квадрогусеничный танк.

8 сообщений в этой теме

Опубликовано:

много раз видел танки с двумя парами гусениц. расположенных не в ряд, как в известном советском танке, а как в "Мамонте" из Тибериумных войн.

в чем может быть преимущество такой схемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Увеличение живучести подвески, лучшая амортизация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я не помню где в сети, но Техника-Молодежи писала о сочиненных боевых машинах года 4 назад..

а вообще с этим шведы довольно плотно заморачивались

вот еще

http://btvt.narod.ru/1/change.htm вот тут еще кое что..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я не помню где в сети, но Техника-Молодежи писала о сочиненных боевых машинах года 4 назад..

а вообще с этим шведы довольно плотно заморачивались

вот еще

http://btvt.narod.ru/1/change.htm вот тут еще кое что..

Для БТТ это тупик - уязвимое сочленение, уменьшение забронированного объема по сравнению с классический компоновкой при той же массе, меньшая устойчивость при ведении огня (даже если весь "поезд" будет весить тонн 50, "вагон" с орудием будет трепыхать как какую-нибудь "Пиранью"), усложнение конструкции...

Сочлененка хороша только для вездеходов, чтобы в небольшую колею провести много груза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Большая серия статей об сочленённых машинах в "Технике и вооружении" за 03№5,8,9,10,11,12 за 04№1,3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

с Грином не согласен (как всегда, впрочем :rofl: ).

интересна идея предложенная по ссылке Вовы-7.

а еще вот подумалось если один трек подбить, то на оставшихся в теории можно вернуться назад? то есть как сказал Цеппелин, большая живучесть!

амортизация тоже полезна при стрельбе на ходу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

много раз видел танки с двумя парами гусениц. расположенных не в ряд, как в известном советском танке, а как в "Мамонте" из Тибериумных войн.

в чем может быть преимущество такой схемы?

Для сохранения транспортабельности по железной (да и по просто) дороге ширину приходится ограничивать, а при большом отношении длины к ширине острой становится проблема поворачиваемости (вспомним хотя бы Т-35).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

х-м-м, неплохой вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас