Самолёт системы Александра Ивановича Болдырева в Великую Отечественную войну

11 сообщений в этой теме

Опубликовано:

О самом самолёте: http://base13.glasnet.ru/text/shavrov2/3-23.htm

Скорее всего такой аэроплан возможно было изготовить и в конце 1930-ых годов , допустим что удалось довести до ума подобную разработку в СССР к 1939 году , нашла бы такая технология применение в Великую Отечественную войну.

Учтём , что она сильно задрав нос может неподвижно висеть в воздухе , как вертолёт и очень устойчива к попаданию в штопор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А где его применять? Или Вы саму идею предлагаете развивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не может. Не может это висеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не может. Не может это висеть...

<{POST_SNAPBACK}>

Вот это ключевой вопрос. В статье про зависание ничего не сказано. Но даже если б и мог то применять енго можно только в качестве разведчика. Точнее доставлять почту партизанам и забирать одиночных агентов. Эти полезные качества на ход войны навряд ли б оказали хоть какое то воздействие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какие еще "доставлять почту"?

Я сомневаюсь, что такое и летать-то сможет!

Типичный вредительский проект.

Автора расстрелять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, есть аналог!

Вещь зверская. Chance-Vought F5U-173. Скорость 810, дальность 700, 6 пулеметов! Мог висеть по вертолетному, садиться вертикально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мог висеть по вертолетному, садиться вертикально!

it is not true!

This multi-million dollar project, the most radical conventionally-engined aircraft ever built, nearly became the first V/STOL (vertical takeoff and landing) fighter. It was a high-performance long range propeller fighter that had a stall speed of about 40mph, which means very short take off and landing. It could thus launch and land on short aircraft carrier decks, which meant possibly smaller aircraft carriers, and even fly off of jury-rigged flight decks on Merchant ships or cow pastures or beaches.

Укороченные взлёт/посадка - это не ещё не VTOL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кроме того - с такими пропеллерами и шасси, я не стал бы садиться в поле или на пляже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кроме того - с такими пропеллерами и шасси, я не стал бы садиться в поле или на пляже

Это прототип. На деле, один из них как-то прокатился на спине по всему пляжу. И ничего. Летчик не пострадал, аппарат цел.

В создании винтомоторной группы приняла также участие фирма Пратт-Уитни. Ею были спроектированы и изготовлены синхронизатор для двигателей R-2000-7, пятикратные редукторы, муфты сцепления, позволявшие любому из двух моторов выключаться в случае повреждения или перегрева. Специалисты помогли также сконструировать принципиально новую топливную систему, позволявшую питать двигатели при длительном полете на больших углах - атаки (до 90╟ при висении по-вертолетному).

Это F5U, а выше - V-175!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

так он не аналог тому что предлагается по аэродинамике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Он-то аналог, только классом выше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас