Sign in to follow this  
Followers 0

"призраки" превоенных польских железных дорог

4 posts in this topic

Posted

то, что в РЕИ в серию уйти так и не успело

PRIMO

"дизельный локомотив малой мощности" производства Fablok, прототип построен в 1938 - название утвердить так и не успели

точных данных о ТТХ нет, но с учетом "малой мощности" и номенклатуры производимых тогда в польше двигателей силовая установка угадывается довольно легко - дизельный двигатель PZInz 235, тот самый, который ставился также на танки 7ТР (R-6, 8550 кубиков, 110 л. с. при 1800 об/мин) - для маневрового дизельного локомотива "малой мощности" вполне подходит

 

Fablok 1938.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

SECUNDO

армейский узкоколейный дизель образца 1938 года производства Островецкого завода - в РЕИ успели построить два экземпляра для узкоколейки Хельского укрепрайона (учитывая довольно крепкую предвоенную традицию давать типам узкоколейного транспорта наименование по принципу "от названия линии узкоколейки на которую он поступил первым" - то скорее всего по идее должен был получить наименование тип "Хель"

под колею 600 мм

движок скорее всего тот-же, что в дизельных мотовагонах MBd1 выпущенных тем-же заводом в 1937 - 100-сильный Ebermann

дизели островецкого завода 1938.jpg

Edited by Рюрик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

и TERCIO

узкоколейный локомотив W7A производства Фаблок (более известный как "тип Solvay") - на основе конструкции довоенного мелкосерийного W5A выпускавшегося в 20-х - 30-х годах

был в вариантах под колею 600 мм и 750 мм

создан в 1939 году, но в серию так и не был запущен (последнюю партию опытных экземпляров делали уже при немцах в 1940)

порожний вес локомотива - 15 тонн

служебный вес локомотива - 18 тонн

сцепной вес - 18 тонн

нагрузка на оси - 4,5 тонны

мощность - 110 л. с.

диаметр рабочих колес - 650 мм

длина - 6390 мм (без кузова 5380 мм)

ширина 2060 мм

высота 2790 мм

фиксированная колесная база 1600 мм

общая колесная база 2400 мм

парораспределительный механизм Хойзингера

силовая установка 2-цилиндровая, диаметр цилиндра 245 мм, ход поршня 300 мм

давление в котле - 13 атм.

конструкционная скорость 30 км/ч

 

W7A.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0