«Копенгагирование» германского флота 1908 г.

28 сообщений в этой теме

Опубликовано:

PS До чего же неудобный интерфейс на этом форуме.

Исключительно админов на мыло, при попытке нажать цитирование, разная белиберда вылазит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

при попытке нажать цитирование, разная белиберда вылазит

<{POST_SNAPBACK}>

не надо жать цитату, только "Ответить" и не цитировать смайлы и прочие картинки(хотя вроде болезнь только ослика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ПЛ, топящая сразу пару кораблей за один приём тоже изрядно повеселила.

А три не хотите? В 1914 U-9 три крейсера потопила за один раз.

Ну и дирижабли, куда ж без них... Оставляя за скобками вопрос пожароопасности в совсем уж мирных условиях мне просто инетересно: LZ5 - он что, к флоту приписан?

В РИ флот активно применя дирижбли для разведки. Правда, позднее.

Из-за противодействия главнокомандующего военно-морскими силами гросс-адмирала фон Тирпица, только в 1911 году под давлением императора Вильгельма II и общественности цеппелин был принят на службу в качестве разведывательного, минно-заградительного и бомбардировочного средства.

На флоте цеппелины обозначали буквой L и арабскими цифрами. Первым морским дирижаблем, получившим индекс L-1, стал цеппелин с заводским номером LZ-14. Он впервые поднялся в воздух в октябре 1912 года, за ним в сентябре 1913 года последовал увеличенный L-2 (LZ-18).

Взято с милитеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас