Стратосферные дирижабли как оружие 1920-1930

30 сообщений в этой теме

Опубликовано:

У меня с Аэростатов в струйных течениях сбрасывались планирующие бомбы типа Henschel Hs.293 -295

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ЕМНИП, у Шпанова описывалось как злобные фашисты на подобном девайсе то ли летели бомбить нашу советскую родину то ли просто шпионили. Но ГГ оснащенный передовым марксистко-ленинско-сталинским учением, а также высотным истребителем, спустил империалистов с небес на землю. То есть в тридцатых такое примение стратостатов обсуждалось относительно широко - иначе не попало бы в книгу Шпанова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Бомбить они летели. Бактериологическими бомбами (т.е. с минимальными требованиями к точности). Однако высота 12 км, указанная там, тогда, да и теперь, совершенно нереальна. Её достигли "украв новейшие достижения всех стран...". Реальный нынешний рекорд, помнится, 8300м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Движок - стирлинг. Струйные течения - они в плюс, только штурманов хороших надо и соответствующие карты составить. Собственные двигатели - только маневровые (правее-левее и выше-ниже, последнее - через увеличение/уменьшение объема стяжкой). Приводы из кабины - только электрические, никаких тросов и прочих движущихся элементов. Клеммник внутри и клемник снаружи. Дублированные. Аварийный пост механического контроля - снаружи. Выход через легкий шлюз в гермокостюме (по типу гидрокостюма+шлем с баллонами дыхсмеси).

Вооружение - управляемые по проводам бомбы с непрерывным визированием линии цель-бомба поначалу, потом с телекамерой (в конкретный дом не попадет - разрешение мало, но поймать выделяющийся ориентир и удерживать его - самое то). Снаряжение - кассетные зажигалки (высота раскрыва основной бомбы-носителя порядка 2 км), или 1-2-3 тонные "разрушители кварталов". Тактика применения - постоянное патрулирование в указанных районах. Автономность порядка недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но вообще, в полетах в стратосфере что-то есть... СССР проводил опыты с стратосферными бомбардировищками. Может, как-нибудь ускорить этот процесс? И получить к 1945 году эффективный стратосферный бомбардировщик? Тогда нам Ту-4 не потребуется!

<{POST_SNAPBACK}>

Если бы война повременила... © По меркам конца 30-х БОК-11 и БОК-15 были бы практически вундерваффе.

5 января 1939 предложение летчиков о кругосветном полете было принято и СНК утвердил два экипажа будущих БОК-15 из трех человек во главе с М.М.Громовым и Г.Ф.Байдуковым. Постройка машины должна была быть завершена к 1 мая 1939 (95,23). Вышло постановление СНК N 12-3/cc (445)

5 января 1939 вышло постановление СНК N 12/3сс о проектировании и постройке заводом 289 двух самолетов БОК-15 и Каштанова для организации рекордного перелета Громова и Байдукова.

По первоначальным расчетам БОК-15 должен был в так называемых "тепличных" условиях (без учета встречного ветра и возможных отклонений от заданного профиля) пролететь без посадки около 24000 километров. Расчетная крейсерская скорость доходила до 240 км/ч (на 70 км/ч больше, чем показывал в перелетах самолет РД).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас