Рактоносные модернизации ЭМ проекта 30-бис и СК

58 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Я посмотрел вариации китайских модернизаций, в общем определенная Логика есть............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для усиления огневой мощи более слабого флота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В журнале Судостроение несколько лет назад была статья по модернизации пр.56, ав в Национальной обороне была статья Соколова по пр.50 в т.ч. боковики предполагавшихся вариантов модернизаций СКР периода 60-х и 70-х гг. с заменой вооружения на современные образцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Расскажите грязные подробности? А ишо б были сканы!!!!????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Расскажите грязные подробности? А ишо б были сканы!!!!????

сканов не делал, по памяти пр.56 - развитие в стиле пр.56А и далее, пр.50 - АК-726, АК-230...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ПО эсминцам более-менее понятно, а вот по СКР-м вопрос.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Цеппелин пишет:

1) С корабля снимается все торпедное вооружение и кормовая 100-миллимтеровая АУ.

2) Освободившийся вес используется для монтажа на месте ТА ПУ ПКР КСЩ/П-15

3) Кормовая надстройка модифицируется для хранения резервных ракет

Не имеет смысла.

1. Корабель довольно маленький. Даже пр.7 побольше

2. Снимаете Б-34УСМ - уменьшаете ПВО возможности корабля.

3. <и самое главное> Одна из основных задач "Ястреба" - это ПЛО. Снимаете у него ТА - резко обрезаете возможности работать по лодкам.

Для пр. 30 такая модернизация вполне могла бы иметь смысл... если бы не их отстойнейшие ПВО возможности. Были бы универсалки - можно было бы о чем то думать. Но не в условиях РИ СССР. Не любили у нас модернизировать корабли....

И еще одно - имеет смысл ставить только П-15. КСЩ с их направляющими - фтопку. А запускать П-15 из контейнеров научились чуть ли не в середине 1960х. До этого довльно громоздкие ангарные ПУ.

кобра пишет:

В общем традиции создаются 300! лет...........

Ээээ коллега, в 1920х янки еще считали возможным выбрасывать на берег эсминцы целыми флотилиями. Офигительнейшая традиция! А 20 лет спустя - это по праву сильнейший флот мира (как бы я к ним не относилься)

Но однако и метания с послевоенными судостроительными програмами и отсутствие внятных принципов строительства и формирования флота, отсутствие всяческого интереса в вопросах осмысления опыта ВМВ на море, которая просквозила мимо наших флотоводцев так сказать, говорит о многом....

НУ метания - это отнюдь не заслуга Кузнецова. Он хотел "такую же машинку как у больших мальчиков", его запросы обрезали по возможностям страны. Метания пошли позже.

Сторожевики?! Разве что новые ГАС и пару РБУ +добавить 2х2 400мм ТА, за счет снятия 533 мм ТА и кормовой установки, в общем то и все........

А в чем смысл замены 533 на 400мм ТА?

комо пишет:

Нафиг сторожевики модернезировать в ракетные корабли, снфть 2 100мм, одной выше крыши хватит для сторожевой службы, добавить бомбомет, а вместо ТА пусковую для ракето-торпед или 4хтрубный ТА 400мм противолодочный, можно еще зенитно-ракетный комплекс добавить, а главное РЛС и сонары получше и помощней и условия для команды и пусть дальше служат. Морские границы у сср протяженые лишними не будут.

Угу. Осталось понять, когда все эти замечательные бабахалки (типа ЗРК СО или ракето-торпед) появились на свет.... А заодно вспомнить, что 100мм АУ у "Ястреба" - это ПВО в основном. РБУ-2500 - на пр. 50 ставили в реале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А в чем смысл замены 533 на 400мм ТА?
БК больше и дальность адекватная возможностям ГАС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я хотел именно это и сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может, не совсем в тему,но похоже:

post-315-1267878092_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может, не совсем в тему,но похоже:

это какой то сильно альтернативный мир в котором Ташкент уцелел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это какой то сильно альтернативный мир в котором Ташкент уцелел...

немцы промахнулись, меньше повреждений..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

немцы промахнулись, меньше повреждений..

<{POST_SNAPBACK}>

И в 50-х заслуженный лидер был обращен в опытовое судно для испытаний новых ПКР и 57-мм артустановки. Ничего другого при взгляде на эту картинку мне в голову не приходит.

ЗЫ. Зенитка между трубами - это, конечно, верх кораблестроительной мысли. Гениальнейшее решение, я бы сказал. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ы. Зенитка между трубами - это, конечно, верх кораблестроительной мысли. Гениальнейшее решение, я бы сказал.

ну вон же англы на трайблах ставили вроде пом-помы...

немцы промахнулись, меньше повреждений..

ну не утопили бы этот раз, так утопили бы в другой... как показала практике на ЧФ лидерам довелось очень не сладко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну не утопили бы этот раз, так утопили бы в другой... как показала практике на ЧФ лидерам довелось очень не сладко...

его утопили у причала, в море он смог выжить, экипаж упрямый оказался... так что ему надо отремонтировать, пережить 42-й...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Caleb

ЗЫ. Зенитка между трубами - это, конечно, верх кораблестроительной мысли. Гениальнейшее решение, я бы сказал

Может, ростры расширили, и там их две -- правого и левого борта? :rolleyes:

tramp

его утопили у причала, в море он смог выжить, экипаж упрямый оказался... так что ему надо отремонтировать, пережить 42-й...

Абсолютный нереал. Прочность корпуса была нарушена так, что при подъёме он скрутился винтом. Увы и ах. Четыре четвертьтонные бомбы в корпус для такого корабля не шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зенитка между трубами - это, конечно, верх кораблестроительной мысли. Гениальнейшее решение, я бы сказал

Абсолютный нереал. Прочность корпуса была нарушена так, что при подъёме он скрутился винтом. Увы и ах. Четыре четвертьтонные бомбы в корпус для такого корабля не шутка.

И тем не менее, это решение встречается, вопрос с расстоянии зенитки от труб, надстроек и т.д.

речь шла о меньших, чем в РИ, повреждениях, я же написал

немцы промахнулись, меньше повреждений..
вы его прочитали или так, сразу клеймить?

да, и кстати, Гиринги с Самнерами держали сравнимые повреждения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да, и кстати, Гиринги с Самнерами держали сравнимые повреждения..

ну вот самый известный случай с Хедли, так он там вообще не восстанавливался после...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1) Гиринги и Самнеры -- океанские, а не для ограниченных ТВД.

2) их запасы прочности выше и потому, что макс.ход у них пониже, процентов на 10.

3) Предварительно их не долбали подводными ударами от близких попаданий и т.п.

4) "Немцы промахнулись" в данном случае абсолютный нереал. При том ордере сил я удивляюсь, что попаданий было 4, а не с десяток.

Vova7

ну вот самый известный случай с Хедли, так он там вообще не восстанавливался после...

А ведь после предварительной оценки водолазами (мелко, но очень грязно) Ташкент собирались вводить в строй после подъёма. Увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. А что Ташкент создавали для ЧФ?

2. Я бы не стал увязывать так тесно прочность и скорость, перегруз проектов играл свою роль, хотя можно сказать что пр.20 проект итальянский, но пр.26 держал минные подрывы не хуже других крейсеров.

3. Бомбовое попадание тоже здоровья не добавляет.

4. ПВО базы пропустило налет с суши, будь иначе, бомбардировщикам можно бы не дать так удачно положить бомбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1) Гиринги и Самнеры -- океанские, а не для ограниченных ТВД.

Только вот наши оценивали констукционную прочность янки не сильно высоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Ташкент создан для внутреннего моря, это свой отпечаток накладывает ого-го.

2. 26 проект имеет не родной набор. И это крейсер, он сильно больше. Раза в три.

3. Естественно.

4. ПВО базы пропустило налёт, потому что там наложились три условия -- выход оттуда же, откуда обычно подлетали наши, общая утеснённость местности и, увы, раздолбайство.

Виталий, то, что наши флотостройцы наоценивали -- по результатам может проходить по разряду туалетной бумаги, нес па?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Ташкент создан для внутреннего моря, это свой отпечаток накладывает ого-го.

2. 26 проект имеет не родной набор. И это крейсер, он сильно больше. Раза в три.

3. Естественно.

4. ПВО базы пропустило налёт, потому что там наложились три условия -- выход оттуда же, откуда обычно подлетали наши, общая утеснённость местности и, увы, раздолбайство.

1.

В задании на проектирование выдвигались два следующих основных требования: скорость в течении 6-часовых испытаний не менее 42,5 узлов, дальность плавания 20-узловым ходом - 5000 миль.
это для внутреннего моря? Это так и СС можно обозвать ББО.

2. И тем не менее, основа итальянец, а отрывало и нос и корму.

3. зависит от ситуации.

4. ну так, раз зашел разговор о послевоенной жизни лидера, было предложено обоснование - менее удачный для немцев налет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Раздувание запасов топлива не говорит ничего хорошего о прочностных характеристиках корпуса. 1200 тонн флотского мазута при стандартном водоизмещении около 3 кт -- очень дохрена (и так корпус длинный и тонкий).

2. Когда это их отрывало Кирову?

3. Вне зависимости от, "Ташкенту" двух пар попаданий 250 хватило с головой не только для затопления, но и для нарушения прочности корпуса, что важнее (перелом в районе 78 шпангоута, полный улёт в МКО, крен в затопленном состоянии -- носом 19 ЛБ, кормой 21 ЛБ); и это после заметных повреждений менее, чем за неделю до того.

4. Повторюсь -- это нереал. Если б "Ташкент" сразу на полотенцах (пару понтонов ошвартовать побортно) до Поти дотащили, или, хотя бы, выбросили на сочинский пляж -- куда ни шло. Но ждали наград от Будённого и дождались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Раздувание запасов топлива не говорит ничего хорошего о прочностных характеристиках корпуса. 1200 тонн флотского мазута при стандартном водоизмещении около 3 кт -- очень дохрена (и так корпус длинный и тонкий).

2. Когда это их отрывало Кирову?

3. Вне зависимости от, "Ташкенту" двух пар попаданий 250 хватило с головой не только для затопления, но и для нарушения прочности корпуса, что важнее (перелом в районе 78 шпангоута, полный улёт в МКО, крен в затопленном состоянии -- носом 19 ЛБ, кормой 21 ЛБ); и это после заметных повреждений менее, чем за неделю до того.

4. Повторюсь -- это нереал. Если б "Ташкент" сразу на полотенцах (пару понтонов ошвартовать побортно) до Поти дотащили, или, хотя бы, выбросили на сочинский пляж -- куда ни шло. Но ждали наград от Будённого и дождались...

1. До этого было заявление о внутреннем море..

2.

Крейсера пр.26 и 26бис хорошо противостояли воздействию оружия противника. Так, 23 июня 1941 года "Максим Горький" в устье Финского залива подорвался на мине, взрыв которой оторвал носовую оконечность по 45-й шпангоут. При этом переборка на 61-м шпангоуте сохранила прочность и водонепроницаемость, что позволило спасти корабль и привести его в Таллин. Сохранили непотопляемость также "Молотов", поражённый 3 августа 1942 года авиационной торпедой (с потерей кормы до 262-го шпангоута), и "Ворошилов", повреждённый 30 ноября 1942 года двумя близкими взрывами мин заграждения.

Более серьёзные повреждения были получены крейсером "Киров" при подрыве на неконтактной мине в районе Красногорского рейда уже после войны - 17 октября 1945 года. Взрывом была деформирована килевая балка и разорвана обшивка правого и левого бортов, вышли из строя ряд главных и вспомогательных механизмов, центральные артиллерийский и штурманский посты и пост энергетики и живучести. Тем не менее корабль был спасён и впоследствии отремонтирован.

3. Речь о том, что эти попадания усугубили общую картину повреждений, не будь их все могло сложиться иначе.

4. Это относится к действиям в РИ, ваши же предложения идут как АИ. кстати выбрасывать на пляж - а смысл? бомбить можно и на обсушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас