Sign in to follow this  
Followers 0

Чехословацкие авиапроекты 20х-30х

14 posts in this topic

Posted

tumblr_mhdsmqyZXT1ruxyxdo2_1280.jpg

Проект трансатлантичного літака ?-137 з сімома моторами по 340 кінських сил (1920)

tumblr_mhdsmqyZXT1ruxyxdo3_1280.jpg

Проект тримоторного бомбардувальника ?-9 (1923)

tumblr_mhdsmqyZXT1ruxyxdo4_1280.jpg

Проект броньованого винищувача ?-128 з мотором BD-500 (1923)

tumblr_mhdsmqyZXT1ruxyxdo5_1280.jpg

Проект чотиримоторного бомбардувальника ?-29а з двома моторами «Юпітер» на кожному крилі (1929)

tumblr_mhdsmqyZXT1ruxyxdo6_1280.jpg

Проект чотиримоторного пасажирського літака ?-30 на 18 пасажирів з моторами «Юпітер» (1928)

tumblr_mhdsmqyZXT1ruxyxdo7_500.jpg

Проект пасажирського літака ?-41с (1934). У кожному з двох корпусів мало бути по одному пілоту та шість пасажирів

<a class="bbc_url" href="http://joanerges.livejournal.com/1620453.html#cutid1" rel="nofollow external" title="Ссылка">http://joanerges.liv...453.html#cutid1

Перевод:

1. Проект трансатлантического самолёта Шкода-137 с семью моторами по 340 л.с. (1920)

2. Проект трёхмоторного бомбардировщика Шкода-9 (1923)

3. Проект бронированного истребителя Шкода-128 с мотором BD-500 (1923)

4. Проект четырёхмоторного бомбардировщика Шкода-29а с двумя моторами "Юпитер" на каждом крыле (1929)

5. Проект четырёхмоторного пассажирского самолёта Шкода-30 на 18 пассажиров с моторами "Юпитер" (1928)

6. Проект пассажирского самолёта Шкода-41с (1934). В каждом из корпусов должно было быть по пилоту и 6 пассажиров.

7. Проект истребителя Шкода-51 (1938) с мотором Gnome-Rhone 980 л.с. и две 20мм пушки

8. Проект штурмовика Шкода-56 (1938)

9. Проект штурмовика Шкода-59 с двумя моторами Sagitta (1936)

10. Проект лёгкого истребителя Шкода-44В с мотором Sagitta. Ожидаемая скорость 518 км/ч

11. Проект Шкода-52

12. Проект пассажирского самолёта Шкода-50D (1938)

13. Проект ночного бомбардировщика-биплана А-16

14. Проект бомбардировщика Avia B-158B

15. Проект трёхмоторного Avia B-46

16. Бомбардировщик-биплан Praga BH-40 (1932) должен был иметь пулемётные гнёзда в задних частях гондол моторов Praga "Asso"

17. Проект лёгкого истребителя Praga E-49 с мотором Praga ARK

18. Проект бомбардировщика Praga E-48 с мотором HS 12Ydrs

19. Проект Praga E-51 с моторами Rk-17

20. Проект бомбарировщика Е-53 (1939), который предполагали оборудовать моторами Rolls-Royce “Peregrine”

21. Проект Tatra T-2 с 4 членами экипажа, который благодаря моторам «Minory» 4 должен был развивать скорость 345 км/час

22. Проект легкого бомбардировщика Ве-74 (1936) с двумя моторами «Sagittа», тремя членами экипажа, скоростью 370 км/час и способностью нести 400 кг бомб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

tumblr_mhdsmqyZXT1ruxyxdo8_1280.jpg

Проект винищувача ?-51 (1937), у якого мав бути мотор на Gnome-Rhone 14N на 980 кінських сил та дві 20-мм гармати

tumblr_mhdsmqyZXT1ruxyxdo9_500.jpg

Фантастичний проект штурмовика ?-56 (1938)

tumblr_mhdsmqyZXT1ruxyxdo10_1280.jpg

Проект штурмовика ?-49 з двома моторами «Sagittа» (1936)

tumblr_mhdsmqyZXT1ruxyxdo1_1280.jpg

Проект легкого винищувача ?-44В з мотором «Sagittа» (1936). Очікувана швидкість – 518 км/годину

tumblr_mhdsneTRni1ruxyxdo2_1280.jpg

Проект ?-52

tumblr_mhdsneTRni1ruxyxdo3_1280.jpg

Проект пасажирського літака ?-50D (1938)

tumblr_mhdsneTRni1ruxyxdo4_1280.jpg

Проект нічного бомбардувальника-біплана А-16

tumblr_mhdsneTRni1ruxyxdo5_1280.jpg

Проект бомбардувальника Avia B-158В

tumblr_mhdsneTRni1ruxyxdo6_1280.jpg

Проект тримоторного Avia В-46

tumblr_mhdsneTRni1ruxyxdo7_1280.jpg

Бомбардувальник-біплан Praga BH-40 (1932) повинен був мати кулеметні гнізда у задніх частинах гондол моторів Praga «Asso»

tumblr_mhdsneTRni1ruxyxdo8_500.jpg

Проект легкого винищувача Praga E-49 з мотором Praga ARK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

tumblr_mhdsneTRni1ruxyxdo9_1280.jpg

Проект бомбардувальника Praga E-48 з мотором HS 12Ydrs

tumblr_mhdsneTRni1ruxyxdo10_1280.jpg

Проект Praga E-51 з моторами Rk-17

tumblr_mhdsneTRni1ruxyxdo1_1280.jpg

Проект бомбардувальника Е-53 (1939), який мали обладнати моторами Rolls-Royce “Peregrine”

tumblr_mhdso6baZX1ruxyxdo2_1280.jpg

Проект Tatra T-2 з 4 членами екіпажу, який завдяки двом моторам «Minory» 4 мав розвивати швидкість 345 км/год

tumblr_mhdso6baZX1ruxyxdo1_1280.jpg

Проект легкого бомбардувальника Ве-74 (1936) з двома моторами «Sagittа», трьома членами екіпажу, швидкістю 370 км/годину та здатністю нести 400 кг бомб

http://joanerges.livejournal.com/1620453.html#cutid1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Чехи ну очень внимательно смотрели на французов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Копию удалил, да, коллега, а почему не в "Призраках"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Может, и есть резон перенести. Просто кроме контуров ничего неизвестно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Вообще было бы интересно, откуда сей ЖЖ-шный юзверь выкопал эти силуэты

PS. Украинский в подписях к силуэтам, прямо скажем, весьма далек от литературного, причем одновременно и в сторону суржика, и в сторону "диаспорного" варианта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Обыкновенный "школьный" украинский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Вообще было бы интересно, откуда сей ЖЖ-шный юзверь выкопал эти силуэты

PS. Украинский в подписях к силуэтам, прямо скажем, весьма далек от литературного, причем одновременно и в сторону суржика, и в сторону "диаспорного" варианта.

А я верю. Летов Ш-50 видел еще в 80-е в Моделисте, в какой-то Авиасерии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ссылка на владельца ЖЖ дана. Можно уточнить у него. Согласно его профилю

Українець. Християнин східного обряду. Юрист. Політичні погляди – консервативні. 1981 Київ, Ukraine

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Кстати, а какие признаки "суржика" или "диаспорного" Вы узрели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Кстати, а какие признаки "суржика" или "диаспорного" Вы узрели?

Диаспорная часть - постоянное употребление конструкций вида "у якого мав бути" (они используются только в том случае, когда уж совсем никак по-другому не написать)

А из суржика - полное пренебрежение правилами чередования iз/з, которое характерно как раз-таки для "суржиковых" регионов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А это не норма галицко-волынского диалекта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

А это не норма галицко-волынского диалекта?

А литературный у нас в основе имеет поднепровские диалекты (и очень много от винницкого) ;) Да и те же львовяне подобными конструкциями особо не балуются.

Edited by Temeluchas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0