Мой космооперный сеттинг: Мир Гиперфронта

64 сообщения в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Классификация боевых космических кораблей по версии Конкорда от младшего ранга к старшему

 

VI

- Под -- небольшой корабль, составляет основу частного сектора. Костяк москитных сил. Часто производится для капитанов-наёмников, в официальной сводке именующихся «рейнджерами», «корсарами» или «каперами». Так же активно используется просто частными лицами, желающими иметь в своем распоряжении звездолёт;

V

- Разведчик -- уменьшенная версия штурмовика, предназначенная исключительно для конвойной и эскортной службы;
- Барражир -- самые маленькие корабли V-го ранга, предназначенные исключительно для охраны и ближнего сопровождения;
- Боевая орбитальная станция -- относительно крупный спутник, оснащенный оружием на уровне разведчика, броней и, как правило – экипажем;

IV

- Штурмовик -- универсальные боевые корабли, несущие дозорную, эскортную, патрульную службу, обеспечивающие ближнее ПКО\ПРО соединений. В зависимости от модификации могут так же нести мощное противокорабельное вооружение;
- Тральщик -- корабль, специально предназначенный для поиска и уничтожения минных объемов;
- Заградитель -- корабль, специально предназначенный для установки минных объемов;

III

- Ракетоносец -- более подвижная и слабовооружённая версия кораблей II ранга. Предназначены в основном для эскорта и охранения более крупных судов, частенько несут мощное зенитное вооружение;
- X-ракетоносец -- оснащён генератором гиперполя с особой конфигурацией для скрытных действий;
- Дроп-ракетоносец -- ракетоносец с москитами или десантными подами, выполняет сходные с дропоносцем задачи;
- Дропоносец -- небольшие корабли, предназначенные для эскортирования конвоев или обеспечения москитного прикрытия соединения на переходе;
- X-дропоносец;
- Эскадренный ракетоносец -- корабли с подвижностью и бронированием штурмовика и вооружением ракетоносца, предназначены для лидирования соединений ракетоносцев в качестве флагмана;

II

- Тяжёлый бомбардировщик -- универсальные корабли, предназначенные в основном для обеспечения ПКО\ПРО соединений и уничтожения дропоносцев всех классов. Несут крыло равное по численности крылу дропоносца, и в дополнение к нему многоцелевые или противокорабельные ракеты (а иногда и те и другие);
- Ударный бомбардировщик -- убийцы ракетоносцев. Основное назначение уничтожение кораблей IV-го и выше рангов. Носят прозвище "недостратеги". Можно считать их своеобразным аналогом германских "карманных линкоров" времён ВМВ;
- Тяжёлый барражир -- еще более урезанные варианты стратегов, по существу являющиеся подвижными аналогами орбитальных платформ. Отличаются весьма низкой боевой мобильностью;
- Орбитальная крепость -- космический корабль орбитального базирования, сравнимая по вооруженности с тяжёлым ракетоносцем;
- Танкодесантный аппарат -- крупные корабли, предназначенные для десантирования крупных соединений войск. Отличаются невероятно бронированным днищем;
- Тяжёлый ракетоносец -- ракетоносцы с неплохим бронированием и мощным вооружением. Универсальные боевые корабли;

I

- Стратегический бомбардировщик -- наиболее мощные корабли, хорошо бронированы, но не слишком подвижны. Предназначены для уничтожения кораблей всех классов, орбитальных сооружений и орбитальной бомбардировке поверхности планет;
- Стратегический ракетоносец -- облегченная, за счёт бронирования версия стратегического бомбардировщика. Более подвижный стратегический ракетоносец предназначен не только для генеральных сражений, но и для рейдерских и разведывательных операций. Прикрытия флангов эскадры, сопровождения дропоносцев;
- Ударный дропоносец -- крупные москитонесущие корабли, предназначены для уничтожения силами дропгруппы, космических целей всех типов, непосредственной поддержки войск, завоевания превосходства в кубатуре пространства, ударных операций, обеспечения ПВО\ПКО\ПРО баз и соединений;
- Десантный дропоносец -- разновидность ударных дропоносцев, предназначенная для базирования и десантирования пехотных соединений. Обычно несколько превосходят по габаритам своих братьев;
- Боевая орбитальная платформа -- крупный космический город-крепость, вооруженный и бронированный на уровне стратега;
- Дредноут -- он же «суперстратег». Самые большие корабли ВКФ ВД, совмещающие в себе мощь стратега и способности ударного дропоносца;

0

- Супердредноут -- усиленная версия дредноута, не имеющая себе равных по мощи вооружения и численности дропгруппы;
- Материнский корабль -- огромный движущийся город на полном самообеспечении, теоретически способный покинуть пределы галактики и колонизировать планеты;
- Боевая станция -- мощная условно-мобильная оружейная платформа, предназначенная для базирования наиболее мощного оружия.

Изменено пользователем Taican

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Танкодесантный аппарат -- крупные корабли, предназначенные для десантирования крупных танковых соединений. Отличаются невероятно бронированным днищем;

Тяжёлый танкодесантный аппарат -- крупные корабли, предназначенные для десантирования крупных смешанных соединений;

А зачем эти два ОТДЕЛЬНЫХ класса КРУПНЫХ десантных кораблей? Есть разница, перевозить ли танковые подразделения, или скажем, подразделения моторизированной пехоты или артиллерии?

Дредноут -- он же «суперстратег». Самые большие корабли ВКФ ВД, совмещающие в себе мощь стратега и способности ударного дропоносца;

Супердредноут -- усиленная версия дредноута, не имеющая себе равных по мощи вооружения и численности дропгруппы;

Если "дредноуты" и так самые большие корабли, то откуда "супердредноуты" взялись?

Да.. такой момент - а в чем вообще особый смысл отказа от "традиционных" для жанра названий космических кораблей по аналогии с классами пореаловых военно-морских кораблей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А зачем эти два ОТДЕЛЬНЫХ класса КРУПНЫХ десантных кораблей? Есть разница, перевозить ли танковые подразделения, или скажем, подразделения моторизированной пехоты или артиллерии?

1. На самом деле ТДА и ТТДА перевозят то, что необходимо перевозить. А отличием от обычного транспорта состоит в способности нести вооружение. Наверное, стоит отредактировать описание, чтобы оно не вызывало смущение

2. Я хотел ответить, но в ходе рассуждения понял, что нет нужды разделять на два класса. Спасибо за замечание

Если "дредноуты" и так самые большие корабли, то откуда "супердредноуты" взялись?

По сути супердредноуты - это матки, у которых сэкономили на самообеспечении

Да.. такой момент - а в чем вообще особый смысл отказа от "традиционных" для жанра названий космических кораблей по аналогии с классами пореаловых военно-морских кораблей? 

Суть в том, что в Конкорде флот ассоциируется с развитием авиации. Только и всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 

Зигмур Геральдо Макнамара

Спецуправление Независимой Академии Наук
Дело Зигмура Макнамары N 22c61fdc999d6e65fd7d223d911518486939fadc4fa83fabe705029a55e007d0
УИК ccfe6c3bbc46032d312d3a74d1000044ab840060fc5600baef9e43ad8f0fccc1

1. Имя -- Зигмур Геральдо Макнамара;
2. Дата рождения -- 2674.11.21;
3. Место рождения -- Атлас, Чиф-Макнамара, Содружество Макнамара, Центральная Либертария, Макнамарский Империум;
4. Место проживания -- Атлас, Чиф-Макнамара, Содружество Макнамара, Центральная Либертария, Макнамарский Империум;
5. Гражданство -- Макнамарский Империум;
6. Этногруппа -- макнамарский либерто исто;
7. Религиозные взгляды -- Культ Отцов-Основателей;
8. Образование -- магистр юриспруденции Центрального Имперского Университета им. Академика Ростера;
9. Сфера деятельности -- государственный и деловой менеджмент;
10. Место работы -- Имперский Совет Центральной Либертарии;
11. Семейный статус -- разведён;
12. Дети -- нет;
13. Сексуальная ориентация -- гетеросексуал;
14. Домашние животные -- Императорский Заказник Атласа;
15. Импланты -- эндоскелет Макнамарского Империума;
16. Наличие наград -- высшие государственные награды Макнамарского Империума.

Характеристика Зигмура Макнамары

Зигмур -- элитарий, идеалист, он преспешник Культа Отцов-Основателей. Сторонник смешанной экономической модели. Предпочтительная форма НДФЛ: плоская шкала налогообложения. Полагает, что государство не должно вмешиваться в личную жизнь, т.к. это подрывает Эффективность государственного аппарата. Полагает, что лимит кредитной процентной ставки должен регулироваться Имперской Резервной Системой. При правлении Зигмура Макнамары приоритетными статьями расходов госбюджета стали военные нужды, наука, образование, промышленность.

Зигмур -- сторонник т.н. коллегиального авторатиризма. Отводит роль многопартийному однопалатному парламенту роль легитимизатора власти, решения принимаются совместно: Дом Содружеств создаёт совместно с Генеральным директоратом законопроекты, Имперский Совет совещательно принимает их и определяет стратегию, а Генеральный директорат исполняет волю Дома Содружеств и Имперского Совета. Роль народа в политической жизни страны ограничивается полисами и планетарными корпоративными территориями, в то время как контроль власти осуществляется директорами, избранными среди топовых налогоплательщиков. Макнамарская Империя при Зигмуре более не осуществляет репрессии в отношении клерикалов ранее гонимых верований (за исключением радикальных и деструктивных). Внешняя политика при Зигмуре фактически умерла, т.к. Макнамарская Империя не имеет союзников. У Зигмура Макнамары нет представлений об идеальном государстве.

Его Величество является центристом в социальных вопросах и категорически против вмешательства в частную жизнь, если та не посягает на личные границы.

• Выступает за создание института принудительной генокоррекции для всего населения;
• Выступает за отмену института принудительной эвтаназии;
• Выступает за декриминализацию производства тяжёлого и жвачного никотина, алкоголя для частных корпораций и предпринимателей;
• Выступает за инклюзивацию экзальтов и биомодов;
• Выступает за всеобщую воинскую повинность, но против трудовой мобилизации;
• Выступает за уничтожение института трудовых лагерей;
• Выступает за уменьшение роли института взяточничества при принятии системных решений и решений о назначении лиц;
• Выступает за свободу собраний;
• Выступает за поддержку частной медиадеятельности;
• Выступает за неограниченное перемещение внутри и вне страны;
• Выступает за всеобщее владение автоматическим пульсовым оружием;
• Выступает за внутреннюю инвестиционную программу;
• Выступает за прекращение ведения бесконечных внешних войн;
• Выступает за ликвидацию ультранационал-социализма в любом проявлении;
• Негативно относится к любым формам дискриминации;
• В вопросах философии придерживается идеалистических взглядов;
• Ультрамилитарист.

К гражданскому национализму отношение при этом положительное: воспевать любовь к своей нации и отстаивать её интересы, стремиться оформить и поддерживать политическую нацию -- крайне важно в государстве. Положительно относится к идее плавильного котла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллурания

- Название государства: Коллективный Разум Коллурании;
- Столичная система: система XK-0, Внешние миры ВлК;
- Системы: неизвестно;
- Население: неизвестно;
- Языки: язык мыслеобразов, машинные коды;
- Форма правления: коллективный разум для машин и меритократия для верхушки, состоящей из людей;
- Государственное устройство: унитарное государство;
- Идеология: техносоциал-расизм;
- Религиозный статус: воинствующий атеизм;

- Особые сведения:

Коллективный Разум Коллурании является не менее загадочным государством Вселенской Конгрегации, сведения о масштабах государства и влияния на Сферу Человечества  крайне разнятся, всё зависит о набора сведений отдельного взятого эксперта, который пытается что-то рассказать о Коллурании. Нижеприведённая информация является краткой выдержкой официальной позиции Габриэля Носапиенти, главы Независимой Академии Наук в Большой Либертарии.

Существует информация, что верхушка Коллурании имеет непосредственное отношение к компании Арго и Управлению внешней безопасности "Пелинал", которые в ходе Первого Полураспада были заинтересованы во взятии контроля над как можно большим количеством колонизационных комплексов. Вокруг корпоративных систем Арго (Содружество Коллурания) была образована Зона Безопасности в 2 тысячи световых лет диаметром, состоящая в большинстве случаев только из систем колонизационных комплексов. Верхушку Коллурании интересовала только экономическая безопасность, поэтому во всех подконтрольных системах Стражи уничтожили цивилизации людей, а небесные тела начали разбирать на полезные ископаемые.

О социо-культурном устройстве Коллурании можно только предполагать. Существует позиция, что для местного населения устроен "фуршет" -- каждый живой человек Коллурании может ни в чем себе не отказывать. Также существует версия, что коллуранцы давным-давно соединились с машинами и живут в виртуальном пространстве.

Как бы-то ни было, считается, что Коллективный Разум Коллурании представляет собой опасность. Более 300 лет назад впервые в приграничных с Зонами Падения территориями появился новый вид Стражей -- берсерки, осуществляющие нападения на системы рои машин с целью расправы над населенией и создания на базе системы добывающего комплекса. Также есть основания полагать, что под некоторых из прокси стариси мимикрируют хакеры-коллуранцы, т.к. если стариси стараются действовать через пропаганду, то коллуранцы же взламывают системы безопасности и устраивают локальные "восстания машин". Также стоит отметить, что коллуранцы как члены Вселенской Конгрегации плотно сотрудничают калпатарцами, что сильно осложняет борьбу с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Классификация личных комплектов бронезащиты

- Дефолт -- любая одежда, не обладающая силовыми, броневыми и энергощитовыми элементами

Несиловая броня (НСБ)

- Бронезащита 1. Защищает от попаданий охотничьего слабого пульсера ("иголка тушканчика")
- Бронезащита 2. Защищает от попаданий ПОС (персональное оружие самообороны).
- Бронезащита 2+. Защищает от попаданий супер-ПОС и охотничьего сильного пульсера.
- Бронезащита 3. Защищает от попаданий полицейского пульсера.
- Бронезащита 3+. Защищает от попаданий боевого пульсера младшего класса.
- Бронезащита 4. Защищает от попадания боевого пульсера среднего класса.
- Бронезащита 5. Защищает от попадания боевого пульсера старшего класса.
- Бронезащита 6. Костюм сапёра.

Лёгкая силовая броня (ЛСБ) -- позволяет повысить класс бронезащиты по классификации НСБ на несколько пунктов вперёд, а также переносить более тяжёлое вооружение.

- ЛСБ младшая. Базовый уровень защиты на уровне НСБ 4. Может оснащаться портативным генератором щита, повышающим класс защиты на короткое время до НСБ 6
- ЛСБ. Базовый уровень защиты на уровне НСБ 5. Может оснащаться генератором щита, повышающим класс защиты на короткое время до НСБ 6 и лучше (снайперские пульсеры и ударные пульсеры ("пулемёты") младшего класса).
- ЛСБ старшая. Базовый уровень защиты на уровне НСБ 6. Может оснащаться генератором щита, повышающим класс защиты на короткое время до бронирования армера (транспортный ЛА) младшего класса.

Средняя силовая броня (ССБ) -- позволяет повысить класс бронезащиты до уровня лёгкой БТВТ, а также переносить более тяжёлое вооружение.

- ССБ 1. Оснащена бронёй лёгкого армера и портативным генератором щита, позволяет носить "противотанковые" (прим.: "танк" используется в значении "плотная защита") пульсеры.
- ССБ 2. Характеризуется высокой маневренностью, некоторые модели позволяют перемещаться в воздухе непродолжительное время.
- ССБ 3. ССБ2 с портативным генератором щита повышенного класса (защита на уровне среднего армера (например, уровень БМП или машины поддержки огня)). Отличается самым высоким ростом из всех комплектов.
- ССБ 4. Лишена маневренности ССБ3 в угоду возможности обеспечивать "танковку" взвода и ношения "танкового" вооружения. Рост на уровне ССБ3.

Лёгкие абордажные дроны (ЛАД) -- позволяют осуществлять абордажные операции в космосе, ЛАД характеризуются высокой маневренностью в космическом пространстве. Не применяются в наземным битвах в виду уязвимости перед отрядами в ССБ. Оснащены генераторами щита уровня подов. Сопровождают абордажные дроны, сильно меньше их в размерах

- ЛАД1. Вооружены средствами подавления малых огневых точек противника, как правило, являются дополнением к ССБ2/ССБ1.
- ЛАД2. Вооружены средствами подавления ЛАД1 и малых огневых точек противника, как правило, являются дополнением к ЛСБ старшей.
- ЛАД3. Вооружены средствами пробития бронекапсулы корабля со слабой противоабордажной бронёй, предназначен также для борьбы с ЛАД младших классов.
- ЛАД4. Машина с повышенной маневренностью, от ЛАД3 ничем не отличается.
- ЛАД5. Машина для подавления основных орудий корабля и вскрытия бронекапсул повышенной защищённости.
- ЛАД6. Машина для уничтожения кораблей вплоть до IV ранга.

Абордажный дрон (АД) -- машина подавления кораблей вплоть до III ранга и выскрытия бронекапсул кораблений вплоть 0 ранга. Отличаются размерами вплоть до пода или немного больше. Прикрывают своим огнём и энергозащитой собственное сопровождение. Представлены единственным классом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Элиор Тохвер

Спецуправление Независимой Академии Наук
Дело Элиора Тохвера N 135e52813eeb044e3d171c73b2f83192aca9a358920d62430e113a0c6b122a4d УИК 049fc4014d651fc9250fc6762a6284b488567ca87e22d9b5018cf7b4d6dc7a3d

1. Имя -- Элиор Тохвер;
2. Дата рождения -- 2605.03.30 по общему времени;
3. Место рождения -- Планета Хаджар, система Синклер, внутренняя зона региона Сан-Сирен;
4. Место проживания -- Флагман ЧВК "Лучезарная" Супердредноут "Лингам Разящей Судьбы";
5. Гражданство -- Единая Республика системы Синклер;
6. Этногруппа -- хаджарский европеец;
7. Религиозные взгляды -- Культ Отцов Народа;
8. Образование -- Аграмонтийская Столичная Академия, город Аграмонте, Хаджар, степень в юриспруденции;
9. Сфера деятельности -- военное дело;
10. Место работы -- ЧВК "Лучезарная", учредитель и верховный главнокомандующий;
11. Семейный статус -- холост;
12. Дети -- детей нет;
13. Сексуальная ориентация -- гетеросексуал; 
14. Домашние животные -- аугментированный боевой каракал по кличке "Пельмеха";
15. Импланты -- стандартный конкордианский эндоскелет, модуль нейросвязи, искусственное зрение, "железная кожа", суставы-протезы;
16. Наличие наград -- государственные награды Конкорда и Синклера.

Биография Элиора Тохвера

Родился в 2605 году на планете Хаджар (ТУ XXI век), система Синклер, внутренняя зона региона Сан-Сирен, в семье дипломатов. Получил образование в элитном гуманитарном лицее, в 17 лет (2622 год) поступает в столичный университет на юриспруденцию, оканчивает в 2628 году с отличием, работает несколько лет киберследователем (специалист, который расследует киберпреступления).

В 2632 году начинается планетарная война, Элиора мобилизуют, он проходит четырёхмесячный курс молодого бойца, его определяют в мотопехоту. За неоднократно проявленную инициативу и строгому следованию духу военного искусства неоднократно повышался в звании, по окончании войны стал командующим батальона в звании полковника-лейтенанта. После войны господин Тохвер возвращается к своей работе, но уже в лице начальника территориального отдела 1-го порядка.

В 2644 году в систему Синклер входит исследовательский корпус Конкорда, с миром Хаджар устанавливаются дипломатические связи, с государствами подписывается договор о дружбе и сотрудничестве. Элиор увольняется со службы и идёт добровольцем в Интерзвёздный Корпус Доброго Мира Конкорда. Его и сослуживцев отправляют на войну в Южную Либертарию, где тот сталкивается с совместным корпусом стариси и маки. Из хаджарцев в ходе войны выживет только Элиор, остальные будут либо убиты, либо попадут в плен к стариси и превращены в юнитов. Господин Тохвер поклялся уничтожить всех старисианских прокси, которых встретит на своём пути, он приобретает ненависть к искусственному интеллекту как явлению. 

Третья Глобальная война заканчивается в 2701 году поражением Либерально-Демократического Союза, Элиор Тохвер в звании генерала армии уходит из ИЗКДМ и создаёт ЧВК "Radiant", набранную из сослуживцев по Корпусу и хаджарцев, и заключает соглашение с разведкой Конкорда об взаимообмене информацией. После войны Тохвер понял, что только инициатива на местах может спасти дело на фронте, в то время как Конкорд предпочитал прямой контроль командиров и действие чужими руками.

Элиор Тохвер побывает в тысяче горячих точек по всей Сфере Человечества, захватит не один десяток тысяч кораблей, расширит свою частную армию до сотен тысяч человек.

В последнее время Элиор Тохвер отрабатывает заказы Марии Сары Молины по поиску и уничтожению макнамарский прокси в Южной Либертарии и в Гегемонии. В кулуарах господин Тохвер неоднократно заявлял, что не убил госпожу Молину только из-за приказа начальства и неплохих средств, т.к. считает, что игры с подставными гхолами и нейрокоррекцией приведут к старисианскому сценарию, также Элиор косо смотрит на досуг госпожи Молины, заключающийся в истязаниях пленных и "психопатским флиртом" с мятежными губернаторами.

Взгляды Элиора Тохвера

Элиор Тохвер позиционирует себя как соларного ультрошовиниста. Господин Тохвер -- эгалитарий, материалист, культист КОН. Сторонник особого случая государственного капитализма, ордосоциализма. Предпочтительная форма НДФЛ: прогрессивный налог. Полагает, что государство должно регулировать кредитную процентную ставку. Приоритетными статьями расходов госбюджета ставит оборону, поддержку госмонополий и социальные расходы.

Господин Тохвер -- сторонник авторитаризма. Считает, что правящим органом и единственной законной политической организацией является Державный Орден. Назначение тех или иных лиц должно быть организовано по принципу меритократии.  Роль народа в политической жизни страны -- соответственно статусу человека в обществе, в то же время государство должно гарантировать возможность влияния граждан на органы местного самоуправления. Государство должно быть светским, с условием, что человеконенавистнические и тоталитарные культы не могут быть легализованы. Государство должно быть центрально-федеративным, а во внешней политике придерживаться умеренного экспансионизма для создания Всеобщего Государства. Примером идеального государства считает Российский Союз раннего периода и СССР после Хрущёва.

Господин Тохвер считает, что государство должно быть социально-ориентированным, но не вмешиваться в частную жизнь.

• Выступает за принудительную генокоррекцию населения;
• Выступает против принудительной эвтаназии;
• Выступает за свободу производства наркотических веществ;
• Выступает за свободу проституции, но без корпоративного предпринимательства;
• Выступает за легальный статус экзальтов и биомодов, но вместе с тем выступает за запрет тоталитарных культов изменения облика человека, а также против использования "сильного" ИИ, отдавая предпочтение биологическим суперкомпьютерам.
• Выступает за призывную армию для граждан государства, но при этом хочет ограничить гражданский милитаризм оружием не мощнее PDW;
• Выступает за создание системы трудовых лагерей для преступников;
• Против коррупции;
• За свободу СМИ;
• За свободу собраний;
• За свободу перемещения;
• За свободу предпринимательства, но за обобществление корпораций выше определённого уровня стоимости активов;
• За т.н. "имперскую эстетику" в архитектуре и культуре в целом;
• Против большинства форм дискриминации, кроме дискриминации в отношении антисоциальных элементов общества.

Флот ЧВК "Лучезарная" под командованием Элиора Тохвера в Южной Либертарии

- Лингам Разящей Судьбы -- супердредноут;
- Султан Демонов Пустоты Азатот, Затаившийся у Порога -- дредноуты;
- Повелитель энтропии, Царство Колдуна, Сверкающий легион -- десантные дропоносцы;
- Девятка, Лорд Перемен, Ариман -- ударные дропоносцы;
а также:
12 стратегических ракетоносцев, 12 стратегических бомбардировщиков, 6 тяжёлых танкодесантных аппаратов, 24 тяжёлых ракетоносца, 6 танкодесантных аппаратов, 12 тяжёлых барражиров, 36 ударных бомбардировщиков, 36 тяжёлых бомбардировщиков, 72 эскадренных ракетоносцы, 24 X-дропоносца, 72 дропоносца, 36 дроп-ракетоносцев, 24 X-ракетоносца, 72 ракетоносца, 72 заградителя, 72 тральщика, 144 штурмовика, 288 барражиров, 288 разведчиков, 864 пода и 26 баз подскока.

Итого военнослужащих на флоте 87102 человека, из них: 9024 членов экипажа, 26208 человек технического персонала, 2470 пилотов абордажных дронов, 49400 сопровождающих-штурмовиков

Элиор Тохвер имеет при себе армию (чисто десантников) из 394 227 человек (это 3 бригады)

Флагман Элиора Тохвера Супердредноут "Лингам Разящей Судьбы"

Название: Лингам Разящей Судьбы
Класс: Супердредноут
Тип: Деметра
Производитель: Макнамарский Империум*
Масса покоя: 2 031 813 923 255 кг
Габариты: 10873*1102*3321м
Бронирование: противоабордажное
Гиперщит: 10 гигатонн ТНТ
Двигатели: 4 маршевых сверсветовых гипердвигателя, 12 универсальных гипердвигателя скольжения
Ускорение без компенсатора: 1g
Ускорение с компенсатором: 1000g
Скорость на двигателе скольжения: 0.1с
Экипаж: 100 человек, 300 человек обслуживающего персонала, 40 пилотов абордажных дронов, 800 сопровождающих абордажных дронов, а также до 8727 человек десанта
Вооружение:
Носовой Суперглавный калибр (предназначен для бомбардировки небесных тел) - 2
Главный калибр (предназначен для борьбы с капитальными судами противника и зачистки небесных тел) - 7
Средний калибр (предназначен для создания плотности огня и борьбы с кораблями противника) - 24
Промежуточный калибр (предназначен для борьбы с кораблями IV ранга и создания плотности огня) - 20
Скоростной большой калибр (предназначен для борьбы с кораблями V и VI рангов, а также для создания плотности огня) - 10
Скоростной калибр (предназначен для борьбы с кораблями V и VI ранга, а также для борьбы с абордажными дронами) - 412
Универсальные торпеды (предназначены для уничтожения кораблей и бомбардировки планет) - 2020
Противоракеты (предназначены для борьбы с плотностью огня противника, малыми судами и абордажными дронами) - 4608
Средние торпеды (предназначены для борьбы с капитальными кораблями, а также для бомбардировки планет) - 1216
Большие торпеды (предназначены для уничтожения астроинженерных сооружений и уничтожения малых небесных тел) - 216
Большой катер (предназначен для логистики и транспортировки десанта, а также для разведки с боем) - 6

• - Флагман 31-го Содружественного Флота "Деметра Макнамара" был захвачен ЧВК "Лучезарная" в последней Глобальной войне и достался Элиору Тохверу 20 лет назад, когда тот был повышен до наивысшего ранга. Элиор Тохвер старается не использовать данное судно, т.к. оно требует огромных затрат на обслуживание и по сути выполняет роль мобильной базы подскока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дома, поддержавшие Общественные Силы Либертарии


- (im)Pulse Weapon Systems Concern -- группа компаний Дома Дарьё, занятых военно-промышленным сектором;

- Ambition Megaarmy -- группа частных армий Дома Нагаторо, занятых исключительно военным делом вне пределов Макнамарского Империума;

- Astragas Concern -- группа компаний Дома Руминария, основной деятельностью которых является добыча и переработка ископаемых ресурсов;

- Chamberlain Family -- группа компаний Дома Чемберлен, занятых исключительно медиадеятельностью;

- Dacia-Duval Concern -- группа компаний Домов Дачия и Дюваль, основная деятельность которых заключается в производстве промышленно-энергетического оборудования, добыче и переработке ископаемых ресурсов;

- Dragon Lady -- группа компаний в Округе Корпорации "Dragon Lady" Семьи* Мадам Дракон, занятых во всех сферах экономики и составляющих конкуренцию компаниям в Новой Европе;

- East-Space Syndicate -- группа компаний в Округ Восточно-Космического Синдиката Семьи* Восточно-Космического Синдиката, занятых во всех сферах экономики и составляющих конкуренцию компаниям в Восточном Космосе;

- Girard House -- группа компаний в Содружестве Жирард Дома Жирард, занятых во всех сферах экономики субъекта Империи;

- Imperial Private Fleet -- группа частных армий Дома Линкс, занятых военным делом в Империуме и за его пределами;

- Kai Concern -- группа компаний в Содружестве Кай Дома Кай, занятых во всех сферах экономики субъекта Империи;

- Khartoum House -- группа компаний Дома Хартум, занятых производством электроники и высокотехнологичного оборудования;

- Khotak House -- группа компаний Дома Хотак, основная деятельность которых заключается в инфраструктурном развитии и производстве суден;

- Laon-Dao Consolidated -- группа компаний Домов Фам, Лаон и Дао занятых производством высокотехнологичного оборудования, медиаконтента и образованных кадров;

- Libertary Main Road -- группа компаний Дома Алиастер, занятых транспортом и логистикой;

- Lion Familia -- группа компаний Дома Лион, занятых во всех сферах экономики;

- Manswell Family -- группа компаний Дома Мансвелл в Воеволчестве Мансвелл, служащих во благо Воеволчества Мансвелл;

- Mekhta-Source System -- группа компаний Дома Мехта-Сорс в Содружестве Жребий, служащих на благо суперсодружества;

- Merlin Corporation -- группа компаний Семьи* Мерлин в Округ Корпорации "Мерлин";

- Ophelian Protection -- концерн компаний Дома Кемаль, занятых производством военной продукции и быстровозводимых зданий;

- Pathor Ships -- группа компаний Дома Патор производитель военных и гражданских суден;

- Sajkal Family -- частная армия Межзвёздной Национальной Телекоммуникационной Сети и Дома аль-Сайкал;

- Sebiestor Army Group -- частная армия Дома Себьестор, служащих в интересах Директората по делам инкорпорируемых и слаборазвитых населённых небесных тел;

- Serpentis Family -- частная армия Дома Мансвелл и Семьи* Серпентис;

- Union of Urban Development Combines Concern -- группа компаний Дома Кинов, занятых, в основном, возведением городов и инфраструктуры;

- Zor and Hogyeki Capital -- группа компаний Домов Зор и Хугёки, занятых во всех сферах экономики, особенно, в финансовом секторе.

*Семья -- в отличие от Дома представляет собой легализованную ОПГ, не обязательно даже имеющую родословную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Силы ЧВК "Лучезарная" всего

- 20 боевых станций, 20 материнских кораблей, 20 супердредноутов
- 80 дредноутов, 40 БОП, 80 десантных дропоносцев, 200 ударных дропоносцев, 200 стратегических ракетоносцев, 200 стратегических бомбардировщиков
- 320 танкодесантных аппаратов, 400 тяжёлых ракетоносцев, 120 орбитальных крепостей, 240 тяжёлых барражиров, 600 ударных бомбардировщиков, 600 тяжёлых бомбардировщиков
- 1200 эскадренных ракетоносцев, 400 X-дропоносцев, 1200 дропоносцев, 600 дроп-ракетоносцев, 400 X-ракетоносцев, 1200 ракетоносцев
- 1200 заградителей, 1200 тральщиков, 2400 штурмовиков
- 360 БОС, 4800 барражиров, 4800 разведчиков
- 14400 подов

 

Итого 37300 кораблей
Итого военнослужащих на флоте 1716760 человека, из них: 163360 членов экипажа, 475680 человек технического персонала, 51320 пилотов абордажных дронов, 1026400 сопровождающих дронов.

ЧВК Лучезарная имеет при себе армию (десантники, 8 дивизий) из 5 256 360 человек.

Изменено пользователем Taican

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Общество Воеволчества Мансвелла

 

Воеволки Мансвелла (далее "воеволки") - это народность Макнамарского Империума. Их общество, как и любое другое общество в Сфере Человечества, имеет свои особенности и уникальные черты.

Воеволки - это народ-воин, они известны своими боевыми навыками и культурой, связанной с воинской доблестью. Важными ценностями в их обществе являются честь, верность и справедливость. Важную роль в жизни воеволков играет традиция и культура, которые передаются из поколения в поколение.

Организация общества воеволков может быть описана как клановая структура. Каждый клан имеет свою иерархию и лидера, который принимает решения от имени клана. Кланы могут объединяться в более крупные группы для достижения общих целей. Важно отметить, что воеволки обладают определенной степенью автономии и свободы, и каждый клан может самостоятельно принимать решения в своих интересах.

В целом, устройство общества воеволков может быть описано как клановая структура, где каждый клан имеет свою иерархию и лидера. Важными ценностями в их обществе являются честь, верность и справедливость. Технологические достижения и военная техника также играют важную роль в жизни воеволков.

Устройство кланов воеволков основано на традиционной клановой структуре, где каждый клан имеет свою иерархию и лидера, который принимает решения от имени клана. Каждый клан может иметь различный размер и различную организационную структуру, и важную роль играет их история и культура.

В обществе воеволков есть несколько ключевых понятий, которые определяют устройство кланов. Одно из них - это "борас", что в переводе с мансвеллского диалекта либи-амо означает "братья". Все члены клана называют друг друга "борас", что подчеркивает важность солидарности и взаимопомощи в воеволческом обществе.

Еще одно важное понятие - это "камердо", что означает "лидер" или "командир". Камердо - это титул лидера клана, который принимает ключевые решения, связанные с деятельностью клана, и имеет высокий авторитет среди членов клана.

Организация кланов может быть достаточно разнообразной. Некоторые кланы могут иметь довольно простую организационную структуру, в то время как другие могут быть сложными организациями со своими подразделениями и подразделениями подразделений.

Обучение воеволков сосредоточено в первую очередь на военных навыках и навыках выживания, поскольку в их культуре военное искусство и защита своего клана являются фундаментальными ценностями.

Обучение начинается с раннего детства. Дети воеволков начинают обучаться боевым искусствам и стрельбе с оружия под руководством своих родителей и других членов клана. Они также учатся выживанию в трудных условиях, таких как пустыни, джунгли и горы.

По мере того как дети растут, их обучение становится более специализированным и ориентированным на их будущую роль в клане. Некоторые воеволки, например, получают специальное обучение в области инженерии и технологий, чтобы помочь клану в создании и обслуживании своего вооружения и техники.

Также известно, что воеволки могут получать образование и от других культурных групп, с которыми они контактируют. 

Таким образом, система образования воеволков является очень специфичной и сосредоточена на развитии боевых и выживальческих навыков, а также специальных навыков, которые могут быть полезны для их клана.

Изменено пользователем Taican

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Культура Конфедерации Деметра

Одной из главных особенностей культуры Деметры является мультикультурализм и многообразие. В силу того, что Деметра является столицей Норопейской Федерации, на планете сосредоточено множество разных культур и народностей. Это отразилось на архитектуре, кухне, музыке и других аспектах жизни на планете. Кроме того, Конфедерация Деметра разделена тысячью небесными островами и десятками тысяч внутренних государств со своими традициями, культурами, языками и особенностями.

Образование на Деметре было организовано в виде иерархической системы, начиная от раннего детства и заканчивая высшим образованием. Воспитание и обучение в раннем детстве происходило в детских садах и школах, где дети получали базовые знания, включая чтение, письмо, математику и историю галактики.

Для получения среднего образования на Деметре были доступны различные типы школ, включая публичные, частные и религиозные. В средних школах обучение было более специализированным, с углубленным изучением наук, истории, литературы, искусства и языков.

Высшее образование на Деметре предоставляли колледжи и университеты, которые предлагали различные программы и специализации, включая право, медицину, инженерию, искусство, историю и политические науки.

Как и многие другие аспекты жизни на Деметре, образовательная система была подвержена политическому влиянию и могла меняться в зависимости от режима и правительства, находившегося у власти в данное время в отдельно взятом субъекте.

Архитектура Деметры - это смесь различных стилей и технологий, которые были разработаны и применены на протяжении многих столетий истории планеты. Деметра, будучи столицей Норопейской Федерации, имеет обширную и разнообразную архитектуру, от классических до современных и футуристических стилей.

Музыкальная культура Деметры очень разнообразная и электронная. Музыка является важным элементом культуры планеты и служит фоном для различных мероприятий и развлечений.

Можно услышать музыку различных жанров, таких как электронная, классическая, джазовая, рок и многие другие. Один из самых известных музыкальных стилей является капитал-вейв -- электронная "спокойная" музыка

Интересно отметить, что музыкальная культура на Деметре имеет свои уникальные особенности, которые связаны с особенностями жизни на этой планете. Например, из-за большого количества населения и плотности застройки, громкая музыка может создавать проблемы с шумом и нарушать спокойствие горожан. Поэтому на Деметре существует ряд ограничений на уровень шума, который может создаваться музыкой и другими источниками звука.

Кухня Деметры – это смесь различных кулинарных традиций из разных уголков Сферы Человечества, так как планета служит столицей Норопейской Федерации и многие виды межзвёздной кухни представлены здесь. Например, на Деметре вы можете найти кафе и рестораны, где предлагаются блюда таких кухонь, как синская, ниппонская, аппенинская, мерская, а также традиционная кухня народов Сферы Человечества.

На Деметре существуют музейные комплексы, где представлены коллекции различных художественных произведений, в том числе живописи, скульптуры и фотографии. На Деметре существуют театры, кинотеатры, концертные залы и прочие культурные учреждения, где проводятся выставки, концерты и прочие мероприятия.

В целом, культура на Деметре описывается как очень разнообразная и богатая, существует множество различных форм искусства, доступных для ознакомления и наслаждения.

На Деметре также существует спортивная культура. Все жители планеты, независимо от расы и социального статуса, могут заниматься спортом. Некоторые виды спорта на Деметре получили широкую популярность и признание во всей галактике.

На Деметре очень популярны гонки. Одним из самых знаменитых видов гонок на Деметре является гонка на своего рода «быстром» транспорте,". Гонщики соревнуются в умении проехать трассу с большой скоростью и избежать препятствий на пути.

Кроме того, на Деметре популярны еще и такие виды спорта, как бокс, гладиаторские бои, аэробика, скалолазание и многие другие. В целом, спортивная культура Деметры яркая, разнообразная и полна различных экзотических видов спорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 

Культура Ливанторского Империума

Культура Ливанторского Империума отличается от культур других государств Мира Гиперфронта. ЛИ является средневеково-аристократическим обществом, где основными ценностями являются родовая честь, верность своей крови и традиции.

В Ливанторском Империуме существуют строгие ритуалы и протоколы, которые регулируют поведение высшей знати. Например, на официальных мероприятиях важно знать свою родословную и знать родословную других гостей, чтобы правильно адресоваться к ним.

Культ династии Ливанторов играл важную роль в идеологии Ливанторского Империума. Династия Ливанторов управляла империей на протяжении многих столетий, и ее правители считались потомками богов. Во многих городах ЛИ были построены храмы и святилища, посвященные династии Ливанторов, где проходили религиозные церемонии и празднества.

Культ династии Ливанторов пронизывал все сферы жизни империи, и даже обычные жители испытывали глубокое уважение и преданность к своим правителям. Династия Ливанторов была связана с легендарным героем империи, известным как "Великий Ливантор". Его образ был символом мужества, силы и величия, и его имя часто использовалось в качестве метафоры для описания качеств империи и ее правителей.

Искусство в Ливанторском Империуме имеет глубокие корни в средневековой культуре и является одним из важнейших элементов жизни аристократического общества. Оно тесно связано с религиозными верованиями и обрядами, а также с историческими событиями и легендами.

Одной из основных форм искусства является живопись, которая часто выражает религиозные темы и мифологические сюжеты. В Ливанторском Империуме популярны различные техники живописи, включая масляную, акварельную, гравюру и фреску.

Скульптура также имеет важное место в искусстве Ливанторского Империума. Часто скульптуры создавались для украшения общественных зданий и мемориальных мест.

Музыка и танцы также являются важными элементами культуры Ливанторского Империума. В аристократических кругах популярны различные формы классической музыки, а также народные танцы, которые исполняются на праздниках и во время обрядов.

Кроме того, в Ливанторском Империуме очень развиты литература и поэзия. Аристократы часто сочиняют стихи и прозу на различные темы, отражающие их жизненный опыт и философские взгляды. Книги являются одним из самых ценных сокровищ в империи, и часто передаются в наследство в течение нескольких поколений.

В Ливанторском Империуме также существует множество рыцарских орденов, которые награждают за выдающиеся заслуги перед ЛИ. Эти ордена имеют свои уникальные символы и традиции.

В Ливанторском Империуме существовали периоды борьбы за власть между различными аристократическими семействами. Эти конфликты часто возникали из-за споров за наследство имущества и титулов, а также из-за личных амбиций и стремления к власти. Впоследствии аристократы Ливанторского Империума стали более осторожными в своих амбициях, и войны между семействами стали более редкими.

В Ливанторском Империуме гладиаторские бои являются одним из самых популярных развлечений, которые привлекают толпы зрителей. Гладиаторские бои проводятся в специальных аренах, которые обычно располагаются в центре города или при дворце правителя.

В боях участвуют различные виды гладиаторов, включая пехоту, конницу, а также специальных бойцов, обученных использованию различных видов оружия, таких как мечи, копья, луки и стрелы, и даже экзотические оружия, такие как нунчаки и кастеты.

Бойцы обычно сражаются до смерти, и победитель получает приз и славу, а также возможность продолжить свою карьеру в качестве профессионального гладиатора. Возможны также ситуации, когда гладиаторы выходят на арену в качестве команд и сражаются против других команд.

В целом, гладиаторские бои в Ливанторском Империуме являются важной частью культуры и традиций империи, хотя некоторые критики считают эту практику жестокой и несправедливой.

Кроме того, в Ливанторском Империуме сильно развито ремесло и мастерство, особенно в области оружейного производства и драгоценных камней. Империя также известна своей музыкой и поэзией, которые также отражают традиции и ценности этой культуры.

Архитектура Ливанторского Империума сочетает в себе элементы различных исторических стилей, таких как готика, барокко и ренессанс. Она отражает богатство и власть аристократической элиты, которая управляет империумом.

Здания в Ливанторском Империуме, в основном, строятся из твердого камня и мрамора, с использованием золота и других драгоценных материалов для декоративных элементов. Многие здания имеют огромные колонны и арки, создавая впечатляющее визуальное воздействие.

Большое внимание уделяется деталям, таким как резные фрески, орнаменты и скульптуры, которые украшают фасады зданий. Внутри зданий можно найти множество комнат и залов, где аристократы могут проводить свои занятия и обсуждать важные вопросы.

Характерной чертой архитектуры Ливанторского Империума является ее пышность и изобилие декоративных элементов, что отражает богатство и власть его правителей.

В Ливанторском Империуме семья является важной социальной структурой, основой общества. Семья состоит из отца, матери и их детей. Обычно семьи достаточно крупные, так как наследственность имеет большое значение для сохранения рода и имущества.

Отцы в семье являются главой, их власть простирается на всех членов семьи. Они обладают полной свободой в принятии решений, в том числе в вопросах брака и воспитания детей. В то же время, отцы должны защищать свою семью, обеспечивать ей благосостояние и уважение в обществе.

Матери также играют важную роль в семье. Они отвечают за воспитание и образование детей, а также за поддержание домашнего очага. Матери могут иметь значительное влияние на своих сыновей, особенно в отношении выбора невесты.

Дети в Ливанторском Империуме обычно живут с родителями до достижения совершеннолетия. После этого они могут оставаться жить с семьей или создать свою собственную семью. Важно отметить, что в Ливанторском Империуме брак и семья являются строго определенными культурными институтами, которые требуют соблюдения традиционных обычаев и норм поведения.

Кухня Ливанторского Империума имеет свои особенности и отражает культурные традиции этой страны. В основном, она базируется на мясных блюдах, так как в Ливанторском Империуме традиционно занимались животноводством и охотой.

Одним из самых популярных блюд является пирог, который называется "дублон". Это пирог с мясом, овощами и специями, запеченный в пышном слоистом тесте. Также в ливанторской кухне распространены различные виды супов и рагу. Например, "красный рагу" - это блюдо из тушеного мяса, овощей, специй и вина.

В Ливанторском Империуме также любят сладости, особенно те, которые содержат мед и орехи. Один из самых известных десертов - это "медовик", который готовится из слоев медовых коржей и сливочного крема.

В общем, кухня Ливанторского Империума отличается своим богатством вкусов и ароматов, использует много специй и свежих ингредиентов, а также сочетает в себе традиционные рецепты и новые кулинарные технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Территориальное устройство инфраструктуры и городской застройки в Макнамарской Империи

Как известно, небесные тела территориально делятся на полисы и корпоративные территории. Далее будет описано устройство типовых полисов.

Площадь типовых городов составляет 49 кв км, границы полиса имеют форму квадрата или шестигранника, расстояние между соседними не менее 21 километра, границы полиса представляют собой глухую стену, высотой 100 метров, либо могут являться "глухой" частью здания. Свободных выходов из полиса в корпоративные территории нет, кроме АКПП, за исключением технических коридоров, к которым имеет доступ только технический персонал. Город соединяется с другими минимум 4 аэротрассами. 1/6 площади города занимает грузо-пассажирский космопорт, при необходимости полис выкупает корпоративную территорию для расширения космопорта.

В центре города находится самое высокое здание полиса -- Цитадель, минимальная высота здания составляет километр. От Цитадели растут уровни города вверх и иногда вниз, разница между уровнями составляет 200 метров, переборка уровня - 25 метров. В Цитадель встраиваются деловые зоны, университеты, научно-исследовательские зоны, гарнизоны, тюрьмы, административные зоны, высокотехнологичная промышленность. Цитадель также является символом власти и могущества Макнамарской Империи. В ней находятся официальные залы и комнаты для высших чиновников и представителей императорской семьи. Кроме того, внутри Цитадели может располагаться много различных служб и организаций, таких как секретные службы и разведывательные агентства. В центральной части города находятся торгово-развлекательные и элитно-деловые здания, в которых располагаются рестораны, кинотеатры, торговые центры и другие объекты.

Как может выглядеть Цитадель снаружи:

Футуристический облик: Цитадель может выглядеть как огромный космический корабль, который стоит на земле. Её форма может быть острыми углами и гладкими поверхностями, на которых сверкают многочисленные светодиоды разных цветов. Может быть использована многослойная конструкция, которая будет давать ощущение, будто здание состоит из нескольких уровней, которые переплетаются друг с другом.
Классический стиль: Цитадель может иметь форму громадного замка с высокими башнями, стенами и рвами. Возможно использование мрамора, гранита и других материалов, которые будут придавать зданию ощущение прочности и величия. На крышах башен могут быть установлены купола или крытые веранды.
Комбинированный стиль: Цитадель может сочетать в себе элементы футуризма и классики. Например, здание может иметь форму огромной кристаллической конструкции, со множеством острых углов и гладких поверхностей. При этом на стенах и башнях могут быть использованы элементы, напоминающие средневековые замки.
Конечно, это лишь некоторые возможные варианты, а дизайн Цитадели может быть любым, в зависимости от желаний и вкуса творца.

Остальная же промышленность полиса расположена ближе к краю и занимает не более 1/3 площади, остальная площадь распределяется между деловыми и жилыми метадомами (территориальная единица в рамках полиса, имеет размеры 250x50x50 метров, между метадомами расстояние не менее 50 метров по горизонтали, без учёта балконов и мостков). В городах, как правило, нет зелёных насаждений, кроме присутствующих внутри торгово-развлекательных и элитно-деловых метадомов. В пределах полиса нет тёмных мест, в каждом уголке города есть яркая подсветка.

Весь город организован в строгом геометрическом стиле, а здания выполнены в стиле минимализма и хай-тека.

Под вышеизложенное описание не подпадают полисы ранних эпох (например, Атлас, Чиф-Макнамара, Содружество Макнамара, Макнамарская Империя), а экуменополисы имеют ситуативную застройку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Городское управление полисом

Управление полисом осуществляется из Цитадели, где находятся все ключевые органы власти и управления, а также деловые зоны, научно-исследовательские центры и высокотехнологичная промышленность.

В центре управления полисом находится Правительство полиса, которое состоит из Правителя, заместителей, министров и других высокопоставленных чиновников. Правитель полиса назначается на должность на пожизненный срок и имеет все полномочия по управлению полисом.

Также в Цитадели расположены органы исполнительной власти, судебные и правоохранительные органы, административные и финансовые службы, а также комитеты, ответственные за жилищное строительство, транспорт и экологию.

Городское управление полисом стремится обеспечить населению базовый уровень жизни, устойчивое развитие города, безопасность и порядок. Оно также заботится о развитии экономики и науки, создании новых эффективных технологий и развитии культуры.

Правительство полиса является центральным органом управления и принимает все важные решения, связанные с управлением городом. Оно состоит из нескольких министерств, которые занимаются различными аспектами жизни города, такими как экономика, транспорт, образование, здравоохранение, культура и т.д. Каждое министерство возглавляется министром, который отвечает за свою сферу деятельности и подотчетен правительству.

Правительство полиса назначает руководителей различных учреждений, таких как школы, больницы, музеи и т.д. Оно также регулирует экономическую деятельность в городе, устанавливает налоги и поощрения для бизнеса, а также контролирует бюджет и расходы города.

Правительство полиса также контролирует внешние связи города с другими полисами, организациями и планетарным правительством, подписывает соглашения и договоры, защищает интересы города на планетарной арене.

Аристократическо-меритократическая система управления в полисе

Полис управляется аристократическо-меритократической системой, где руководство осуществляется членами двух классов - аристократами и меритократами. Аристократы имеют право на управление благодаря своему высокому социальному статусу, наследуемому по линии родства, а меритократы получают свои должности на основании достижений и заслуг.

Аристократы являются представителями влиятельных и богатых семей, чьи предки проживали в полисе на протяжении многих поколений. Они обладают значительным влиянием и ресурсами, которые используются для управления городом. Члены аристократического класса занимают высшие должности в правительстве, а также имеют большое влияние на решения, принимаемые правительством.

Меритократы, с другой стороны, занимают должности в зависимости от своих достижений и заслуг. Они проходят жесткий отбор, включающий оценку их профессиональных и личностных качеств, прежде чем получить должность в правительстве или другом важном месте в полисе. Меритократия является ключевым элементом системы управления полисом, поскольку она обеспечивает компетентность и эффективность в управлении городом.

Оба класса, аристократы и меритократы, имеют значительное влияние на принятие решений в полисе. Они работают вместе, чтобы обеспечить устойчивость и процветание города.

Министерство внутренних дел полиса

Министерство внутренних дел (МВД) полиса – это орган государственной власти, ответственный за обеспечение правопорядка и безопасности в городе. В его задачи входит контроль за соблюдением законов и борьба с преступностью, поддержание общественного порядка и обеспечение безопасности на улицах.

В МВД полиса могут работать различные специалисты: полицейские, детективы, следователи, эксперты по следственным делам, криминалисты и другие. Они проводят расследования преступлений, устанавливают обстоятельства происшествий, задерживают подозреваемых, осуществляют следственные действия и поддерживают общественный порядок.

Кроме того, МВД полиса может заниматься организацией мероприятий по профилактике преступности и поддержанию безопасности в городе. Это может включать в себя организацию патрулирования улиц, проведение информационной работы с населением, сотрудничество с общественными организациями и т.д.

В общем, МВД полиса играет ключевую роль в обеспечении безопасности и правопорядка в городе, а его работники – важных и неотъемлемых частей государственного аппарата.

 

Типовое строительство в полисе

В полисе типовое строительство является основным подходом к развитию городской инфраструктуры. Это связано с необходимостью обеспечения максимальной эффективности и удобства жизни жителей при ограниченных ресурсах и пространстве.

Типовое строительство подразумевает использование стандартных материалов и конструкций, а также предопределенных планировок и дизайна зданий. Это позволяет быстро и эффективно строить новые здания и обеспечивать стандартное качество жизни для всех жителей полиса.

Важным аспектом типового строительства является также использование современных технологий и материалов, которые обеспечивают энергоэффективность и экологичность зданий. Такие здания обычно имеют высокую изоляцию, специальную систему вентиляции и кондиционирования воздуха, а также умные системы управления, которые позволяют оптимизировать использование энергоресурсов.

В полисе приоритетом является не привлекательность города, а его функциональность и эффективность в качестве центра управления населением Макнамарского Империума. Поэтому типовое строительство может быть упрощенным и не всегда привлекательным визуально, но это не означает, что здания будут неэффективными или невыполнимыми в своих задачах.

Изменено пользователем Taican

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас