Альтернатива "Ишаку"

404 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Это значит сделать совсем новый самолет

Фактически - да. Так и эдак И-16 заменялся на другой самолёт. Если только как альтернативу строить с 1932-33г - это другой подход. Там надо будет учитывать возможности технологии производства. Поэтому и получается как бы два подвопроса: а) из схемы близкой к И-16 какой можно бы сделать "супер" (с новыми технологиями и послезнанием, с долей 2звягинцевщины" :-) , и 2) какой мог получиться из технологий 30-х аналог/альтернатива И-16?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На оба пункта ответ И-21, машина главного инженера Горьковского завода Пашинина, фактически наиболее удачная переделка И-16 под М-105. Главной проблемой И-21 было желание поставить на самолет симетричный профиль крыла , для достижения высоких скоростных параметров (что его и погубило). Технологически очень близок по фюзеляжу, центровка менялась из-за длинного двигателя, самолет стал проще в пилотировании, устойчивей как орудийная платформа, каплевидный фонарь,. Вооружение мотор - пушка, два синхронных ШКАС, возможна была установка пушек в крыло по типу пушечных И-16(в 40-м 3 пушки с 160 патронов на ствол!).

А если Звягинцевщина, вместо шпона фюзеляж выклеивать углепластиком, поставить на родной М-63 турбокомпрессоры прямой впрыск + управление двигателем как на Ф-190, ну там в крыле дюраль поменять на титан, пресловутую лебедку заменить на электромоторы(никакой гидравлики), надежно открывающийся фонарь с бронестеклом, радио. Стоить будет как Днепрогэс правда :victory: это все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А может попробовать всетаки принять на вооружение моноплан И-1? Вроде как в пике он аж до 400 км/ч разгонялся? Причем забить на маневренность (послезнание) и расчитывать только на "бум-зум". Короче аналог мессера под М-17. Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

von Echenbach

Зачем? Винт с поршневым мотором всё равно не дадут даже 0,75..0,8 Маха. Выдрачивать вместо нормального крыла тонкопрофильную алюминиевую балалайку -- снижать как боевые качества, так и технологичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас