БоеТех: Полет Фиолетовой Птицы над Террой


44 сообщения в этой теме

Опубликовано:

https://images-wixmp-ed30a86b8c4ca887773594c2.wixmp.com/f/a1ee8f7c-24e5-43f7-a125-9f9327facc56/dfj5ozf-a08d535c-7063-41e4-89b5-7f858c3a1272.png?token=eyJ0eXAiOiJKV1QiLCJhbGciOiJIUzI1NiJ9.eyJzdWIiOiJ1cm46YXBwOjdlMGQxODg5ODIyNjQzNzNhNWYwZDQxNWVhMGQyNmUwIiwiaXNzIjoidXJuOmFwcDo3ZTBkMTg4OTgyMjY0MzczYTVmMGQ0MTVlYTBkMjZlMCIsIm9iaiI6W1t7InBhdGgiOiJcL2ZcL2ExZWU4ZjdjLTI0ZTUtNDNmNy1hMTI1LTlmOTMyN2ZhY2M1NlwvZGZqNW96Zi1hMDhkNTM1Yy03MDYzLTQxZTQtODliNS03Zjg1OGMzYTEyNzIucG5nIn1dXSwiYXVkIjpbInVybjpzZXJ2aWNlOmZpbGUuZG93bmxvYWQiXX0.s2ZP_zOlZmapnDpU5CEzG2ECpwLdde0uk3BH0MhXlGo

Основным моментом расхождения для этой линии времени стал хаос, последовавший за Декларацией о демаркации границ 2242 года. Вместо того, чтобы покинуть Землю, чтобы обосноваться там, где впоследствии возникло Содружество Мариков, позже ставшее членом-основателем Лиги Свободных Миров, Чарльз Марик решил укрепить позиции своей семьи в политике Терранского Альянса, ещё до установления диктатуры Джеймса Маккенны и преобразования Альянса в Терранской Гегемонии.

После смерти Маккенны и избрания нового генерального директора в 2340 году, Филипу Марику удается заручиться достаточной поддержкой для победы на Майклом Кэмероном и вытеснить зарождавшуюся династию Кэмеронов с Трона, установив более древний и представительный Дом Марика в качестве правителей Гегемонии. Вскоре Гегемония объединяется с личными владениями Марика, вновь преобразуя нацию в «Лигу Миров Сферы». Эффект Бабочки, отныне, кардинально меняет судьбу ряда Великих Домов в последующую Эпоху Войны.

Семье Рорс удается удерживать власть в Синдикате Дракона, превращая его в гораздо более ориентированное на свободный рынок и индустриализированное общество с сильным японским культурным влиянием. Более того, Рорсы также вступали в брак со старым Терранским Имперским Домом Ямато, чтобы еще больше укрепить свою легитимность и связи со Мирами Сферы.

Половина того, что могло бы стать Лигой Свободных Миров, теперь попало под влияние Регулуса, который присоединился к Ориенте и Андуриену, чтобы сформировать Федерацию для защиты себя от экспансии Ляо и Штайнера в разгар Эпохи Войны. Дом Роу с удивительным упорством продолжает удерживать власть над Республикой Окраинных Миров, которая уже давно достигла уровня признания Великой Державой во Внутренней Сфере, даже несмотря на недавние поражения от Лиранского Содружества.

За Гражданской войной у Дэвионов последовал один из величайших периодов расширения в истории Федеративных Солнц, которым, в Альянсе с Мирами Сферы и Регуланской Федерацией, удалось удалось оккупировать и разделить на троих Конфедерацию Капеллы. Альянс Внешних Миров был поставлен на колени в ходе молниеносной кампании, хотя потребовалось почти два десятилетия для покорения упрямого Таурианского Конкордата, а те, кто отказывался смириться с правлением Дэвионов, бежали на Периферию и основали так называемый «Новый Конкордат», главный национальный целью которого остается отвоевание своей бывшей территории.

Сейчас 3033 год, Лига Миров Сферы, самое сердце Человеческой Цивилизации, остается лидером технологического развития и мощной военной угрозой для иных держав Внутренней Сферы. Хотя Звездной Лиги, какой мы ее знаем, никогда не существовало в этой временной линии, напряженность между Великими Домами не доходила до открытого конфликта после окончания Великой Войны Внутренней Сферы в 2991 году. С тех пор соглашения между Великими Домами укрепили экономические связи между ними, еще больше снизив риск крупномасштабной войны в ближайшем будущем. Подобно Терранской Гегемонии при Камероне в основной потоке времени, Миры Сферы часто выступают в качестве посредника в конфликтах между другими державами, в частности путем урегулирования пограничного конфликта между Лирой и Драконами, поддержав создание независимого Расалхага и возведя старый Терранский Рода Глюксбургов на княжеский трон новой нации. Текущим правителем Миров Сферы является 32-летняя капитан-генерал Алисса Марик. Не смотря на военное прошлое Алисса придерживается пассивной внешней политики своих предшественников, пытаясь сохранить баланс сил во Внутренней Сфере.

Хотя теперь, когда силы Великих Домов оказались направлены на исследование Глубокой Периферии, углубляясь в неизведанный Космос, возникают новые конфликты, и только время покажет, как долго Марики смогут сохранять мир, прежде чем Великие Дома снова вцепятся друг другу в глотки.

Вот такая альтернативка. Мир обещал быть?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Содружество Мариков

Коллега, побойтесь б-га нам одного-то порой за глаза хватает, если их будет больше чем два - оне ж весь мир поддушат!

давайте лучше Сообщество Палтусов, или там Конфедерацию Магнумов.

Сеньский Союз и Империю Тян не предлагать!!!

Изменено пользователем de_Trachant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Очень любопытная альтернатива. Почему бы и не быть такому варианту? Кланы не появились, это ясно. Я так понимаю из-за меньшей конфронтации между Великими Домами - границы Внутренней Сферы раздвинулись дальше, чем в основной хронологии. А что творится на Глубокой Периферии, с Кланами понятно, а что ещё поменялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

0. Это какой-то передоз надмозга.

1. К 2142 почки уже отвалились. Собсна, они окончательно отвалились в 2137, когда Альянс начал выводить гарнизоны со всех дальних (дальше 30 с.л. от Терры) миров. Декларация о демаркации границ - это всего лишь формальное оформление уже сложившейся ситуации. Потому Филипп Марик и создал свое независимое государство в 2138. Причем Альянс достал всех настолько, что хотя Марик (планета) и был одним из главных союзников правительства Альянса, к 2137 уже и там хотели альянсовцев вешать на фонарях. Так что "РИ" решение Филиппа Марика было во многом вынужденным - иначе остался бы он "сенатором" без своего мира. Так что "решил укрепить свои позиции в Альянсе" равно "присоединился к проигравшим и отказался от базы своего влияния". Филип Марик идиот?

2. Достижение каких-либо высот перед "пришествием МакКенны" не имеет значения - МакКенна де-факто обнулил структуру власти в Альянсе при преобразовании в Гегемонию. Принадлежность к прежним "сильным мира сего" была скорее проблемой.

3. После смерти МакКенны "заручиться достаточной поддержкой для победы" никто из Мариков не может по той простой причине, что они не родня МакКенны. Кандидатов-то при "воцарении Кэмеронов" было два - двоюродный брат МакКенны (Кэмерон) и его племянник (Неллас).

4. Эффект бабочки применительно к событиям на территории будущей (а позднее и бывшей) Free Worlds League не работает. И это лишь частично шутка: в рамках сеттинга это территория, где постоянно творится всякая нездоровая фигня, но, несмотря на мощную промышленную базу и экономическую значимость региона, значимого влияния на остальную Внутреннюю Сферу эта нездоровая фигня не оказывает. Всем накласть, что происходит в Космической Югославии :grin: Даже когда она распалась, этого никто особо не заметил.

Изменено пользователем Temeluchas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что это за сеттинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что это за сеттинг?

НЯП, BattleTech (из компьютерных игрушек про мехов и мехводов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

компьютерных

Ага :crazy:

battletech-table-top-gaming.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ага 

DreamPod 9 лично мне как-то более симпатичен, тупо за счёт попыток в больший технический реализм (мехи таких размеров это ж мишени).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мехи таких размеров это ж мишени

Heavy Gear oт DreamPod 9:
 Grizzly - 9,2 тонны, 65 км\ч, 5,1 м в высоту,

Battletech (да, точные данные о размерах авторы очень сильно не любят):
Locust - 20 тонн, 129 км\ч (некоторые версии сильно за 180), высота, в зависимости от источника - 3,66 или 6,1 метра. 75-тонный Marauder - 9 метров, 65 км\ч.

Так что плюс-минус однодверственно. 

больший технический реализм

Battletech, имхо, выигрывает у большинства вселенных, скажем так, "социально-политическим реализмом" (с ним тоже, разумеется, не все гладко, особенно в 3050+).
Ну и да, в Techmanual есть прекрасное "внутримировое" объяснение доминирующей роли мехов в наземных боях - тамошним "благородным" (мехи-то появились в расцвет нео-феодализма) тупо нравится воображать себя "рыцарями в сияющих доспехах мехах", а потому в них и развитие технологий под них вливается уйма бабла и прочих ресурсов, а в "нормальную" технику и пехоту, которые основную массу армий и составляют, уже по остаточному принципу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну и да, в Techmanual есть прекрасное "внутримировое" объяснение доминирующей роли мехов в наземных боях - тамошним "благородным" (мехи-то появились в расцвет нео-феодализма) тупо нравится воображать себя "рыцарями в сияющих доспехах мехах", а потому в них и развитие технологий под них вливается уйма бабла и прочих ресурсов, а в "нормальную" технику и пехоту, которые основную массу армий и составляют, уже по остаточному принципу.

Эмм.. а разве распространенность мехов там была обсуловлена не тем, что "человекоподобные боевые роботы" тупо более универсальные по части различных театров военных действий на разных планетах, а масса-объемы перевозимого дропшипами обычно довольно ограничены. То есть  - хотя танк сопоставимой с мехом массы обычно более бронированный и живучий, но там, где танк увязнет в грязище или болоте, мех спокойно прошагает дальше и препятствия даже не заметит? о.О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

танк сопоставимой с мехом массы обычно более бронированный и живучий

Нет. Т.е. хотя формально при идентичной массе брони на танке больше, в плане живучести они несопоставимо проигрывают мехам (меньшее число локаций + уничтожение любой локации смертельно + бОльшая вероятность получения критов). Грубо - пристрелить мех примерно столь же сложно, сколь и танк вдвое большего тоннажа. Скажем, УрбанМех и Мантикора по живучести сопоставимы.
И "хрупкие танки" это не только правила, но и лор.

 

масса-объемы перевозимого дропшипами обычно довольно ограничены

Затратив 600 тонн грузоподъемности, дропшип может перевезти 4 меха. Без учета самих мехов, это только вес "посадочных мест". 

Те же 600 тонн дадут нам "посадочные места" под 12 танков до 50 тонн включительно, 6 до 100 тонн или 3 до 200 тонн. 

Разница в основном из-за того, что с точки зрения обслуживания мех - это аналог не танка, а аэрокосмического истребителя.

Ну и, собсна, два века до Макки воевали на дропшипах без всяких мехов и не жаловались.

где танк увязнет в грязище или болоте, мех спокойно прошагает дальше и препятствия даже не заметит?

Ага, ведь удельное давление на грунт у них такое низкое ;))) В лоре, кстати, мехи регулярно в болотах вязнут. Да и в особом скалолазании не замечены, за исключением пары специфических моделей.

И правила на движение техники пришлось оооочень сильно натягивать. 

Эмм.. а разве распространенность мехов там была обсуловлена не тем, что "человекоподобные боевые роботы" тупо более универсальные

Не, Макки создавался именно с целью показать "во как мы можем". После чего остальные крупные участники забега сильно возбудились на ролики Кэмерон Вохеншау и захотели такое же.

Изменено пользователем Temeluchas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А вообще, кто может пояснить, откуда в Battle Tech пошли мехи? Это в бэке как-то объясняется? Я, как простой аэрокосмический пират, воспринимаю их как хрупную, заметную и малоподвижную цель на ландшафте. Один тактический нюк (можно даже с орбиты) и полетят оные мехи кверху ж[beep]пами. Тем более что и целиться особо не надо - сколько я помню MW3, у обычного Bushwalker-а тепловая сигнатура как у паровоза.

Изменено пользователем Daniil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вообще, кто может пояснить, откуда в Battle Tech пошли мехи?

И тема моментально скатилась в обсуждение, нужны ли ОБЧР в реальной жизни ;))) (ИМХО, нет, не нужны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нужны ли ОБЧР в реальной жизни

Есть мнение, что они могут взлететь (во всех смыслах) в местах вроде Луны, Тритона или Титана. А на нормальных.планетах пожалуй не нужны. 

 

Хотя... черт, как все успеть?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я, как простой аэрокосмический пират, воспринимаю их как хрупную, заметную и малоподвижную цель на ландшафте. Один тактический нюк (можно даже с орбиты) и полетят оные мехи кверху ж[beep]пами

Ну именно что атомные бомбы после того, как цивилизации чуть карачун не настал из-за тотальной войны по лору "БаттлТеха" таки в итоге запретили применять. 

нужны ли ОБЧР в реальной жизни  (ИМХО, нет, не нужны)

Ну любят авторы разной фантастики "больших человекообразных боевых роботов" )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Танки могут быть не менее эффективны чем мехи. Такие танки есть в количестве

Но!

Вынь да полож многа бабок. И на обслуживание с ремонтом тоже. Как на мех.

Танку нужен экипаж. И всем плати.

Танки уязвимей. Ибо гусеницы.

Ногу меха можно очень неплохо забронировать с ихней суперброней а вот гусеницы и юбки ховеров рвутся от первого же попадания причем если что то типа 152 мм прилетит то не обязательно прямого. То есть даже накрытие ракетным залпом танка имеет к этому неплохие шансы.

И... неподвижная мишень долго не живет.

Цитата из коммента к фанфику. Гуглоперевод.

Эквивалентная стоимость гусеничных танков общего назначения против солдатских мехов в открытом поле обычно заканчивается победой танков, но есть две основные проблемы с боевыми машинами в BattleTech. Один практичный и один культурный.

Во-первых, ноги меха имеют два преимущества перед колесами, гусеницами и юбками на воздушной подушке. Они намного лучше справляются с пересеченной местностью. Я имею в виду пересеченную местность в масштабах техники и мехов, а не пересеченную местность для пехоты. Для каждого типа техники есть свой список «по такому бездорожью нельзя», что позволяет танковой роте остановиться на болоте, в снесенном городе или взорванном мосту, где даже самые тяжелые, самые неуклюжие мехи могут пробираться через болото, реку, обломки и т. д. Кроме того, прыжковые реактивные двигатели распространены на большинстве мехов общего назначения, потому что они позволяют им преодолевать плоскую непроходимую местность, что дает мехам еще одно тактическое преимущество.

Другая сторона практического преимущества мехов — хрупкость. Боевые машины вынуждены оставлять свои двигательные системы относительно небронированными, и это отражается в высокой вероятности того, что любое сильное попадание сделает движитель критическим, снизив их скорость на 1, поскольку колеса снесены, юбки ховеров повреждены, гусеницы выброшены, и катки повреждены. Системы движения меха полностью заключены в броню. А так как менее подвижная цель — это мертвая цель, так как она теряет способность активно уклоняться и, следовательно, свои модификаторы попадания, танки умирают на поле боя быстрее, чем эквивалентный мех. Это механическое объяснение того, почему мехи «выносливее» танков.

Для культурного объяснения у меня есть два примера.

  • 50-тонный десантный мех, 4/6/4 SFE, 14 SHS, 10-тонная (160/169 баллов) броня. Вооружен LL, 2 ML, 2 MG (боезапас 1/2 тонны), LRM10 (боезапас 2 тонны). BV 1159, 3,6 млн казначейских векселей
  • 50-тонная гусеничная боевая машина, 4/6 SFE, 8,5-тонная (136/215 баллов) броня. Вооружен LL, 2 ML, LRM10 (боезапас 2 тонны) в башне, 2 MG (боезапас 1/2 тонны) в передней дуге. BV 814, 1,8 млн казначейских векселей

Я вижу конструкции, подобные этим, называемые «линейными» или «десантными» или подобными обозначениями, потому что они в основном представляют собой средние универсальные конструкции с минимальными стандартами. У них есть основное орудие, несколько вспомогательных орудий, немного огневой поддержки и немного противопехотных средств, но ничего особо не выделяется, кроме их относительно тяжелой брони. Это приличные, прочные оружейные платформы, которые я бы с удовольствием использовал в больших количествах для размещения гарнизонов и выполнения других задач, не связанных с фронтом. Если бы вы были офицером вооруженных сил Внутренней Сферы, которому нужно было выбрать оборонительные силы второго эшелона для защиты вашего родного города, и вам сказали бы, что вы можете выбирать между ротой мехов или ротой танков, что бы вы выбрали? Танк гораздо более экономичен и почти не уступает бойцу, оцениваемому по Боевой Ценности. Он делает все, что может пожелать танк, и хотя, конечно, вы бы предпочли, чтобы у него был PPC вместо этого LL, это все же прекрасная боевая машина. И стоит в два раза меньше за бак! На сбережения можно построить себе особняк!

За исключением того, что ни один офицер по закупкам или правитель в здравом уме не стал бы этого делать, потому что у этого танка 4 экипажа, а у меха только 1. Это в четыре раза больше людей, которых вы должны держать лояльными, чтобы сохранить контроль над вашей местной армией, и любой из если их перебросит враг или подрывные элементы, которым не нравится ваше диктаторское правление, это может привести к тому, что этот танк (и, возможно, больше) выйдет из строя. Одна из ключевых вещей, которую делает каждый диктатор и военный лидер, — это сведение числа жизненно важных подчиненных к минимуму, а мехи позволяют гораздо большую концентрацию военной силы на человека, чем танки. Кроме того, чем больше танков в BattleTech, тем больше экипажа им нужно, чтобы укомплектовать большее количество и большую часть оружия. У каждого меха по-прежнему есть по 1 мехвоину. У 100-тонного меха один пилот, а у 95-тонного Алакорна есть семь. Это огромная сделка. Простая истина заключается в том, что Мехи допускают и поддерживают расслоение власти, которое позволяет космической знати и ее огромным космическим империям стабильно существовать, и поэтому БэтлМехи должны быть выбраны, несмотря на их возросшую стоимость.

Танки в БТ это пехота для богатых. Нечто что за сравнительно небольшие деньги может как то противостоять мехам

Потому что обычная пехота это не против мехов. Абсолютно.

Звери вроде Алакорна это уже для совсем зажравшихся товарищей вроде Звездной Лиги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Потому что обычная пехота это не против мехов. Абсолютно.

А что насчёт бронепехоты Кланов? Насколько мне помнится - простой пойнт Элементалей способен разобраться с одним мехом противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вообще, кто может пояснить, откуда в Battle Tech пошли мехи? Это в бэке как-то объясняется?

Yep. 

Если коротко, то:
1) В середине 2300-х родили миомеры - "металлические мускулы". Типа как самый эффективный способ передачи усилия, но неприменимый в колесной (и другой "вращательной") технике. Под него запилили промышленные мехи (грубо - погрузчики из "Чужого" на стероидах), но военного применения почти сотню лет они не находили
2) Первый боевой мех - Макки - родили в Terran Hegemony. При очень специфических условиях: государство в самом центре Сферы, со всех сторон - враги (так называемая Age of War в разгаре), при этом у Гегемонии все зашибись с промышленной базой и баблом, совершенно офигенно с хай-теком (плюс нео-феодальное руководство (Кэмероны) готовое кидать неограниченные ресурсы в науку и развитие хайтек отраслей), но маловато человеков. Так что Макки - это не только "демонстратор технологии", но и "символ технического превосходства Гегемонии", и накачали последними достижениями науки и техники его по самые помидоры (главное - нейрошлем - пресловутый "штекер в моск"). Ну и получили нечто супер дорогое, с огневой мощью большей, чем самые тяжелые танки своего времени, более живучее и подвижное и под управлением всего одного человека вместо полноценного экипажа.
3) Важный момент - ко времени появления Макки тоталкриг с остеклением планет уже вышел из моды. "Сильные мира сего" решили, что таки воевать имеет смысл только если ты можешь захватить что-то полезное. Так что нюки и орбитальные бомбардировки перешли из категории "универсального рецепта" в "на всякий вонючий случай".
4) Остальные "Великие дома" после первого применения Макки (естессно, показанного пропагандой Кэмеронов в самом лучшем виде) захотели также.

5) ВПК возбудился, почуяв прибыли от продажи изделий кратно более дорогих.
6) Нео-феодальное "воинское сословие" возбудилось, увидев возможнсть подкрепить свое "благородство". Мехварриор в 25-32 веках - это почти синоним "рыцаря" (в популярном представлении о нем). Даже свои "кодексы чести" принимали.
Ну и все заверте...

хрупную, заметную и малоподвижную цель на ландшафте

Крупную - да.
С заметностью - сложнее. У Battletech вообще со средствами разведки, связи и целеуказания отношения сложные (не "все плохо", а именно "все сложно". Отчасти и ретрофутуризм сеттинга сказывается). Даже в ситуациях, когда на орбите висит представительная группировка и пялится вниз во все глаза, "батальон в полсотни мехов внезапно выбежал из-за холмика" - норма жизни.
С подвижностью - нет, мехи во вселенной всю наземную технику унижают по маневренности. А во всех без исключения компутерных играх по сравнению с лором подвижность мехов люто порезана. Мехи даже не могут сделать банальный шаг вбок, хотя в лоре - это норма. И извиваться могут, аки Мейвейзер в ринге. Грубо говоря, пилот меха контролирует его подвижность почти на уровне того, как обычный человек - подвижность своего тела (и по степеням свободны "бэковый мех" не сильно уступает человеческому телу). Но на сильно бОльших скоростях.
На оперативном уровне в плане подвижности - все совсем сурово - ограничений по топливу нет (можно неограниченно бегать на максимальной скорости). Причем соединения мехов могут выполнять марши на полной скорости (Т.е. если все мехи в батальоне бегают на 64,8+ км\ч - батальон целиком передвигается на 64,8). Объясняется это все тем же "штекером в моск" - пилот меха лучше его контролирует, чем водила нормальной машины свой рыдван.

Один тактический нюк (можно даже с орбиты) и полетят оные мехи кверху ж[beep]пами.

С одной стороны, ко времени появления мехов все уже наелись нюков с орбиты и решили упырить мел. С другой стороны - вполне себе применяются, "когда сильно надо". Знаковые примеры (когда нюкали "на все деньги" уже при наличии мехов) - переворот Амариса, гражданская война после него, первые две Succession Wars, Джихад.

Ну и при этом вполне признается, что на фоне боевых звездолетов мехи - баловство. И наглядные примеры тоже есть - см. "Катастрофу на Пальмире" в 3144. Но:
а) Таки хотелось бы планеты завоевывать в полезном виде
б) Сфероиды свои космофлоты обнулили друг об друга и только после вторжения Кланов начали с трудом возрождать - полноценных Warships в распоряжении каждого из Великих домов даже к 3150 если не "по пальцам пересчитать", то близко к тому.
в) Флоты кланеров применялись ограничено (ибо п. "а" + специфическая культура), а потом они в грызне между собой (и не только) их тоже изрядно истрепали.

у обычного Bushwalker-а тепловая сигнатура как у паровоза

Он таки Bushwacker. И "обычный" он крайне условно - машинка поздняя, не супер-массовая и довольно специфичная.
Ну и да, компутерные игры не зря официально считаются "апокрифами". Шикарная тепловая сигнатура - игровая условность. Пока мех не начинает перегреваться, ракеты с ИК-наведением видят его с трудом (ЧСХ, отражено не только в лоре, но и в правилах).

Потому что обычная пехота это не против мехов. Абсолютно.

Вот только и в лоре, и в настолке обычная пехота (о всяких Элементалах и аналогах и речи нет) мехи валит регулярно и с удовольствием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что насчёт бронепехоты Кланов? Насколько мне помнится - простой пойнт Элементалей способен разобраться с одним мехом противника.

Вот только и в лоре, и в настолке обычная пехота (о всяких Элементалах и аналогах и речи нет) мехи валит регулярно и с удовольствием. 

Давайте разберемся.

Прежде всего скажу сразу. В БТ на земле (если вы можете всё организовать правильно) рулит общевойсковой бой а не мехи.

Другое дело что ПБГ это по большим праздникам.

Итак.

Мех взлетел благодаря следующему.

1) Броня.

Она сцуко прочная легкая и в силу особенности свойств не требует ужимать всё в минимум объема..

2) Миомеры.

Искусственные мускулы. Чем длинней тем большую тягу развивают за сравнительно минимум подаваемой энергии.

В колесной и гусеничной технике не применимо. В бронекостюме до Кланов (там есть одна фишка) они из-за малой длинны слабы.

Милая деталь. Мехи разработали на столетия позже звездолетов что как бы намекает на сложность технологии и миомеров и прочего.

А легкие бронекостюмы для СОЗЛ вообще перед самым началом песца всему начали готовить в серию.

То есть нифига не просто.

3) Термоядерные реакторы.

Они благодаря особенности протекания процесса с участием гиперпространства (его собственно копаясь в физике ядерного синтеза и обнаружили Керни с Фусидой)  выдают КПД на уровне реакции материи/антиматерии да еще и могут быть компактными.

И термоядерные ракетные двигатели тоже. Отчего масса топлива на фоне массы Дропшипов ничтожна.

Это к вопросу об внешней примитивности технологий БТ. Если копнуть то нифига она не примитивна.

Итак.

Возьмем руки/ноги меха.

Кость способная держать весь машины или оружия плюс нагрузки плюс запас прочности запредельный по меркам танков. Ибо мехи спокойно служат столетиями.

Актуаторы которые оную двигают со всякой дублированной обвязкой. Чтобы конечность отказала её надо считай перебить.

В случае ноги еще и толстая опорная плита ступни.

Всё это бронированно. Причем не так как "бронированы" гусеницы а серьезными такими цельными пластинами брони.

Таки вспоминаем что тут не серво или гидро там приводы а миомеры и эта сволочь очень даже динамична ибо относительная мощность запредельна.

Докидываем суперброню.

Лирическое отступление современная нам броня это даже не примитивтех на МАКО стояла именно примитивная броня. Это так называемая промышленная и коммерческая броня.

Так вот.

Чтобы был хоть какой эффект надо по одному меху стрелять много или несколько раз очень сильно.

В примерно одно место.

Даже легкий мех после попадания гаусса может матерясь учапать с поля боя пусть и теряя потроха если ему позволят конечно.

Или после прилета очереди 155-203 мм ака АС-20.

А кумулятивы малополезны. Ну разве что против индустриалмеха с коммерческой броней.

Читай бронированного трактора с приклепанноыми пушками.

Итак. Чтобы хоть как то достать батлмех надо попасть скажем десятком ракет.

Попали? Даже плюс минус в одну локацию?

Оки сбили некую часть брони. Теперь попробуем выжить ибо пилот вас засек и невзлюбил.

Ну ладно вы там всё Маклауды. Повторяем значит заход.

Не попали? Если в мех то он вами займется не получив урона вообще если не попали в поврежденную локацию то он потерял броню в другом месте но в целом не пострадал.

Попали десятком ракет?

Даже в то самое место?

Ну вы скорее всего сшибли броню и вывели из строя пушку. Или какую систему.

Если вы везунчик то вы вышибли легкому меху чего критического и он или сваливает или (очень редко) дохнет.

Если нет то мех всё еще боеспособен а пилот очень зол.

Это если всё бойцы хладнокровно стреляют синхронно в одно и тоже место.

Достаем еще десяток ракет... Эммм... а у нас бойцы остались то?

Причем это предполагая что вам удалось найти почти смертников и зомбировать их достаточно хорошо чтобы они такой сценарий реализовали зная что скорее всего помрут зря.

В городах с этим чуток получше. Собственно там большинство фрагов пехотой и бралось

Теперь вспоминаем антимех пехоту.

Грейсон Карлайл их юзал успешно.

Так.

Берем заряд взрывчатки достаточно тяжелый чтобы выбить сустав ноги меха.

Который мало того что под броней так и сам по себе из здоровенных металлических деталей проще говоря тут надо моща.

Заряд тяжелый.

Учим пихота его юзать. Еще дольше учим пихота юзать прыжковый ранец..

Пытаемся создать тактическую ситуацию когда этот пихот скрытно займет позицию для прыжка на мех прикрепление мины куда надо её активацию и сваливание.

На всех этапах ему желательно уцелеть.

Иначе выученный спец помер. В лучшем случае отпилив ногу меху.

Это предполагает что враг не учел таких вариантов.

Ну после первого раза учтет.

Грейсон их юзал когда ситуация позволяла.

Короче говоря пехота до элементалей против мехов это только засады и групповое оружие вроде полупортативной ППЧ драков.

И то это драки где пехота мясо и бытовой фанатизм достаточен для массовой мотивации умереть во славу Дракона.

Эффективность же этого печальна.

Теперь перейдем к Кланам.

Элементал стал прорывом. Ибо там нашли решение коротких миомеров путем переброса их через блок удвоив тем самым их длину.

Теперь их мощи хватало для:

Брони позволяющей игнорировать площадный урон и единичные попадания оружия мехов. То бишь теперь надо было попадать по конкретной цели.

Оружия способного доставить меху. Две ракеты малый лазер меховской мощи и клешня.

Прыжковые двигатели позволяющие внезапно допрыгать до меха и залезть на него чтобы вскрыть.

Да теперь бронепехота может завалить мех толпой.

Требуется:

Броня. Дорогая. Ибо хайтек даже на фоне мехов.

Квалифицированный оператор брони.

Обучить оного.

Платить ему побольше чем танкисту.

С учетом того что Кланы на один мех пускали пять жаб гено и фенотипически выращенных именно для этого да еще всю жизнь тренировавшихся...

Много такой пехоты никак не завезешь и она дорога.

Конечно в настолке пехота это могет но не любая.

Тот же Грейсон уникум и тактик от бога он мог.

Бронепехота тоже может. Но даже в кланах их не слишком много.

Но я за средний случай. А в оном пихот не тянет.

Бронепехота это для Великих Домов короче. И там она малочисленна в сравнении.

Поэтому в качестве антимеховских средств.

Нищебродам плечевые ракетные ПУ и прочее групповое. Ибо денег на танки нет а на броню элементалов и её аналоги тем более.

Богатым танки и мехи.

Ну и элита в бронекостюмах. Вроде Бешенных Лисиц или ДЕСТа.

Но их расходовать на мехи если сильно припрет.

И именно поэтому если у вас  нет возможности купить батлмехи (на Алакорны у вас денег тоже нет) но хочется иметь хоть что то против них то ваш выбор танки а не пехота.

Тот же Демолишер к примеру.

А во всех без исключения компутерных играх по сравнению с лором подвижность мехов люто порезана. Мехи даже не могут сделать банальный шаг вбок, хотя в лоре - это норма

Грубо говоря мех может в момент выстрела из пушки шагнуть в сторону и идти на цель зигзагом перебирая ногами в сторону резко усложняя даже управляемое наведение.

И таки да ядерка против мехов не так эффективна как кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Давайте разберемся.

Эта простыня пространного текста рассыпается об один унылый пример: типичный взвод нищебродов-ополченцев с Периферии имеет 3 SRM-2. Точно таких же, как на мехах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

типичный взвод нищебродов-ополченцев с Периферии имеет 3 SRM-2. Точно таких же, как на мехах. 

И сколько таких взводов сожрет скажем 50-ти тонный Центурион без танков мехов и ракетных лодок на их стороне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И сколько таких взводов сожрет скажем 50-ти тонный Центурион без танков мехов и ракетных лодок на их стороне?

Мехи без противопехотного оружия (пулеметы и огнеметы в первую очередь, позднее - всякие Plasma Rifle и извращенные варианты боеприпасов) против пехоты почти беспомощны. У Центуриона такого оружия нет. Собственно, даже полностью расстреляв боезапас, он сильно не факт, что один такой взвод сожрет.

Что до способности пехоты вломить меху (без всякой экзотики с прыжковыми ранцами и особо гениальной тактики) - Атлас ДеШевилье передает привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мехи без противопехотного оружия (пулеметы и огнеметы в первую очередь, позднее - всякие Plasma Rifle и извращенные варианты боеприпасов) против пехоты почти беспомощны.

Что до способности пехоты вломить меху (без всякой экзотики с прыжковыми ранцами и особо гениальной тактики) - Атлас ДеШевилье передает привет.

объяснение доминирующей роли мехов в наземных боях - тамошним "благородным" (мехи-то появились в расцвет нео-феодализма) тупо нравится воображать себя "рыцарями в сияющих доспехах мехах", а потому в них и развитие технологий под них вливается уйма бабла и прочих ресурсов, а в "нормальную" технику и пехоту, которые основную массу армий и составляют, уже по остаточному принципу.

Хм... То есть если бы не маялись фигнёй и пехота с БТТ были на соотв. техуровне, то мехов бы целыми бригадами валили засирая всё вокруг металлоломом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А легкие бронекостюмы для СОЗЛ вообще перед самым началом песца всему начали готовить в серию.

Ну значит решили проблему слабых мышц.

То есть если бы не маялись фигнёй и пехота с БТТ были на соотв. техуровне, то мехов бы целыми бригадами валили

Просто без мехов было бы все тоже самое, просто от костюмов элементалей бы все пошло, кроме разве что установки сверхмощных кинетических пушек, либо такие шли бы как групповое оружие элементалей.

Оружия способного доставить меху. Две ракеты малый лазер меховской мощи и клешня.

Это все можно и без элементалей иметь, просто распределив по разным операторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У Центуриона такого оружия нет.

А автопушка? Накрываем РМД-2 снарядами и таки фугас это фугас. Ракеты тоже с фугасным эффектом если попадет то амба.

Ну... пока эти двойки нас ковыряют мы их засечем и подбежав прихлопнем. Если на мины не нарвемся да...

Но так то против пехоты надо оружие с площадным дамагом. Вроде ракет инферно.

Хм... То есть если бы не маялись фигнёй и пехота с БТТ были на соотв. техуровне, то мехов бы целыми бригадами валили

Ну так всё зависит от техуровня времени и места действия.

Как писали на форуме БТ.

Раньше было "гы... глянь пехота зацени как я счазь им пыщ пыщ сделаю".

Потом стало "хм... пехота надо бы осторожней быть."

И завершилось "...лядь пехота!!! валим пока не отсекли и не запинали роевой!!!".

Проблема в том что техуровень бабок стоит.

В лоре примеры превозмогания и чудес но если брать усредненный итог то на них не стоит ориентироваться..

Но так то кое что зависит еще и от того как кубы лягут поэтому чудеса случаются.

Но в среднем если у вас есть деньги (но недостаточно для своих мехов) берите ЛРМ-керриеры и немного пехоты для целеуказания.

В общем солдат с плеча стреляющий одной ракетой/гранатой и выводящий танк или мех (если его не покоцали раньше другие) из строя как сейчас в нашем мире это не про БТ.

Ну значит решили проблему слабых мышц.

Нет не решили ибо бронекостюм легкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас