Гаврила промахнулся

140 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Ну прорвались, а там уже вторая линия готова. Нет, без самолетов поля боя все это лишь ускорит сам процесс, но не даст никакого стратегического измения войны.....

Мне кажется, Вы мыслите категориями позиционной войны, когда укрепления строились и совершенствовались годами. Если же изначально, еще в ходе маневренной войны использовать транспорт куда серьезнее реала, то такого глухого тупика просто не будет, именно потому, что частыми будут прорывы.

Касательно равенства сил - так никто не мешает создать превосходство на направлениях прорыва.

Ну и на сколько км прорвутся эти прорывисты за один переход. Там их и будут ждать резервы обороняющихся.....

Если их успеют перебросить..

А где один переход, там и второй..

В августе 1914 проходили малость больше 10 км. в день.

Вроде от 25 до 40, если никто не мешал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А зачем вы спрашивает про то, на что вам уже ответили?

Вы? нет не ответили.

Вы действительно не понимаете текст если не выделять ключевые слова?

4) Дирижабли уже летали на гражданских линиях, ДЕЛАГ был основан. Только они постоянно бились, нормой не нормой но очень часто было что цеппелин гиб после нескольких месяцев эксплуатации. Без войны уже к 1915 ДЕЛАГ начала бы регулярные рейсы между европейскими столицами. Однако аварии подкосили бы энтузиазм (в 1915-16 учитывая быстро растущий гражданский авиапарк было бы наверное 7-10 крупных катастроф с жертвами среди пассажиров).

Каждой армии и каждому активному корпусу придавалось по одному полевому авиационному отряду с 6-ю самолетами

ключевое слово-придавалось. Оно отличается от "входил в состав"

Что совой о пень что пнем о сову.

было сформировано при мобилизации 34 полевых авиационных отряда

8 армий 25 армейских и 14 резервных корпусов. Как то не выйдет даже каждому придать даже по 6-ти самолетному. Ну и часть еропланов будет в небоеспособном состянии т т.п.

Да, похоже неспособны

Каждой армии и каждому активному корпусу придавалось по одному полевому авиационному отряду с 6-ю самолетами

25+8=33<34

Один отряд еще куда-то сунули. А про небоеспособные - в цитате планировали увеличить до 8 самолетов, но это много букв.

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот и получат еще несколько лет практики

А как насчет мнения, что именно война ускорила прогресс в технике?

И все-таки о грузовиках. Могли их использовать для перевозки пехоты хотя бы в 1-й армии Клюка, которой по плану двигаться больше и дальше всех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Здесь нужно прикинуть размах автоиндустрии. До войны американская автопромышленность давала примерно половину мирового выпуска (скажем 36 из 76 т. в 1907, 130 из 255 т. в 1910, 188 из 480т. в 1912, 320 из 606т. в 1913). Однако все изменилось с войной. В 1916 в мире сделали 1675т. машин, из них в США более 1300т. У меня нет цифр поштучного выпуска машин в Германии, однако есть, что в 1912 немецкая автопромышленность выпустила машин на 222млн. марок, одна из самых популярных машин, Опель газенваген Докторваген, стоила 4000 марок(при зарплате рабочих 2000 марок в год, мастеров, чиновников, лавочников - 3000-4000 в год, соотношение примерно как в современной РФ между средней зарплатой и Ладой-Приорой), выпуск можно принять за 50т. (учитывая что были и более дорогие и совсем уж тарантайки), или 25% американского. При такой оценке получаем 120т. в 1914, 200т. в 1915, 325т. в 1916. Далее американские цифры не вполне показательны, после вступления в войну США производство автомобилей там упало вдвое, а потом возросло более чем вдвое, после ее окончания.

Тогда общий немецкий автопарк без ПМВ-1914 будет около 150т. в начале 1914, 250т. в начале 1915, 450т. в начале 1916, 750т. в начале 1917. Плюс популярные в европе, но не в США мотоциклы.

Пехотная дивизия гитлеровского вермахта имела 5.5 т. лошадей, 500 мотоциклов, 900 машин, 60 тракторов. В моторизированной же было уже 2600 машин и 1900 мотоциклов. Солдат и офицеров было 16-17т.

Для перевода 12 дивизий, ЕМНИП, Клюка в моторизированные нужно минимум 32000 машин и 24000 мотоциклов, на самом дел больше, так как у нас до фига всего на уровне корпуса, а машины сильно хуже тех, что были в 1939. С другой стороны, если к концу 16-началу 17 в Фатерланде имеется порядка 750т. авто при годовом выпуске порядка 300т. армия может и иметь порядка 100т. авто машин. Если будут целенаправленно делать моторизированый кулак - может и получится, хотя высока вероятность что будут размазывать, делая 100-200-500 машин на дивизию, по всем дивизиям. Отработать же технику использования мотопехоты не успеют явно.

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Моторизовать артпарки и корпусную тяжелую полевую артиллерию уже плюс. Будь у немцев в правом крыле к примеру такое, то огневая мощь германских 1-3 армии возрослабы минимум на треть, а если сумели создать нормальный конвеер снабжения боеприпасами от ближайшей рабочей жд станции и до войск то как бы не два раза. Тут вопрос удержатся ли в такой ситуации 5-я и 9-я армии французов и насколько успешным будет контрудар 6й французкой армии когда немецкая артиллерия будет лупить по наступающим французам с неменьшей чем французы по немцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А как насчет мнения, что именно война ускорила прогресс в технике?

именно что. поэтому специализиованных истребителей в мирное время и не родят.

меня нет цифр поштучного выпуска машин в Германии

кое что есть у меня. в 1913-м годовой выпуск легковых автомобилей в Германии- 12400 штук. Грузовых автомобилей-1850 штук.Так что никакими 50-ю тысячами даже не пахнет. А дальше вовсе идет чисты полет вашей фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для перевода 12 дивизий, ЕМНИП, Клюка в моторизированные нужно минимум 32000 машин и 24000 мотоциклов, на самом дел больше, так как у нас до фига всего на уровне корпуса, а машины сильно хуже тех, что были в 1939. С другой стороны, если к концу 16-началу 17 в Фатерланде имеется порядка 750т. авто при годовом выпуске порядка 300т. армия может и иметь порядка 100т. авто машин. Если будут целенаправленно делать моторизированый кулак - может и получится, хотя высока вероятность что будут размазывать, делая 100-200-500 машин на дивизию, по всем дивизиям. Отработать же технику использования мотопехоты не успеют явно.

Мотокулак делать не будут - не додумаются, да и не рискнут.

А в 1913 в начале 1914 гг были ли идеи у военных Германии об использовании грузовиков, и автотранспорта вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Моторизовать артпарки и корпусную тяжелую полевую артиллерию уже плюс.если сумели создать нормальный конвеер снабжения боеприпасами от ближайшей рабочей жд станции и до войск

А почему нет?

И тут еще старые два вопроса:

в мирном 1915-1916 г. не будет ли ирландских волнений в Англии?

кто в Германии к 1917 г. начальник Генштаба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А в 1913 в начале 1914 гг были ли идеи у военных Германии об использовании грузовиков, и автотранспорта вообще?

ну моторизация артиллерии-реал. ну и моторизация обозов будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А в 1913 в начале 1914 гг были ли идеи у военных Германии об использовании грузовиков, и автотранспорта вообще?

ну моторизация артиллерии-реал. ну и моторизация обозов будет.

Та может, и еще кое-чего?

в мирном 1915-1916 г. не будет ли ирландских волнений в Англии?

И вот это интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И вот это интересно

ну они были военном 16-м и что? англичанка проклятая тут падет?

Та может, и еще кое-чего?

излагайте чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И вот это интересно

Обсуждалось. Вроде бы уже в 14-м был проведен закон о гомруле и оранжисты собирались воевать. Так что повторение гражданской войны в Ирландии 1922 года. И все. Ничего особо страшного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну моторизация артиллерии-реал. ну и моторизация обозов будет.

И все? Никаких подвижных групп, для разведки, диверсий и всяких прочих полезностей на войне? Никаких перебросок войск даже небольшой численности на небольшие расстояния?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И все? Никаких подвижных групп, для разведки, диверсий и всяких прочих полезностей на войне? Никаких перебросок войск даже небольшой численности на небольшие расстояния?

для разведки есть хорошо лошадизированная кавалерия. :-) Вот ксати мацацыклетные подразделения будут,они кажется и так в реале были. А для переброски войск на небольшие расстояния есть ноги :-) А вот для самого тяжелого что у них есть и-артиллерия,обозы,понтонные парки и будут по мере возможностей использовать автотягу. Ну и не назбудем что германии конкретный затык с каучуком и топливом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И все?

А что надо? Мятеж давится за пару месяцев, вводится гомрул, Северная Ирландия в сферу зоны действия гомрула не входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас