Колонизация Ацтеков, Майя и Инков по индийскому варианту

558 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Отношение к обесчещеной женщине раньше, в лучшем для неё случае - общественное порицание с невозможностью создать семью или вообще проживать в данной местности, так что свести счеты с жизнью было для неё вполне логичным решением. А если ещё вскроются обстоятельства что она своим поведением якобы "сама спровоцировала", то жизни ей уже не будет.

+ 1000 Просто сам хотел написать об этом, думал что подобное явление встречается у муслимов и бывшем пространстве СССР (БСС), но оказывается такое явление присутствовало и Европе, и подозреваю что если оно есть у многих культур то это скорее общечеловеческое.

Прежде всего к ним относился т.н. «бег» (course), известный нам по многочисленным документам, происходящим из Тулузы, Ажена, Периго, Эг-Морта, Сен-Бернара, Драгиньяна, Лурда и других городов.[75] Суть этого наказания состояла в следующем.
Да бесчеловечные Европейцы изверги, не что, бы гуманно убить, так они порнографию смотрят. :grin: Изменено пользователем Мушат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Второе - инкское общество было склонно очень жестко регулировать частную жизнь своих граждан.

Тут разговор о "тоталитаризме" (ага, о нём родимом), а не о жестокости в первую очередь. По части жестокости все без исключения хороши.

Простите, что вклиниваюсь, но хочу пояснить:

Тоталитаризм - это все-таки явление 20 века, отчасти - следствие "восстания масс". Инкам до "восстания масс" еще расти, расти, расти и расти (и, может быть, никогда и не дорасти). Пресловутый инкский "тоталитаризм" - не более, чем жесткое государственное регулирование, свойственное раннерабовладельческим обществам Старого Света - Египту, Востоку, Китаю, другим. И положительные стороны такой деспотии тоже хорошо известны.

Об испанцах. При условном "равенстве жестокости" по отношению к индейцам испанцы, увы, превосходили их в технике и демографии, а значит, смогли распространить свою жестокость массово и быстро. Поэтому негатива в их приходе очень много. Конечно, были и прогрессивные моменты.

Отдельно можно вынести вопрос ограбления индейских территорий на драгметаллы и значительное уничтожение индейской культуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Тоталитаризм - это все-таки явление 20 века, отчасти - следствие "восстания масс".

Это уже терминологические детали.

Суть в степени контроля общества над частной жизнью и масштабах регламентации этой жизни.

Которая в конкретно инкском обществе (мы не говорим об индейцах вообще) чудовищна и запредельна. И не только в брачном плане. А во всех без исключения.

Пресловутый инкский "тоталитаризм" - не более, чем жесткое государственное регулирование, свойственное раннерабовладельческим обществам Старого Света - Египту, Востоку, Китаю, другим. И положительные стороны такой деспотии тоже хорошо известны.

Сомнительны там эти положительные стороны. Масса обществ прекрасно обходилась без них (хотя уровень давления на индивида общественного мнения в небольшой общине вполне близок, но там всё таки всё более индивидуально) и в общем преуспела значительно больше.

Государственно регулируемые "восточнодеспотические" (рабовладельческими их называть неверно - там вообще может не быть рабов как социальной категории) общества это не обязательный этап развития общества и не единственная модель перехода к развитым экономикам.

Об испанцах. При условном "равенстве жестокости" по отношению к индейцам испанцы, увы, превосходили их в технике и демографии, а значит, смогли распространить свою жестокость массово и быстро. Поэтому негатива в их приходе очень много. Конечно, были и прогрессивные моменты.

На самом деле они оценили и заимствовали инкскую систему, распространив её на значительную часть Америки.

Мита (исп. mita, на языке кечуа — обязательная очерёдность) — форма принудительного труда в сельских общинах Империи Инков, а позже в испанских колониях в Америке, при которой выделение людей на общественные работы производилось с помощью жеребьёвки. Из нескольких индейцев жребием выбирался один, который должен был отрабатывать миту в течение определённого времени.

По сути испанская модель эксплуатации во многом продолжала инкскую.

Изменено пользователем Lestarh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тоталитаризм - это все-таки явление 20 века, отчасти - следствие "восстания масс".

Это уже терминологические детали.

Суть в степени контроля общества над частной жизнью и масштабах регламентации этой жизни.

Которая в конкретно инкском обществе (мы не говорим об индейцах вообще) чудовищна и запредельна. И не только в брачном плане. А во всех без исключения.

Пресловутый инкский "тоталитаризм" - не более, чем жесткое государственное регулирование, свойственное раннерабовладельческим обществам Старого Света - Египту, Востоку, Китаю, другим. И положительные стороны такой деспотии тоже хорошо известны.

Сомнительны там эти положительные стороны. Масса обществ прекрасно обходилась без них

На самом деле они оценили и заимствовали инкскую систему, распространив её на значительную часть Америки.

По сути испанская модель эксплуатации во многом продолжала инкскую.

Есть мнение, что таким способом эти "деспотические государства" создавали продукт, необходимый прежде всего для прокорма своих многочисленных подданных.

А про испанцев я в курсе. Да, то что им удобно было, они взяли у инков. Однако не припомню, что испанцы, подобно инкам. заботились об обеспечении всех индейцев продовольством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Престес, вот вам еще до кучи. Как раз об обсуждаемой эпохе (XV-XVI века). Почитайте - наглядно и интересно:

http://bukharapiter....a-nravov-6.html

Самые страшные наказания за "блуд", типа:

" В Нюрнберге "падшая" девушка должна была идти в церковь с соломенным венком на голове, толпа осыпала место перед дверью ее дома сечкой и ее называли "испытанной девкой". В Ротенбурге церковная епитимья (Епитимья (эпитимия) - в христианстве церковное наказание в виде поста, длительных молитв и т. п. Ред.)заключалась в том, что невеста, потерявшая невинность, должна была стоять на паперти с соломенной косой, приделанной к волосам, а ее совратитель обязан был в продолжение трех воскресений появляться в церкви в соломенном плаще, а также возить свою возлюбленную в тачке по всему местечку, причем толпа забрасывала обоих грязью. "

- как-то все же не схожи с подвешиванием за волосы и вялением заживо, принятыми у инков.

Еще вопрос - к чему вы приплели здесь Ветхий Завет, если уже есть Новый? В котором пассаж следующего содержания:

"Учителя закона и фарисеи привели женщину, уличенную в супружеской измене. Они поставили ее перед народом

4 и сказали Иисусу: - Учитель, мы поймали эту женщину на месте преступления, она изменила мужу!

5 Моисей повелевает в законе побивать таких камнями. А Ты что скажешь?

6 Они спросили это, чтобы найти повод уловить Иисуса в чем-либо и обвинить Его. Иисус склонился и писал пальцем на земле.

7 Они упрямо продолжали Его спрашивать. Тогда Иисус выпрямился и сказал: - Кто из вас без греха, пусть первым бросит в нее камень.

8 И Он опять, склонившись, продолжал писать на земле.

9 Тогда они начали по одному уходить, начиная с самых старших. В конце концов остался один Иисус и женщина.

10 Иисус поднял голову и спросил: - Женщина, где твои обвинители? Разве никто не осудил тебя?

11 - Никто, Господин, - ответила она. - И Я тебя не осуждаю, - сказал Иисус. - Иди и больше не греши.

"

- есть, и полностью игнорировать его уже невозможно.

Я уж молчу о Московской Руси XVI века, где групповуха при "потушенных свечах" местами была нормальным народным развлечением....

А прецедентов забивания камнями за "блуд" или "прелюбодеяние" в христианской стране

гомосеков не предлагать

я от вас, коллега Престес, жду. С нетерпением. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А в Европе понятия "скверны" и коллективной отвественности не было?

Во-первых это два разных понятия, которые не стоит мешать в кучу. Про коллективную ответсвенность я пока не говорил. То есть могу и поговорить, но тогда обсуждение начнёт расти как снежный ком втягивая в себя кучу побочных вопросов.

Во-вторых, не было. Эта модель во многом исчезает ещё в античном праве. И остаётся только в рамках процесса по религиозным преступлениям - ереси и колдовстве.

Европейское право - компенсационное в первую очередь. Нанёс ущерб другому - компенсируй или претерпи сам точно такой же. Позднее трансформируется под римским влиянием.

И заметьте, в стране уже давно действует Великая Хартия Вольностей и прочие замечательные вещи, а составов преступлений какрающихся смертью - около 200 ЕМНП.

Заметил. Но Вы не учитываете специфику английского судебного процесса. Где приговор выносится не по закону, а по прецеденту. И тот факт, что закон о сожжении на костре за предсказание погоды был отменён только в середине XX века не означает, что метеорологов реально жгли до 1960-х годов.

Кстати это честно указано в Вашей цитате:

Правда, следует отметить, что по английской традиции кассировать судебные решения, реально исполнялась лишь половина (или около того) вынесенных смертных приговоров.

И тот факт, что до конца XIX века за кражу на сумму более чем в 40 шиллингов вешали приводил не к массовому повешению за кражу куриц, а к появлению сотен обвинений по поводу кражи на сумму ровно в 39 шиллингов.

В данном случае Вы подменяете реальную практику правоприменения формальным рассмотрением хаоса законодательных решений свойственных для англсаксонской модели.

Вы же в курсе что протестанты народу сожгли уж как бы в разы побольше чем католики. Смысл продолжать флуд по этой теме есть?

В курсе. Смысла нет.

Христианское каноническое право Европы (обязательное к исполнению в Средневековье) базируется с том числе и на Ветхом Завете, а там побивание камнями блудниц, казни содомитов итд - это обязательная норма.

Многожёнство тоже норма Ветхого завета. И запрет на употребление в пищу свинины. Вы полагаете эти нормы "обязательным к исполнению в Средневековье"?

Вот честно - Вы серьёзно полагаете, что в Европе кого-то на законодательной основе регулярно камнями побивали, или просто чтобы поспорить?

С дргой стороны если интересно понимание "вины жертвы изнасилования" с точки зрения морали традиционного общества, то мысленно переведите отношение современного российского общества с изнасилованной женщины, на изнасилованного мужчину. Ему никто не сочувствует, он считается предельно униженным, как неспособный отстоять свою честь.

Вы подменяете роли. От мужчины ожидается обязательность и возможность оказать сопротивление.

Что до "вины жертвы изнасилования" вернёмся к ветхозаветному праву:

Во времена ветхозаветного права у евреев при изнасиловании женщина не каралась смертной казнью, если это было в поле и «отроковица обручённая кричала, но некому было спасти её», тогда побивали камнями только насильника.

И даже насильника не всегда побивали:

Если же жертвой изнасилования являлась необрученная девица, то мужчина, сделавший это, должен был заплатить ее отцу 50 сиклей серебра и взять ее себе в жены, и не имел права на развод, ибо другой её уже едва ли взял бы опороченную.

Как видите существует довольно таки отличный взгляд традиционного общества на данную проблему от инкского.

Хотите поговорить о понятии вины в Европе, пожалуйста:

Может всё таки сузим тему? А то у Вас там цитаты "от Адама до Потсдама".

Общегосударственная власть рано стала стремиться к искоренению обычая карать за обыкновенные преступления кроме преступника, его невинную семью.

Ага. Между прочим формулировка "семья врага народа" существовала в нашем государстве ещё на памяти живущих поколений. Тоже предлагаете в одну кучу с инками свалить?

И давайте без возмущения "неправомерными аналогиями". Они вполне правомерны. Раз Вы говорите о наличии коллективной ответсвенности родственников, то она существовала и в советском праве вполне ещё недавно. На этом основании Вы предлагаете относить его к жестоким? Или не относить?

А если не относить, то почему относить такие же нормы в европейских законодательствах XVIII века?

Восприятие адюльтера:

Ну давайте хоть Артуровский цикл сюда не тащить, ладно?

А это уже Речь Посполитая 16-17 веков:

Ага. Начнём вот этого пункта:

На первый раз Илью предупредили. Он, было, покаялся и внёс значительный денежный залог. Часть денег в случае повторной измены должна была перейти в городскую казну, часть — досталась бы обманутой жене.

Просто неслыханное зверство - предупреждение и денежный залог...

По реальной борьбе Канонического права Церкви с содомией, а также иноверцами, еретиками, оккультистами, и вообще всеми думающими отлично от Канонов.

И опять же. Давайте без эпических обобщений и обсуждения Галилея и Джордано Бруно.

... к числу которых отнесены были и деяния, ничего общего с названными правонарушениями не имеющие. Так, напр., в Англии при Генрихе VIII карались смертью, как оскорбление величества, обрезывание монеты и поджог дома с целью кражи, а по законам французским — ношение оружии не на службе, отказ платить налоги, оскорбление судьи при исполнении им обязанностей службы и т. д.

Ну вообще-то перечисленное это именно государственные преступления и оскорбления величества (ну кроме поджога, пожалуй). не вижу причин для авторского возмущения...

И опять же. Общество карающее смертной казнью за изготовление фальшивых денег и поджог, могущий спровоцировать пожар способный уничтожить небольшой город, и общество карающее смертной казнью любые половые сношения вне брака при том, что до 30 лет люди в брак вступить не могут в принципе, а после 30 обязаны испрашивать разрешение властей для этого, ну как бы сказать. Немного неравноценны по степени жестокости к своему населению... Вы не находите?

Тем же преобладанием духовенства обясняется, почему в средние века почти не было таких преступлений против нравственности, которые бы не наказывались смертью. Наравне с изнасилователями смертной казни подлежали кровосмесители, прелюбодеи, педерасты, проститутки, сводни и т. д. При таких условиих число казненных достигало в средние века и в XVII-м стол. ужасающих размеров. Самыми кровавыми были казни альбигойцев, еретиков, испанских мавров и евреев, французских и нидерландских протестантов

И кого из них казнили за преступления против нравственности? Мавров, протестантов или альбигойцев? Вам не кажется, что нас здесь дурят автор как-то уж сильно передёргвает и подменяет тезисы?

Почему рассказ об ужасных расправах за сексуальные проступки иллюстрируется массовыми казнями по причинам откровенно политических репрессий и в рамках гражданских войн?

С таким же успехом мы можем начать рассказывать о "зверствах большевиков" и привлекать статистику жертв Гражданской для иллюстрации. Вы хотите перехода дискуссии на подобный уровень?

А это монография о средневековом восприятии половых преступлений

Оно ничем не отличается от современного. Измена жены ставит мужа перед перспективой воспитывать чужих детей. Что ему, как правило, очень не нравится. Совершенно необязатльно для этого приводить столь эпические цитаты.

В случае инков мы видим казнь даже в случае если оба участника вообще неженаты и всё происходит вполне себе добровольно и по взаимному согласию...

Это принципиально разные случаи.

и обычных наказаниях за это:

Из текста как раз следует, что это не "обычные наказания" а банальный самосуд, по которому возбуждено уголовное дело против "наказавших", каковые были помилованы. Обращаю внимание - помиловать можно только виновного. То бишь их расправа над прелюбодеем таки была признана неправомерной.

Извините, но с "наказаниями" это и рядом не лежало. Это кровная месть, признанная оправданной. А не уголовный процесс.

Где всё обстояло совсем иначе:

. Система французских судебных наказаний за сексуальные преступления и, в частности, за адюльтер вообще довольно долго оставалась слабо разработанной и, в связи с этим, сильно различалась в зависимости от провинции, где рассматривалось то или иное дело. Например, в Арле обычным наказанием за измену было изгнание виновных из города[71]. В Тоннерре, напротив, адюльтер наравне с изнасилованием и убийством расценивался как тяжкое уголовное преступление и карался смертью[72]. Неверных жен также весьма охотно заключали в монастыри[73]. Кастрация же прелюбодея в качестве нормы права была известна, как кажется, только обычному праву Тулузы, о чем свидетельствует хорошо знакомая историкам миниатюра. (Ил. 3) Однако, как следует из документов судебной практики, на деле такая процедура не применялась[74]: чиновники Тулузы (как и их коллеги в других городах Южной и Северной Франции) предпочитали иные наказания за адюльтер – имевшие, впрочем, также значение в первую очередь в плане диффамации, унижения достоинства преступивших закон мужчин.

Обратите внимание - смертная казть в Тоннере это исключение, а тезис о наличии кастрации вообще сомнительный и опирается только на одну миниатюру. Никаких писаных норм по этому поводу нет.

Поэтому возвращаясь к исходному тезису "что за это полагалось в Европе" мы можем констатировать - монастырь, изгнание или диффамация максимум. Не более.

Про "соломенные косы" - стандартную норму этой самой диффамации в Германии уже написали выше.

Прежде всего к ним относился т.н. «бег» (course), известный нам по многочисленным документам, происходящим из Тулузы, Ажена, Периго, Эг-Морта, Сен-Бернара, Драгиньяна, Лурда и других городов.[75] Суть этого наказания состояла в следующем.

И какой повод обобщать практику конкретно дюжины провансальских городов аж таки на всю Европу?

Ну и да - прогулка голым по городу в субтропиках это всё таки не пляски на животе пока изо рта кишки не попрут или подвешивание за волосы до смерти.

Есть мнение, что таким способом эти "деспотические государства" создавали продукт, необходимый прежде всего для прокорма своих многочисленных подданных.

Есть и мнение, что этот продукт частично был излишним, а прокормление подданных могло достигаться и иными методами. В том числе и тех самых государствах на более поздних этапах их развития.

Я уж молчу о Московской Руси XVI века, где групповуха при "потушенных свечах" местами была нормальным народным развлечением....

Боюсь сейчас у многих будет жестокий разрыв шаблона и "нервическая реакция" :)

Изменено пользователем Lestarh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Боюсь сейчас у многих будет жестокий разрыв шаблона и "нервическая реакция" :)

Ну.... подобной реакции можно добиться даже если прочесть текст по приведенной мной ссылке до конца. Надеюсь коллега Престес не поленится. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я уж молчу о Московской Руси XVI века, где

....похоже был очень сильно развит гомосексуализм.

Об этом пока стесняются говорить, но очень скоро наверное будут выпячивать доказывая приверженность России к европейским ценностям :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Об этом пока стесняются говорить,

... рабочего 3-его цеха Челябинского тракторного завода Иванова Петра Сидоровича, по его собственным словам, в извращенной форме вступившего в половую связь с мастером участка, матерью мастера участка, начальником цеха и картером дизеля А-41.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я уж молчу о Московской Руси XVI века, где групповуха при "потушенных свечах" местами была нормальным народным развлечением....

А где, пардон, про это можно почитать?) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Об этом пока стесняются говорить, но очень скоро наверное будут выпячивать доказывая приверженность России к европейским ценностям Наверх

Давно пора кстати! У европейцев порвется шаблон и они немедленно примут Россию в Евросоюз! PROFIT!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А где, пардон, про это можно почитать?) ;)

Здесь:

http://scepsis.ru/library/id_1106.html

"Красочное описание этих праздников мы находим в «Послании Елизарова монастыря игумена Памфила Псковскому наместнику (1505 г.): «Егда бо приходит великий праздник день Рождества Предтечева, – читаем мы в нем, – и тогда, во святую ту нощь, мало не весь город взмятется и възбесится, бубны и сопели, и гудением струнным, и всякими неподобными играми сотонинскими, плесканием, плясанием..., стучат бубны и глас сопелий и гудут струны, женам же и девам плескание и плясание и глазам их накивание, устам их неприязнен клич и вопль, всескверненные песни, бесовские угодия свершахуся, и хребтом их вихляние, и ногам их скакание и топтание; ту же есть мужем же и отроком великое прелщение и падение, но яко на женское и девическое шатание блудное възрение, тако же и женам мужатым беззаконное осквернение, так же и девам растление...».

Как говорится в «Стоглаве» (1551 г.), на Иванов день и в навечерии Рождества Христова и в навечерии Богоявления Господня и крещения «сходятся народи мужи, и жены, и девицы на нощное плещевание, и на бесчисленный (ниже – /37/ бесчинный – Ю.С.) говор, на бесовские песни и на плясание, и на Богомерзские дела, и бывает отроком осквернение и девам растление».

Конкретизировать картину позволяет описание путешествия итальянца – тосканца Лактанция Рокколини в Россию, помещенное в сборнике, который был составлен Челио Малеспини в 1580 г. и увидел свет в 1609 г. в Венеции. Так как Л. Рокколини был придворным Карла V и выполнял его дипломатические поручения, то его поездка в Россию имела место около середины XVI в.

Путешествуя в январе по Московии, Л. Рокколини и его спутники сбились с пути и в конце концов ночью наткнулись на какое-то селение. Встретившие их люди дружелюбно отнеслись к путникам и привели их в большой дом, в котором собралось множество мужчин и женщин. Эти люди ели, пели и плясали в помещении, которое освещалось одной лучиной. Один из присутствующих объяснил чужеземцу, что «таков древний обычай края: в известное время собираются вместе соседские мужчины и женщины и, поплясав и позабавившись вместе порядком, тушат лучину, после чего каждый берет ту женщину, которая случилась к нему ближе, и совершает с ней половой акт; затем лучина снова зажигается, и снова начинаются пляски, пока не рассветет и все отправятся по домам. В этот вечер лучину уже тушили два раза, и два раза совершен акт с теми, на кого случай наткнул в темноте» . Вряд ли можно сомневаться в правдивости рассказа, ибо описанный обычай был известен под названием «гаски» в русской деревне и в XIX в. Но в это время он чаще всего имел место не на общих сборищах, а на вечеринках, в которых участвовала лишь молодежь.

Имеются аналогичные материалы и по XVII в. Вот что писал в 1651 г. старец Григорий в своей челобитной царю Алексею Михайловичу, обличая нравы, царившие в г. Вязьме и окрестностях: «Такоже и игрища разные и мерзкие бывают вначале от Рождества Христова и до Богоявления всенощные, на коих святых нарицают и монастыри делают, и, архимарита, и келаря, и старцев нарицают, там же и женок и девок много ходит, и тамо девицы девство диаволу отдают. Другое игрище о Троичном дни: за город на курганы ходят и неподобя творят».

Как уже отмечалось в крестьянской среде подобного рода явления сохранялись и в XIX в. «На беседах по зимам, не боясь ни чьего сглазу, мужики обнимают баб и огни гасят...», – рассказывал С.В. Максимову священник с. Койнос Мезенского уезда Архангельской губернии о. Евграф."

А что касается гомосексуализма - во всяком случае Крижанич сильно возмущался тем, что в Московии содомиты отделываются достаточно формальным церковным покаянием, в то время как по всей Европе их казнят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и крещения «сходятся народи мужи, и жены, и девицы на нощное плещевание, и на бесчисленный (ниже – /37/ бесчинный – Ю.С.) говор, на бесовские песни и на плясание, и на Богомерзские дела, и бывает отроком осквернение и девам растление».

Коллега Каминский, вы ведь напишете про средневековые русские ритуалы вызова Великих Древних? Ведь правда? :pray: :pray: :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

....похоже был очень сильно развит гомосексуализм.

Не напомните, что написал по этому поводу залетный японец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

«На беседах по зимам, не боясь ни чьего сглазу, мужики обнимают баб и огни гасят...», – рассказывал С.В. Максимову священник с. Койнос Мезенского уезда Архангельской губернии о. Евграф."

Кстати суровые и свободолюбивые поморы оставались такими же "продвинутыми" и к началу XX века.

"В Мезенском уезде Архангельской губернии невинность девушки совершенно не ценилась. Более того, девица, родившая ребенка, имела больше шансов выйти замуж, чем сохранившая целомудрие. Не требовалась «чистота нравов» от девушек и в других местах этой же губернии. Это нашло отражение в пословице «девушка не травка, вырастет не без славки».

В фундаментальном труде, посвященном этнографии Вологодской губернии, утверждается, что «в большей части деревень девичьему целомудрию не придается строгого значения. Есть местности, где девка, имевшая ребенка, скорее выйдет замуж, чем целомудренная, так как она, знают, не будет неплодна» . Как сообщали местные информаторы, «редкая из наших девок не гуляет до замужества». Что же касается парней, то они начинают «баловаться» едва минет 15 лет и к моменту вступления в брак каждый из них «знает не одну девку»."

Приходится сделать нестандарнтый вывод о благотворном влиянии крепостного права на нравственность русского крестьянства. :grin:

А в северных губерниях, где крепостного права не было и помещики народ не перевоспитывали, так и сохранились исконно русские нравы. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и крещения «сходятся народи мужи, и жены, и девицы на нощное плещевание, и на бесчисленный (ниже – /37/ бесчинный – Ю.С.) говор, на бесовские песни и на плясание, и на Богомерзские дела, и бывает отроком осквернение и девам растление».

Коллега Каминский, вы ведь напишете про средневековые русские ритуалы вызова Великих Древних? Ведь правда? :pray: :pray: :pray:

Писал вроде уже)) Правда без похабщины))

Но, да текст заставил меня задуматься об этом. Буду многа думать))

Правда я по собственно Руси и России редко пишу, меня мой регион на порядок больше интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не напомните, что написал по этому поводу залетный японец?

"Мужеложство называется дзоппаэбёто. В России оно строго запрещается." © КРАТКИЕ ВЕСТИ О СКИТАНИЯХ В СЕВЕРНЫХ ВОДАХ ( « ХОКУСА МОНРЯКУ » )

;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А в северных губерниях, где крепостного права не было и помещики народ не перевоспитывали, так и сохранились исконно русские нравы

Что интересно ровно такие же они в Скандинавских странах. Где даже со средневековья существует институт "пробного брака", а уж обручённый жених с невестой имеет право до свадьбы жить совершенно законно...

Интересно - специфика малых общин или "тлетворное влияние викингов" ;)

Изменено пользователем Lestarh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Приходится сделать нестандарнтый вывод о благотворном влиянии крепостного права на нравственность русского крестьянства.

Фу! Да вы батенька, крепостник...

А в северных губерниях, где крепостного права не было и помещики народ не перевоспитывали, так и сохранились исконно русские нравы

Сдается мне все современные националисты должны неуклонно пропагандировать возвращение к исконным нравам, да. В принципе вполне в мейнстриме современного мирового правого движа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот еще приводимое Т.А. Бернштам свидетельство, относящееся к самому концу XIX в. Место действия – верховье Ветлуги в Вятской губернии. «Во время братчины в Хорошевской волости совокупляются в близких степенях родства: сноха с деверем, свекром, близкие родственники. Бывали также случаи и с родными – братья с сестрами (все женатые) и грехом не считали»

Мимимимимими! Второй Кит!!!

Блин, во всем виноваты большевики!!! :angry22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сноха с деверем, свекром

дык это по всей России было повсеместно

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BD%D0%BE%D1%85%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Плавный переход от колонизации Центральной Америки к особенностям нетрадиционного секса в добольшевистской России меня умиляет несколько больше, чем. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

дык это по всей России было повсеместно

Сноха, деверь. Только братья и сестры, только хардкор!!! Самизнаетекого в президенты! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега вы не расист?

Вы так говорите, как будто это что-то плохое :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Только братья и сестры, только хардкор!!!

В русской истории и такое встречалось. Поинтересуйтесь отношениями императора Александра Первого и его сестры Екатерины ;)

{подумав} а гарем Потемкина состоявший из его племянниц хардкором может считаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас