Автор: Димитър
в Главный Форум Альтернативной Истории,
Ты что, нашу историю не знаешь??? Да-а-а, не любят нас ваши чиновники! Не хотят в школах ваших нашей истории преподавать! Ну, я тебе все могу рассказать … Налей немножко водки, а то горло пересохло… вот так! Слушай:
После победы над шведами и укрепления России на Балтике, решил царь Петр I укрепить и берега восточные – тихоокеанские. Велел он отправить туда экспедицию большую. Отобрал он лучших моряков и кораблей и поставил над ними адмирала Головина. Должны были они доставить на Дальний Восток людей, чтобы город построить на удобном месте. А там и пристань соорудить и верфь и всяких других мастерских и заводов – чтобы поселенцы все нужное сами себе производили и не нуждались все время в помощи извне. Собрал царь 10 000 человек – всех видов дел мастеров, и крутых казаков с атаманом Федоренко во главе – чтобы город защищать. И священников с ними послали во главе с отцом Герасимом. Чтобы мастеров побыстрее собрать, велел царь всем сообщить, что каждый крепостной или солдат, который ремесло нужное владеет и готов поехать, сразу свободным человеком становится. Не понравилось это помещикам, да кто бы посмел, против царя что-то сказать.
Приказал еще царь адмиралу Головину разведать, какие земли по пути имеются. И поискать загадочную Южную Землю, «Терра Австралис Инкогнита», как ее тогда на картах обозначали. Узнал царь от голландцев, что они вроде уже нашли часть этой земли и Новой Голландией назвали. «Говорили голландцы, что земля эта – бедная и пустынная, и никакой пользы от ней не будет, да кто их знает, может врут, чтобы другие туда не совались. Так проверить надо» - так царь сказал.
Вышла эскадра из Петербурга поздней осенью 1724 года. Обогнула она Европу и Западную Африку, и остановилась у мыса Доброй надежды, в Капштадт. Решили там немножко отдохнуть, запасы пополнить и небольшие ремонты по кораблям сделать перед пересечения Индийского океана. Собирались уже отплавать, когда фрегат появился с русским знаменем. Фрегат доставил какого-то князя – важный чиновник петербургский. Он передал адмиралу приказ возвращаться обратно. Оказалось, что царь Петр умер и теперь правит жена эго – императрица Екатерина. Бояре стали ей молиться, своих крестьян обратно требовать. Убедили они ее, что экспедиция эта не нужна и только лишние расходы для казны произведет. И теперь мастеров обратно бившим хозяевам отдадут, казаков – в казармы, а корабли – на прикол в Петербурге встанут, чтобы расходы по ним уменьшить.
Как только об этом услышали люди на кораблях, вспыхнули у них гнев и негодование. Посовещались адмирал Головин и атаман Федоренко с людьми и решили тот приказ не выполнять, а землю подходящую найти и свое вольное государство создать. Позвал тогда адмирал того князя и сообщил эму об этом, а князь стал угрожать и бунтовщиками их обзывать. Про то, как адмирал Головин умел крепко выражаться, многое рассказывают. А тогда он князя так послал, что тот пулей вылетел … от греха подальше. И матросы эго за считанные минуты паруса подняли, а якорь не поднимали, а отрубили, смотря, как наши корабли на них пушки наводят.
В Петербурге не знали что делать. Послать другую эскадру, посильнее, чтобы бунтовщиков наказать и вернуть, побоялись. А вдруг эта эскадра тоже не захочет возвращаться? Другие государства просить о помощи? Неудобно, однако! Да и скоро царица умерла, надо было нового императора выбирать. Выбрали мальчика Петра II и поссорились, кто будет за него управлять. Уже не до бунтовщиков было – тем более, что и они о себе не заявляли.
А эскадра Головина отплыла на восток. Решили для начала поискать Терру Австралис Инкогниту, или короче – Австралию. И нашли! После долгого плавания вышли на западный берег континента – бедная, пустынная земля. Не лгали голландцы! Но эскадра продолжила плавание возле южных берегов Австралии и дошли до юго-восточного побережья. А там земля хорошая. И луга, и леса, и реки, а по лугам огромные зайцы скачут, и малыши свои в сумках на животе несут! Лишь изредка черные дикари мелькают.
Обследовали наши все побережье, нашли хорошую гавань и решили там остановиться. Так возникло государство Австралийское в 1726 году. Построили новый город и так и эго назвали – Новгород Южный. Вокруг него землю распахали, станицы и деревни отстроили. Потом и железную руду нашли, и все что им нужно было. Стала у них жизнь хорошая налаживаться.
Пока плыли по океанам, всех командовал адмирал Головин. Но когда на берег сошли и город построили, собрал он людей на Круг и сказал:
- Я человек морской, могу флотом заниматься, а главой государства пусть будет атаман Федоренко.
Так и решили. Федоренко получил титул Главный атаман войска австралийского. После него выбрали в главы государства следующего атамана, и так у нас повелось – главу государства называют Главным атаманом. Хотя и выбирали потом и людей штатских. А выбирает их Круг. Он и законы принимает. А Главный атаман правительство назначает. Сначала в Круг ходили все взрослые мужчины. Их было много, и порядок соблюдался с трудом. Все говорили, и никто никого не слушал. Крик и мат было слышно на несколько верст вокруг. Мордобои были не редкость. Один раз стрелять друг в друга начали! Тогда Главный атаман решил: Чтоб собрали местные круги по станицам и городским кварталам и выбрали людей, которым доверяют. А в государственный Круг будут только выбранные ходить. В общем, получилось как и у вас, вот только иначе называется: у вас президент и Дума, у нас - Главный атаман и Государственный Круг.
А стакан у меня пустой … налей еще раз.
Дикарей тогда было на всем континенте примерно 400 тысяч человек. Было они разделены на 250 народов. И у каждого народа – свой язык. А оружия у них были из камня и дерева. Металлов они не знали. Никак они русским помешать не могли и стали постепенно привыкать к их присутствию. Наши стали их в помощники нанимать, на работу потихоньку учить. А отец Герасим стал их крестить и школу для них открыл – веру и русский язык учить. Стали те дикари намного лучше жить, чем их соплеменники. А весть об этом передавалась от племени к племени и разнеслась по всему континенту. Со всей Австралии стали к нам люди приходить. Их всех принимали. «Не важно, какой у человека цвет кожи и откуда он пришел, главное, что православную веру принял и русским себя назвал» - так говорил отец Герасим, и государственные мужи с ним согласились. На такие условия стали принимать всех желающих.
Так и жили мы отдельно от других цивилизованных народов. Плавали, конечно. Еще адмирал Головин послал экспедицию вокруг континента. Она описала и нанесла на карту все побережье. Потом к соседним островам плавали, к голландцам в Батавию, к китайцам. Торговали понемногу, земли исследовали, новости из Европы узнавали. Но где мы живем, не говорили. Говорили, что русские, то ли из России на Дальний восток, то ли обратно. Пока не приплыл на нашу голову корабль того самого Джеймса Кука. Случилось это в 1770 году. Наше государство уже 44 года существовало. Выросли уже у первых поселенцев дети и внуки. Белых было уже 50 000. Черных жило с ними еще больше, да и людей смешанной крови было к 10 000. Южный Новгород был уже настоящая столица. Население – больше 50 000. Каменные дома, площади, мраморный дворец Главного атамана, Дом правительства, Круг, большой православный храм на холме с позолоченным куполом, порт и так далее. Вокруг ухоженные поля и деревни. Уже было 3 – 4 маленьких городков во внутренности страны. Так вошел в гавани Новгорода Джеймс Кук очень удивленный. Вроде дикие края, а вдруг такое! Сразу эго и задержал начальник порта вместе с командой. Собрались члены Круга решать, что с ним делать.
- Все ровно скрываться бесконечно мы не сможем, так давайте не брать грех на душу! – сказал Главный атаман.
Постановили Кука отпустить, разрешить эму осмотреть город и пусть возвращается с миром. Кук очень обрадовался, а когда эму подарили пару огромных зайцев с малышом в сумке, совсем обалдел.
Так узнали в Европе о нашем государстве и стали плавать к нам и мы к ним. Да начали англичане нам досаждать. Они себя чуть ли не государями мира считали. Предлагали под протекцию взять! Да послал их Главный атаман с их протекцией, сам знаешь куда.
В 1788 году привел капитан Артур Филипп 11 кораблей с заключенными. Англичане решили в Австралию колонию для каторжников сделать! Прогнали мы их тогда без особых затруднений, так как было их мало – примерно 1000 человек. Но с тех пор их чокнутый король Георг III объявил, что мы с ними в войне и стали они нападать на наши корабли. Пришли сообщения, что в Англию хотят послать большой флот на нас.
На следующем году наше государство еще одно испытание пережило. Нашли золото в стране! Вспыхнула золотая лихорадка. Закрывались мастерские, встали заводы. Люди побежали копать золото. Некому было урожай убирать. Чуть ли не настал голод! Правительство с большим трудом успело восстановить порядок. Добыча золота продолжилась 20 лет. В лучшие времена еженедельно в Новгород направлялось до двух тонн драгоценного металла.
Хорошо, что в те времена во Франции революция произошла и англичане в войну с ними ввязались. Но все ровно, надо было что-то делать. Укрепления вокруг Новгорода возвели. Посты по всему побережью построили. Все народы австралийские объединили под началом русских. Но все ровно мало было наших. Менее 500 000 было всех австралийцев – и белых и черных. Если белые русские быстро умножались, то с черными была беда: Не выносили они европейские болезни. Как только приехали наши, и начались страшные эпидемии среди местного население. Продолжалось это до конца века, пока естественный отбор не сделал свое дело: кто болел – умер, а те, кто остался, уже так не болели.
К этому времени выбрали в Главного атамана Федора Лютого. Был он из местных народов. И что? Ум у него был и мудрость, сколько угодно. Все насквозь видел. И саблю вертеть умел, и по-русски матерился лучше, чем мы с тобой. А то, что кожа черная и морда басурманская – так это делу не мешает! Сказал атаман Лютый:
- Нету у нас людей достаточно, чтобы с Англией потягаться? Так возьмем же их из Китая! Там людей больше, чем надо и с голода помирают. Вот вам и дешевая рабочая сила. Они нам и корабли сделают и все, что нужно. И рядовых матросов и солдат из них наберем.
Так и сделали. Послали в Китай людей рабочих нанимать. Китайские чиновники сначала своих людей не пускали, но после того, как им наши по кошельку золота в карман положили, дело пошло. Привезли почти миллиона китайцев. Половина из них кораблей строили и пушки для них отливали, а вторая половина землю пахали и скот пасли – пищу для первой половины выращивали.
В 1815 года война в Европе закончилась. Захватили англичане французского императора Нахвалеона Бонапартова и заключили эго на острове Святая Елена. А потом большой флот снарядили и отправили эго Австралию завоевать. 50 линейных кораблей, 20 быстрых фрегатов – больше половину всех боевых английских кораблей! И много транспортов с пехотой и кавалерии. Не знали они, что у нас за несколько лет уже 100 новых кораблей построено. Как только узнали про их флот, наши тоже из Новгорода вышли. Встретились две эскадры возле западных берегов Австралии. Битва была страшной и продолжительной. Английский флот был наголову разбит. Лишь небольшая часть их кораблей спаслись бегством. Было это в 1817 году.
Наши быстро поправили повреждения и понеслись вперед. Ворвались в Капштадт. Во время войны с Нахвалеоном, англичане захватили все голландские владения в Азии и Капштадт тоже. Стали они местных голландцев притеснять. Наши выбили англичан из города и вернули эго голландцам. А они радуются! Многие из них вместе с нашими на Англию пошли. А в Англии – переполох! Только они о поражении своего флота узнали, и вот наши уже у их берегов! Пока они добровольцев собирали, австралийский флот в Темзу вошел, как адмирал Рейтер в свое время. Из пушек прямо по Лондону палить стали. И сразу десант высадили. Вперед китайская пехота идет, дорогу расчищает, а там, где пехота не справляется, казацкая кавалерия налетает. В общем, город взяли и оба их короля к атаману приволокли – и Георг III, который рассудка лишился, и сын эго Георг, который вместо него правил. Пока наши условия мира обдумывали, прибежали к ним ирландцы. Англичане их родину оккупировали, и жить им не давали. Стали они просить атамана Лютого свободу им дать. И велел атаман вписать в договор и свободу для Ирландии, и голландцам все колонии возвратить. Так приобрели мы свои первые союзники в Европе – Голландия и Ирландия. И золота привез наш флот из Англии больше, чем мы заплатили китайцам за их труд и службу в армии.
А многие из тех китайцев не захотели возвращаться в Китай. Приняли православную веру и русский язык и были приняты как равные. А те, кто не хочет принять веру и язык русских? Так пусть зарабатывают и уходят к себе дома! Могут и у нас пожить, но не будет у них право выбирать и быть выбранными на государственные должности. Государство наше, русское!
Ты что на меня так смотришь? … Нет, я не их тех китайцев. Мой прапрадед позже приехал из Шанхая. Как раз к Крымской войне. Про нее хоть знаешь? Вот тогда мы вас в первый раз и спасали! Тогда курьер из Европы без всяких церемоний на заседание Круга ворвался и кричал как мужик на базаре: «Наших бьют!» Сначала все подумали, что на Австралию кто-то напал. А потом разобрались и решили, что помочь надо. Да и надо было опробовать в деле наших первых броненосцев. А ты знаешь, кто их придумал? Тоже желтый русский! Инженер Анисимов. Кораблей все время надо было строить, а почти весь корабельный лес снесли еще во время атамана Лютого. Тогда Анисимов предложил делать корабли из железа. Эго на смех подняли.
- Дерево плавает, а железо тяжелее воды! Сразу утонет твой корабль! - так говорили. А он построил небольшое судно и всем показал – не тонет! И стали строить судна из железа. А вот с кораблями сначала неувязочка вышла. Снаряды, которые в толстых деревянных бортах увязывали, железный борт пробивали! Но Анисимов не сдался! Несколько лет с австралийскими металлургами всякие сплавы пробовал, и сделали прочную броневую сталь, которую пушки того времени пробить не могли. И стали строить стальные броненосцы. Пока мы успели свой флот послать, ваши чуть Севастополь не сдали. Но все-таки успели мы вовремя. Когда наши корабли появились у берегов Англии, там снова паника настала. Не ожидали нас. Ведь мы до тех пор в чужие войны не вмешивались. Даже из Индии наших купцов отозвали, чтобы с другими не ссориться. Не поняли они, что ваша Россия нам не чужая.
Половина их флота в Черном море была, а вторая половина наши броненосцы в щепки разнесли. Ведь были у них уже и паровые машины, и нарезные пушки, и бездымный порох, а стальную броню еще не придумали! Их корабли еще деревянные были. Наши их топили, а их снаряды на бронях наших кораблей только вмятины оставляли. Тем временем Ирландия мобилизацию объявила. Вот и пришлось им свои войска спешно с Крыма убрать. А за ним убрались и французы и итальянцы. С тех пор у нас военная база в Ирландии – так, на всякий случай.
В этой войне мой прапрадед на броненосце матросом служил, и крест за храбрость получил! Так что я не только в пятом поколении русский, да еще и в пятом поколении русский матрос! Чего смеешься?! А ты знаешь кто у тебя прапрадеды? Не знаешь! А может они и вовсе не русские, а какие ни будь чуваши или мордовцы?
Ну, налей в последний раз, а то мне успеть надо на мой авианосец до проверки … А водка у вас хорошая! Встретимся завтра снова здесь, угостишь меня водочкой, а я тебе еще многое рассказать могу … Послезавтра? Нет. Не получится. Послезавтра поднимаем якорь. Дружеское посещение закончилось. Слушал я, как офицеры говорили, что надо еще на обратном пути вдоль берегов США ме-е-едленно проплавать всем флотом. Строго соблюдая нейтральные воды, конечно. Что-то зазнались американцы. Так хотят наши политики тактично припомнить им, кто есть кто в нашем мире…