Авиация в мире Харькова

545 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Я-то думал об "убийце спитфайеров"(БОБ,издание 2 ;) ) Для этого нужен самоль с хорошими пилотажными какчествами(виражи) и высокой скоростью(приемистостью,скороподьемностью) След,самолль с прямым крылом,тягой под3 тонны,реактивный. Никакие "промежуточные"(нулевое покаление)не годяться(миг-9-тяга1900кг,поздние поршневики-3000(!!!)кг) Это если перевести килоаты в килограммы-сил.Спасает только скорость,но наш аппарат должен постоять за себя на всех режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я-то думал об "убийце спитфайеров"(БОБ,издание 2 ) Для этого нужен самоль с хорошими пилотажными какчествами(виражи) и высокой скоростью(приемистостью,скороподьемностью) След,самолль с прямым крылом,тягой под3 тонны,реактивный. Никакие "промежуточные"(нулевое покаление)не годяться(миг-9-тяга1900кг,поздние поршневики-3000(!!!)кг) Это если перевести килоаты в килограммы-сил.Спасает только скорость,но наш аппарат должен постоять за себя на всех режимах.

<{POST_SNAPBACK}>

Прямой перевод тяги в мощность, абсолютно не правильно, в ПД тягу создает ВВ, и не одному нормальному авиатору в голову не придет напрямую перевести мощность в тягу.

Так что сравнение (миг-9-тяга1900кг,поздние поршневики-3000(!!!)кг) высосано из пальца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Як-3,СТАТИЧЕСКАЯ тяга винтомоторной системы-3тыс кг.Естественно,с ростом скорости снижаеться,в отличии от реактивных.Попробуйте в "Иле" повиражить на 9м МиГе с мессером на скорости 300км-результат будет плачевным. Так что не совсем "из пальца"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Як-3,СТАТИЧЕСКАЯ тяга винтомоторной системы-3тыс кг.Естественно,с ростом скорости снижаеться,в отличии от реактивных.Попробуйте в "Иле" повиражить на 9м МиГе с мессером на скорости 300км-результат будет плачевным. Так что не совсем "из пальца"

<{POST_SNAPBACK}>

С ростом скорости и высоты КПД ВВ снижается значительно, скорость 700-800 км.ч. придел как и высота 10 т. м., в том же Ил-2 в "46" на МиГ-9 разделываю поршневиков на Ура, просто только идиот будет вести бой на реактивном самолете на виражах, главная цель истребителей бомбардировщики и ударные самолеты, как показала Корея у истребителей с ПД мало шансов, не догнать, не уйти одна надежда поймать зазевавшегося.

ВК-1 ближе по технологии к уровню пром. 40-го, понятно что это будет аналог перепроектированный с учетом знаний НХ 08.

Главный плюс центробежных компрессоров это устойчивость к помпажу, отсюда не будет нужно устанавливать сложную противо помпажную механизацию (окна, ленты разгрузки, управляемые лопатки СА(спрямляющего аппарата) и автоматику их управления), двигатель сразу пойдет в варианте с форсажной камерой.

Сам самолет не будет слепо копировать МиГ-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зато взлетать с ограниченных площадок намного сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зато взлетать с ограниченных площадок намного сложнее.

<{POST_SNAPBACK}>

Развитая механизация крыла, предкрылки, 2-х щелевой закрылок, умеренная стреловидность крыла.

Первоначально реактивные пойдут в ПВО, разведку и в качестве скоростных блиц бомберов.

С завоеванием превосходства в воздухе пока отлично справятся поршневые, тем более что уровень их будет значительно выше чем в РИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати,а как вам идея 7го "яка" с АШ-82? вроде был такой,экспромтом...Тогда от Испано-сюизо подобных избавляемся вовсе,а для самых крутых-МиГ_3_МЛД ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати,а как вам идея 7го "яка" с АШ-82? вроде был такой,экспромтом...Тогда от Испано-сюизо подобных избавляемся вовсе,а для самых крутых-МиГ_3_МЛД

<{POST_SNAPBACK}>

В ранних постах приводилось, придется повторить еще раз, на начало 41-го М-105 самый массовый и освоенный из современных двигателей, он единственный из двигателей прошедший гос. приемку (хотя проблем и у него хватало), производство воздушного и жидкостного требует специфичного оборудования, значит потребует переоснащение заводов.

М(АШ)-82 появится только весной 41-го.

Чтобы быть в курсе, рекомендую прочитать Авиапромышленность СССР в 1921-1941 годах / М.Ю. Мухин находится через поисковик, есть в электронном виде.

Довольно полный анализ состояния и развития авиа. прома. с 21-41-й, многое встает на места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Развитая механизация крыла, предкрылки, 2-х щелевой закрылок, умеренная стреловидность крыла.

Всё это, конечно, хорошо, но кто это делать будет, и на чём? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Всё это, конечно, хорошо, но кто это делать будет, и на чём?

<{POST_SNAPBACK}>

Вот с планером проблем быть не должно, в НХ имеются в наличии авиастроительный и авиаремонтные заводы.

С 2-х шелевым перебор для военных хватит и одно щелевого. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо за книжку!!! Штудирую....А как Вам Сама идея ограничить линейку "Як"ов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А как Вам Сама идея ограничить линейку "Як"ов???

<{POST_SNAPBACK}>

Линейка?

Конструктивно и технологически Як-и в общем то близки, ох уж наша любовь присваивать номера модификациям, разница между Як-1 и 7 небольшая по сравнению например Ме-109Е и F и в мод. G между ранними и поздними, тем неимением, ни кто не обозвал 209-м или 309-м. Линейка - это аэродинамическое вылизывание и борьба за массу да разные спец мод. типа Б,Т, К, Д и ДД.

Новыми с натягом можно назвать Як-3 (благодаря новому крылу и оперению), да металлические Як-3 и Як-9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сами себе ответели! Остается Як-7!

И того:Миг-3,Як-7,Ла-5!!!! Усе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сами себе ответели! Остается Як-7!

И того:Миг-3,Як-7,Ла-5!!!! Усе!!!

<{POST_SNAPBACK}>

В Самоиздате. http://zhurnal.lib.ru/m/minakow_k_g/

Выложено мое виденье развития.

Як-7 допиленный до уровня аэродинамики Як-9, Изначально Як-1 доведенный до уровня Як-1Б 1943 РИ с преходом на производство Як-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

простите если не в тему, но мне интересно...

вот самолет МиГ-29 может поразить самонаводящей ракетой немецкие самолеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

простите если не в тему, но мне интересно...<br>вот самолет МиГ-29 может поразить самонаводящей ракетой немецкие самолеты?

<{POST_SNAPBACK}>

С РЛ головкой самонаведения - тут не вижу никаких проблем.

С ИК головкой - ИМХО тоже всё нормально, выхлоп 1200-сильного движка, тоже светится неслабо + где-то читал, что наши делали охлаждение на ГСН "Стрелы-3" по опыту Вьетнама, как раз для поражения поршневых машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С РЛ головкой самонаведения - тут не вижу никаких проблем.

С ИК головкой - ИМХО тоже всё нормально, выхлоп 1200-сильного движка, тоже светится неслабо + где-то читал, что наши делали охлаждение на ГСН "Стрелы-3" по опыту Вьетнама, как раз для поражения поршневых машин.

Спасибо...

только что такое РЛ и ИК? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

только что такое РЛ и ИК?

<{POST_SNAPBACK}>

РадиоЛокационная ГСН и ИнфраКрасная ГСН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

РадиоЛокационная ГСН и ИнфраКрасная ГСН.

спасибо огромное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А все таки очень интересно, у Вас 600 самолетов всего три полка, по моему это чушь. Разве по штатам ВВС РККА в полку 200 машин? А не 63 машинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах