое-то сооружение,а сани начали снижать свою скорость,а когда подъехали к сооружению и совсем остановились.

   Сооружение представляло собой длинное трёхэтажное здание со множеством труб на крыше из которых шли дымы. От одной из стен здания,вдаль отходила конструкция на столбах. Я вдруг вспомнила ,где я видела такую конструкцию, когда я ещё училась в школе мы проходили, проект струнного транспорта Юницкого , что-то вроде линии струнного транспорта отходило от этого здания, я даже подумала,что это вокзал.

   Статуи подвели меня к двери рядом со стеной ,из которой отходила линия транспорта и ввели в здание. Проведя через холл, они ввели меня в первую комнату без окон,освещённую странным красным светильником,дающим мерцающий свет,где сняли с меня платье,которое должно было указывать на то,что я-женщина ( дело в том,что все участницы похода,поверх лыжных костюмов должны были носить платья указывающие на то,что они-женщины), затем ввели меня в следующую комнату, где сняли с меня лыжные ботинки и далее повели по зданию ,снимая с меня в каждой комнате по элементу одежды и оставляя их в этих комнатах. Если Вы спросите меня:"Почему Вы не отбивались?",то я скажу ,что от оживших металлических статуй,безоружному человеку отбиваться бессмысленно. Когда на мне остались лишь носки,раздевание ,на некоторое время прекратилось-меня провели ещё по нескольким комнатам,и носки сняли в последней ,а затем ввели в комнату,буквально заваленную чулками и статуи взяли из этой кучи чулок пару и надели её на мои ноги, затем ввели в комнату,заваленную шертянными носками, и надели поверх чулок пару шерстяных носок, далее вывели на лестничную площадку ,заваленную сапогами и обули мои ноги в сапоги после чего,мы поднялись на лестничную площадку,заваленную нижними рубашками ,в одну из которых ,статуи облачили меня ,далее мы пошли по второму этажу,где комнаты были завалены женской одеждой и в каждой из комнат,статуи что-то надевали на меня. После комнаты с платьями ,в одно из которых меня одели статуи, меня отвели в комнату с перчатками, пару из которых ,статуи напялили на мои руки, после которой последовали комнаты с зимними шапками и шарфами, потом последовала комната с шубами, одну из которых ,статуи надели на меня,а затем они ввели меня в комнату ,частично заваленную сумочками ,в которой стояли сани. Статуи дали мне одну сумочку,а затем усадили в сани, потом передо мной,статуи подняли щит и прикрыли им мои юбки, дабы под них не задувал встречный ветер.

    Вдруг стены перед санями расступились, подобно дверям в вагоне метро и сани с чудовищным ускорением устремились вперёд и выскочили на струнную трассу и поехали по ней на своих полозьях.

    Первое время я ехала вдоль берега загадочно высохшего водоёма с одной стороны и лесного массива с другой. Потом я увидела ещё одну выходящую из леса струнную трассу Юницкого, по которой медленно ехал санный поезд ,гружённый древесиной.Потом сани начали снижать свою скорость и начали приближаться к огромному городу. Потом ,струнная трасса повела сани над улицами города, на которых я увидела множество безлошадных колёсных экипажей, а санные ,на улицах города,наоборот все были запряжены лошадьми. Я вдруг дагадалсь,почему на улицах города нет безлошадных саней. Всё дел в том,что безлошадные сани абсолютно не могут поворачивать- сани едут на полозьях по колеям и даже если сделать полозья поворотными,вывести их из колеи -дело очень проблематичное.

   Затем сани выехали на санный вокзал ,где и остановились рядом с несколькими статуями, которые вытащили меня из саней ,провели по зданию вокзала и привели на стоянку безлошадных экипажей ,после чего усадили меня в один из них, который поехал. Во время езды я не слышала никаких звуков мотора и судя по всему ,он двигался на том же принципе,что и безлошадные сани, только здесь скользили не полозья по снегу или струнной трассе, а колеса вокруг осей.   

   Через некоторое время ,экипаж остановился и статуи вывели меня из экипажа,затем  ввели меня на крыльцо ,поднявшись на которое я вошла в прихожую-именно здесь,в этом мире размещалась моя квартира.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Статуи спёрли лыжи.

Сволочи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

    В квартире меня встретила женщина очень похожая на мою маму и увидев меня стала причитать :"Тебе вечером на балл ехать,а ты днём где-то прохлаждаешься" ,я быстро переоделась в домашнее и закрылась,как я поняла в своей комнате ,где смогла разобраться и запустить один аппарат ,который оказался дисковым плеером. В него вставлялся диск с отверстиями, которые во время вращения то открывались,то закрывались ,при этом аппарат издавал зашифрованные на диске звуки,включая человеческую речь и показывал на экране движущиеся изображения. Из осветительных приборов,в моей комнате был светильник,подобный тем ,что были в здании ,где меня переодевали . Данный светильник был одним целым с трубой ,на которой крепился ,причём труба была снабжена переключателем, который мог включить или выключить светильник. Я попыталась проследить откуда идёт труба и обнаружила,что труба идёт из печки. Судя по всему светильник,каким-то образом транслировал свет из печки.

  Затем в квартиру пришёл пожилой мужчина,похожий на моего отца , он постоянно ворчал о каких-то помехах ,которые мешают работе телеграфистов, что ему завтра придётся принимать участие в совещании,посвящённом этим помехам, но скорее всего в этом деле наступит ясность в течение ближайших двух недель. Затем мои местные родители,а также две статуи начали готовить меня к баллу. На меня напялили бальное платье, поверх которого меня облачили в шубу и вывели на крыльцо к которому подъехал колёсный экипаж. Я зашла в него и поехала на балл. По дороге я подумала,что мне придётся жить в этом мире до самой старости, а свой родной мир уже не увижу никогда! От таких мыслей на мои глаза нашли слёзы и когда я оплакала свою былую жизнь,экипаж подъехал к дворцу ,где и давали балл. Я вышла из экипажа ,зашла во дворец ,где оставила шубу в гардеробе и вошла в танцевальный зал ,где ко мне подошёл мой жених,или двойник моего жениха - Анатолия Кузнецова ,мы с ним протанцевали один танец,после которого к нему подошёл один мужчина и сказал ,что очень хотел поговорить с ним на важную тему ,потом они отошли от меня и действительно начали говорить. Вдруг у моего женихи пропали брюки- были,были и вдруг исчезли ,а под брюками никаких трусов на нём не было,а если и были ,то исчезли вместе с брюками. Анатолий или его двойник не растерялся и натянул рубашку так,чтобы хоть как-то прикрыть свою наготу, но тут с его ног исчезли ботинки вместе с носками и он оказался абсолютно босым, после чего с него исчез фрак ,а затем и рубашка,хоть как-то прикрывавшая его наготу, после чего он начал метаться пытаясь укрыться от взглядов окружающих и вдруг исчез сам.

    Тут ко мне подошёл тот тип,который беседовал с моим женихом,а может быть с двойником моего жениха и пригласил меня на танец. Когда танец кончился,этот тип отошёл от меня и вдруг моё бальное платье исчезло открыв взглядам окружающих моё бельё,которое вслед за платьем тоже исчезло,последними исчезли мои туфли ,после чего свет померк и зал погрузился в полутьму, причём все присутствовавшие в зале люди тоже исчезли. После чего завыла сирена, под потолком замигали красные лампочки и набежала охрана. Оказалось ,что я появилась в Эрмитаже, в моём родном мире-значит рано я его оплакивала в экипаже."- закончила свой рассказ Анна, после чего наступила очередь говорить мне!

    -Абсолютно загадочным ,для меня,в этой истории было то,что тот мир отпустил Анну живой и здоровой, может быть это заслуга того типа с которым Анна танцевала свой последний танец на том баллу. Сам мир,в который попала Анна,очень походит на Российскую Империю в период между Отечественной войной 1812 года и Крымской войной, но с самодвижущимися санями и колёсными экипажами, дисковыми видеоплеерами и ожившими статуями вместо вместо крепостных крестьян и других представителей эксплуатируемых классов общества. Как устроены светильники ,я имею хорошее представление- то были перископы,ведущие из печей и передающие свет пламени, в своё время я конструировал,ради развлечения подобный перископ и даже смог разработать системы предотвращающую попадание копоти на впускное окно такого светильника. Как устроен дисковый видеоплеер,я имею тоже некоторое представление: в акустическом плане ,то была сильно продвинутая музыкальная шкатулка, способная издавать ,в том числе и человеческую речь, видеосистема внутри диска представляла вариант электрофорной машины, которая во время работы вырабатывала видеосигналы ,а также электрические напряжения системы развёртки.

   Работу безлошадных саней и тем более живых статуй я представляю смутно, но тут ,в некоторой степени ,прояснить ситуацию могут катаклизмы,которые сопровождали появление Анны в том мире: прежде всего внезапный грассирующий звук ,который потом также внезапно утих,как и зазвучал и внезапное пересыхание водоёма,на берегу которого и появилась ,в том мире Анна. Если предположить,что дворец,где проходил балл,в котором участвовала Анна, географически соответствует Эрмитажу, то этот водоём ,соответствует Финскому заливу, а теперь допустим,что кто-то сотворил кусок Санкт-Петербурга и его окрестностей ,того мира ,также сотворил Ладожское и Онежское озёра и прилегающую к ним сушу ,а вот Балтийское море до Датских проливов сотворить не смог и практически мгновенно,после творения, вода начала выливаться из Финского залива и грассирующий звук был звуком выливающейся из Финского залива воды. Поэтому нельзя считать,что в том мире,куда попала Анна, люди создали Вечные двигатели,которые и двигали их транспорт,судя по всему в памяти местных людей,Вечные двигатели существовали всегда,но память была фальшивой,а двигатели не вечными. Пробудь Анна в том мире,ещё несколько суток,то она стала бы свидетельницей массового выхода из строя местного транспорта.

   Также про то ,что мир начал разрушаться ,говорит и сетования отца Анны из того мира про проблемы телеграфистов , в их памяти они жили на огромной планете ,а оказалось ,что они живут на территории Санкт-Петербурга и его окрестностей и из-за пределов этих мест никаких сигналов они принять не могут.

   Можно с высокой степенью уверенности утверждать,что этот мир сотворил тот тип,с которым танцевала Анна и сотворил его для того ,чтобы встретиться с Анной и возможно станцевать этот танец , после которого он этот мир уничтожил,включая ту одежду и обувь ,которые были на Анне во время балла,как предметы того мира.-сказал я.

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

     Можно было бы считать ,что моим вердиктом странная история Анны Багенетовой должна была закончиться, но она имела очень интересное продолжение: посла появления Багенетовой в Эрмитаже, стали приходить сообщения о наблюдениях мягкой летающей тарелки над населёнными пунктами Ленинградской области и где-то месяц спустя Анна Багенетова не вернулась домой, а потом какой-то водитель выложил в Интернет ролик, где можно было увидеть девушку,идущую по обочине дороги и летающую тарелку летящую навтречу девушке. Вдруг девушка подняла голову и устремила взгляд на летающую тарелку ,а навстречу её взгляду из НЛО ударил луч,который затянул в себя девушку и унёс в небеса,после чего ,летающая тарелка очень быстро улетела вдаль. Компьютерный анализ ролика показал,что похищенная девушка с высокой степенью вероятности является Анной Багенетовой.

    Два месяца спустя была найдена видеокамера на треноге. На записи , оставленной в блоке памяти этой камеры было сообщение жениха Анны Багенетовой о том,что он отправляется к своей невесте, потом он начал отходить от камеры и тут над ним появилась летающая тарелка ,из неё ударил луч и затянул в себя Анатолия Кузнецова, после чего ,Летающая тарелка унеслась в небеса.

    Мне были показаны эти ролики ,из которых я смог сделать лишь один вывод: летающие тарелки были "Мягкого типа", которые очень редко похищают людей, наиболее вероятен вариант, где такая летающая тарелка -модуль транспортной системы ,через которую были похищены люди, типа параллелепипеда из романа Артура Кларка "Одиссея 2001"

    Через месяц Анатолий Кузнецов и Анна Багенетова внезапно появились в уже привычном месте-в Эрмитаже и в привычном виде-в обнажённом, после чего мне опять пришлось выслушивать их показания! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

    Теперь начну с рассказа Анны Багенетовой:" Всё началось с того момента,когда я начала слышать звуки ,похожие на сигналы Первого Искусственного Спутника :"Бип-бип-бип", честно говоря они мне не мешали,я к ним быстро привыкла, но посчитав ,что во мне происходит что-то не то,попыталась обратиться к врачам, но они ничего путного мне сказать не смогли- с одной стороны это сильно напоминало галлюцинацию , но с другой стороны ,галлюцинация была какой-то неинформативной , если бы это были голоса или хотя бы музыка,врачи что-то сказать смогли бы ,а тут "Бип-бип-бип". В конце-концов они сказали мне,что это последствия нервного перенапряжения и прописали мне успокоительное, из чего я сделала вывод,что они сами не знают,что это на меня нашло.

    Потом ко мне обратилась подруга и спросила:"Не слышишь ли ты постоянно таких звуков,как "Бип-бип-бип"!", я сказала,что слышу и моя подруга сказала ,что я должна придти к ней на дачу,в определённое время ,где загадка моих звуков,которые я слышу, будет разрешена. Я поехала к ней на дачу и выйдя из поезда,а затем покинув железнодорожную станцию, пошла по деревенской улице ,вдруг звуки "Бип-бип-бип" стали становиться всё громче и громче, потом что-то заставило меня взглянуть на небо и тут я увидела быстро снижающуюся полупрозрачную летающую тарелку, вдруг тарелка быстро полетела ко мне и развернулась практически плашмя, после чего какая-то сила оторвала меня с земли и понесла к тарелки. Внутри тарелки появился какой-то пейзаж и я оказалась в нём и звуки "Бип-бип-бип" закончились. Я обернулась назад и увидела ,что позади меня пейзаж обрывался -сзади меня была пустыня. Я попыталась пойти назад и сразу упёрлась в преграду- мне даже вспомнился ужастик Стивена Кинга "Под куполом" и тогда я решила пойти вперёд и быстро встретилась с уже знакомыми мне статуями обнажённых женщин. Я прошла по местности заросшей деревьями ,среди которых ,во многих местах стояли статуи,изображающие обнажённых женщин. Тут,впереди,я увидела подобие железнодорожной станции, я вышла на платформу, где тоже стояли статуи, у платформы стоял вагон- мне даже вспомнился древний мультфильм -"Палле один на свете!", где была похожая сцена,когда мальчик по имени Палле , проснулся в пустом городе и пошёл на вокзал,надеясь ,что туда на поездах приедет исчезнувшее население города, там тоже у платформы стоял поезд и Палле обошёл все вагоны и никого там не обнаружил. После просмотра мультфильма, я несколько лет панически боялась одиночества! Тут,в отличие от мультфильма, вагон был один, причём двери вагона были закрыты, я подошла к нему и увидела прицепленный спереди торс,уходящий вдаль, причём трос был сильно натянут, я подошла к вагону сзади и увидела что позади вагона стоял столб из которого торчал кусок металла ,кончающейся двумя металлическими петлями , через которые был продет стержень, который также проходил через петлю в тросе который торчал позади поезда. Я тогда подумала,что если выбить стержень то вагон куда-то поедет. Я стала отходить от вагона и тут статуи на станции ожили, окружили меня и повели к зданию вокзала, там провели меня мимо зала ожидания,затем мимо касс ,после чего ввели в какую-то комнату, где сняли с меня шубу, затем открыли дверь в соседнюю комнату,ввели меня туда,где сняли с меня шапку, в следующей комнате мне пришлось расстаться с шарфом, а в следующей с меня сняли свитер, далее меня они вели из комнаты в комнату, снимая и оставляя в каждой по элементу моей одежды, наибольшая заминка у них произошла ,когда они сняли с меня колготки и столкнулись с тем ,что под колготками на мне были надеты трусы,тогда статуи сняли с меня трусы, а затем надели колготки и повели дальше. Колготки с меня сняли последними, затем меня отвели в комнату сбоку ,заваленную чулками, где надели на мои ноги пару чулок, следующая комната была заполнена сапогами и статуи обули мои ноги в сапоги, следующая комната была заполнена блузками, где статуи одели меня в одну из блузок, следующая комната была завалена сарафанами и статуи одели меня в один из сарафанов,из-за чего я стала похожей на артистку фольклорного ансамбля , в следующей комнате,,статуи ,поверх сарафана надели тонкий свитер, в следующей комнате лежали толстые сарафаны, но уже более современного типа , с застёжкой-молнией вшитой в лиф, в один из таких сарафанов одели меня статуи, в следующей комнате ,на меня одели юбку ,а к последней комнате на меня надели ещё и толстый свитер, затем меня вывели на тот же вокзал, откуда вывели на платформу и ввели в вагон, где на скамейках сидели новые статуи. Двери вагона ,за мной закрылись и статуи меня подвели к скамейке и усадили на неё. После чего ,вагон, с ощутимым ускорением тронулся в путь.Вагон двигался всё быстрее и быстрее,вскоре воздух вокруг него сначала засвистел,а затем заревел. Потом ускорение сменилось медленным торможением.

   Поезд ехал всё медленнее и медленнее , я стала ,за окнами видеть поля,где трудились статуи,а затем поезд подъехал к станции , где остановился и статуи вывели меня из вагона. На этой станции было много теплее,чем на той, откуда я приехала , тут статуи вывели меня со станции и привели к очередному длинному зданию, где принялись раздевать ведя меня из комнаты в комнату, когда на мне оставались ,кроме обуви,только сарафан и блузка,меня ввели в комнату,где стояло кресло,куда статуи меня усадили и начали расчёсывать волосы, затем , провели ещё по четырём комнатам, где я рассталась сначала с сарафаном и блузкой,а затем с сапогами и чулками , затем ,статуи ввели меня в комнату ,где стоял сейф и две статуи собрали мои волосы в пучок , а другие статуи открыли сейф и извлекли из него корону, которую надели на мою голову ,просунув пучок волос через неё. Теперь корона удерживала мою причёску,а причёска удерживала корону, не давая ей упасть с моей головы. Затем статуи ввели меня в соседнюю комнату,заваленную туфлями, где обули мои ноги в пару туфель,затем меня перевели в комнату ,заваленную платьями, где меня облачили в шикарное платье, со шнуровкой на спине,соответствующее короне и туфлям, потом меня отвели в комнату с перчатками, где надели на мои руки пару перчаток, затем отвели в комнату с шалями ,где покрыли мои плачи шалью, потом меня ввели в комнату с накидками, где надели на мои плечи одну из накидок. Потом вывели меня из этого здания и усадили в безлошадный экипаж, который тронулся.

   В экипаже до меня дошёл весь смысл в переодеваниях: на первом вокзале ,меня переодели в местную одежду, причём меня одели,как богатую простолюдинку, а здесь меня одели ,как принцессу или как королеву, так ,что меня начинало интересовать то,чем закончится моя поездка!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

   Через некоторое время ,экипаж остановился и снаружи грянул оркестр, затем дверь экипажа открылась и статуи меня выели из экипажа и под музыку играющего рядом оркестра , меня повели на площадку, окружённую ажурным забором , через ворота в ажурном заборе ,меня ввели на площадку и повели по дороге куда-то вперёд . На самоё площадке ничего не было-сплошной пустырь. Тут сзади ко мне подошла статуя и сняла с меня накидку,а затем бросила её на землю, Затем, статуи подошли ко мне спереди и сняли с меня шаль и бросили её на землю. Затем меня догнала сзади первая статуя и начала,шествуя за мной , разбирать шнуровку платья , а разобрав, сначала спустила платье мне на плечи, а затем полностью сняла с меня платье, оставив его лежать на дороге, затем статуя обогнала меня и сняла с рук перчатки.

    Затем дорога перешла в выложенную  камнем площадку , где статуи остановили меня, встали передо мной на колени и сняли с моих ног туфли,а затем повели вперёд . До этого момента, я относилась к происходящему,как очередному переодеванию. Вообще ,если женщину ,несколько раз полностью переодеть, то к раздеванию она будет относиться ,как к начальной стадии процесса переодевания, судя по всему ,я ,в этот раз,впала в благодушие и совершила описанную ошибку, оказавшись в одной короне ,посреди площадки и когда статуи вдруг упали ,я подумала о том,что как бы мне не пришлось бы уходить отсюда в обнажённом виде. Но тут заиграла музыка и передо мной появилось шикарное , скорее всего,учитывая ,что на моей голове ,несмотря на мою обнажённость, красовалась корона, королевское платье. Вдруг платье разорвалось по боковому шву и передняя половина подлетела ко мне спереди,а задняя сзади , затем эти половины сблизились и срослись,образовав ,прямо на мне королевское платье, затем прямо из земли выросли чулки и туфли, обув тем самым мои ноги. Вдруг заиграла музыка и в небесах начал формироваться прекрасный дворец ,который сформировавшись приземлился передо мной  , при этом входные двери во дворец открылись и навстречу мне выкатилась ковровая дорожка. Я пошла по ковровой дорожке, восприняв это,как знак приглашения и вошла во дворец ,где встретилась с виновником всех моих приключений с переодеваниями- с тем самым типом,который на балу беседовал с двойником моего жениха, который под конец своего разговора начал цничтожать элементы одеяния двойника моего жениха. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уж сколько девушек -участниц подобных походов, замёрзли в горах и тундре, сколько утонуло в различных водоёмах, сколько девушек погибло от лап и зубов хищных животных и сколько сгинуло в песках пустынь, но для организаторов ,все эти жертвы- всего лишь выбраковка слабейших. 

дело в том,что все участницы похода,поверх лыжных костюмов должны были носить платья указывающие на то,что они-женщины

Ну у них там и общество...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас