Идея для игры в мире Звёздных Войн


25 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Не уверен что задаю в том разделе, уж совсем нетипичный запрос, но не знаю какой раздел больше подходит.

Расписываю идею для компьютерной игры. Ищу подходящие источники для вдохновения. Идеально - либо подобные фантастические произведения(от лица губернатора) или мемуары кого-то из губернаторов колониальной эпохи. Чтобы прочувствовать каково это - управлять колонией где-то на отшибе, куда начальство редко заглядывает и где есть много возможностей для нелегального заработка.

В общем идея игры - аналог Тропико, но более специфический. Условная вселенная Звёздных Войн(на самом деле это не обязательно, но пока пусть лучше она). Мы - губернатор отдалённой планеты, а де-факто - управляющий её космопортом и прилегающими территориями. Карта - космопорт, сопутствующая инфраструктура(погрузочный терминал), немного жилых зданий, условный небольшой город возле которого и находится космопорт и куча пустого пространства. Помимо этих территорий есть условная остальная планета, которая является максимально схематичной - она находится за кадром, тем не менее там события происходят тоже и на нас они влияют. Действующие лица помимо нас:
- гости из внешнего мира прилетевшие в космопорт - от просто прилетевших заправиться, до паломников в святое место находящееся за картой, торговцев продающих здесь товар, если на планете добывают руду - ещё рудовозы покупающие её и т.д. и т.п. Вплоть до высокопоставленных чиновников проводящих инспекцию.
- колонисты и вообще жители города при космопорте, вплоть до оцивилившихся туземцев. Иногда работают на прилегающем заводе, иногда продают что-то гостям внешнего мира, иногда занимаются чем похуже, вроде карманных краж у гостей и работорговли туземцами.
- туземцы. Местные аборигены-индейцы. В основном существуют где-то за картой, хотя иногда кочуют и устраивают лагерь под боком у нас. Не любят колонистов а особенно не любят гостей из внешнего мира. Особенно не любят когда кто-то забирает их в рабство или грабит святые места. При совсем плохих отношениях устраивают джихад. Впрочем поскольку вооружены довольно примитивно - отбиться от них на поздних стадиях игры можно.
- имперцы. В основном довольствуются отправляемыми им регулярными налогами. Немного обижаются если обижают вообще гостей из внешнего мира, сильно обижаются если на планете обижают кого-то высокопоставленного. Если у планеты оказывается сильно большая прибыль - поднимают налоги. Губернатор это не бизнесмен и много денег ему не положено. Именно из-за этого лучше уходить в теневую экономику. Очень сильно обижаются если в поселении сильно активно промышляют чем-то незаконным, от производства наркотиков до скрытой базы повстанцев. Также если возникают проблемы на станции с криминалом, повстанцами или туземцами - можно попросить прислать солдат, но это тоже ухудшает отношения.
Ну и плюс империя это коррупционные связи с чиновниками. За ту или иную плату можно добиться того чтобы на те или иные операции закрывали глаза. Только вот не стоит, если у тебя масштабное производство наркотиков в городе, звать солдат Империи помочь разобраться с туземцами или криминалом. Только своя служба безопасности. И от гостей подобное лучше прятать, если они конечно не за товаром прилетают.
- Повстанцы. Ну собственно их базу можно оборудовать в городе, иногда они просто прячутся здесь. Если их крышевать - можно получить много денег, вот только если империя это пронюхает - то штрафом ты не отделаешься. Геймовер.

Управляешь ты по факту только космопортом и прилегающими постройками. Точнее нет - управляешь ты персоналом космопорта(в первую очередь службой безопасности) и прилегающих построек. Да, город тебе не подчиняется - он живёт своей жизнью, особенно первое время. Туземцы тем более.
Цель игры - накопить энную сумму и вкинуть её как взятку для покупки должности рангом повыше. Альтернатива - устроить повстанческую базу, построить ионную пушку для сбивания кораблей и планетарный щит и объявить независимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Игры так не делаются. Ваш сюжет никого не волнует - сюжет дописывается уже потом, пост фактум.

Сначала проработайте бизнес-модель - т.е., за що игроки вам платить будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Игры так не делаются. Ваш сюжет никого не волнует - сюжет дописывается уже потом, пост фактум. Сначала проработайте бизнес-модель - т.е., за що игроки вам платить будут.

А здесь именно в ней и вопрос. Как организовать взаимодействие между ГГ и другими субъектами политики, в частности пиратами, командованием флота патрулирующего сектор где находится планета, руководством соседних планет, и особенно(я бы сказал в первую очередь) начальством уровнем выше. Мне нужно понимать как в реале они могут взаимодействовать. Я плохо понимаю особенности чиновничьей бюрократии, ибо с госструктурами уровня хотя-бы "директор завода" не работал никогда.
Потому что отношения с NPC и ивенты связанные с этими отношениями должны быть основой игры.

Изменено пользователем DartMol2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Сначала проработайте бизнес-модель - т.е., за що игроки вам платить будут.

А, ну и да - бизнес модель простая - Pay2play(ну и за то чтобы всегда иметь свежую версию).

Изменено пользователем DartMol2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А нафига тут игра? Просто перерисовка, тянет на мод к стратегии. Если с атмосферой, надо смотреть, где желаемые ивенты легче делать. Например, в ХОИ 4

Куда более амбициозный Old World Blues отлично вышел и радует.

Изменено пользователем Sverv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А нафига тут игра? Просто перерисовка, тянет на мод к стратегии. Если с атмосферой, надо смотреть, где желаемые ивенты легче делать. Например, в ХОИ 4 Куда более амбициозный Old World Blues отлично вышел и радует.

Эм.... Вы вообще полностью читали что я писал? Никакими Hearts Of Iron тут не пахнет. Совсем другая механика. У нас условно есть три экрана.
1.Экран карты города(единственного на всю планету). Здесь наше здание космопорта, рядом посадочные площадки, где постоянно садятся и взлетают корабли, рядом те или иные производящие здания, рядом жилые дома. Ближе всего к смеси Rimworld(по графике, если делать максимально просто) и Тропико(по сути) - можем что-то построить, можем приказать службе безопасности космопорта кого-то задержать или обыскать чей-то прилетевший корабль, одним словом управляем поселением.
2.Экран планеты. Всё максимально схематично, никакой графики. Вот здесь вот точка на карте - это наш город, здесь у нас находится шахта, где добывают руду, которую отсюда регулярно везут на космопорт, здесь у нас по последним данным кочует то или иное племя туземцев, здесь святое место, куда прибывают паломники, здесь дикие звери, а здесь необитаемые места - море, арктические ледники, пустыня, и т.д. и т.п. Звери - можно как истреблять так и например организовывать сафари. Святое место - можно паломникам не мешать, можно выделить автобусы, можно ещё и охрану добавить, а можно оцепить охраной и разграбить, продав ценности налево. Племена - можно не трогать, можно геноцидить, можно в рабство брать. Шахта - аналогично, нуждается в охране, как и маршруты доставки от неё, чтобы например туземцы не нападали на транспорт.
3.Экран телефона. У нас там куча контактов со старта и какие-то добавляются в процессе игры, когда ты с кем-то устанавливаешь контакт. Контакт непосредственного начальника(начальник сектора где находится твоя планета)
, контакты губернаторов соседних планет, контакт командира флота патрулирующего твой сектор, в процессе игры могут добавляться контакты лидеров туземцев, контакты разных сомнительных личностей, вроде контрабандистов, пиратов или людей(или нелюдей) через которые можно заказать наёмное убийство.
Звонит например тебе губернатор соседней планеты - "вон к тебе на планету пожаловал вот этот чувак, задержи его пожалуйста и вышли мне, я в долгу не останусь". И ты можешь либо задержать(улучшив отношения с соседней планетой), либо отказаться в том или ином формате(если арест этого чувака по тем или иным причинам вызовет ухудшение отношений с какой-нибудь фракцией, теми же контрабандистами например). Звонить при этом можешь и ты сам. "Командир флота сектора, здравствуйте? У меня тут с планеты будут летать такие вот и такие корабли периодически, так вот - не трогай их, я тебе буду каждый месяц 150 кредитов за это платить. Мало? 200 пойдёт? По рукам".

Так вот - мне нужны материалы для вдохновения для последнего экрана. И здесь нужны либо мемуары(ну или художественная литература по теме) какого-нибудь губернатора той же Ямайки времён эпохи пиратства... Либо фантастика на схожую тематику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не трогай их, я тебе буду каждый месяц 150 кредитов за это платить. Мало? 200 пойдёт? По рукам". Так вот - мне нужны материалы для вдохновения для последнего экрана.

 

Криминальная хроника любой страны, раздел о коррупции на таможне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Криминальная хроника любой страны, раздел о коррупции на таможне.

Ну вот если дадите мне мемуары какого-нибудь чиновника достаточно высокого уровня, чтобы увидеть как это выглядит изнутри - то как раз самое оно будет. Потому что то что доходит до прессы - это вершина айсберга, как я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для атмосферы можно почитать Селина, "Путешествие на край ночи", там есть немного эстетики французского колониализма, у Моэма есть немного.

У Магидиновичей есть 7томник, но там все больше именно про исследования и открытия, но и прилично по колониальной жизни.

ИМХО колониальной литературы, особенно в 19 веке очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Как организовать взаимодействие между ГГ и другими субъектами политики, в частности пиратами, командованием флота патрулирующего сектор где находится планета, руководством соседних планет, и особенно(я бы сказал в первую очередь) начальством уровнем выше. Мне нужно понимать как в реале они могут взаимодействовать. Я плохо понимаю особенности чиновничьей бюрократии, ибо с госструктурами уровня хотя-бы "директор завода" не работал никогда.

Ну смотрите. Это немного сложнее чем построено у вас. Я не знаю как это было исторически, но я немного осведомлён как это происходит в современном мире, в морских портах в азиатском регионе.

Во-первых, определитесь, кто у вас ГГ.

Губернатор это одно - он сидит в центре колонии (в "городе"), и рулит фактически ничем. Его задачи - координировать всё происходящее в колонии, не более того. Он может отдавать приказы (воякам, ментам, и т.д.), но сам (обычно) не имеет своих силовых структур. Более того, если он попытается как-то мешать проведению "политики партии" "имперского кредо", его быстро подвинут (те же вояки, менты и пр.)

Начальник таможни - это другое. Он сидит в таможне, и именно он контролирует, что ввезено, что вывезено - держит руку на пульсе товарных потоков. Именно ему (насколько я знаю эту кухню) несёт взятки криминал, когда нужно ввезти несколько (десятков) контейнеров контрабанды. Через него обычно идут левые general goods - "духи, чулки и презервативы" а так же порнуха, диски и пр. - то что окупается только если везти большими партиями. Причём чаще всего начальник таможни это "свадебный генерал" на проценте, а рулит всей незаконкой его зам.

При этом, обратите внимание, таможня жирует только на взятках. Провезённую контрабанду покупает внутренний бизнес страны/колонии. Он же формирует спрос на контрабанду.

Начальник порта - это третье. Это обычно бывший моряк или суперкарго, отвечающий за погрузку, разгрузку, лоцманскую службу, краны, ангары и прочую подобную фигню. Через него идёт обычно контрабанда более рискованного, но менее габаритного левака - то что можно провезти в 1-2 контейнерах или нескольких ящиках. Обычно это оружие, запрещённая порнуха (всякое CP, гурятина, rape и пр.), иногда наркотики.

Ну и да, надо понимать что в нынешние времена запрещённый порн перебрался почти полностью в инет - диски уже никто не возит.

Реально серьёзную запрещёнку (типа серьёзного оружия, серьёзной наркоты или людей) везут не через порт, а через нычки на побережье.

Что касается пиратов. Обычно взаимодействие с ними идёт через береговые криминальные кланы. Т.е., всегда есть посредник. Пираты очень не любят светиться, т.к., у них есть в том или ином виде корабль (который не спрячешь в карман), и им нужна база чтобы его ремонтировать, заправлять и т.д. Поэтому им ну вот категорически невыгодно, чтобы кто-то знал что они пираты. Обычно современные пираты - это мелкотравчатая транспортная компания или какое-нибудь LLC сельскохозяйственной направленности (типа краболовы, рыборазведка и т.п.). Моя знакомая пиратка мне пояснила что, например, за всю историю её конторы "заказы" на корабли всегда приходили от криминала типа триад, кто реальный заказчик они никогда не знали.

 

Вы также должны понимать, что всё это держится на личных знакомствах и информация о цепочке обычно наружу не распространяется. Моя пиратка, опять же, сказала мне, что она, как исполнитель, реально не знала нихрена. Поэтому вся описанная выше цепочка строится на чистых её (и отчасти моих) догадках. Спрашивать было категорически не принято, более того - небезопасно. В тех случаях когда требовалось найти концы, это выливалось в немалые деньги и зачастую кровь. Поэтому если в вашей игре ГГ "попадает" на планету, допустим, в результате назначения, правильно было бы предусмотреть механику investigation - т.е., чтобы он завёл себе каких-то помоганцев, которые будут копать ему информацию, постепенно раскрывая эти схемы.

Изменено пользователем Daniil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Губернатор это одно - он сидит в центре колонии (в "городе"), и рулит фактически ничем. Его задачи - координировать всё происходящее в колонии, не более того. Он может отдавать приказы (воякам, ментам, и т.д.), но сам (обычно) не имеет своих силовых структур. Более того, если он попытается как-то мешать проведению "политики партии" "имперского кредо", его быстро подвинут (те же вояки, менты и пр.) Начальник таможни - это другое. Он сидит в таможне, и именно он контролирует, что ввезено, что вывезено - держит руку на пульсе товарных потоков. Именно ему (насколько я знаю эту кухню) несёт взятки криминал, когда нужно ввезти несколько (десятков) контейнеров контрабанды. Через него обычно идут левые general goods - "духи, чулки и презервативы" а так же порнуха, диски и пр. - то что окупается только если везти большими партиями. Причём чаще всего начальник таможни это "свадебный генерал" на проценте, а рулит всей незаконкой его зам. При этом, обратите внимание, таможня жирует только на взятках. Провезённую контрабанду покупает внутренний бизнес страны/колонии. Он же формирует спрос на контрабанду. Начальник порта - это третье. Это обычно бывший моряк или суперкарго, отвечающий за погрузку, разгрузку, лоцманскую службу, краны, ангары и прочую подобную фигню. Через него идёт обычно контрабанда более рискованного, но менее габаритного левака - то что можно провезти в 1-2 контейнерах или нескольких ящиках. Обычно это оружие, запрещённая порнуха (всякое CP, гурятина, rape и пр.), иногда наркотики.

А варианты когда автономия подразумевает что губернатор назначает местного главу силовиков, главу таможни, начальника порта а также определяет бюджет этих ведомств - они бывают? Или бывали ли в истории?

Вообще спасибо. Интересная информация.

Изменено пользователем DartMol2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для атмосферы можно почитать Селина, "Путешествие на край ночи", там есть немного эстетики французского колониализма, у Моэма есть немного. У Магидиновичей есть 7томник, но там все больше именно про исследования и открытия, но и прилично по колониальной жизни. ИМХО колониальной литературы, особенно в 19 веке очень много.

Колониальной много. А много ли такой, где бы повествование было либо от лица человека управляющего в колониях, либо от лица человека близкого к таковому социально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А варианты когда автономия подразумевает что губернатор назначает местного главу силовиков, главу таможни, начальника порта а также определяет бюджет этих ведомств - они бывают? Или бывали ли в истории?

Сейчас (в том объёме что вы сказали) не бывают. Потому что, если "губернатор" назначает силовиков, таможню и всех всех всех - то нахрена ему тогда метрополия? Короткий поиск говорит что в истории такое было, это выливалось в "я от вас откалывацца буду" и далее в гражданские войны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Сейчас (в том объёме что вы сказали) не бывают. Потому что, если "губернатор" назначает силовиков, таможню и всех всех всех - то нахрена ему тогда метрополия? Короткий поиск говорит что в истории такое было, это выливалось в "я от вас откалывацца буду" и далее в гражданские войны.

Ну условно у нас ситуация когда колония в экономическом и военном плане относительно империи представляет из себя статистическую погрешность. Ты губернатор какой-нибудь британской Ямайки времён эпохи пиратства. И хочешь независимости. А у тебя гарнизон - в лучшем случае тысяча солдат(это если повезёт и если потратить всю казну чтобы нанять и вооружить всех кого возможно. И то - ненадолго) и флот в 3 корабля. Твой мятеж подавит первый экспедиционный корпус метрополии. Ну ок, альтернатива - можно попроситься под крыло конкурентов, той же Франции или Испании, но хорошая ли это идея?

Собственно твоя задача - хоть как-то выводить бюджет колонии в плюс и поддерживать её лояльность. Как ты это делаешь - империю мало волнует.
Или так скорее не бывает?

Изменено пользователем DartMol2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну условно у нас ситуация когда колония в экономическом и военном плане относительно империи представляет из себя статистическую погрешность. Ты губернатор какой-нибудь британской Ямайки времён эпохи пиратства. И хочешь независимости. А у тебя гарнизон - в лучшем случае тысяча солдат(это если повезёт и если потратить всю казну чтобы нанять и вооружить всех кого возможно. И то - ненадолго) и флот в 3 корабля. Твой мятеж подавит первый экспедиционный корпус метрополии. Ну ок, альтернатива - можно попроситься под крыло конкурентов, той же Франции или Испании, но хорошая ли это идея?

IMHO, у вас взаимоисключающие параграфы. Если ГГ губернатор колонии у которой такая маленькая ценность - то на неё внутренние дрязги империя болт положит, и будет отвоёвывать "чохом", вместе с десятком других таких же. С другой стороны, вы упоминаете что там рудники, важные ресурсы и т.д. Если так, то тогда там будет и гарнизон повнушительнее, и крепость, и много чего ещё.

Вы также определитесь с сеттингом. Если у вас совсем уж "имитация XVII века но только в космосе" (как например в "Планете сокровищ") - то это одно. Если более натуралистичная "космоопера" уровня Вебера или ЗВ (т.е., вестерн в космосе, но с историческим багажом демократий, капитализма, киберпанка, культурных, сексуальных и прочих технологических революций) - это другое. В этом случае надо понимать, что экономические вопросы решает рынок, а ГГ - он координатор, поставленный чтобы соблюдать лояльность. Если это не учитывать, то будет выглядеть ненатурально.

 

Собственно твоя задача - хоть как-то выводить бюджет колонии в плюс и поддерживать её лояльность. Как ты это делаешь - империю мало волнует. Или так скорее не бывает?

Справедливости ради, задача "выводить бюджет колонии в плюс" в более-менее натуралистичном сеттинге - не дело губернатора. Это делает бизнес. Губернатор обеспечивает условия для этого. Типа, устанавливает местные налоги, прикручивает/усиливает безопасность, открывает всякие свободные экономические зоны, попустительствует или, наоборот, давит местный криминал, и т.п. В зависимости от этого, в колонию либо тянется бизнес (или начинает расти свой внутренний), либо начинает убегать. Ну, как-то так.

Я понимаю что вам для баланса нужен какой-то показатель "эффективности" игрока. Эта эффективность должна зависеть от нужности колонии, от соответствия губернатора политике империи. Т.е., планета может не иметь вообще никакого дохода и жить на дотации, но, к примеру, быть идеальным тюремным миром. И да, кстати, можно сделать так чтобы в результате дворцовых переворотов в империи политика партии периодически менялась, и ГГ, чтобы выжить, приходилось бы судорожно переобуваться в прыжке, перелицовывая тюрьму колонии в отель. В такое бы и я поиграл! ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну надо какие-то мемуары читать, правда имхо на русском не так уж много подобной литературы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну надо какие-то мемуары читать, правда имхо на русском не так уж много подобной литературы

Ну английский я знаю более-менее, но подозреваю что проблем с чтением на английском литературы времён золотого века пиратства или хотя-бы 19 века будет прилично. 

Вы также определитесь с сеттингом. Если у вас совсем уж "имитация XVII века но только в космосе" (как например в "Планете сокровищ") - то это одно. Если более натуралистичная "космоопера" уровня Вебера или ЗВ (т.е., вестерн в космосе, но с историческим багажом демократий, капитализма, киберпанка, культурных, сексуальных и прочих технологических революций) - это другое. В этом случае надо понимать, что экономические вопросы решает рынок, а ГГ - он координатор, поставленный чтобы соблюдать лояльность. Если это не учитывать, то будет выглядеть ненатурально.

Всё-таки второе. Но в таком случае проблемой будет то что, если я вас верно понял, "Губернатор ... рулит фактически ничем". Если мы ни за что не отвечаем - то и играть будет не во что. Вот я и пытаюсь решить этот парадокс. Хотя тут проблема в том что я действительно не понимаю де факто как вся система устроена. Даже в современных реалиях. И то что вы рассказали.... Это интересно, но интересно было бы почитать подробнее, а где - я не знаю, и за этим сюда пришел.
Ну и плюс про свободный рынок... Если у нас колония типа до нескольких тысяч человек населения в городе-космопорте и в районе миллиона - туземцев на всей планете - то вполне возможен вариант что бизнесу она будет не сильно интересна, и львиную долю экономики будет занимать госсектор. 

IMHO, у вас взаимоисключающие параграфы. Если ГГ губернатор колонии у которой такая маленькая ценность - то на неё внутренние дрязги империя болт положит, и будет отвоёвывать "чохом", вместе с десятком других таких же. С другой стороны, вы упоминаете что там рудники, важные ресурсы и т.д. Если так, то тогда там будет и гарнизон повнушительнее, и крепость, и много чего ещё.

Ресурсы есть, просто их ценность невелика в масштабах империи - у нас куча планет по всей империи и местная руда, если она таки будет добываться, будет в основном идти на рынок соседних планет, а куда-то дальше - скорее нерентабельно. 

Справедливости ради, задача "выводить бюджет колонии в плюс" в более-менее натуралистичном сеттинге - не дело губернатора. Это делает бизнес. Губернатор обеспечивает условия для этого. Типа, устанавливает местные налоги, прикручивает/усиливает безопасность, открывает всякие свободные экономические зоны, попустительствует или, наоборот, давит местный криминал, и т.п. В зависимости от этого, в колонию либо тянется бизнес (или начинает расти свой внутренний), либо начинает убегать. Ну, как-то так.

 Вот в этом и проблема - я плохо понимаю это в деталях и было бы интересно про это почитать. Да, в современном сеттинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Всё-таки второе. Но в таком случае проблемой будет то что, если я вас верно понял, "Губернатор ... рулит фактически ничем". Если мы ни за что не отвечаем - то и играть будет не во что. Вот я и пытаюсь решить этот парадокс.

Ну, так а вы и поставьте перед игроком цели, чтобы ГГ, начинающий "свадебным генералом", постепенно добивался реальной власти.

Ресурсы есть, просто их ценность невелика в масштабах империи - у нас куча планет по всей империи и местная руда, если она таки будет добываться, будет в основном идти на рынок соседних планет, а куда-то дальше - скорее нерентабельно.

Тогда у вас другой парадокс получается - таким местом не будут интересоваться ни пираты, ни криминал. Им, как бы, злачные места интересны. А у вас при таких раскладах получается не Ямайка а Валаам или Соловки.

Вот в этом и проблема - я плохо понимаю это в деталях и было бы интересно про это почитать. Да, в современном сеттинге.

Ну вот вам точка входа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну вот вам точка входа.

Не уверен что законодательство - хорошая точка для старта. Хотя конечно в такие дебри рано или поздно придётся погружаться тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не уверен что законодательство - хорошая точка для старта. Хотя конечно в такие дебри рано или поздно придётся погружаться тоже.

Зато там вполне ясно написано, за что губернатор отвечает, и как и на что он может на что воздействовать. Навскидку Глава 3, статья 25. Из этого вы сможете сами сообразить, что искать и читать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зато там вполне ясно написано, за что губернатор отвечает, и как и на что он может на что воздействовать. Навскидку Глава 3, статья 25. Из этого вы сможете сами сообразить, что искать и читать дальше.

В российской правовой системе. Стоит ли её брать за основу? Вот уж не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В российской правовой системе. Стоит ли её брать за основу? Вот уж не знаю.

Ну вы ж империю прописывали. В которой, обратите внимание, губернатор колонии был назначен и может переползти на новую должность, сунув кому нужно взятку. В чём усматриваете различия? :grin: Всё строго по имперски... ;)))

Изменено пользователем Daniil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А почему губернатор? Империя, удаленная территория, широчайшие полномочия, минимум контроля от вышестоящих... Статус наместника куда лучше подходит. А если империю взять восточную, чтобы территории под вашим управлением были по сути личной собственностью, а столицу интересовали лишь размер и регулярность налоговых выплат, то получите то, что хотите. И никаких сложных политических игр - вы тут царь и Бог, но если нет денег, готовьте вазелин к прибытию Властелина. Х

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А почему губернатор? Империя, удаленная территория, широчайшие полномочия, минимум контроля от вышестоящих... Статус наместника куда лучше подходит. А если империю взять восточную, чтобы территории под вашим управлением были по сути личной собственностью, а столицу интересовали лишь размер и регулярность налоговых выплат, то получите то, что хотите. И никаких сложных политических игр - вы тут царь и Бог, но если нет денег, готовьте вазелин к прибытию Властелина. Х

А будет ли там место интригам в бюрократической системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

будет ли там место интригам в бюрократической системе?

Смотря что вы имеете в виду. Если интриги подчинённых на тему "заплатить меньше, украсть больше", то конечно. Ещё и переворот устроят, если будете часто за это казнить. Если об играх престолов с другими наместниками - можете друг с другом хоть воевать, только налогоплательщиков не трогайте. С высшими чинами труднее, но тоже варианты есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас