Тандемный бомбардировщик

16 сообщений в этой теме

Опубликовано:

По аналогии с Twin Mustang: спаренный тяжелый бомбардировщик с 2 дополнительными моторами.

Имеет ли схема преимущество? Для бомбардировщика в принципе, скорость не так важна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В быстроте создания токмо. Но уже есть 17 и 24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ага - а сзади ещё планер-бомбардировщик прицепим! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я имел в виду вообще, как принципиальная схема!

<{POST_SNAPBACK}>

Быстрота создания, как 111Z, транспортировка крупногабаритных грузов на внешней подвеске, как в одном из проектов Мясищева. Вот и все преимущества.

Ага - а сзади ещё планер-бомбардировщик прицепим!

<{POST_SNAPBACK}>

!!!!

05d1c5c8b2bd.jpg

А под крыльями истребители:

91db1f81ee19.jpg

И на буксире 109 с фаустами:

205db342dd12.jpg

P.S. Я тоже знаю толк в извращеннияхъ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Быстрота создания, как 111Z, транспортировка крупногабаритных грузов на внешней подвеске, как в одном из проектов Мясищева. Вот и все преимущества.

А рост дальности? Удасться довести боевой до 4000, не снизив скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

111Z ЕМНП особых преимуществ именно по грузоподъемности не имел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Цвиллинг - тягач, а не бомбер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это РИ: Юнкерс Ю290 Зед и Хенкель 111 Зед.

Еще во время ВМВ для бомбардировок заводов за Уралом и даже Нью-йорка (!!!) Немцы задвинули в 1942\43 самолет авиаматку, фирма "Даймлер-бенц" проэктный номер 310 256-02 и 03.

проект 02 был авиаматкой, транспортировавшей бомбер до цели, экономя топливо, бомбовая нагрузка в 30 тонн с дальностью в 17 тыс км. Проэкт 03 транспортировал истребители или самолеты камикадзе...

проект до кондиции не довели, но выглядит убойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На самом деле все эти нагромаждения крайне несовершенны как и любой другой эрзац. Да, иногда могут иметь смысл для решения какой либо сверхузкой задачи, но не более того. Специально разработанная машина всегда будет более совершенна и, соответственно, более эффективна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А в третьей кабине кают-компания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

кают-компания, салон командира борта, и комната психологической разгрузки, в самом деле нафига там 3-й фюзеляж!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

тот самый даймлер-бенц, извените за качество и размер

post-1466-1235517074_thumb.jpg

характерисстики:

размах крыла: 54 м.

площщадь крыла: 500 м. кв.

длина:32 м

высота: 11 м

хода крыла: 11 м

шасси: 2 и3 пары колес

вес пустого самолета: 48.000 кг.

общая нагрузка 73.000 кг.

взлетный вес 122.000. кг.

коллея шасси 24 м

дальность 17.000. км.

двигатели: DB 109-603 E 6 по 2700 л. с. каждая.

экипаж: 4 человека.

здесь указаны харрактеристики самолета авиаматки для бомбера, в то время как на фотке носитель истребителей! к сожалению запостить фотку носителя бомбера целиком не могу, только по частям :) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги, мы на форуме Альтистории или где?

Что могло вызвать появление подобного монстра от Консолидейтед Эйркрафт ( с 1943 - Конвэйр)? Только потеря промышленной базы на востоке США или угрозы постоянных авианалётов и сопряженной с ними эвакуации авиапредприятий. Плюс задачи нанесения бомбовых ударов по целям в Европе и на Тихоокеанском ТВД при потере баз в Великобритании и на Гавайях.

Получается мир победивших стран Оси на завершающем этапе ВМВ. И это при условии того что у Рейха есть стратегические "А-бомберы", а Япония завязла в борьбе с Тихоокеанским флотом США и не может физически даже подумать о десантных операциях на восточном побережье Штатов.

Такой паллиативный вариант сверхдальнего бомбардировщика скорее от бессилия нежели от стратегической необходимости.

Вкратце так, если не говорить о недостатках представленного чертежа коих на первый взгляд не менее десятка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А рост дальности? Удасться довести боевой до 4000, не снизив скорость?

<{POST_SNAPBACK}>

Смотрите аналоги, тот же 111.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

off: и где народ такую траву берет? а заворачивает в страницы учебника по сопромату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Имеет ли схема преимущество? Для бомбардировщика в принципе, скорость не так важна!

<{POST_SNAPBACK}>

Нет - потому что сложно обслуживать, даже если его создадут. Вообще в принципе сложно. Большие нагрузки = большой износ конструкции...

И кстати - а как экипаж путешествует из одного фюзеляжа в другой?

Тут и в самом деле разгрузишься в том числ и психологически, пока по крылу-то, пешком, в центр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас